Как строили самый высокий мост в мире

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
изКоломны
23.04.2017 - 21:16
23
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.09.13
Сообщений: 1502
Цитата (nocturnus @ 23.04.2017 - 21:09)
Не дешевле было склон бульдозерами срыть да по земле проезжую часть бросить ? А сооружение, да, приметное....

Не для этого мост строили. Его построили как достижение человеческой мысли, техники. Вот это я понимаю, 21 век! Поезда со скоростью 300 км/ч - 21 век! А у нас вместо мостов скрепы, блин. В богатейшей стране по природным ресурсам нечем гордиться, кроме скреп. Обидно за державу.
 
[^]
ValeDer
23.04.2017 - 21:20
2
Статус: Offline


Grammar

Регистрация: 30.01.09
Сообщений: 11270
Впечатляет.
 
[^]
prodavec
23.04.2017 - 21:20
6
Статус: Offline


Коняра

Регистрация: 11.05.11
Сообщений: 990
крановщики наверно ахуевали подниматься.
 
[^]
Hexuss
23.04.2017 - 21:21
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 3008
Цитата (СайресСмитт @ 23.04.2017 - 21:12)
Мне вот интересно, в статье сказано, что мост стальной. При такой длине у него должен быть колоссальный суммарный размер теплового расширения/сжатия. Этот момент как решают?
Мостостроители подскажите.

по дискавери сказали мост несплошной, немонолитный
каждая секция висит на своей опоре лишь слегка опираясь на соседнюю секцию, стыки гибкие
специально подобран состав бетона, арматуры и асфальта чтобы мост сжимался-расширялся синхронно
при строительстве учли даже ветер дующий в долине, модели моста продували в аэродинамической трубе
 
[^]
Aksenow
23.04.2017 - 21:21
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.12.13
Сообщений: 602
Цитата (СайресСмитт @ 23.04.2017 - 21:12)
Мне вот интересно, в статье сказано, что мост стальной. При такой длине у него должен быть колоссальный суммарный размер теплового расширения/сжатия. Этот момент как решают?
Мостостроители подскажите.

Дефшвы.
 
[^]
beats
23.04.2017 - 21:21
4
Статус: Offline


культурный питер, ёпт

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 688
Цитата (SESHOK @ 23.04.2017 - 21:04)
34

напомнило)

Как строили самый высокий мост в мире
 
[^]
астраном94
23.04.2017 - 21:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 16919
Цитата (Hexuss @ 23.04.2017 - 21:13)
Цитата (астраном94 @ 23.04.2017 - 21:11)
был видос на дскавери, как строили этот мост :))) классное сооружение
и еще - надо было еще бюджет озвучить, так, для общей картины

400кк евро, на тот момент почти 20млрд рублей
сравните с 1трлн рублей который одобрили сабакину на московские дороги
50 таких мостов можно построить

я к этому и вел, но ты сказал наперед :)))
 
[^]
Aksenow
23.04.2017 - 21:25
17
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.12.13
Сообщений: 602
Цитата (SESHOK @ 23.04.2017 - 20:55)
Естественно, транспортных средств, которые могли бы доставить такие массивные части опор моста Мийо в мире пока не существует. По этой причине архитекторы приняли решение доставлять части опор по частям (если так конечно можно выразиться). Каждая часть весила около 60 тонн. Довольно трудно даже вообразить, сколько времени у строителей ушло только на доставку 7 (!) опор к месту возведения моста, и это еще не считая того, что каждая опора имеет пилон высотой чуть более 87 метров, к которому крепится 11 пар высокопрочных вант.

Меня, как непосредственно работающему на строительстве мостов, раздражает такое повествование. Складывается ощущение что опоры именно завозились. Хотя речь идет о доставке опалубки. Мост конечно красив, но технических сложностей в нем не много. Мост на суше всегда гораздо проще чем через воду. Да и правильнее его назвать виадук. В плане сложности у крымского моста геморроя гораздо больше.
 
[^]
sss555
23.04.2017 - 21:26
3
Статус: Offline


   

Регистрация: 1.12.15
Сообщений: 2396
Цитата (изКоломны @ 23.04.2017 - 21:16)
Цитата (nocturnus @ 23.04.2017 - 21:09)
Не дешевле было склон бульдозерами срыть да по земле проезжую часть бросить ?  А сооружение, да, приметное....

Не для этого мост строили. Его построили как достижение человеческой мысли, техники. Вот это я понимаю, 21 век! Поезда со скоростью 300 км/ч - 21 век! А у нас вместо мостов скрепы, блин. В богатейшей стране по природным ресурсам нечем гордиться, кроме скреп. Обидно за державу.

А у нас мосты не строят?
 
[^]
Aksenow
23.04.2017 - 21:26
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.12.13
Сообщений: 602
Цитата (астраном94 @ 23.04.2017 - 21:23)
Цитата (Hexuss @ 23.04.2017 - 21:13)
Цитата (астраном94 @ 23.04.2017 - 21:11)
был видос на дскавери, как строили этот мост :))) классное сооружение
и еще - надо было еще бюджет озвучить, так, для общей картины

400кк евро, на тот момент почти 20млрд рублей
сравните с 1трлн рублей который одобрили сабакину на московские дороги
50 таких мостов можно построить

я к этому и вел, но ты сказал наперед :)))

Посмотрите какая цена заложена на строительство нового моста в Перми или Новосибе.
 
[^]
СайресСмитт
23.04.2017 - 21:29
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.08.15
Сообщений: 582
Цитата (Hexuss @ 23.04.2017 - 21:21)
Цитата (СайресСмитт @ 23.04.2017 - 21:12)
Мне вот интересно, в статье сказано, что мост стальной. При такой длине у него должен быть колоссальный суммарный размер теплового расширения/сжатия. Этот момент как решают?
Мостостроители подскажите.

по дискавери сказали мост несплошной, немонолитный
каждая секция висит на своей опоре лишь слегка опираясь на соседнюю секцию, стыки гибкие
специально подобран состав бетона, арматуры и асфальта чтобы мост сжимался-расширялся синхронно
при строительстве учли даже ветер дующий в долине, модели моста продували в аэродинамической трубе

Да вот то-то и оно, что на паровозном мосту, при длине пролета метров 15 зазор на расширение 8 см, тут пролеты уж очень большие.

Если только не как обычно один конец заделывают, а второй движется, а оба подвижными сделать, чтоб расширялся в обе стороны стразу. В общем задачка не тривиальная.

Инженеграм такой мост считать не пересчитать. bravo.gif
 
[^]
Aksenow
23.04.2017 - 21:31
7
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.12.13
Сообщений: 602
Цитата (СайресСмитт @ 23.04.2017 - 21:29)
Цитата (Hexuss @ 23.04.2017 - 21:21)
Цитата (СайресСмитт @ 23.04.2017 - 21:12)
Мне вот интересно, в статье сказано, что мост стальной. При такой длине у него должен быть колоссальный суммарный размер теплового расширения/сжатия. Этот момент как решают?
Мостостроители подскажите.

по дискавери сказали мост несплошной, немонолитный
каждая секция висит на своей опоре лишь слегка опираясь на соседнюю секцию, стыки гибкие
специально подобран состав бетона, арматуры и асфальта чтобы мост сжимался-расширялся синхронно
при строительстве учли даже ветер дующий в долине, модели моста продували в аэродинамической трубе

Да вот то-то и оно, что на паровозном мосту, при длине пролета метров 15 зазор на расширение 8 см, тут пролеты уж очень большие.

Если только не как обычно один конец заделывают, а второй движется, а оба подвижными сделать, чтоб расширялся в обе стороны стразу. В общем задачка не тривиальная.

Инженеграм такой мост считать не пересчитать. bravo.gif

Какой это материал то дает тепловое расширение 8 см на 15 м? Щас с моста, на 400м проектное расширение 3 см.
 
[^]
nomid76
23.04.2017 - 21:34
1
Статус: Offline


Гонщик формулы С2Н5ОН

Регистрация: 24.02.16
Сообщений: 2448
Цитата (Hexuss @ 23.04.2017 - 21:13)
Цитата (астраном94 @ 23.04.2017 - 21:11)
был видос на дскавери, как строили этот мост :))) классное сооружение
и еще - надо было еще бюджет озвучить, так, для общей картины

400кк евро, на тот момент почти 20млрд рублей
сравните с 1трлн рублей который одобрили сабакину на московские дороги
50 таких мостов можно построить

Про стоимость моста в Крым еще вспомните. Но ведь надо поддерживать отечественного ворьё производителя.
 
[^]
астраном94
23.04.2017 - 21:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 16919
Цитата (Aksenow @ 23.04.2017 - 21:26)
Цитата (астраном94 @ 23.04.2017 - 21:23)
Цитата (Hexuss @ 23.04.2017 - 21:13)
Цитата (астраном94 @ 23.04.2017 - 21:11)
был видос на дскавери, как строили этот мост :))) классное сооружение
и еще - надо было еще бюджет озвучить, так, для общей картины

400кк евро, на тот момент почти 20млрд рублей
сравните с 1трлн рублей который одобрили сабакину на московские дороги
50 таких мостов можно построить

я к этому и вел, но ты сказал наперед :)))

Посмотрите какая цена заложена на строительство нового моста в Перми или Новосибе.

честно говоря - не в курсе. даже не знал, про строительство такого моста.

можешь сюда выставить, хотя все-равно пошел искать инфу
 
[^]
agoragoran
23.04.2017 - 21:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.14
Сообщений: 4060
Понравилось фото 36, мост через реку, построенный давно и на его фоне современный.

Смотрел по Дискавери обслуживание вант, та еще работенка.
 
[^]
nomid76
23.04.2017 - 21:47
2
Статус: Offline


Гонщик формулы С2Н5ОН

Регистрация: 24.02.16
Сообщений: 2448
Цитата (астраном94 @ 23.04.2017 - 21:40)
Цитата (Aksenow @ 23.04.2017 - 21:26)
Цитата (астраном94 @ 23.04.2017 - 21:23)
Цитата (Hexuss @ 23.04.2017 - 21:13)
Цитата (астраном94 @ 23.04.2017 - 21:11)
был видос на дскавери, как строили этот мост :))) классное сооружение
и еще - надо было еще бюджет озвучить, так, для общей картины

400кк евро, на тот момент почти 20млрд рублей
сравните с 1трлн рублей который одобрили сабакину на московские дороги
50 таких мостов можно построить

я к этому и вел, но ты сказал наперед :)))

Посмотрите какая цена заложена на строительство нового моста в Перми или Новосибе.

честно говоря - не в курсе. даже не знал, про строительство такого моста.

можешь сюда выставить, хотя все-равно пошел искать инфу

Заодно поищи про мост к острову Русский.
 
[^]
OkeyGooglOFF
23.04.2017 - 21:50
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.04.17
Сообщений: 125
Круто. ЯП там прокатился . А лучше ПроГулялся с фотикомsmile.gif
 
[^]
schtrut
23.04.2017 - 21:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 2676
роспил нервно грызет ногти, с фразой "боже зачем ты помогаешь этому кретину а не мне" sm_biggrin.gif

Это сообщение отредактировал schtrut - 23.04.2017 - 21:59
 
[^]
СайресСмитт
23.04.2017 - 22:19
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.08.15
Сообщений: 582
Цитата (Aksenow @ 23.04.2017 - 21:31)
Цитата (СайресСмитт @ 23.04.2017 - 21:29)
Цитата (Hexuss @ 23.04.2017 - 21:21)
Цитата (СайресСмитт @ 23.04.2017 - 21:12)
Мне вот интересно, в статье сказано, что мост стальной. При такой длине у него должен быть колоссальный суммарный размер теплового расширения/сжатия. Этот момент как решают?
Мостостроители подскажите.

по дискавери сказали мост несплошной, немонолитный
каждая секция висит на своей опоре лишь слегка опираясь на соседнюю секцию, стыки гибкие
специально подобран состав бетона, арматуры и асфальта чтобы мост сжимался-расширялся синхронно
при строительстве учли даже ветер дующий в долине, модели моста продували в аэродинамической трубе

Да вот то-то и оно, что на паровозном мосту, при длине пролета метров 15 зазор на расширение 8 см, тут пролеты уж очень большие.

Если только не как обычно один конец заделывают, а второй движется, а оба подвижными сделать, чтоб расширялся в обе стороны стразу. В общем задачка не тривиальная.

Инженеграм такой мост считать не пересчитать. bravo.gif

Какой это материал то дает тепловое расширение 8 см на 15 м? Щас с моста, на 400м проектное расширение 3 см.

Тю, я по такому мосту 8 лет паровозы гонял, можете мне не рассказывать. зимой в эту дырку кусок рельса вкладывали чтоб проехать.
 
[^]
СайресСмитт
23.04.2017 - 22:28
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.08.15
Сообщений: 582
Возьмем Температурный коэффициент линейного расширения для стали 13х10-6 на градус цельсия, пусть длина пролета 200 метров, и перепад температур от -20 до +40 итого 60 градусов
имеем:

13х10-6х60х200= 156 мм на мой взгляд многовато , мож я ошибся где? поправьте кто знает лучше.
 
[^]
Aksenow
23.04.2017 - 22:29
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.12.13
Сообщений: 602
Цитата (СайресСмитт @ 23.04.2017 - 22:19)
Цитата (Aksenow @ 23.04.2017 - 21:31)
Цитата (СайресСмитт @ 23.04.2017 - 21:29)
Цитата (Hexuss @ 23.04.2017 - 21:21)
Цитата (СайресСмитт @ 23.04.2017 - 21:12)
Мне вот интересно, в статье сказано, что мост стальной. При такой длине у него должен быть колоссальный суммарный размер теплового расширения/сжатия. Этот момент как решают?
Мостостроители подскажите.

по дискавери сказали мост несплошной, немонолитный
каждая секция висит на своей опоре лишь слегка опираясь на соседнюю секцию, стыки гибкие
специально подобран состав бетона, арматуры и асфальта чтобы мост сжимался-расширялся синхронно
при строительстве учли даже ветер дующий в долине, модели моста продували в аэродинамической трубе

Да вот то-то и оно, что на паровозном мосту, при длине пролета метров 15 зазор на расширение 8 см, тут пролеты уж очень большие.

Если только не как обычно один конец заделывают, а второй движется, а оба подвижными сделать, чтоб расширялся в обе стороны стразу. В общем задачка не тривиальная.

Инженеграм такой мост считать не пересчитать. bravo.gif

Какой это материал то дает тепловое расширение 8 см на 15 м? Щас с моста, на 400м проектное расширение 3 см.

Тю, я по такому мосту 8 лет паровозы гонял, можете мне не рассказывать. зимой в эту дырку кусок рельса вкладывали чтоб проехать.

Ну то что там где-то проваливалось, не говорит о расширении пролета. Вариантов много. Шкафная стенка на естественном основании гуляет например. Просто поймите, не может ж/б пролет длинной 15 м сузиться/расшириться на 15 см. Все монолитные строения бы разрушились сами по себе. В Вашем мосту что-то другое.

Коэффициент расширения бетона равен 0,00001*градусы по Цельсию в минус первой степени. Если температура изменяется в пределах от -40ºС до +40ºС, то расширение бетона может достигать 0,8 мм/м.
 
[^]
Мэс
23.04.2017 - 22:31
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.04.13
Сообщений: 606
Цитата (астраном94 @ 24.04.2017 - 00:11)
и еще - надо было еще бюджет озвучить, так, для общей картины

Не читал пост - только картинки смотрел?
Все написано на предыдущей странице. dont.gif
 
[^]
Aksenow
23.04.2017 - 22:34
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.12.13
Сообщений: 602
Цитата (СайресСмитт @ 23.04.2017 - 22:28)
Возьмем Температурный коэффициент линейного расширения для стали 13х10-6 на градус цельсия, пусть длина пролета 200 метров, и перепад температур от -20 до +40 итого 60 градусов
имеем:

13х10-6х60х200= 156 мм на мой взгляд многовато , мож я ошибся где? поправьте кто знает лучше.

+- так и есть. Только надо брать 10*10, т.к. металлические пролеты нагружают ж/б плитой и это все стремится к 10. Так же весь результат делим пополам, т.к. нам интересен результат насколько он гуляет от средней точки.
 
[^]
81a112
23.04.2017 - 22:49
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.07.09
Сообщений: 568
Как это его ещё голливуд не взорвал
 
[^]
СайресСмитт
23.04.2017 - 22:59
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.08.15
Сообщений: 582
Цитата (Aksenow @ 23.04.2017 - 22:34)
Цитата (СайресСмитт @ 23.04.2017 - 22:28)
Возьмем Температурный коэффициент линейного расширения для стали 13х10-6 на градус цельсия, пусть длина пролета 200 метров, и перепад температур от -20 до +40 итого 60 градусов
имеем:

13х10-6х60х200= 156 мм на мой взгляд многовато , мож я ошибся где? поправьте кто знает лучше.

+- так и есть. Только надо брать 10*10, т.к. металлические пролеты нагружают ж/б плитой и это все стремится к 10. Так же весь результат делим пополам, т.к. нам интересен результат насколько он гуляет от средней точки.

про среднюю точку и результат пополам я не подумал.
Спасибо, буду знать больше )) brake.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31568
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх