Про цену уже все написали. Она очень большая.
Есть еще один аспект.
Внедорожники имеют один огромный аспект - это вероятность завалится - упасть на бок.
Поэтому, большие усиля вкладываются в снижение центра тяжести внедорожника.
Что бы он переворачивался как можно позжее :)
Эта машина (ИМХО) при обычном проезде лужи с глубокой колеей смог бы проехать лужу, но завалившись скажем на правый или левый борт своими колесами (в глубокую колею) немедленно свалится на бок.
У нее же целый домище на горбу.
Встает вопрос а как увязать заявленную проходимость и такую высоту?
Вот даже на фотке?
Он как бы стоит в лесу.
Съедет он правыми колесами в песчаную придорожную канаву.
Обычный джип этой модели прделает такое безболезненно.
А этот? на высоких шинах и с ТАКИМ домом? очевидно тихо завалится на бок.
Ему ездить по максимально ровным дорогам.
Кунги - внедорожники хорошо реализуются на тяжелых грузовых машинах (аля камаз мастер)
на легковых такой черпаший дом будет валить машинку в сильных уклонах, а они у внедорожника частое дело.