| Цитата (Бокин @ 13.09.2017 - 21:47) |
| Цитата (Indrick @ 13.09.2017 - 02:30) | | Цитата (Бокин @ 13.09.2017 - 08:22) | | Цитата (enzorr @ 13.09.2017 - 00:10) | | с этим красавцем сфоткались все поколения буржуйских реактивных истребителей |
А ещё - "Медведя" раньше всех локаторов обнаруживала сеть стационарных акустических датчиков поиска ПЛ (Цезарь и т.п.) - в некоторых случаях - почти за 1000 км, такую акустику создавали его соосные винты (диаметр - 5,6 м, 735 об/мин)
|
в связи с этим возникает вопрос - каково экипажу при такой шумности?
|
Да вот в кабине, кстати, не очень шумно было, это более актуально было для Ту-114, самый высокий уровень в плоскости винтов, между плоскостями вращения винтов одного двигателя - 0,6 м, ещё внешние двигатели смещены назад относительно внутренних, так что значительная часть салона находится в зоне влияния винтов.
При всём этом практически никакой шумо и виброизоляции не было, кабина внутри обшита матами из АТИМО - войлок из оленьей шерсти, простёгана, сверху - брезент пропитаный чем-то вроде лака, назначение - теплоизоляция.
А наибольший эффект от шума винтов - это именно в плоскости вращения, на земле на себе испытывал - ощущается до расстояния метров 70-80 (очень сильно зависит от метеоусловий), при разговоре речь ещё приобретает дополнительную модуляцию (это как что-то мычать и по груди кулаком стучать часто).
|
спасибо за содержательный ответ