Производство самолётов-амфибий Бе-200ЧС в Таганроге

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vano2017
6.03.2017 - 23:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.15
Сообщений: 4406
Цитата (Лондок @ 6.03.2017 - 23:21)
Цитата (vano2017 @ 6.03.2017 - 21:58)

самолет именно что бесполезный и ненужный никому (что и показывают объемы выпуска)

Слишком большой и слишком дорогой.

Очередная "не имеющая аналогов" победа техники над разумом.

Ferrari сука дорогостоящая..по идеи и ненужна некому...нам нищебродам уж точно
Lamborgini сука ещё дороже и безполезней...только бенз жрёт и всё..
Но Ferrari и Lamborgini-ты-же о них мечтаешь.....хотя единственное что ты можешь получить от этой дорогостоящей техники -тебе жбан оторвёт...ну судя по твоему менталитету
БЕ-200ЧС тоже дорого стоит..и в единичных экзимплярах..но он тысячи жизней спасает и миллионы квадратов леса но тебе не понять..ну судя по твоему менталитету

Т.е. по вашей "логике" полиции, которая "бандитов ловит и людей спасает" вместо тысячи Жигулей надо купить один Ламборджини ?

Чудесно bravo.gif

Вы, похоже, по "менталитету" чиновник-откатчик ? pray.gif
 
[^]
ftpman
7.03.2017 - 00:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.13
Сообщений: 14042
vano2017
ну вообще то, программа на пересадку полиции на более совершенные автомобили, уже давно идет
иначе как они на старых тарантасах будут догонять более новые машинки то?
или по вашей логике им всем вообще велосипеды надо выдать? для экономии так сказать


Это сообщение отредактировал ftpman - 7.03.2017 - 00:06
 
[^]
vano2017
7.03.2017 - 00:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.15
Сообщений: 4406
Цитата (ftpman @ 7.03.2017 - 00:05)
vano2017
ну вообще то, программа на пересадку полиции на более совершенные автомобили, уже давно идет
иначе как они на старых тарантасах будут догонять более новые машинки то?
или по вашей логике им всем вообще велосипеды надо выдать? для экономии так сказать

Есть такое понятие, как соотношение стоимость/эффективность.

Сводится оно обычно к тому, что добиться максимальной эффективности нужно в рамках ограниченного бюджета.

Допустим вам на машины для полиции некоего района выдали 10 млн. рублей.

На них можно купить 1 ламборджини или
10 фордов или
20 жигулей или
1000 велосипедов.

Что из предложенных вариантов лучше ?

Явно не первое и не последнее, а вот между 2 и 3 нужно уже разбираться.

Я доступно излагаю ?

(вообще, насколько я читал, в пожарах 2010 года лучше всего показали себя вертолеты. С черпаками на веревочках.
Вот они реально могут набрать воду из любой лужи, вылить её точно куда надо (в отличие от самолетов, которые особой точностью не отличаются) и делать это часто. У больших самолетов это проблема - они ливанули, улетели перезаправляться - а за это время пожар опять разгорелся. Часто и метко лить мелкие порции воды намного лучше, чем редко и косо большие cool.gif
При этом вертолет вообще штука достаточно универсальная, а бе, в отстутствие пожара бессмысленно простаивает)
 
[^]
ftpman
7.03.2017 - 00:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.13
Сообщений: 14042
Цитата
а бе, в отстутствие пожара бессмысленно простаивает)

пожарные машины в отсутствии пожаров тоже простаивают)) дальше что? нахуй все пожарные машины?

Цитата
Допустим вам на машины для полиции некоего района выдали 10 млн. рублей.

На них можно купить 1 ламборджини или
10 фордов или
20 жигулей или
1000 велосипедов.

Что из предложенных вариантов лучше ?

Явно не первое и не последнее, а вот между 2 и 3 нужно уже разбираться.


ок, допустили, первый и последний вариант вы отмели, между вторым и третьим, наши посчитали, покумекали и выбрали третий (это если брать из ваших вариантов самолетов, который вы указали выше в теме), что не так?
 
[^]
МорскаяМина
7.03.2017 - 01:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.15
Сообщений: 3948
Раз уж была затронута тема истории завода, то можно было бы и Бартини упомянуть, и Нагибина...
 
[^]
leksussob
7.03.2017 - 01:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 5705
Сейчас без украинских движков,самолет памятник,вот когда переоборудуют и за сколько то будет интересно во сколько он обходится стране и интересен ли он другим странам для покупки?
 
[^]
Лондок
7.03.2017 - 01:10
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.10.16
Сообщений: 674
Цитата (vano2017 @ 6.03.2017 - 23:29)
Цитата (Лондок @ 6.03.2017 - 23:21)
.ну судя по твоему менталитету

Т.е. по вашей "логике" полиции, которая "бандитов ловит и людей спасает" вместо тысячи Жигулей надо купить один Ламборджини ?

Чудесно bravo.gif

Вы, похоже, по "менталитету" чиновник-откатчик ? pray.gif

По Вашей логике получается:
Каждому пожарному курдюк резиновый с водой на спину и брызгалку в руки lol.gif
БЕ-200ЧС лично я считаю супер современной техникой у которой мало аналогов в мире.
Имею некоторое отношение к авиации.
 
[^]
Лондок
7.03.2017 - 01:19
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.10.16
Сообщений: 674
Цитата (vano2017 @ 7.03.2017 - 00:24)

(вообще, насколько я читал, в пожарах 2010 года лучше всего показали себя вертолеты. С черпаками на веревочках.
Вот они реально могут набрать воду из любой лужи, вылить её точно куда надо (в отличие от самолетов, которые особой точностью не отличаются) и делать это часто. У больших самолетов это проблема - они ливанули, улетели перезаправляться - а за это время пожар опять разгорелся. Часто и метко лить мелкие порции воды намного лучше, чем редко и косо большие cool.gif
При этом вертолет вообще штука достаточно универсальная, а бе, в отстутствие пожара бессмысленно простаивает)

Мил человек я так понимаю Ваше основное место проживания-диван.Где нет больших массивов леса и тайги,где и вертолётика хватит.
Уважаемый оппонент Вы ещё "мал и глуп и не видали больших залуп"....у бабушки в деревне туалет вспыхнул-вертолёт наверное с черпаком воды самоё оно.А вот пал в хвойном массиве-там уж самолётик,без него никак.
 
[^]
МорскаяМина
7.03.2017 - 01:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.15
Сообщений: 3948
Цитата (yantur @ 6.03.2017 - 22:15)
Не знаю как сейчас там аэродром охраняется, но в 90х мальчишками мы бегали через дырки в заборе с деревни в город по взлетной полосе.

Ты из Петрушино?))
Батя работал как раз на гидробазе Димитрова (прежнее название завода - кто не знает). Эту гидробазу от деревни отделяла хилая оградка, которую можно было по кромке моря обойти, подкатив штаны.
Я тоже, будучи школьником, летом подрабатывал на этом заводе (в цехе ширпотреба скручивал торшеры). После работы ходил к бате и ловил с этой дамбы отличных бычков!)))
Родной завод.
Вспоминаю, какой был разрыв шаблона, когда мы, пацаны, привыкшие к бомбардировщикам, впервые увидели заходящий на посадку Ил-76 с "грибом" из окна дома. pray.gif

Производство самолётов-амфибий Бе-200ЧС в Таганроге
 
[^]
Ziepchens
7.03.2017 - 01:28
0
Статус: Offline


Скептик-пессимист

Регистрация: 5.07.16
Сообщений: 1326
Цитата (alex731 @ 6.03.2017 - 17:36)
ТОКАРЬ, 6-й р., з/п от 20 тыс. руб. ТАНТК им. Бериева, пл. Авиаторов, д. 1. Объявление о приеме на работу в местной газете,на этот завод.

faceoff.gif Дааа... Интересно, сколько там какая-нибудь бухгалтерия получает, и сколько там народу сидит?
 
[^]
Turb
7.03.2017 - 01:31
2
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 5.05.10
Сообщений: 969
И ни слова о том что там творится.
У них директоров меняется больше чем они бортов выпускают в год.
Бабло пилят нещадно. Были слухи что их Погосян хотел в АРЗ превратить- вроде одумались.
Цеховикам ипотеку от завода похерили. Народу ушло оттуда (цеховиков) немало. Или например есть у них крутой техотдел где аж 2 технолога на один станок ( хотя один технолог легко справится с 2-4 станками) Купленные 3 единицы 5осевых чпу ( Стерлитомака) стоят больше года.

с 2013 - 2015 пытались сдать ОДИН борт.
 
[^]
ftpman
7.03.2017 - 01:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.13
Сообщений: 14042
Turb
может потому что тема не про это, а про производство самолетов?
 
[^]
ДобрыйМонстр
7.03.2017 - 01:44
2
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 1.05.13
Сообщений: 840
О как могёт!


bravo.gif bravo.gif bravo.gif
 
[^]
vano2017
7.03.2017 - 02:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.15
Сообщений: 4406
Цитата (Лондок @ 7.03.2017 - 01:19)

Уважаемый оппонент  Вы ещё "мал и глуп и не видали больших залуп"....у бабушки в деревне туалет вспыхнул-вертолёт наверное с черпаком воды самоё оно.А вот пал в хвойном массиве-там уж самолётик,без него никак.

3 тонны черпак у Ми-8 та. Как бы не смыло у вашей бабушки сортир.

а у бе -12.

При этом черпаков за те же деньги будет больше (один новый бе стоит как три новых ми-8), выгружаться они будут точнее и чаще.

Бе - это один из самых дорогих способов тушить пожар.
Уже существующей техникой это можно делать дешевле и лучше при этом.
"скрипач не нужен"

Это сообщение отредактировал vano2017 - 7.03.2017 - 02:10
 
[^]
vano2017
7.03.2017 - 02:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.15
Сообщений: 4406
Цитата (Лондок @ 7.03.2017 - 01:10)

Каждому пожарному курдюк резиновый с водой на спину и брызгалку в руки lol.gif
БЕ-200ЧС лично я считаю супер современной техникой у которой мало аналогов в мире.
Имею некоторое отношение к авиации.

Кстати брызгалки и делают.

МЧС после известных событий 2010 их десятками тысяч хотело заказать. (на фирму где я тогда работал приходили, но мы такой объем в желаемые ими сроки осилить не смогли).

И практики лесного пожаротушения мне как раз говорили, что литр вылитый в нужное место из брызгалки стоит пары десятков литров хуякнутых непойми куда с самолета по эффективности.

А Бе-200 красив, я с этим согласен. Но не эффективен и дорог.

Аналог Canadair CL-415, например. В два раза дешевле, но и как раз в два раза меньше, на шесть тонн воды cool.gif

И тоже ажиотажным спросом не пользуется, выпущено 90 штук с 93 года.
 
[^]
vano2017
7.03.2017 - 02:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.15
Сообщений: 4406
Цитата (leksussob @ 7.03.2017 - 01:08)
Сейчас без украинских движков,самолет памятник,вот когда переоборудуют и за сколько то  будет интересно во сколько он обходится стране и интересен ли он другим странам для покупки?


~50 млн. долларов за штуку.
Не интересен. Слишком большой и дорогой.

Цитата
За рубежом Бе-200 несколько раз арендовался с 2004 года Италией и Португалией. Несколько раз он был представлен во Франции, Греции и Германии. Но хотя российские разработчики надеялись на то, что после неоднократных зарубежных презентаций Бе-200 смогут реализовать этот самолет на мировом рынке, их планам не суждено было сбыться.

Если исходить из возможностей оперативного применения Бе-200, то главной проблемой для этого самолета является недостаточное количество подходящих водоемов, которые экипаж может использовать для забора воды в бортовые баки. В Португалии, например, Бе-200 мог использовать только 13 водоемов, тогда как самолет-амфибия компании "Канадэйр" мог осуществлять забор воды из 63 водоемов.

В то же время, если в зоне действия Бе-200 имелось озеро на удалении 10 км от пожара, российский самолет мог сбросить в зону горения 69 тонн воды в течение одного часа. За это же время самолет CL-215 мог сбросить только 23 тонны воды, а самолет CL-415 - 27 тонн воды.

Журнал приводит показательную статистику раздельного применения Бе-200 и CL-415 при тушении лесных пожаров в районе Самары. В частности, 5 и 6 августа один Бе-200 сбросил 483 т воды за 60 заходов на источники пожаров, т.е. ежедневно сбрасывал 242 тонны воды. При этом за один проход по водной поверхности мог осуществляться забор только 8 тонн воды вместо 12 тонн, заявленных разработчиком самолета.

В следующие три дня два итальянских самолета CL-415 сбросили в общей сложности 1713 тонн воды на лесные участки, охваченные огнем, выполнив при этом 290 полетов. В перерасчете на один самолет получается, что ежедневная норма сброса воды составила 285 тонн при среднем заборе воды за один проход водной поверхности на уровне 5,9 тонн.

Таким образом, подводит итоги сравнительного анализа журнал, CL-415, уступающий Бе-200 по своим массо-габаритным характеристикам более чем в 2 раза, оказался в целом более эффективным, чем российский самолет.


Это сообщение отредактировал vano2017 - 7.03.2017 - 02:35
 
[^]
ftpman
7.03.2017 - 02:56
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.13
Сообщений: 14042
vano2017
)))
у вас же собственно и указано, что:
Цитата
В то же время, если в зоне действия Бе-200 имелось озеро на удалении 10 км от пожара, российский самолет мог сбросить в зону горения 69 тонн воды в течение одного часа. За это же время самолет CL-215 мог сбросить только 23 тонны воды, а самолет CL-415 - 27 тонн воды.


может каждому оружию свое применение?
 
[^]
vano2017
7.03.2017 - 03:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.15
Сообщений: 4406
Цитата (ftpman @ 7.03.2017 - 02:56)
vano2017
)))
у вас же собственно и указано, что:
Цитата
В то же время, если в зоне действия Бе-200 имелось озеро на удалении 10 км от пожара, российский самолет мог сбросить в зону горения 69 тонн воды в течение одного часа. За это же время самолет CL-215 мог сбросить только 23 тонны воды, а самолет CL-415 - 27 тонн воды.


может каждому оружию свое применение?

Чем ближе точка забора воды к пожару - тем самолет эффективней.

Большому самолету нужен большой водоем. Маленькому достаточно меньшего.

В подавляющем большинстве случаев самолет в два раза меньшего размера и в два раза меньшей стоимости - более эффективен.

(13 против 63 в Португалии), т.е. в 82% случаев маленький CL-215 тушит пожар лучше, чем большой Бе-200.

При этом CL в два раза дешевле.

В 80% случаев лучше и в два раза дешевле, Карл.

Ну о чем тут еще говорить, а ? Какого "иностранного заказчика" это может заинтересовать ?





 
[^]
ftpman
7.03.2017 - 03:21
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.13
Сообщений: 14042
vano2017
например этого?
тыц
или этого?
Цитата
Flag of Indonesia.svg Индонезия 30 октября 2015 года правительство Индонезии выделило бюджетные средства для приобретения четырёх российских самолётов-амфибий Бе-200 в противопожарном варианте (Бе-200ЧС).

ну и так далее
 
[^]
vano2017
7.03.2017 - 04:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.15
Сообщений: 4406
Цитата (ftpman @ 7.03.2017 - 03:21)

Цитата
Flag of Indonesia.svg Индонезия 30 октября 2015 года правительство Индонезии выделило бюджетные средства для приобретения четырёх российских самолётов-амфибий Бе-200 в противопожарном варианте (Бе-200ЧС).

ну и так далее

Индонезийцы до сих пор думают, что им купить. Договор не подписан.

Про китайцев раньше не слышал. Эти всеядные, на попробовать берут все cool.gif включая заведомо мертворожденные изобретения.

А "и так далее" это ОДИН реально купленный самолет у Азербайджана.
Все. Больше реально купленных самолетов нет.

Ну и два для китайцев, вроде как реально или пока очередные декларации о намерениях ?

ну, в общем, спрос ажиотажным не назовешь cool.gif

 
[^]
ftpman
7.03.2017 - 04:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.13
Сообщений: 14042
vano2017
ну так вы же сказали, что кого это может заинтересовать из иностранных покупателей, я привел вам информацию, так что таки да, иностранные покупатели заинтересованны покупать сии самолеты, да, пусть в малом количестве, но все же)
так что, извините, тут вы не правы
а что будет дальше, это время уже покажет)
 
[^]
vano2017
7.03.2017 - 04:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.15
Сообщений: 4406
Цитата
Стоимость нового самолета C-130J сейчас составляет 65 млн. долл. США, а стоимость летного часа (на 2011 г.) 6500-7000 долл. США.
Для сравнения стоимость нового Бе-200 сейчас уже достигла 40 млн. долл. США, однако стоимость его летного часа в России (на 2010 год) составляла в среднем 11000-12000 за летный час в пересчете на долл. США,...
...
. Бе-200 у нас в стране “работает” с воды крайне редко, в основном с крупных озер и морской акватории, так как реки загажены топляком и их очень сложно перекрывать полностью судоходство в период навигации.


(Бе-200 нужен водоем длиной не меньше 3200 метров, шириной 150, глубиной не меньше 3, волна не больше 0,8)
 
[^]
vano2017
7.03.2017 - 04:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.15
Сообщений: 4406
Цитата
С малоэффективных Ан-2П и Ан-26П оборудование для тушения с воздуха было снято, Бе-12П списаны и в России для пожаротушения остались два реактивных “монстра” новый Бе-200 и старый Ил-76.

Оба очень дорогие в эксплуатации и способные работать в очень ограниченных условиях. Самое противное, что даже не смотря на многолетнюю критику, МЧС по прежнему оценивает работу своих пилотов не по количеству потушенных пожаров, а по тоннам сброшенной воды, что ни как не стимулирует у авиации МЧС наладить более тесное взаимодействие с наземными силами тушащих лесные пожары и которых спрашивают за конкретный результат. Потушен пожар или нет.
Подробней об этом мог рассказать FireXXI если у него будет время и желание…

У нас в Красноярском крае этим летом “работали” на реальных пожарах Ил-76, а в прошлом Бе-200.
Отзывы у людей, которые с земли наблюдали их работу крайне отрицательные. Ил-76 и Бе-200 у нас в крае вообще может садиться только на двух гражданских ВВП в Красноярске и Норильске (военные аэродромы почему-то не используются).
Бе-200 набирать воду с Енисея и Ангары боятся, в воде крайне много бревен топляков, и перекрытие плесов на реках практически не используется. Была просто показуха, осваивание денег на керосин, и зарабатывание псевдоимиджа, который впрочем неплохо срабатывает для рядового обывателя, щедро оплачивается из кошельков налогоплатильщиков и хорошо награждается правительством орденами и медалями…

Высказывание о том, что пожарный Бе-200 имеет много почитателей за рубежом не соответствует действительности. Интерес к машине обусловлен в основном для других целей: военные, научные, спасение на воде, и даже как представительский самолет для глав государств. Даже если сравнивать его только с “родственниками” пожарными самолетами амфибиями то, здесь он безоговорочно проигрывает среднему канадскому танкеру CL-415 ”Canadair” (баки на 6 тонн воды) и американскому лекгому танкеру AT-802F “Fire Boss” (баки на 3 тонн воды).
http://ru.wikipedia.org/wiki/Bombardier_415 -
http://ru.wikipedia.org/wiki/Air_Tractor_AT-802
Именно эти две модели самолетов сейчас реально делят мировой рынок продаж в нише пожарных амфибий.

За 20 лет как рекламируют по миру Бе-200 реально был продан всего один самолет Азербайджану (информацию о том, что он там тушит пожары ни разу не встречал). Всего с 1993 года пока было произведено 8 машин Бе-200 (после 2010 года есть железный заказ еще на 8 самолетов в пожарной модификации).

Для сравнения CL-415 с 1993 года было уже произведено более 75 машин и помимо Канады эти самолеты приобрели еще восемь стран, (фактически используют их для тушения еще большее количество стран, беря машины в лизинг или нанимая их на тушение во время пожароопасного сезона). Разница впечатляющая… Секрет успеха CL-415 и AT-802F, в прекрасных летно-технических характеристиках, замечательных ТУРБОВИНТОВЫХ а не реактивных движках, и относительно невысокой стоимости как приобретения, так и обслуживания.
 
[^]
vano2017
7.03.2017 - 04:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.15
Сообщений: 4406
Цитата (ftpman @ 7.03.2017 - 04:11)
vano2017
ну так вы же сказали, что кого это может заинтересовать из иностранных покупателей, я привел вам информацию, так что таки да, иностранные покупатели заинтересованны покупать сии самолеты,

Вы напрасно употребляете множественное число в слове "покупатели" cool.gif

Ну, в общем, смысла продолжать спор не вижу - по сравнению с аналогами, которые продаются сотнями - у бе-200 покупателей просто нет.
 
[^]
vano2017
7.03.2017 - 04:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.15
Сообщений: 4406
Цитата
Повторюсь пока Бе-200 не конкуент CL-415. Мне бы тоже ОЧЕНЬ хотелось, что российские пожарные самолеты покупали по всему миру, но цифры вещь упрямая. Я не верю, что в том виде, каким Бе-200 есть сейчас он сможет "заткнуть за пояс" CL-415. Можно обижаться, можно не обижаться но, к сожалению, это так… Давайте сравним цифры по двум самолетам.

Деньги:
1. Цена за новый самолет, млн. долл. США (на 2012 год) CL-415 – 31, Бе-200 – 40 показатель на 29% лучше у CL-415
2. Средний расход топлива, л/час работы CL-415 – 840, Бе-200 – 2600 показатель в пользу CL-415 примерно 300% (!!!)
3. Экипаж у обоих крылатых пожарных машин по два человека поэтому затраты на оплату труда пилотов примерно должна быть одинаковой.

Базирование и забор воды:
1. Практическая дальность полета (до цели и обратно на одной полной заправке горючим, без расходования гарантийного и не вырабатываемого остатков топлива), км CL-415 – 2400, Бе-200 – 3200 показатель лучше у Бе-200 на 34%
2. Необходимая длина ВВП, метров не менее CL-415 – 850, Бе-200 – 1200 показатель на 40% лучше у CL-415
3. Минимальные необходимые размеры водоема для ПОЛНОГО забора воды на глиссировании и дальнейшего взлета с воды, ширина/длина, в метрах CL-415 – 90/1300; Бе-200 – 200/2000 CL-415 подходит площадка в два раза уже и на 54% короче
4. Минимальная глубина водоема для забора воды не менее, м CL-415 – 1,8; Бе-200 – 2,6 показатель на 44% лучше у CL-415

Производительность и эффективность тушения:
1. Объем баков под огнегасящее вещество, тонн CL-415 – 6, Бе-200 – 12 (по факту самолет обычно заполняют не более чем 2/3) теоритически у Бе-200 показатель лучше в два раза
2. Способность за час сбросить воды при 10 км удаленности от места забора на глиссировании, тонн CL-415 – 60, Бе-200 – 150 (по факту 100-120)
3.Рекомендуемая (производителем) скорость при сбрасывании воды, км/ч: CL-415 – 150-180, Бе-200 - 240-250
4. Минимально возможная высота при сбрасывании воды, м CL-415 – 20, Бе-200 - 30
5. Скороподъемность (очень важный показатель для маневренности самолета) м/с CL-415 – 8, Бе-200 – 8

Итого что же мы в "сухом остатке"...
Российский самолет имеет на треть больший радиус действия, чем у канадца и как минимум двукратно большую производительность в работе. Разумеется, если воду Бе-200 будет черпать рядом с пожаром, а не летать за несколько сотен километров заправляться на аэродром как это у нас на часто практике. Теперь посмотрим на минусы нашего самолета.
1. Расход топлива у Бе-200 практически в 3 раза выше. Цена нашего самолета на 30% больше чем у канадского.
2. Площадка для забора воды ему нужна в два раза шире и более чем на треть длиннее и значительно глубже, по сравнению с Канадьером.
3. Канадец за счет меньших размеров и меньшей скорости полета, значительно маневренней. Сбрасывает воду точнее, и на меньшей скорости, а это значит, что эффективность его работы выше. К тому же за рубежом гораздо эффективней используют химию, которая смешиваясь с водой значительно улучшает ее огнегасящие свойства.
4. Есть еще моменты которые значительно влияют на привлекательность нашей пожарной амфибии на международных рынках. Это надежность самолета. Потерь Бе-200, слава Богу, пока еще не было, хотя серьезные аварии уже были. В условиях интенсивной каждодневной эксплуатации у самолета начали проявлять “недоработки и отказы”. Такие слова приводит журнал “Взлет” (сентябрь 2009, №69) в интервью Рафаиля Закирова (до недавнего времени начальник авиации МЧС).
http://www.take-off.ru/2010/485 - журнал можно скачать в PDF
Смотрите статью “РОССИЙСКАЯ ГИДРОАВИАЦИЯ КУДА КАЧНЕТСЯ МАЯТНИК?” на стр. 31-32.
5. Также есть проблемы с получением международных сертификатов, сервисным обслуживанием и подготовкой пилотов.

Итого. Если разработчикам и производителям Бе-200 удастся при той же самой цене (в 40 млн. USD) повысить экономичность, надежность и сервисное обслуживание самолета, а также решить окончательно все вопросы по сертификации, то он сможет занять свою нишу на международном рынке пожарной авиации. Это, прежде всего, борьба с природными пожарами на расстоянии 30 и более км от крупных водоемов. В местах где доминируют небольшие реки и озера наш самолет, к сожелению, CL-415, а тем более AT-802 Fire Boss не конкурент… Для того что бы потеснить зарубежных конкурентов (и ПРЕЖДЕ ВСЕГО закрыть внутренний спрос) в подобных условиях нужно создавать свои собственные легкие и средние пожарные амфибии. Чего я искренне желаю нашим конструкторам, производителям и заказчикам сидящих в высоких кабинетах!
Ведь смогли же вертолеты Камова и Миля вторгнутся и успешно закрепиться на международном рынке пожарной авиационной техники, значит и производителей самолетов это может получиться. Нужно только целенаправленно и последовательно работать в данном направлении изучая опыт и наработки практиков и ученых. И не надо гнаться за гигантоманией и скоростью! Быстрее и больше, это не значит что машина будет дешевле и эффективней. Очень рекомендую всем почитать материал о том как самолеты с турбовинтовые двигателями вытесняют с рынка реактивные, в нише региональных самолетов.

http://www.ato.ru/content/turbovintovye-samolety-vnov-v-cene

Не смотря на то, что статья написана семь лет назад, она абсолютно не потерял актуальности, и мы все прекрасно видим как наши старые реактивные региональные Як-40 и Ту-134 списываются и замешаются, к большому сожалению, не на отечественные турбовинтовые самолеты а на французике ATR и канадские Bombardier.


(Статья старая, цена только растет, для отечественного покупателя Бе-200 уже за 50 млн. идет)

Это сообщение отредактировал vano2017 - 7.03.2017 - 04:23
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 15104
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх