Насущное, Россия

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (30) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Страйдер
11.06.2017 - 11:29
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.16
Сообщений: 1408
Участок Четвёртого транспортного кольца от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе в Москве

Проект строительства Четвёртого транспортного кольца предусматривал объединение нескольких существующих внутригородских дорог в новое кольцо. Не смотря на то, что с приходом нового градоначальника в 2011 г. проект был формально отменен, отдельные его части были введены в строй, а другие на начало 2013 г. продолжают строиться и впоследствии должны войти в состав других проектов. В частности, этот участок должен войти в состав Северо-Восточной рокады.
Участок от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе был первым, который строился непосредственно в рамках проекта Четвёртого транспортного кольца, хотя отдельные объекты, в частности, развязка с Варшавским и Каширским шоссе строились и до этого. Участок формально имеет длину всего 4 километра, но общая стоимость проекта составляет по данным начала 2012 г. 95 млрд рублей. В связи с этим проект подвергался критике, однако фактически вместе со строительством собственно дороги проводятся грандиозные работы по реконструкции прилегающих трасс, строительству переходов, паркинга на 3880 машиномест и переносу многих километров многочисленных в этом районе коммуникаций. В целом в проекте предусмотрено строительство и реконструкция 24,8 км дорог, 11 км эстакад и 2 км эстакад основного хода.
К началу 2012 г. выполнены подготовительные работы на 8 млрд рублей, строительство первого пускового комплекса на 11 млрд рублей и вложено 25 млрд рублей в строительство второго пускового участка. При этом объекты комплекса частично введены в эксплуатацию.


Международный транспортный коридор Гродеково-Владивосток-Находка-Порт Восточный

Новая четырёхполосная автодорога, строящаяся в условиях частично гористой местности, призвана спрямить путь между основными портами и городами Приморья, связать основные города с государственной границей с КНР и существенно расширить пропускную способность местной сети дорог. Строительство первого участка дороги длиной 3,5 км было выполнено в рамках подготовки к саммиту АТЭС 2012 г. Общая протяжённость новой сети дорог должна составить более 300 км. Общая стоимость проекта оценивается в 120 млрд рублей. Строительство второго (3,5-18 км) и третьего (18-40 км) участков дороги, на которые уже выполнена проектная документация, оценивается в 7 млрд рублей. На 2017 год работы активно продолжаются.


Северо-Восточная хорда, г. Москва

Внутригородская магистраль наряду с Северо-Западной хордой заменившая проект строительства Четвёртого транспортного кольца со сменой мэра в Москве. Ранее (до того, как в её состав были включены участки Четвёртого кольца) в документах называлась также Северной рокадой. Строительство предполагалось завершить до 2017 г. На севере дорога будет стыковаться на пересечении с Московской кольцевой автодорогой (МКАД) со строящейся скоростной магистралью Москва — Санкт-Петербург, а на востоке — с, видимо, включаемой в состав проекта магистралью Вешняки-Люберцы, которую планировалось продолжить по территории Московской области в качестве дороги в обход Ногинска и далее платной автомагистрали «Москва — Нижний Новгород — Казань». Дорога будет включать следующие крупные объекты: часть уже реконструированной Бусиновской развязки на МКАД, строящийся участок Четвёртого транспортного кольца от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе и уже построенную магистраль Вешняки-Люберцы с развязкой на МКАД.


Северо-Западная хорда, г. Москва

Внутригородская трасса наряду с Северо-Восточной хордой заменившая проект строительства Четвёртого транспортного кольца со сменой мэра в Москве. Магистраль длиной 28,8 км, идущая от Сколковского до Ярославского шоссе, большей частью состоит из уже существующих дорог, почти повсеместно подвергаемых радикальной реконструкции. Дорога будет включать крупный Алабяно-Балтийский тоннель стоимостью 63 млрд рублей, построенный в рамках проекта «Большая Ленинградка». Всего в рамках проекта, помимо всего прочего, предполагается возвести 2 моста, 10 тоннелей, 8 эстакад и 35 внеуличных переходов. Проекту посвящён специальный информационный сайт. В сентябре 2016 года в рамках проекта был введён в строй первый в России вертикальный двухуровневый (винчестерный) тоннель на улице Народного ополчения стоимостью 6 млрд рублей.


Южная рокада, г. Москва

Внутригородская магистраль, состоящая большей частью из существующих дорог, которые должны быть подвергнуты реконструкции и соединены в единое целое. Завершённая в 2013 г. реконструкция западной части дороги обошлась в 7,9 млрд рублей. В октябре 2015 года был заключён контракт на 5 млрд рублей, а в декабре 2015 года начались подготовительные работы к строительству недостающего участка Южной рокады между Балаклавским и Пролетарским проспектами, за исключением пересечения с Павелецким направлением железной дороги, который должен быть сдан в 2018 году.


Реконструкция Новорижского шоссе М9 «Балтия», Московская область

Реконструкция автомагистрали от МКАД до Большого московского кольца (Большой бетонки) началась 2012 году. Первый этап реконструкции от МКАД до Малого московского кольца был завершён в 2014 году. Выполняемый второй этап, который должен был быть завершён в начале 2016 года, предусматривает реконструкцию магистрали от ММК (50 км) до Большого московского кольца (второй «бетонки»). Стоимость проекта 33 млрд рублей.


Южный обход Нижнего Новгорода

Строится с 1984 г., окончательно ввести в строй все четыре очереди планируется в 2018 г. Первая очередь введена в строй в 1993 г., вторая очередь строилась с 2000 по 2008 г. Третья очередь строится с 2008 г. Стоимость строительства второй очереди в ценах тех лет 3,56 млрд рублей, третьей очереди — 23 млрд рублей (также были сообщения, что за счёт сокращения длины трассы может быть сэкономлено до 10 млрд рублей). Является частью планируемого Транспортного кольца вокруг Нижнего Новгорода.


Автодорога «Алдан»

Строительство в Якутии дороги республиканского значения Хандыга — Джебарики-Хая — Эльдикан. В посёлке Джебарики-Хая находится угольная шахта, и новая дорога обеспечит круглогодичный вывоз каменного угля, а также обеспечит транспортной инфраструктурой перспективные проекты освоения месторождений на реке Алдан. Дорога будет примыкать к федеральной автотрассе «Колыма». Ожидаемая протяжённость автотрассы 310 км. С 2008 года идёт медленное строительство северного участка трассы от Хандыги до Джебарики-Хая длиной 53 км и стоимостью 6 млрд рублей. В 2011 году открыт мост через реку Восточная Хандыга длиной 389 метров стоимостью 1 млрд 700 млн рублей. Данную дорогу в будущем планируется связать с автодорогой «Амга» (Якутск — Амга), которая через посёлок Усть-Мая выйдет на Эльдикан, а затем к Охотскому морю через посёлки Югорёнок и Нелькан к посёлку Аян. В настоящий момент возможен круглогодичный проезд по существующей дороге Эльдикан — Югорёнок.


Северный широтный коридор

Строительство магистрали Пермь — Ивдель — Ханты-Мансийск — Томск длиной 2545 км. Проект стартовал в 1998 г. с момента подписания соответствующего соглашения между федеральной дорожной службой и всеми заинтересованными регионами. На конец 2013 г. по дороге можно было проехать от Перми до строящегося моста через р. Вах неподалёку от границы ХМАО и Томской области. Крупные не построенные участки и участки, построенные пока только как автозимники на тот же момент времени остаются только на территории Томской области. Стоимость проекта составляет многие десятки миллиардов рублей.

Насущное, Россия
 
[^]
Страйдер
11.06.2017 - 11:29
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.16
Сообщений: 1408
Автомагистраль Шали (М7) — Бавлы (М5), республика Татарстан

Строящаяся платная автомагистраль длиной 294 км, являющаяся, по сути, татарстанской частью перспективного автомобильного транспортного коридора «Европа — Западный Китай». Проект реализуется с 2005 г. и должен быть завершён в 2018 г. В рамках проекта планируется строительство второй очереди моста через Каму у села Сорочьи Горы, являющегося самым длинным в России. На октябрь 2013 г. в проект уже было вложено 21 млрд рублей, общая же ориентировочная стоимость строительства составляет 132 млрд рублей в ценах 2013 года.


Автодорога Тайшет — Чуна — Братск, Иркутская область

Автодорога длиной 249 км, проходящая вдоль западной части БАМа призвана связать г. Братск и весь северо-восток Иркутской области с западом страны по кратчайшему пути, минуя крюк через дорогу Тайшет-Тулун, сильно отклоняющуюся на юг к Иркутску. В результате длина пути должна сократиться на 280 км, что, по предварительным расчётам, должно обеспечить окупаемость дороги всего в течение менее, чем одного года. Дорога строилась с начала 1980-х гг., однако вследствие известных событий несколько десятков километров дороги остались недостроенными. Строительство было возобновлено в 2002 г. и медленно продолжается до сих пор. На начало 2016 г. требуется достройка ещё 42 км дороги, которые планируется завершить в октябре 2017 г. 38 километров, над которыми идёт работа сейчас, и строительство путепровода и асфальтированного обхода посёлка Чуна (около 4 км) позволит напрямую соединить этот районный центр с Братском и ликвидировать разрыв автотрассы, который существовал десятки лет. Стоимость проекта составляет, судя по оценке достраиваемого участка в 3,5 млрд рублей, не менее 15 млрд рублей в ценах 2012 г.


Автодорога Тюмень — Нижняя Тавда — Междуреченский — Урай — Нягань — Приобье

Дорога общей длиной более 650 км строится на территории Тюменской области и Ханты-Мансийского автономного округа. Предназначена заменить существующие зимники на огромном пространстве между Тюменью и посёлком Приобье, от которого река Обь течёт меридионально на север до Обской губы. Стоимость только одного отрезка длиной 71 км в рамках участка Тюмень — Нижняя Тавда — Междуреченский в границах ХМАО составляет 4272 млн рублей.


Коренная реконструкция автодороги Селихино — Николаевск-на-Амуре

Дорога надёжно свяжет с «большой землёй» населённые пункты в нижнем течении реки Амур, а также международные тихоокеанские порты Николаевск-на-Амуре и Де-Кастри.
В первоначальном варианте дорога строилась на отдельных участках как технологическая, в основном для нужд лесной промышленности. С 1980 г. эти участки разрозненной ведомственной сети лесовозных дорог и автозимников начали соединять в единую сеть автодорог для круглогодичного движения, что было завершено в 1985 г. Реконструкция данной автомобильной дороги по параметрам IV технической категории была начата в 2001 г. В соответствии с федеральной целевой программой «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья от 2013 года» только в 2008…2013 гг. на реконструкцию автомобильной дороги Селихино — Николаевск-на-Амуре выделяется 9,02 млрд руб. в ценах текущих лет, в том числе 6,97 млрд руб. из федерального бюджета. При этом реально финансирование работ началось в 2001 году, а дальнейшее строительство и реконструкция отдельных участков дороги продолжится, по крайней мере, до 2017 года.


Коренная реконструкция федеральной трассы А-181 «Скандинавия»

В 2015 году стартовал очень крупный (оценочная стоимость — 100 млрд рублей) проект коренной реконструкции федеральной автомобильной дороги А-181 «Скандинавия», в результате которой эта дорога, соединяющая Санкт-Петербург через Выборг с границей с Финляндией, должна получить вместо нынешних, больше частью, двух сразу от 4 до 6 полос движения с разделительной полосой, а также многоуровневые развязки. В 2015 году начались работы первого этапа на участке 47 — 65 км стоимостью 11 млрд рублей, всего же до 2022 года на первые этапы работ предусмотрено выделение 32 млрд рублей.


Южный обход Калуги

Трасса длиной 21 км общей стоимостью 11 млрд рублей, строительство началось не позже 2014 г. и должно завершиться в 2018 г. В рамках проекта строится третий мост через Оку в Калуге.


Реконструкция федеральной трассы М52 «Чуйский тракт»

Трасса М52 Новосибирск-Бийск-Ташанта с подъездными путями к Барнаулу и Горно-Алтайску, связывающая крупные города Западной Сибири с туристическо-рекреационными зонами в Республике Алтай и на юго-востоке Алтайского края к 2018 году должна стать четырехполосной на всем протяжении от Новосибирска до особой экономической зоны Бирюзовая Катунь. Работы начались в августе 2011 года и отдельных участках (Новоалтайск — ЗАТО Сибирский, Майма — Алтайская долина) к концу 2015 года уже завершены. Идет строительство на участках в районе сел Сростки (родина В. М. Шукшина), Долина свободы, Образцовка. Построен восточный обход г. Бийск. Стоимость проекта составит около 15 млрд рублей.


Реконструкция развязок на Московской кольцевой автомобильной дороге

С 2011 года реконструированная десятилетием раньше десятиполосная скоростная Московская кольцевая автомобильная дорога (МКАД) стала подвергаться новой масштабной реконструкции, предполагающей массовую замену устаревших развязок на более современные, чаще всего двухуровневых развязок типа «клеверный лист» на четырёхуровневые развязки с левоповоротными съездами. Часть из этих развязок одновременно по сути являлись частями других крупных проектов. До конца 2017 года должны быть реконструированы в общей сложности 12 развязок, основная часть которых завершена уже к концу 2015 года. Некоторые из реконструируемых развязок сами по себе тянули по размерам на крупные проекты, в частности: Реконструкция Бусиновской развязки в 2011—2014 гг. и Реконструкция развязки Калужского шоссе (Профсоюзной улицы) с МКАД.


Подъездная дорога к порту Тамань и Крымскому мосту

Строящаяся на Таманском полуострове в Краснодарском крае автодорога должна соединить строящиеся Крымский мост и порт Тамань с федеральной трассой А-290 (М-25) «Новороссийск-Керченский пролив» в районе посёлка Солёный. Дорога категории I-Б с двумя полосами в каждом направлении, осевым барьерным заграждением и освещением будет иметь длину чуть более 40 км. Дорога с расчётной скоростью движения 120 км/ч строится со 2 октября 2015 года с использованием новейших технологий, позволяющих минимизировать расход щебня, песка и других привозных материалов. Трасса должна быть введена в строй вместе с Крымским мостом в октябре 2018 года. Стоимость проекта оценивается в 16,3 млрд рублей в ценах соответствующих лет.


Федеральная трасса «Таврида»

Проект скоростной автодороги стоимостью более 100 млрд рублей, которая свяжет Керчь с Севастополем, протяженностью около 250 километров. Строительство официально началось 12 мая 2017 года, хотя подготовительные работы начались несколько раньше. Трасса пойдёт в обход крупных населённых пунктов, будет оборудовано большое число развязок-съездов. В двухполосном варианте дорога должна быть готова декабре 2018 года, а полностью строительство планируется завершить к концу 2020 года.


Обход Лосево и Павловска на федеральной трассе М4

Строительство 85-километровой дороги в обход Лосево и Павловска. Новая трасса пройдет через Бобровский, Павловский и Верхнемамонский районы Воронежской области. По прогнозам специалистов, интенсивность движения в первые пять лет эксплуатации составит 10-12 тысяч автомобилей в сутки. Дорога категории 1Б будет четырехполосной, с разделенными встречными потоками и множеством разноуровневых развязок, путепроводов, мостов и зон отдыха. Перекрестков со светофорами на участке не предполагается. Расчетная скорость движения – 120 км/ч. Стоимость объекта – около 62 млрд рублей. Работы начаты в конце мая 2017 года. Открытие планируется в декабре 2020 года.

Насущное, Россия
 
[^]
Страйдер
11.06.2017 - 11:29
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.16
Сообщений: 1408
Метрополитен:

Московское центральное кольцо — достройка

После ввода в строй первой очереди Московского центрального кольца (14 линии Московского метрополитена), его строительство продолжилось для открытия недостающих станций, дополнительных пересадок и прочих работ. Общий объем инвестиционной программы проекта в 2011…2020 гг. составляет 441 млрд рублей. Последняя, 31-я станция Московского центрального кольца (МЦК) — «Панфиловская» — была введена в эксплуатацию 8 ноября 2016 года, однако и после этого продолжились работы по строительству транспортно-пересадочных узлов, которые должны быть завершены в 2019 году.

Насущное, Россия
 
[^]
Страйдер
11.06.2017 - 11:30
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.16
Сообщений: 1408
Челябинский метрополитен

Строится с 1991 г. с перерывами по сей день (2017 год). Только завершение доведённого примерно до половины готовности первой очереди проекта из-за сложных геологических условий строительства оценивается в 25 млрд рублей. Проект в настоящее время формально медленно, но строится так как консервация обошлась бы ещё дороже. Примерно до 2017 года рассчитывать на быстрое строительство Челябинского метрополитена не приходится, поскольку с возрождением активного строительства метрополитена в Москве кадровый резерв отрасли оказался практически полностью исчерпан — в столице, где пробки стали образовываться даже в метро, не только привлекли на работу пенсионеров и людей, давно покинувших местный метрострой, но и собрали все доступные коллективы тоннелестроителей со всей страны. Приход метростроевцев на новые объекты возможен только после подготовки новых инженеров и рабочих, что требует значительного времени, хотя расширение штатов идёт и в Челябинске.


Насущное, Россия
 
[^]
Страйдер
11.06.2017 - 11:30
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.16
Сообщений: 1408
Строительство Петербургского метрополитена

Строительство метрополитена в Санкт-Петербурге связано с особыми трудностями вследствие крайне сложных геологических условий в центральной части города. Поэтому практически каждая станция метро в городе становится крупным проектом. Тем не менее, строительство метрополитена в мегаполисе со времени ввода в строй первой очереди в 1955 году велось практически непрерывно, хоть и разными темпами, как ранее, так и сейчас. На начало 2016 года строятся следующие крупные объекты Петербургского метрополитена:

участок 5-й (Фрунзенско-Приморской) линии со станциями «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары» («Южная») глубокого, мелкого и наземного заложения соответственно и электродепо «Южное». Проект отличает применение первого со времён первой очереди Московского метрополитена тоннеля глубокого заложения под два пути сразу внутренним с диаметром 9,4 м и внешним 10,3 м. Только строительство электродепо «Южное» оценивалось в 6,6 млрд рублей, всего же строительство участка оценивалось в 26 млрд рублей. Завершить работы на участке планируется в декабре 2018 года, депо планируется ввести в эксплуатацию в августе 2018 года, когда точно введут не известно.

участок 3-й (Невско-Василеостровской) линии со станциями «Новокрестовская-1» и «Беговая». Метро придёт ко строящемуся стадиону «Зенит» на Крестовском острове (строительство станции и стадиона должно завершиться к ЧМ-2018 по футболу), а также в новые районы на северо-западе города. Ввод участка в строй запланирован на март 2018 года.

участок 4-й (Правобережной) линии со станциями «Театральная» и «Горный институт». Ввод в строй запланирован на декабрь 2019 года, при этом станция «Театральная» будет сдана в конструкциях без выхода на поверхность.

6-я (Красносельско-Калининская) линия метрополитена строится с марта 2016 года. Проект первой очереди линии включает две станции: «Юго-Западная» и «Путиловская» с переходом от последней на станцию «Кировский завод» Кировско-Выборгской линии, также в рамках проекта построят однопутный служебный соединительный тоннель от станции «Путиловская» до станции «Нарвская» длиной 1,88 км, и проезд в будущее депо «Красносельское» длиной 1,75 км. Стоимость проекта первой очереди линии 37 млрд рублей. Ввод участка в строй запланирован на декабрь 2022 года.

Насущное, Россия
 
[^]
Страйдер
11.06.2017 - 11:30
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.16
Сообщений: 1408
Строительство Московского метрополитена

Из-за серьёзнейших транспортных проблем развивавшийся и ранее метрополитен в самом большом городе Европы активно строится, так как альтернативы ему нет — реконструкция автодорог столицы в основном завершена к середине 2010-х, а дальше дороги строить просто негде, поэтому мэрия сосредоточилась на метро и железной дороге. Проект расширения московского метрополитена предусматривает строительство до 2037 гг. Уже есть план строительства 70 станций и 150 км новых линий, что делает его крупнейшим в мире на 2013 г. На весну 2013 г. на строительстве метро работает одновременно 15 проходческих щитов, а к концу 2013 г. будет больше — сопоставимые цифры ранее были только в Пекине и в Шанхае, в советское время это число не превышало пяти. Ведутся работы по следующим наиболее крупным проектам:

Ходынская линия (первая очередь Третьего пересадочного контура). Линия с шестью станциями строится в Москве с 2011 года и должна быть введена в строй в 2017 году. Общая стоимость проекта — несколько менее 60 млрд рублей. Весь третий пересадочный контур должен быть построен к концу 2020 — началу 2021 годов.

Вторая очередь Третьего пересадочного контура — участок с четырьмя станциями, продолжающими Ходынскую линию. Строится, судя по ходу работ, с 2014 года. Должен быть введен в строй в 2017 году.

Участок Петровско-Разумовская — Селигерская Люблинско-Дмитровской линии тремя новыми станциями. Строится с 2011 года, должен быть введён в строй в 2018 году.

Электродепо «Лихоборы». Открытие первой очереди планируется вместе с участком Марьина роща — Селигерская Люблинско-Дмитровской линии.

Кожуховская линия. Линия-дублёр сильно перегруженной восточной части Таганско-Краснопресненской линии. По действующему на начало 2017 г. проекту имеет восемь станций и будет стыковаться к ещё не построенному Третьему пересадочному контуру (продолжению строящейся Ходынской линии). Строится с июня 2013 года. Ввод в строй планируется в 2018 году.

Третья очередь Солнцевской линии — будущей части Калининско-Солнцевской линии — участок Раменки — Солнцево с семью новыми станциями планируется ввести в строй в 2018 году. Участок активно строится.

Участок Речной вокзал — Ховрино Замоскворецкой линии. Участок с двумя новыми станциями мелкого заложения строится с 2013 года и должен быть введён в строй в 2017 году.


Насущное, Россия
 
[^]
Страйдер
11.06.2017 - 11:31
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.16
Сообщений: 1408
Крупнейшие мосты и тоннели:

Волгоградский мост (вторая и третья очередь)

После ввода в строй первой очереди в строительстве моста через Волгу и Ахтубу последовал двухлетний перерыв, однако в 2012 г. работы были возобновлены. Постройка второй и третьей очередей проекта обойдётся в 13,5 млрд рублей. Планируется также четвертая очередь. Вторую очередь мостового перехода планируется сдать в конце 2017 года.

Насущное, Россия
 
[^]
Страйдер
11.06.2017 - 11:31
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.16
Сообщений: 1408
Кировский мост, г. Самара

Кировский мостовой переход через реку Самара. Представляет собой, по сути, автомагистраль, которая улучшит формирование транспортных потоков в Самаре, упростит выезд на Обводную дорогу, обеспечит беспрепятственный проезд транзитного транспорта, а также создаст возможность освоения территории на противоположном берегу р. Самара. Проект включает в себя, помимо основного автодорожного моста, 10,88 км автодорог 1 технической категории, 5 автомобильных и железнодорожных мостов и путепроводов, 4 транспортных развязки и 3 инженерных сооружения под автодорогой. Строится с 2007 года. Стоимость проекта 12 млрд рублей. Первая очередь введена в строй 10 октября 2014 года, окончательный ввод в строй ожидается в 2017 году.

Насущное, Россия
 
[^]
Страйдер
11.06.2017 - 11:31
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.16
Сообщений: 1408
Мост через Каму в Камбарке, Удмуртия

Мост длиной более 1 км с общей длиной перехода через реки Кама и Буй 15,5 км и общей стоимостью 14 млрд рублей строится в районе города Камбарка. Подготовительные работы к строительству начались в октябре 2013 г., а к апрелю 2014 г. уже строились его береговые опоры. Рабочее движение по мосту было открыто в ноябре 2016 года, а окончательный ввод моста в строй ожидается в июне 2017 года. С постройкой подходов к мосту путь из Москвы в Екатеринбург сократится на 200 км.

Насущное, Россия
 
[^]
Страйдер
11.06.2017 - 11:32
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.16
Сообщений: 1408
Мост через Керченский пролив

Планы строительства моста между Крымским и Таманским полуостровами существовали ещё с царских времён, а во время Великой Отечественной войны даже был построен и проработал несколько месяцев полудолговременный Керченский железнодорожный мост, однако сложность и дороговизна проекта привели к тому, что в то время дело закончилось открытой в 1954 году Керченской паромной переправой. Впоследствии проект регулярно обсуждался и до, и после развала СССР. Руководители России и Украины периодически делали заявления и подписывали договорённости на данную тему (последние — в декабре 2013 года). В начале 2014 в ходе кризиса вокруг Крыма российское Правительство начало практические шаги по разработке проекта перехода через пролив.
Мост через пролив уже существовал в другом створе — он был возведён в 1944 году во время войны советскими войсками из заготовленных отступившей немецкой армией материалов, однако уже через три месяца в первую же зиму был разрушен льдами, так как не имел ледорезов.
По данным на сентябрь 2014 года, оптимальным был признан вариант строительства за 3,5 года двух совмещённых мостов длиной 6,1 километра и 1,4 километра, соединяющих остров Тузла с берегами Керченского пролива в районе бывшей Крепости Керчь. В проект входит создание совмещённого автомобильно-железнодорожного мостового перехода и затраты на строительство подходов к нему (25,8 километра автодорог и 83 километра ж/д). Пропускная способность моста с двухполосной железной дорогой будет соответствовать пропускной способности Транссиба. Мост будет пропускать порядка 100 миллионов тонн грузов в год и достаточное количество пассажирских поездов. Общая стоимость проекта — 230 миллиардов рублей. Железнодорожный подход к мосту со стороны Крыма также будет крупным проектом стоимостью 16,95 млрд рублей.
О начале работ по строительству было сообщено 5 сентября 2014 года — производились земляные работы на подходах к мосту, а также разминирование снарядов, оставшихся в Керчи со времён Великой Отечественной войны. Вместе с тем, по основной части проекта продолжается планирование. Утвержденная в феврале 2016 года сметная стоимость моста составила 211,9 миллиарда рублей в ценах четвертого квартала 2015 года. Общая длина транспортного перехода составит около 19 км. Переход будет включать в себя проезд для автотранспорта по нормативам автомобильных дорог общего пользования первой категории с четырьмя полосами движения, а также два пути железной дороги. 15 апреля 2015 года начали строить временный технологический мост через Керченский пролив. Окончание строительства планируется на 2018—2019 гг. (названный срок - июнь 2019 года).См. фото со стройки.
16 августа 2015 г. забита первая свая Керченского моста. 1 октября 2015 года по временному технологическому мосту (РМ-1) через Керченский пролив прошли первые грузовики. 2 октября 2015 года на Кубани началось строительство подъездной автодороги к Керченскому мосту и порту Тамань, которая сама по себе является крупным проектом. В начале 2016 года началось непосредственное строительство опор железнодорожной части моста.

Насущное, Россия
 
[^]
Страйдер
11.06.2017 - 11:32
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.16
Сообщений: 1408
Железнодорожный мост через Амур в Еврейской автономной области

Мост, соединяющий Еврейскую автономную область с Китаем в районе Нижнеленинское — Тунцзян, строится по отдельности на российской и китайской сторонах реки. С российской стороны собственно строительные работы стартовали в июле 2016 года, а с китайской — несколько ранее. Полностью завершить проект планируется ориентировочно в 2018 году. Стоимость только российской части проекта составляет порядка 9 млрд рублей, из которых 4 — собственно на мостовую часть. При этом Китай, по всей видимости, понёс затраты примерно того же порядка, что делает проект в целом однозначно крупным.

Насущное, Россия
 
[^]
Страйдер
11.06.2017 - 11:32
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.16
Сообщений: 1408
Автомобильный мост через Амур в Благовещенске

Автомобильный мост между Благовещенском и китайским городом Хэйхэ длиной 19,9 км км и стоимостью 18,8 млрд рублей начали строить 24 декабря 2016 года. Правительства России и Китая планируют создать совместное предприятие для эксплуатации моста, его обслуживания и сбора платы за проезд по мосту. Завершить строительство планируется в 2019 году.

Насущное, Россия
 
[^]
Страйдер
11.06.2017 - 11:32
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.16
Сообщений: 1408
Новый Байкальский тоннель

Однопутный тоннель длиной 6682,05 м с двумя дренажными штольнями длиной 1500 и 1747,36 м, параллельный построенному в 1980-х старому Байкальскому тоннелю, строится в рамках мегапроекта по реконструкции Байкало-Амурской магистрали и Транссиба (БАМ-2) с 2014 года и должен быть сдан в эксплуатацию не позднее 2019 года. Тоннель обеспечит двухпутное движение на участке БАМа, Усть-Кут — Северобайкальск проходящем через Байкальский хребет. Стоимость проекта составляет 28,9 млрд рублей.

Насущное, Россия
 
[^]
Страйдер
11.06.2017 - 11:33
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.16
Сообщений: 1408
Аэропорты и аэродромы:

Реконструкция аэропорта Симферополь

В мае 2016 года началась коренная реконструкция аэропорта Симферополь стоимостью 32 млрд рублей, в рамках которой он должен будет получить новый терминал со служебными зданиями на 7 млн пассажиров в год с возможностью расширения до 10 млн пассажиров. Завершить проект, который полностью реализуется на средства инвесторов и банков, планируется к летнему сезону 2018 года. Площадь терминала при этом составит более 78 тыс. кв. м. Кроме того, по Федеральной целевой программе планируется реконструировать с удлинением до 3200 м одну из взлётно-посадочных полос аэропорта, на что выделено 13 млрд рублей.

Насущное, Россия
 
[^]
Страйдер
11.06.2017 - 11:33
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.16
Сообщений: 1408
Строительство нового терминала аэропорта «Емельяново» (Красноярск)

Площадь нового трехэтажного терминала составит 41 тыс. кв. м. Он сможет принимать до 3,5 млн пассажиров в год как на внутренних, так и на международных рейсах. В здании установят современные лифты, эскалаторы и 6 телетрапов. Будет здесь и зал ожидания для трансфертных пассажиров. На привокзальной площади обустроят парковку на 400 мест и построят развязки и подъезды к зданию. Стоимость проекта в 2014 году оценивалась в 16 млрд рублей.

Насущное, Россия
 
[^]
Страйдер
11.06.2017 - 11:33
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.16
Сообщений: 1408
Аэропорт «Южный» (Ростов-на-Дону)

Проект, известный также под названием «Южный хаб» предусматривает возведение с нуля в Грушевском поселении Аксайского района Ростовской области крупнейшего аэропорта на юге страны, призванного служить пересадочным узлом. В 2014 году начато строительство. Завершение строительства планируется в 2017 г. к Чемпионату мира по футболу 2018 г. Стоимость проекта 37 млрд рублей.

Насущное, Россия
 
[^]
Страйдер
11.06.2017 - 11:33
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.16
Сообщений: 1408
Развитие аэропорта Домодедово (Москва)

С 1999 г. по настоящее время аэропорт динамично развивается, ежегодно в реконструкцию и новое строительство на его территории вкладываются миллиарды рублей, и за эти годы уже реализовано несколько крупных проектов. В настоящее время производится реконструкция и строительство пассажирского терминала (увеличение общей площади более чем в 9 раз к 2017 году); строительство многоярусных паркингов (рост числа парковочных мест к 2014 году до 9700 мест); расширение грузового терминала (рост пропускной способности более чем в 2 раза со 160 до 360 тыс. тонн в год); строительство собственной мини-ТЭЦ. Объем инвестиций в развитие аэропорта с 2011 по 2020 годы составит 108 млрд руб. Следующие работы, находящиеся в стадии реализации, можно отнести к крупным проектам: Реконструкция первого сегмента пассажирского терминала (очереди Т-1), в результате чего его площадь увеличится вдвое до — до 226 тыс. м?. Стоимость проекта 12 млрд рублей. Строительство сегмента 2 (очереди Т-2) пассажирского терминала площадью 439,5 тыс. м?, строится с 2009 г., окончание строительства ожидается к 2017 г., стоимость 23 млрд рублей.

Насущное, Россия
 
[^]
Страйдер
11.06.2017 - 11:34
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.16
Сообщений: 1408
Реконструкция аэропорта Петропавловск-Камчатский (Елизово), Камчатский край

Крупнейший аэропорт региона, ранее уже подвергавшийся реконструкции, реконструируется с полной перестройкой и удлинением полосы № 1 с 2012 года. Основные работы на полосе завершены в 2013 году, в августе 2014 начались активные работы по строительству перрона, шумозащитных ограждений, системы светосигнального оборудования и т. п. Основные работы по проекту завершены. Поностью проект будет готов в 2017 году. Стоимость проекта 12 млрд рублей.


Насущное, Россия
 
[^]
Страйдер
11.06.2017 - 11:34
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.16
Сообщений: 1408
Третья взлётно-посадочная полоса в аэропорту Шереметьево

Начавшееся в 2012 г. строительство первой в стране третьей взлётно-посадочной полосы стало необходимым из-за всё возрастающей нагрузки на столичные аэропорты. Проект конкурировал с аналогичным проектом строительства третьей полосы в Домодедово, но государственное финансирование было выделено именно для почти полностью государственного аэропорта Шереметьево, а не Домодедово, которым, по данным Википедии владеет цепочка оффшорных компаний. Стоимость проекта 22 млрд рублей.

Насущное, Россия
 
[^]
Страйдер
11.06.2017 - 11:34
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.16
Сообщений: 1408
Реконструкция аэропорта Краснодар (Пашковский)

Первый, относительно небольшой, этап реконструкции аэропорта начался в 2012 г. и будет завершён к концу 2013 г., второй будет завершён в 2017 г. Стоимость частных инвестиций за это время в проект реконструкции аэровокзального комплекса 7 млрд рублей, государственных в реконструкцию взлётно-посадочной полосы — 4 млрд рублей. Всего же до 2025 г. в аэропорт планируется инвестировать 27 млрд рублей.

Насущное, Россия
 
[^]
очипяток
11.06.2017 - 11:34 [ показать ]
-23
Страйдер
11.06.2017 - 11:35
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.16
Сообщений: 1408
Реконструкция аэропорта Самары (Курумоч)

В ферале 2015 официально открылся новый терминал аэропорта Курумоч в Самаре. Завершился первый этап его реконструкции: строительство нового пассажирского терминала, грузового комплекса, привокзальной площади и фронта подъезда к терминалу, взлетно-посадочной полосы. Инвестиции в проект составят более 6 млрд рублей. Площадь нового терминала — 40 тыс. кв. метров, его пропускная способность — 3,5 млн пассажиров в год. После завершения строительства нового терминала, старый прекратит свою работу, и откроется вновь лишь к 2018 году. Во время проведения ЧМ-2018 это позволит обслужить существенно увеличившийся пассажиропоток. После проведения чемпионата старый терминал будет закрыт окончательно и перепрофилирован в офисное здание. Вторая очередь реконструкции самарского аэропорта предусматривает расширение пассажирского терминала до 60 тыс. кв. метров, грузового терминала до 3850 тыс. кв. метров, строительство отеля, реконструкцию административных зданий и модернизацию инженерных систем и коммуникаций. Эту работу планируется закончить к 2018 году. Инвестиции на втором этапе обновления «Курумоча» составят 6,3 млрд рублей.

Насущное, Россия
 
[^]
Страйдер
11.06.2017 - 11:35
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.16
Сообщений: 1408
Строительство нового аэропорта в Саратове (Сабуровка)

Действующий аэропорт Саратова решено закрыть в связи с соображениями безопасности. 10 октября 2012 года состоялась церемония закладки первого камня в строительство нового аэропорта в с. Сабуровка. Ориентировочная стоимость строительства — 15 млрд рублей. Из федерального бюджета может быть выделено до 2015 года около 4 млрд рублей, из областного бюджета — около 4,8 млрд рублей, остальные средства — около 6,2 млрд рублей — должен привлечь частный инвестор. Ввод в строй планируется в 2019 году.

Насущное, Россия
 
[^]
Страйдер
11.06.2017 - 11:35
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.16
Сообщений: 1408
Развитие аэропорта Жуковский

В мае 2016 года в Московской области был открыт международный аэропорт «Жуковский», который стал четвёртым по счёту в Московском авиационном узле. Аэропорт имеет самую длинную в Европе и вторую в мире взлётно-посадочную полосу — 5,4 км. В течение пяти лет в развитие аэропорта планируется инвестировать более 10 млрд руб, при этом к 2020 году будет создано порядка 10000 рабочих мест, а пропускная способность будет повышена до 12 млн пассажиров в год. Рядом с аэропортом планируется построить офисы, гостиницы и торгово-развлекательные центры, что должно привлечь более 11 млрд рублей инвестиций. Рассматривается возможность запуска аэроэкспресса от Москвы до Жуковского, что может потребовать от 15 до 30 млрд рублей.

Насущное, Россия
 
[^]
Страйдер
11.06.2017 - 11:36
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.16
Сообщений: 1408
Трубопроводы и хранилища:

Газопровод «Сила Сибири»

Магистральный газопровод в Китай, строящийся с 1 сентября 2014 года, имеет следующие технические характеристики: протяжённость — около 4000 км; диаметр — 1420 мм; рабочее давление — 9,8 МПа (100 атм.); производительность — 61 млрд м? газа в год.
Ввод в эксплуатацию первой части ГТС «Сила Сибири» — магистрального газопровода «Якутия — Хабаровск — Владивосток» — намечен на конец 2018 года. Около половины мощности пойдёт на газоснабжение потребителей внутри страны. Газопровод будет обеспечивать поставки газа в рамках крупнейшего в истории газового контракта, заключённого между Россией и Китаем 21 мая 2014 года. Проект называется крупнейший в мире стройкой в области трубопроводного транспорта и оценивается в 770 млрд рублей.

Насущное, Россия
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 47869
0 Пользователей:
Страницы: (30) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх