Главные недостатки немецкого танка «Пантера»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
RMaks
22.01.2019 - 12:44
8
Статус: Offline


Ученик слесаря

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 3668
Цитата (асами @ 22.01.2019 - 12:21)
Цитата (RMaks @ 22.01.2019 - 12:05)
Цитата (асами @ 22.01.2019 - 11:45)
Цитата (RMaks @ 22.01.2019 - 11:18)
Цитата (Beard74 @ 22.01.2019 - 11:11)
А ресурс моторов Maybach HL230 P30 не превышал 700 часов.

Да отъебитесь вы наконец от моторесурса моторов
700 часов, даже при скорости 10кмч, это 7000 км
СЕМЬ ТЫСЯЧ!!
Для чего этого ресурса может не хватить?
Это своим ходом, от Берлина до Курска и обратно
Причем два раза

мой юный друг, это от Берлина и до Курской дуги и обратно, да по хорошей дороге 7000 часов это даже больше чем много, а вот два- три раза вдоль Курской дуги по перепаханному полю это ни о чём

Очень хочу увидеть, маршрут вокруг Курской дуги, протяженностью 7000 км, нарисованный моим старшим другом

раз так с тямой слабовато, то обьясняю на пальцах. Движение в идеальных условиях и движение в сложных условиях это не одно и то-же. Например Россия для современных немецких автомобилей считаетсясложными условиями эксплуатации, обрати внимание что они эксплуатируются в основном по асфальту. Эксплуатация в перепаханном взрывами поле, это несколько хуже.
Далее Эксплуатация в сложных условиях снижает ресурс двигателя примерно в 2 раза. Исходя из твоих соображений про скорость 10 км ч, примерно получаем 3500 км.
У меня как то не получается пробег меньше 2 тыс в месяц. и это я ни куда не езжу, дом работа, в воскресенье с женой на рынок.
опять же исходя из твоих рассуждений имея 2000 км в месяц на сколько лет хватит ресурса в 3500 км?
И так на всякий случай, моточасы и километры это не одно и тоже.

Как-то туго с объяснениями
Не надо сравнивать осязательный орган (личное авто) с генитальным (танком)
На такси ладо, в булошную можно съездить
А на танке куда?
В Ашан за покупками?
Или в Сбер - ипотеку оплатить?
На легковой можно и 2 и 3 тыщи в месяц наездить, но марш танковой колонны 300 км, это потолок
Теоретически можно и 500, но некуда

700 часов двигателя, это ОГРОМНЫЙ ресурс - месяц непрерывной работы

Кста, у современных танков по 1000 часов моторесурса двигателя
И это всех устраивает ;)
 
[^]
Шурилла
22.01.2019 - 12:50
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.17
Сообщений: 2863
Цитата (ЭкзекуторАРТ @ 22.01.2019 - 12:02)
Проблема что Пантеры, что Тигеров ровно одна, в ходе войны фрицы решили совершить страшную глупость - перешли на новую технику которая не является ЭВОЛЮЦИОННЫМ звеном развития танкостроения. То есть под новую технику пришлось практически полностью перестраивать промышленность и кооперацию!!! А это долго и дорого! В СССР, США и даже Англии, при разработке нового "объекта" военные требуют что бы 30-50% узлов были от предыдущего. Ибо производство налажено, склады набиты, специалисты обучены. Это одна из причин почему в ходе войны мы не запустили в большую серию Т-44 и не поставлял их на фронт - танк совершенно новый и кардинально отличается от Т-34-85. И при всех его гигантских плюсах над предшественником (Т-34-85) его полноценное производств и поставки могли больше навредить войскам чем оказать большой вклад.
Большинство немецких специалистов, да и генералов то же, это прекрасно понимали, и были категорически против именно новых танков, но требование и указание одного Австрийского художника перевешивало их мнение. Это кстати к вопросу кто больше полагался на мнение спецов при принятии решений - Адик или И.В.Сталин!!!

Ну да. Короче - отсутствовала взаимозаменяемость узлов и деталей, что на войне очень важно.
"Армату", возможно, тормознули по этой же причине.
 
[^]
Vetalar
22.01.2019 - 12:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.13
Сообщений: 11281
я думаю тут повлияла совокупность факторов - революционные инженерные решения с детскими болезнями, стоимость разработки и производства, падение качества материалов и работ, фронтовая логистика ГСМ и запчастей, сама ситуация на фронте и прочая.
по каждому пункту можно распинаться долго и упорно. например трансмиссия спереди и баки отдельно от боевого отделения. ни наши, ни английские, ни израильские конструкторы не считали наличие баков или боеукладки прямо за лобовой бронёй опасным соседством. более того - рассматривали их как дополнительную броню. они, конечно, не так хорошо в проектировании танков понимают как диванные спецы, но всё же не зря свой хлеб кушают...
 
[^]
Ollergun
22.01.2019 - 12:57
16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.16
Сообщений: 3909
Цитата (RMaks @ 22.01.2019 - 11:18)
Цитата (Beard74 @ 22.01.2019 - 11:11)
А ресурс моторов Maybach HL230 P30 не превышал 700 часов.

Да отъебитесь вы наконец от моторесурса моторов
700 часов, даже при скорости 10кмч, это 7000 км
СЕМЬ ТЫСЯЧ!!
Для чего этого ресурса может не хватить?
Это своим ходом, от Берлина до Курска и обратно
Причем два раза

Ты думаешь он на ходу постоянно должен быть, с платформы и вперёд в бой по прямой? Посчитай сколько из этих моточасов просто запуск мотора, работа на месте и маневрирование, сразу увидишь, что километраж здесь ничего не значит.

Это сообщение отредактировал Ollergun - 22.01.2019 - 12:57
 
[^]
igorgri
22.01.2019 - 13:01
5
Статус: Offline


Удалите, плиз

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 2850
Цитата (grekmex @ 22.01.2019 - 12:39)
при учете что их было сделано 3 штуки (если я правильно помню)
а как минимум один даже расстреляли на полигоне советские воска.

Да нет, было сделаны 205/1 и 205/2.


В конце 1944 года Гитлер распорядился прекратить все работы по сверхтяжелым танкам, так как для серийного производства этих машин, даже с минимальным темпом сборки 10 машин в месяц, не хватало ни сырья, ни средств.
Впрочем, есть все основания предполагать, что работы по «Маусу» были заморожены даже несколько ранее. Во всяком случае уже в августе 1944 года фирма Krupp информировала Ф. Порше об остановке сборки башен и корпусов для новых машин. В 1945 году союзные войска обнаружили на заводе Krupp в Эссене как минимум три комплекта башен и корпусов для «Мауса», находившихся в разной степени готовности.
Что касается образцов, находившихся на полигоне в Куммерсдорфе, то в связи с приближением советских войск в апреле 1945 года их было решено взорвать. Однако, в результате взрыва значительно был разрушен только корпус второго прототипа. После капитуляции Германии оба «Мауса» были обнаружены специалистами Технической комиссии Наркомата транспортного машиностроения. Танк 205/1 находился в районе западных батарей Куммерсдорфского полигона, а танк 205/2 – в 14 км от последнего, в Штаммлагере вблизи Цоссена.
Осенью 1945 года по указанию командующего бронетанковыми и механизированными войсками Красной Армии из двух поврежденных образцов собрали один и доставили его на НИБТПолигон ГБТУ Красной Армии в пос. Кубинка под Москвой. На полигон танк прибыл 4 мая 1946 года. Не будет лишним добавить, что этот танк находится в экспозиции Военно-исторического музея бронетанкового вооружения и техники в Кубинке и по сей день.

«Маус» на платформе перед отправкой в СССР. В лобовой броне корпуса хорошо видны вмятины от снарядов, что позволяет утверждать, что немцы проводили испытания первого прототипа обстрелом. Возможно, впрочем, что это следы от советских снарядов. Обращает на себя внимание массивная литая крышка люка для загрузки боеприпасов в кормовом листе башни. Хорошо различимы шиповые соединения кормового и бортовых листов и штифты

Главные недостатки немецкого танка «Пантера»
 
[^]
MaxxOltt
22.01.2019 - 13:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.15
Сообщений: 3888
Цитата
Проблема что Пантеры, что Тигеров ровно одна, в ходе войны фрицы решили совершить страшную глупость - перешли на новую технику которая не является ЭВОЛЮЦИОННЫМ звеном развития танкостроения.


В таком случае ровно так же поступили и в СССР, ибо между танками Т-26, БТ и Т-28 и пошедшими за ними в серию КВ, Т-34 и Т-50 общего ровно так же ничего нет.

 
[^]
amurevo
22.01.2019 - 13:02
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.01.15
Сообщений: 91
Цитата (volson @ 22.01.2019 - 11:26)
Короче, "Пантера" - как современный "BMW".
С точки зрения инженерии - сосредоточие передовых достижений.
Но в России, сука, работает недолго и ломается в самый неподходящий момент.
Да ещё и дорогая, зараза. gigi.gif

И масло жрет столько же:)))
 
[^]
ACKEP
22.01.2019 - 13:07
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.09.13
Сообщений: 4380
Цитата (ААК65 @ 22.01.2019 - 11:23)
Цитата (Бананский @ 22.01.2019 - 11:14)
На танках ебанулись все штоли? Или я идиот?

Тема не интересна - зачем зашёл?
Да ещё и сломал подборку.

Ответ есть в его вопросе.
 
[^]
Голицин
22.01.2019 - 13:14
2
Статус: Offline


Редкая сволочь

Регистрация: 27.07.14
Сообщений: 1965
самый совершенный «Шерман» в 1945 году стоил 64 тысячи долларов.
-----------------------------------------------------
В 1940 году за 1 британский ф. ст. давали 20,43 РМ, за 1 доллар США - чуть меньше 5 РМ.
 
[^]
ЧыхПых
22.01.2019 - 13:18
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.07
Сообщений: 7718
Ни разу не "танкист", но написано толково, прочитал с удовольствием.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Vista17
22.01.2019 - 13:24
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.13
Сообщений: 7214
Цитата (MaxxOltt @ 22.01.2019 - 17:02)
Цитата
Проблема что Пантеры, что Тигеров ровно одна, в ходе войны фрицы решили совершить страшную глупость - перешли на новую технику которая не является ЭВОЛЮЦИОННЫМ звеном развития танкостроения.


В таком случае ровно так же поступили и в СССР, ибо между танками Т-26, БТ и Т-28 и пошедшими за ними в серию КВ, Т-34 и Т-50 общего ровно так же ничего нет.

Фраза: "в ходе войны" не смущает?
У нас только ИС далеко от КВ шагнул, но это был действительно качественный скачок и этого стоил.

Это сообщение отредактировал Vista17 - 22.01.2019 - 13:25
 
[^]
Hannelora
22.01.2019 - 13:24
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.04.18
Сообщений: 143
Цитата (асами @ 22.01.2019 - 12:21)

раз так с тямой слабовато, то обьясняю на пальцах. Движение в идеальных условиях и движение в сложных условиях это не одно и то-же. Например Россия для современных немецких автомобилей считаетсясложными условиями эксплуатации, обрати внимание что они эксплуатируются в основном по асфальту. Эксплуатация в перепаханном взрывами поле, это несколько хуже.
Далее Эксплуатация в сложных условиях снижает ресурс двигателя примерно в 2 раза. Исходя из твоих соображений про скорость 10 км ч, примерно получаем 3500 км.
У меня как то не получается пробег меньше 2 тыс в месяц. и это я ни куда не езжу, дом работа, в воскресенье с женой на рынок.
опять же исходя из твоих рассуждений имея 2000 км в месяц на сколько лет хватит ресурса в 3500 км?
И так на всякий случай, моточасы и километры это не одно и тоже.

Так при поездке на работу/с женой на рынок и не стреляет никто по машине наверное? Мин опять же нет. Успеет ли танк на фронте весь свой моторесурс исчерпать пока его не сожгут или подобьют? Да и опять же цифра эта достаточно условная - наверняка не одна поломка будет за это время.
 
[^]
volson
22.01.2019 - 13:30
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.11
Сообщений: 2265
Цитата (дядяШарик @ 22.01.2019 - 11:41)
Не могу понять на фото, что за танк?

Выдыхай, это не танк.
Это башня от "четвёрки" без орудия, а сразу за ней - орудие от "Яги", вот тебе и чудится вундервафля gigi.gif

Это сообщение отредактировал volson - 22.01.2019 - 13:30
 
[^]
Голицин
22.01.2019 - 13:32
5
Статус: Offline


Редкая сволочь

Регистрация: 27.07.14
Сообщений: 1965
почему-то «Пантеру» нарекают «лучшим» танком ВМВ.
--------------------------
Кто нарекает-то? Поди те же, что и предателя Власова считает патриотом России...
 
[^]
Голицин
22.01.2019 - 13:33
3
Статус: Offline


Редкая сволочь

Регистрация: 27.07.14
Сообщений: 1965
Цитата (BattleAxe @ 22.01.2019 - 11:27)


Замена трансмиссии танка в полевых условиях с использованием 3,5-тонного крана. [/QUOTE]
Это не избитая тема а затасканный фейк. Ни немцы до 45 ни французы после 45 на катки не жаловались. Зато хитрая подвеска обеспечивала Пантере почти максимальную скорость на любой местности. Где т-34 ехал 10км/ч, пантера жала 35.

Почитай мемуары немецких танкистов.
 
[^]
Майлз
22.01.2019 - 13:40
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.11
Сообщений: 2902
Цитата (MaxxOltt @ 22.01.2019 - 13:02)
Цитата
Проблема что Пантеры, что Тигеров ровно одна, в ходе войны фрицы решили совершить страшную глупость - перешли на новую технику которая не является ЭВОЛЮЦИОННЫМ звеном развития танкостроения.


В таком случае ровно так же поступили и в СССР, ибо между танками Т-26, БТ и Т-28 и пошедшими за ними в серию КВ, Т-34 и Т-50 общего ровно так же ничего нет.

Ключевое слово "во время войны". А перечисленные вами машины вводились в серию до начала ВОВ.
 
[^]
Голицин
22.01.2019 - 13:43
1
Статус: Offline


Редкая сволочь

Регистрация: 27.07.14
Сообщений: 1965
Цитата (chiefmp @ 22.01.2019 - 12:25)
Цитата (RMaks @ 22.01.2019 - 11:24)

Не может быть Пантера лучшим танком войны
Лучшим танком музея, парада, мирного времени - вполне

Не,ну лучший танк музея-это,все-таки,"Маус".

ИС-7!!!
 
[^]
ЭкзекуторАРТ
22.01.2019 - 13:45
7
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.09.14
Сообщений: 923
Цитата (MaxxOltt @ 22.01.2019 - 13:02)
Цитата
Проблема что Пантеры, что Тигеров ровно одна, в ходе войны фрицы решили совершить страшную глупость - перешли на новую технику которая не является ЭВОЛЮЦИОННЫМ звеном развития танкостроения.


В таком случае ровно так же поступили и в СССР, ибо между танками Т-26, БТ и Т-28 и пошедшими за ними в серию КВ, Т-34 и Т-50 общего ровно так же ничего нет.

Ну эта, таки есть разница между военным временем и мирным))) Наши совершали как таковой передох в мирное время, без аврала, планомерно подготавливая как промышленность, логистику так и специалистов. Снятие с производства т-26, т-28 и серии БТ, произошло до начала войны. При этом предшественник Т-34, а именно А-20, имел многое от БТ-7. Наши через голову не прыгали, двигались линейно)))
 
[^]
Сан9
22.01.2019 - 13:52
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.14
Сообщений: 1604
Цитата
стоимость одной «Пантеры» составляла 117 тысяч рейхсмарок

Цитата
самый совершенный «Шерман» в 1945 году стоил 64 тысячи долларов.


а курс какой чтоб хоть примерно прикинуть??

вики вот что грит: Рейхсмарка была основана на золотом стандарте с курсом 4,2 рейхсмарки за доллар; а после девальвации доллара в 1934 году — 2,5 рейхсмарки за доллар.

то есть если брать до военный курс получается что Пантера 46,8 тысяч доляров :)
что в свою очередь 64 тыс $> 117 тыс. рейхсмарок.

да и официальный курс $ за 42-45 был 5.3-5.6 рублей. ( это если не брать льготный курс 12 рублей за штуку).

вот и посчитайте что т-34 на начало производства (таблица была выше) стоила почти как Пантера, а концу войны её стоимость упала в трое.

Это сообщение отредактировал Сан9 - 22.01.2019 - 14:00
 
[^]
RMaks
22.01.2019 - 13:59
5
Статус: Offline


Ученик слесаря

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 3668
Цитата (ЭкзекуторАРТ @ 22.01.2019 - 13:45)
Цитата (MaxxOltt @ 22.01.2019 - 13:02)
Цитата
Проблема что Пантеры, что Тигеров ровно одна, в ходе войны фрицы решили совершить страшную глупость - перешли на новую технику которая не является ЭВОЛЮЦИОННЫМ звеном развития танкостроения.


В таком случае ровно так же поступили и в СССР, ибо между танками Т-26, БТ и Т-28 и пошедшими за ними в серию КВ, Т-34 и Т-50 общего ровно так же ничего нет.

Ну эта, таки есть разница между военным временем и мирным))) Наши совершали как таковой передох в мирное время, без аврала, планомерно подготавливая как промышленность, логистику так и специалистов. Снятие с производства т-26, т-28 и серии БТ, произошло до начала войны. При этом предшественник Т-34, а именно А-20, имел многое от БТ-7. Наши через голову не прыгали, двигались линейно)))

Угу есть
А ктоньть пробовал, хотя бы в мирное время, за пару месяцев завод перенести, да хрен с ним, не на тыщу, а хотя бы на 5 км
 
[^]
pythonx
22.01.2019 - 14:07
8
Статус: Offline


Проводник мозгошмыгов

Регистрация: 16.09.09
Сообщений: 3412
Цитата (Beard74 @ 22.01.2019 - 11:11)
А ресурс моторов Maybach HL230 P30 не превышал 700 часов.

Ну 700 моточасов это и сейчас неплохой показатель. От В-2 требовали 200 часов что ли, и то не получалось поначалу.
 
[^]
ЭкзекуторАРТ
22.01.2019 - 14:08
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.09.14
Сообщений: 923
Цитата (RMaks @ 22.01.2019 - 13:59)
Цитата (ЭкзекуторАРТ @ 22.01.2019 - 13:45)
Цитата (MaxxOltt @ 22.01.2019 - 13:02)
Цитата
Проблема что Пантеры, что Тигеров ровно одна, в ходе войны фрицы решили совершить страшную глупость - перешли на новую технику которая не является ЭВОЛЮЦИОННЫМ звеном развития танкостроения.


В таком случае ровно так же поступили и в СССР, ибо между танками Т-26, БТ и Т-28 и пошедшими за ними в серию КВ, Т-34 и Т-50 общего ровно так же ничего нет.

Ну эта, таки есть разница между военным временем и мирным))) Наши совершали как таковой передох в мирное время, без аврала, планомерно подготавливая как промышленность, логистику так и специалистов. Снятие с производства т-26, т-28 и серии БТ, произошло до начала войны. При этом предшественник Т-34, а именно А-20, имел многое от БТ-7. Наши через голову не прыгали, двигались линейно)))

Угу есть
А ктоньть пробовал, хотя бы в мирное время, за пару месяцев завод перенести, да хрен с ним, не на тыщу, а хотя бы на 5 км

Это уже другой вопрос!!! Слава советскому народу и руководству, которые сделали это возможным!!!
 
[^]
Борменталь
22.01.2019 - 14:15
2
Статус: Offline


Иван Арнольдович собственно

Регистрация: 10.09.11
Сообщений: 11063
А кто в курсе, почему вся башня в волнистых таких царапинах?
ну или ХЗ - фактурная такая

погуглил - циммерит какой-то
это чтобы магнитные мины не прилипали?
 
[^]
va3610
22.01.2019 - 14:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.13
Сообщений: 12377
Цитата (ААК65 @ 22.01.2019 - 11:23)
Цитата (Бананский @ 22.01.2019 - 11:14)
На танках ебанулись все штоли? Или я идиот?

Тема не интересна - зачем зашёл?
Да ещё и сломал подборку.

А он шпалы коллекционирует.
 
[^]
Dimedrall
22.01.2019 - 14:22
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 7175
Цитата (grekmex @ 22.01.2019 - 12:39)
Цитата (chiefmp @ 22.01.2019 - 12:25)
Цитата (RMaks @ 22.01.2019 - 11:24)

Не может быть Пантера лучшим танком войны
Лучшим танком музея, парада, мирного времени - вполне

Не,ну лучший танк музея-это,все-таки,"Маус".

при учете что их было сделано 3 штуки (если я правильно помню)
а как минимум один даже расстреляли на полигоне советские воска.

До состояния "сели и поехал" была собрана пара танков, один из которых получил полноценную башню с вооружением вместо весового макета. Из остатков взорванных немцами этих двух машин и был собран музейный экземпляр.
А вот с узлами и деталями (в частности, с корпусными) всё было намного интереснее, ибо их заготовили с запасом. Тов. Пашолок в своём ЖЖ проиллюстрировал это фотографиями закромов Круппа.
1.

Главные недостатки немецкого танка «Пантера»
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32338
0 Пользователей:
Страницы: (20) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх