«Гадкий утёнок»: история программы создания вертолёта АН-64

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
bakiv
9.03.2019 - 18:33
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.15
Сообщений: 1102
Цитата (С13 @ 9.03.2019 - 18:24)
Цитата (LeSabre @ 9.03.2019 - 13:53)
gerkaz
Цитата
ХЗ, вот эталон всех конструкторов на все времена

Которому в СССР начали пилить замену после первого же опыта боевого применения? - это я про парочку Ми-28 и Ка-50, если что.

Да и эта парочка себя уже отжила. Если Ка-50 был не совсем удачным, его похоронили и создали Ка-52, очень удачный вертолёт, то Ми-28 так и не стал массовым, и его упорно пытаются "убить" сейчас. Идёт борьба за Ми-28Н, но ХЗ чем всё закончится.

Ка-50 очень удачная вертушка, но он очень дорогой, навороченный автоматикой, проблема в том что посчитали, что и пилот и наводчик и всё в одном, слишком сложно. Поэтому его и не пустили в серию. Хотя он именно ударный, а целеуказание, должен был получать от новой машины, как раз Ка-52. Но к тому моменту СССРу пришла крышка.
Т.е. Ка-50 не работал один, он должен был работать в спарке с "командной" вертушкой, т.е. это комплекс, а не одиночная вертушка.

Это сообщение отредактировал bakiv - 9.03.2019 - 18:35
 
[^]
С13
9.03.2019 - 18:49
1
Статус: Offline


404 Not Found

Регистрация: 1.11.08
Сообщений: 852
Цитата (bakiv @ 9.03.2019 - 18:33)
Цитата (С13 @ 9.03.2019 - 18:24)
Цитата (LeSabre @ 9.03.2019 - 13:53)
gerkaz
Цитата
ХЗ, вот эталон всех конструкторов на все времена

Которому в СССР начали пилить замену после первого же опыта боевого применения? - это я про парочку Ми-28 и Ка-50, если что.

Да и эта парочка себя уже отжила. Если Ка-50 был не совсем удачным, его похоронили и создали Ка-52, очень удачный вертолёт, то Ми-28 так и не стал массовым, и его упорно пытаются "убить" сейчас. Идёт борьба за Ми-28Н, но ХЗ чем всё закончится.

Ка-50 очень удачная вертушка, но он очень дорогой, навороченный автоматикой, проблема в том что посчитали, что и пилот и наводчик и всё в одном, слишком сложно. Поэтому его и не пустили в серию. Хотя он именно ударный, а целеуказание, должен был получать от новой машины, как раз Ка-52. Но к тому моменту СССРу пришла крышка.
Т.е. Ка-50 не работал один, он должен был работать в спарке с "командной" вертушкой, т.е. это комплекс, а не одиночная вертушка.

Немного не соглашусь. Ка-52 - это прямой потомок Ка-50, и с авионикой у него намного лучше. А так да, Ка-50 должен был по идее работать в паре с вертолётом разведки и целеуказания, как и Апач, но советские (а потом и российские), конструкторы его так и не создали, Ка-52 тут не причём. Решили поставить "Арбалет", и на Ка и на Ми.
 
[^]
LeSabre
9.03.2019 - 18:54
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
bakiv
Цитата
Ничего подобного. Ми-24 достойный аппарат для равнины, но вот в горах все по-другому. Большая проблема в нехватке мощи и бронезащиты.
А то что вы говорите, так про любой аппарат можно сказать.
ps: МИ-24 разрабатывался для войны в европе, а не в горах.

Чего ничего подобного? Он хоть где-то использовался регулярно для десантов? Нет.
Не с самой мощностью там проблемы, а в избыточном весе и габаритах, благодаря десантному отсеку, который всю жизнь был мертвым грузом.

Цитата
Ка-50 очень удачная вертушка, но он очень дорогой, навороченный автоматикой, проблема в том что посчитали, что и пилот и наводчик и всё в одном, слишком сложно. Поэтому его и не пустили в серию. Хотя он именно ударный, а целеуказание, должен был получать от новой машины, как раз Ка-52. Но к тому моменту СССРу пришла крышка.
Т.е. Ка-50 не работал один, он должен был работать в спарке с "командной" вертушкой, т.е. это комплекс, а не одиночная вертушка.

А) Ка-52 в к-ве своеобразной Кайовы-Уорриор - фантазии камовских пиарщиков. Ка-52 - это именно попытка сделать из Ка-50 полноценный ударный вертолет. Круглосуточный и всепогодный.
Б) В условиях, когда электроника и средства обнаружения активно развиваются, и, соответственно, растет информационная нагрузка на экипаж, сокращать его могут только люди, совершенно не представляющие реальные ударные вертолеты. Как Михеев.
А вот в чем Михеев реально преуспел - так это в рекламе. И статьи писал, откуда мы все и узнали о супервозможностях акулы, и даже в фильме одноименном снялся. Маски с Безосами отдыхают. cool.gif
 
[^]
LeSabre
9.03.2019 - 18:57
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
С13
Цитата
А так да, Ка-50 должен был по идее работать в паре с вертолётом разведки и целеуказания, как и Апач

Тут есть огромный нюанс. Кайовы расширяли возможности Апачей и обеспечивали доп. поиск цели и внешнее целеуказание, но Апачи таки могли и сами это все выполнять.
 
[^]
JayG
9.03.2019 - 18:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.15
Сообщений: 1115
Цитата (FatmanM @ 9.03.2019 - 05:26)
"Кобры" различных модификаций до сих пор использует Корпус Морской пехоты, армия и бронекавалерия давно(относительно) на "Апачах".
Интересно, а "Команчи" в серию пошли али нет?

Нет не пошли.
 
[^]
С13
9.03.2019 - 19:01
2
Статус: Offline


404 Not Found

Регистрация: 1.11.08
Сообщений: 852
Цитата (LeSabre @ 9.03.2019 - 18:57)
С13
Цитата
А так да, Ка-50 должен был по идее работать в паре с вертолётом разведки и целеуказания, как и Апач

Тут есть огромный нюанс. Кайовы расширяли возможности Апачей и обеспечивали доп. поиск цели и внешнее целеуказание, но Апачи таки могли и сами это все выполнять.

Да, здесь соглашусь, видимо и по этой причине тоже проект Ка-50 закрыли.
 
[^]
dimon0385
9.03.2019 - 19:05
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.13
Сообщений: 2120
Цитата
Американские военные в 70-е годы создавали простенький и дешёвый летающий истребитель танков, а в итоге получили крутой и дорогущий АН-64 «Апач». Как так вышло — попробуем разобраться.

Это же пиндосы, бабки и лоббирование перевешивают разум и практичность. У них всегда так, обычный попил бабла.
 
[^]
bakiv
9.03.2019 - 19:06
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.15
Сообщений: 1102
Цитата (LeSabre @ 9.03.2019 - 18:54)
bakiv
Цитата
Ничего подобного. Ми-24 достойный аппарат для равнины, но вот в горах все по-другому. Большая проблема в нехватке мощи и бронезащиты.
А то что вы говорите, так про любой аппарат можно сказать.
ps: МИ-24 разрабатывался для войны в европе, а не в горах.

Чего ничего подобного? Он хоть где-то использовался регулярно для десантов? Нет.
Не с самой мощностью там проблемы, а в избыточном весе и габаритах, благодаря десантному отсеку, который всю жизнь был мертвым грузом.

Цитата
Ка-50 очень удачная вертушка, но он очень дорогой, навороченный автоматикой, проблема в том что посчитали, что и пилот и наводчик и всё в одном, слишком сложно. Поэтому его и не пустили в серию. Хотя он именно ударный, а целеуказание, должен был получать от новой машины, как раз Ка-52. Но к тому моменту СССРу пришла крышка.
Т.е. Ка-50 не работал один, он должен был работать в спарке с "командной" вертушкой, т.е. это комплекс, а не одиночная вертушка.

А) Ка-52 в к-ве своеобразной Кайовы-Уорриор - фантазии камовских пиарщиков. Ка-52 - это именно попытка сделать из Ка-50 полноценный ударный вертолет. Круглосуточный и всепогодный.
Б) В условиях, когда электроника и средства обнаружения активно развиваются, и, соответственно, растет информационная нагрузка на экипаж, сокращать его могут только люди, совершенно не представляющие реальные ударные вертолеты. Как Михеев.
А вот в чем Михеев реально преуспел - так это в рекламе. И статьи писал, откуда мы все и узнали о супервозможностях акулы, и даже в фильме одноименном снялся. Маски с Безосами отдыхают. cool.gif

Повторюсь, у СССР была военная доктрина блицкриг на Европу. МИ-24 для этого и создавался. Это отличная, рабочая машина, под определенную задачу. Сатана ракета тоже не летала в америку, но её так же изготовили и поставили на вооружение.
А отчего у тебя бомбит хз.
КА-50 это часть комплекса, а не отдельная вертушка. ТТХ у него самые достойнейшие, были в своё время.
ps: опыт боевого использования Ми-24 в афганистане, так вот проблема именно с мощностью, резко уйти на высоту после удара или при перепаде высот в горах.
У Уазика тоже проблем с мощностью нет, у него просто избыточный вес, верно же?

Это сообщение отредактировал bakiv - 9.03.2019 - 19:18
 
[^]
wolfmarines
9.03.2019 - 19:10
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.03.17
Сообщений: 56
Цитата (FatmanM @ 9.03.2019 - 13:46)
Еще их М230 проигрывает нашей 2А42 по массе снаряда и средней бронепробиваемости.

Однако оставляет 2А42 далеко позади по БК. На Ми-28Н всего 250 снарядов, у "индейца" же БК может доходить до 1200 снарядов
 
[^]
HombreTriste
9.03.2019 - 19:15
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.15
Сообщений: 2674
Цитата (gerkaz @ 9.03.2019 - 16:14)
спасибо, бесполезный разговор, т-90 против абрамса или меркавы, лодка 941 проекта против Джоржа Вашингтона ...опыт боевого применения никто не отменял..

Доктрины тоже, никто никогда не собирался использовать т-72(т-90) напрямую против меркав, особенно 1 на 1. Это обыватель всегда сравнивает 1 танк против 1 танка без учета: логистики, разведки, доктрины, тактики, сопровождения и т.д.

Меркава - классический тяжелый БМП с мощным орудием, абрамс - истребитель танков (номенклатура боепитания как бы намекает), Т-шки это средние танки (пусть обозванные ОБТ в угоду времени). Дебил, который будет их сравнивать напрямую - дебил и есть.
Тоже самое касается и вертолетов...
 
[^]
С13
9.03.2019 - 19:21
0
Статус: Offline


404 Not Found

Регистрация: 1.11.08
Сообщений: 852
Цитата (bakiv @ 9.03.2019 - 19:06)
Цитата (LeSabre @ 9.03.2019 - 18:54)
bakiv
Цитата
Ничего подобного. Ми-24 достойный аппарат для равнины, но вот в горах все по-другому. Большая проблема в нехватке мощи и бронезащиты.
А то что вы говорите, так про любой аппарат можно сказать.
ps: МИ-24 разрабатывался для войны в европе, а не в горах.

Чего ничего подобного? Он хоть где-то использовался регулярно для десантов? Нет.
Не с самой мощностью там проблемы, а в избыточном весе и габаритах, благодаря десантному отсеку, который всю жизнь был мертвым грузом.

Цитата
Ка-50 очень удачная вертушка, но он очень дорогой, навороченный автоматикой, проблема в том что посчитали, что и пилот и наводчик и всё в одном, слишком сложно. Поэтому его и не пустили в серию. Хотя он именно ударный, а целеуказание, должен был получать от новой машины, как раз Ка-52. Но к тому моменту СССРу пришла крышка.
Т.е. Ка-50 не работал один, он должен был работать в спарке с "командной" вертушкой, т.е. это комплекс, а не одиночная вертушка.

А) Ка-52 в к-ве своеобразной Кайовы-Уорриор - фантазии камовских пиарщиков. Ка-52 - это именно попытка сделать из Ка-50 полноценный ударный вертолет. Круглосуточный и всепогодный.
Б) В условиях, когда электроника и средства обнаружения активно развиваются, и, соответственно, растет информационная нагрузка на экипаж, сокращать его могут только люди, совершенно не представляющие реальные ударные вертолеты. Как Михеев.
А вот в чем Михеев реально преуспел - так это в рекламе. И статьи писал, откуда мы все и узнали о супервозможностях акулы, и даже в фильме одноименном снялся. Маски с Безосами отдыхают. cool.gif

Повторюсь, у СССР была военная доктрина блицкриг на Европу. МИ-24 для этого и создавался. Это отличная, рабочая машина, под определенную задачу. Сатана ракета тоже не летала в америку, но её так же изготовили и поставили на вооружение.
А отчего у тебя бомбит хз.
КА-50 это часть комплекса, а не отдельная вертушка. ТТХ у него самые достойнейшие, были в своё время.

У Ми-24, как преимущество: высокая живучесть и мощное вооружение. Но он из-за габаритов и веса ни разу не предназначен для маневра и зависаний. Сейчас для ударного вертолёта важны дистанции поражения. Но для этого нужны современная оптика, системы прицеливания и управления огнем. Ничего этого на Ми-24 нет. На Ми-35 много чего улучшили, но их количество на вооружении мизерное.
 
[^]
LeSabre
9.03.2019 - 19:27
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
bakiv

Цитата
Повторюсь, у СССР была военная доктрина блицкриг на Европу. МИ-24 для этого и создавался. Это отличная, рабочая машина, под определенную задачу.

Да, это смесь ударного вертолета и десантного, который не может десантировать.
Еще раз, советские военные настолько тупые, что почти сразу же устроили конкурс на новый вертолет? Или все-таки реальная война немного меняет взгляды на блестящие и неимеющиеаналоговвмире концепции?)
Цитата
КА-50 это часть комплекса, а не отдельная вертушка.

При этом остальных частей комплекса нет...
Цитата
ТТХ у него самые достойнейшие, были в своё время.

Новый вертолет, который можно было применять только днем и при хорошей видимости на середину 80ых устарел до своего рождения.
Вертолет, у которого жесточайшие проблемы с поиском целей, вообще не должен был родиться.
Цитата
опыт боевого использования Ми-24 в афганистане, так вот проблема именно с мощностью, резко уйти на высоту после удара или при перепаде высот в горах.

И это, к слову, еще и без планировавшегося десанта внутри.
 
[^]
Halaban
9.03.2019 - 19:31
1
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Тс,спасибо за подборку-качественно,интересно,наглядно.
Ты,часом,не вертолетчик в прошлом?
 
[^]
Schettino
9.03.2019 - 19:33
1
Статус: Offline


Robin of Locksley

Регистрация: 8.01.16
Сообщений: 1731
Цитата (svaarg @ 9.03.2019 - 13:25)
Сугубо личное мнение, но есть схожесть между Апачем АН-64А и Бородавочником А-10. Оба неказистые какие-то внешне

Зато жарят будь здоров...
 
[^]
LeSabre
9.03.2019 - 19:33
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Halaban
Цитата
Тс,спасибо за подборку-качественно,интересно,наглядно.
Ты,часом,не вертолетчик в прошлом?

Да какое там. Просто интересуюсь.
А саму статью скопипастил, о чем говорит ссылка в первом же посте cool.gif
 
[^]
LeSabre
9.03.2019 - 19:38
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
HombreTriste
Цитата
Меркава - классический тяжелый БМП с мощным орудием, абрамс - истребитель танков (номенклатура боепитания как бы намекает), Т-шки это средние танки (пусть обозванные ОБТ в угоду времени). Дебил, который будет их сравнивать напрямую - дебил и есть.
Тоже самое касается и вертолетов...

То, что применяется как танк - танк и есть.
Сравнения "кто кого заборет один-на-один" бессмысленны.
Сравнения "как они будут выполнять аналогичные задачи" вполне уместны.

З.Ы. Каким местом Меркава - БМП? Они не возят к-либо десант. Сзади просто из-за компоновки есть свободное пространство, которое можно использовать, к примеру, для эвакуации раненых. Не более того. Применяются же они именно в качестве танков, каковыми они и являются.
 
[^]
Halaban
9.03.2019 - 19:39
0
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Да какое там. Просто интересуюсь.
А саму статью скопипастил, о чем говорит ссылка в первом же посте

Скопипастить и грамотно выложить-это ещё умудриться надо.
У тебя и раньше неплохие авиационные материалы были,начиная со знаменитых "обоссаных сапог".
 
[^]
M491
9.03.2019 - 19:44
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.11
Сообщений: 1131
Помню, как в начале 90, обучаясь в соответственном учебном заведении, сделал доклад о состоянии вертолетостроения на западе. И вот тогда запал мне этот индеец. Про него отдельную главу сделал, заморочился переводами статей из Aviation Week, Flight. Вообщем, вытащил все, что можно было узнать о конструктиве, примененных современных технологиях, аэродинамических возможностях. Что там говорить, вертолет интересный, наш Ми28 тогда только на уровне выставочного образца для всяких ЛяБурже был. И вот я почти закончил свой доклад, и в первом ряду просыпается какой-то старый пердун и громко заявляет, перебивая меня "Что ты тут несешь. Апач не характерен!". Было крайне не приятно. Выручил меня мой научный руководитель. Он сказал очень классную фразу: Вы, назвал этого по имени отчеству, одной ногой в могиле стоите, потому для вас он и не характерен, а им с этим вертолетом воевать придется и потому для них, молодых, он очень даже характерен.
 
[^]
maaks
9.03.2019 - 19:44
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.08.11
Сообщений: 423
Цитата (LeSabre @ 9.03.2019 - 19:27)
bakiv

Цитата
Повторюсь, у СССР была военная доктрина блицкриг на Европу. МИ-24 для этого и создавался. Это отличная, рабочая машина, под определенную задачу.

Да, это смесь ударного вертолета и десантного, который не может десантировать.
Еще раз, советские военные настолько тупые, что почти сразу же устроили конкурс на новый вертолет? Или все-таки реальная война немного меняет взгляды на блестящие и неимеющиеаналоговвмире концепции?)
Цитата
КА-50 это часть комплекса, а не отдельная вертушка.

При этом остальных частей комплекса нет...
Цитата
ТТХ у него самые достойнейшие, были в своё время.

Новый вертолет, который можно было применять только днем и при хорошей видимости на середину 80ых устарел до своего рождения.
Вертолет, у которого жесточайшие проблемы с поиском целей, вообще не должен был родиться.
Цитата
опыт боевого использования Ми-24 в афганистане, так вот проблема именно с мощностью, резко уйти на высоту после удара или при перепаде высот в горах.

И это, к слову, еще и без планировавшегося десанта внутри.

Прям профессионал...
Летал на нем с применением?
 
[^]
LeSabre
9.03.2019 - 19:44
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
dimon0385
Цитата
Это же пиндосы, бабки и лоббирование перевешивают разум и практичность. У них всегда так, обычный попил бабла.

Вас не смущает, что все доводы из фильма можно ко всем остальным БМП применить?
А так же вас не смущает, что в качестве источника информации у вас сатирический фильм?)
Можно еще о наших ВВС судить по "особенностям национальной охоты"
 
[^]
LeSabre
9.03.2019 - 19:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Halaban
Цитата
Скопипастить и грамотно выложить-это ещё умудриться надо.

Не, сложнее - найти то, что стоит копипастить.
Цитата
У тебя и раньше неплохие авиационные материалы были,начиная со знаменитых "обоссаных сапог".

Знатно пробаянился тогда, да lol.gif
 
[^]
LeSabre
9.03.2019 - 19:56
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
maaks
Цитата
Прям профессионал...
Летал на нем с применением?

Нет, просто интересуюсь чуть глубже "Угарной силы" cool.gif
 
[^]
Halaban
9.03.2019 - 20:07
2
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата (LeSabre @ 9.03.2019 - 19:55)
Halaban
Цитата
Скопипастить и грамотно выложить-это ещё умудриться надо.

Не, сложнее - найти то, что стоит копипастить.
Цитата
У тебя и раньше неплохие авиационные материалы были,начиная со знаменитых "обоссаных сапог".

Знатно пробаянился тогда, да lol.gif

Да,найти реально,что интересно "спиздить" скопипастить - это умудриться надо.
А насчет сапог-байке лет триста,я её в летке ещё в 83м слышал,улыбнуться есть чему,да и от политики отдохнуть-ни когда не лишне.
 
[^]
SteelBro
9.03.2019 - 20:17
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.13
Сообщений: 25487
в голубом громе че за техника снималась кстати ?
 
[^]
SteelBro
9.03.2019 - 20:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.13
Сообщений: 25487
а все нашел ,написано вертолет Газель с кабиной в стиле Апач
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28726
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх