Самые жуткие происшествия во время океанских круизов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SkoroLeto
30.09.2016 - 01:58
1
Статус: Offline


Птица Феникс

Регистрация: 18.01.14
Сообщений: 1023
Да это целые плавучие города, поэтому исчезновение пары человек или понос чем-то таким жутким или экстраординарным мне не кажутся. Плавал на Silja Line пару раз из Финки в Швецию, впечатлили размеры... Внутри - целая улица с магазами и кабаками (променад называется), свой дьюти фри, зимой классно, возьмешь там допинга, а потом на верхнюю палубу - в снежки играть ))) На "Суворове" тоже один раз прокатился и только позже узнал про катастрофу с мостом... Тогда такие вещи замалчивали. Ну и если еще о реально жутких происшествиях говорить - гибель того же "Адмирала Нахимова" погуглите...

Самые жуткие происшествия во время океанских круизов
 
[^]
SkoroLeto
30.09.2016 - 02:01
5
Статус: Offline


Птица Феникс

Регистрация: 18.01.14
Сообщений: 1023
Из самых недавних у нас - трагедия "Булгарии" на Волге. Хотя это конечно не океанские круизы, но по количеству жертв куда хуже

Это сообщение отредактировал SkoroLeto - 30.09.2016 - 02:02

Самые жуткие происшествия во время океанских круизов
 
[^]
foxtop
30.09.2016 - 02:09
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.05.16
Сообщений: 174
офигеть! в жизни в круиз не соглашусь отправится! и еще теперь я знаю как можно беспалевно избавится от человека-просто сказать что выпал за борт,никто искать не будет)))
 
[^]
SkoroLeto
30.09.2016 - 02:09
3
Статус: Offline


Птица Феникс

Регистрация: 18.01.14
Сообщений: 1023
Вот еще наш... 16 февраля 1986 года у берегов Новой Зеландии затонул советский круизный теплоход «Михаил Лермонтов».

Самые жуткие происшествия во время океанских круизов
 
[^]
SkoroLeto
30.09.2016 - 02:12
1
Статус: Offline


Птица Феникс

Регистрация: 18.01.14
Сообщений: 1023
Из реально крутых происшествий - история побега из СССР Станислава Курилова, очень интересно, почитайте

"Декабрь 1974 года. Тихий океан. На пассажирском лайнере «Советский Союз» танцы. На борту несколько сот счастливчиков. Это советские граждане, которым повезло в самый разгар зимы отправиться в морской тропический круиз. Только очень внимательный взгляд из всех туристов выделил бы одного не совсем обычного. Он был почти всегда один, в то время как другие пили, ели и веселились. Он часами смотрел на океан или изучал звездное небо. Вечером 13 декабря 1974 года человек выходит на верхний мостик и оглядывается. На главной палубе пассажиры танцевали, девушки ожидали приглашения на танец. Но одинокий пассажир смотрел не на них, а в темноту за бортом. Ревущий океан и ни единого огня на горизонте. Часы показывали 21:00. Через одну минуту человек спустился на корму главной палубы и сделал шаг за борт через границу государства".



Самые жуткие происшествия во время океанских круизов
 
[^]
SkoroLeto
30.09.2016 - 02:16
1
Статус: Offline


Птица Феникс

Регистрация: 18.01.14
Сообщений: 1023
Sea Diamond

Круизное судно Sea Diamond потерпело кораблекрушение 5 апреля 2007 года возле греческого острова Санторини. Судно принадлежало компании Louis Hellenic Cruise Lines. Sea Diamond натолкнулось и село на риф вулканического происхождения. Судно, введенное в эксплуатацию в 1986 году, достигало в длину 142,9 метра, а его ширина составляла 24,7 метра. Sea Diamond вмещало 1,5 тыс. человек, однако в тот момент на борту находилось около 1,1 тыс. человек. Все они были эвакуированы за исключением двух человек: французов, дочери и отца, считающихся пропавшими без вести. 6 апреля 2007 года судно затонуло на глубине 200 метров.

Ну и до кучи еще Андеа Дореа можно вспомнить

Самые жуткие происшествия во время океанских круизов
 
[^]
JAG
30.09.2016 - 02:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.08
Сообщений: 5972
Цитата
Капитана на месте не оказалось, на судне началась неразбериха, и, в итоге,эвакуация длилась шесть часов.


Это не тот ли случай, когда ЭЛИТНЫЕ ОЛИГАРХИ и истинные джентельмены превратились в течение 4 часов в дикарей и дрались на ножах из ресторана за бутерброды.

Вот она - настоящая человечность. Вся ваша правовая система, этикет, мораль и прочая лабуда. Человек - животное. За 4 часа после катастрофы люди одичали до состояния пещерных и начали создавать трайбы и драться за еду с другими позвоночными.
 
[^]
elenita1
30.09.2016 - 03:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.04.16
Сообщений: 3300
Цитата
Пленка, снятая очевидцем на борту тонущей "Конкордии", передает весь ужас и отчаяние людей, оставленных на волю океана.

Круиз-то по Средиземному морю? О каком океане речь?
 
[^]
zasada13
30.09.2016 - 03:38
-1
Статус: Offline


Остальные от обезьян

Регистрация: 27.07.14
Сообщений: 1012
Цитата (elenita1 @ 30.09.2016 - 03:14)
Цитата
Пленка, снятая очевидцем на борту тонущей "Конкордии", передает весь ужас и отчаяние людей, оставленных на волю океана.

Круиз-то по Средиземному морю? О каком океане речь?

А пофиг! Сказано же: Самые жуткие...!!! У-у-у-у!
Бульварщина, бля! fecal.gif
 
[^]
zasada13
30.09.2016 - 03:47
2
Статус: Offline


Остальные от обезьян

Регистрация: 27.07.14
Сообщений: 1012
Вот здесь, к примеру, и весело, страшно.
В общем, страшно как весело...

 
[^]
Сарочка115
30.09.2016 - 05:32
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.08.16
Сообщений: 52
Катастрофа южнокорейского парома «Севоль» произошла у юго-западного побережья Корейского полуострова 16 апреля 2014 года. Большинство пассажиров - школьники, которые направлялись на экскурсию на курортный остров Чеджудо. Причиной крушения парома могло стать столкновение с рифом. Всего на борту находилось 459 человек. 172 человека спасены, обнаружены 295 погибших, 9 человек числятся пропавшими без вести. После катастрофы по решению суда были арестованы капитан судна 68-летний Ли Чжун Сок и двое его помощников. В ходе расследования выяснилось, что в момент аварии судном управляла неопытная 25-летняя женщина-штурман, которая на этой линии работала лишь пятый месяц, а во флот пришла только год назад. По предварительным данным, был сделан слишком резкий поворот, что спровоцировало сильный крен, после чего в свою очередь начались подвижки груза. Судно не смогло выправиться, завалилось на бок и перевернулось.

Самые жуткие происшествия во время океанских круизов
 
[^]
SkoroLeto
30.09.2016 - 05:53
3
Статус: Offline


Птица Феникс

Регистрация: 18.01.14
Сообщений: 1023
Добавлю. Тайна гибели парома "Эстония" на Балтике - отдельную тему можно создавать любителям конспирологии, т.к. было много версий этой катастрофы.

Каким был паром Паром «Эстония» был роскошным судном, предлагавшим своим пассажирам не просто утилитарное перемещение из одного порта в другой, а путешествие, полное удовольствий. Для этого на борту было все необходимое и множество излишеств, предназначенных для создания незабываемых впечатлений. Несколько кафе и ресторанов, клуб с дискотекой, бассейн, комната развлечений для детей, сауна, современный кинотеатр обеспечивали приятное времяпровождение на протяжении всего рейса. Фото парома «Эстония» было напечатано на почтовых открытках, продаваемых в сувенирных лавках здесь же, вместе с другими товарами, необходимыми в пути и покупаемыми просто на память. Но и о главном назначении плавсредства следует вспомнить. Невиданная для совсем еще недавно бывших советских граждан возможность попасть за границу вместе с собственным авто ощущалась как роскошь приобщения к европейской жизни. 460 мест для машин хватало всем желающим, имевшим деньги на оплату любого из них. Паром «Эстония» и выглядел роскошно, он был большим (длина более 155 метров, ширина – 24 м, водоизмещение 15,5 тыс. т). Построен он был в Германии, в 1980 году, на верфи «Мейер» для Норвежской судоходной компании, хотя тут же был перепродан «Викинг лайн». Тогда паром назывался «Сильвия Стар», но буквы на борту, обозначавшие фирму-судовладельца, пришлось неоднократно закрашивать и писать новые. В 1991 году судно приобрела компания «Васа Лайн», и его переименовали в «Васа Кинг». Затем произошло слияние фирм, и оно получило новое, на этот раз последнее имя – паром «Эстония». Гибель его в холодных водах Балтики потрясла в 1994 году весь мир.

Самые жуткие происшествия во время океанских круизов
 
[^]
SkoroLeto
30.09.2016 - 05:55
3
Статус: Offline


Птица Феникс

Регистрация: 18.01.14
Сообщений: 1023
Сухие факты Паром вышел из Таллина по расписанию, в четверть восьмого вечера 27 сентября. Погода была хорошей, но прогнозировалось ее ухудшение. Пассажиры развлекались, но к часу пополуночи большинство из них уже легли спать. Когда паром «Эстония» проходил линию траверса Турку, люди, еще не успевшие уснуть, почувствовали толчок, довольно сильный, и услышали скрежет. Судно начало крениться, к полвторого ночи уклон палуб достиг 30 градусов и продолжал расти. Началась паника, но усилия к спасению большинства пассажиров оказались тщетными, выйти по коридорам уже было невозможно. Вода прибывала, и лишь обитатели верхней палубы имели шансы на жизнь. Сигнал бедствия был передан в эфир, но паром практически в тот же момент исчез с экранов радаров, - было это без десяти два ночи. Паром «Эстония» затонул на глубине примерно 80 метров в точке с координатами 59°22′ северной широты и 21°40′ восточной долготы. Утром скорбная весть облетела планету.

Спасение Первым к месту катастрофы прибыл паром «Мариэлла», экипаж которого приступил к спасению терпящих бедствие. Шансы имели только сотни две человек, сумевших покинуть судно и удалиться от него. Всего на борту находились 989 членов команды и пассажиров. Разыгрался шторм, дул сильный ветер, затруднял обстановку туман. Спасательные шлюпки и плоты оказались бесполезными, их находили пустыми, большинство людей оказались в воде одетыми кто во что. Они переохлаждались и гибли. Примерно в три пополуночи в дело вступили вертолеты, но и они были бессильны, тросы на ветру не выдерживали нагрузки. Даже те, кого удалось поднять, умирали от холода. Героические усилия моряков привели к спасению 137 человек из всех, кого в Таллине взял на борт паром «Эстония». Погибло 95 членов команды и пассажиров, 757 некоторое время считались пропавшими без вести, но к семи утра стало ясно, что и их можно причислить к скорбному списку.

Самые жуткие происшествия во время океанских круизов
 
[^]
SkoroLeto
30.09.2016 - 05:57
3
Статус: Offline


Птица Феникс

Регистрация: 18.01.14
Сообщений: 1023
Официальная версия Объяснить быструю гибель современного судна в довольно безопасном районе моря сразу никто не решался. Вскоре выяснилось, однако, что паром «Эстония» затонул потому, что ударами волн сорвало визоры (это такие элементы аппарели, при открывании которых машины получают возможность въехать на погрузочную палубу). Виновной стороной поспешно объявили немецкую верфь «Meyer», на что представители судостроительного предприятия возразили, что срок эксплуатации на момент катастрофы превысил 14 лет. Кроме этого, плавсредство вообще не было рассчитано на океанское или морское волнение и должно было совершать только прибрежные каботажные рейсы, например пересекать заливы. В любом случае причина катастрофы была названа. Но она объясняла не все обстоятельства.

Самые жуткие происшествия во время океанских круизов
 
[^]
SkoroLeto
30.09.2016 - 05:59
4
Статус: Offline


Птица Феникс

Регистрация: 18.01.14
Сообщений: 1023
Наркотики Петли были сорваны, створки отлетели, их в дальнейшем нашли на значительном (около мили) расстоянии от места залегания на дно корпуса. Но исследование поднятых элементов конструкции показало, что крепления были мощными и теоретически могли выдерживать в закрытом состоянии большие нагрузки. Тогда возникла версия о том, что срыв петель случился по причине открытия створок на полном ходу. Сразу же с чьей-то легкой руки было сформулировано предположение о выбрасывании за борт партии наркотиков. Вроде бы кто-то смог предупредить контрабандистов о ждущей их засаде, и они в срочном порядке избавлялись от опасного груза. Версия, мягко говоря, была притянута за уши. Даже если паром «Эстония» и перевозил недозволенные препараты, они не могли занимать большого объема, выбросить их за борт можно было без самоубийственного риска.

Взрыв? Что же, если створки были закрыты, то можно все же предположить, что их крепления подверглись дополнительным нагрузкам, например, взрывным. Для проверки этого предположения в 2000 году было осуществлено поднятие со дна отвалившихся деталей, которые подверглись исследованию. Четкого ответа эти мероприятия не дали, но предположения не опровергли. Кому и зачем нужна была эта диверсия? По этому поводу сразу же возникли две взаимоисключающие гипотезы.

Двойная шпионская версия После распада СССР контроль количества хранимого на его территории оружия, в том числе и новейшего, был частично утерян. По крайней мере, так считают некоторые современные аналитики. Ставшие независимыми странами, бывшие советские республики стали обладателями внушительных арсеналов, в составе которых оказались новейшие образцы, в том числе относящиеся к специальным и ядерным. Вот тут-то и появилась почва для предположений о том, кто был заинтересован в уничтожении секретного груза. Вариант первый - паром «Эстония» потопили сотрудники ЦРУ, опасавшиеся разоблачения своих шпионских действий, и утопившие улики на дне. Вторая гипотеза совершенно противоположна, но по смыслу такая же. Агенты российской разведки, наследники «кей-джи-би», пресекли попытку вывоза советского секретного оружия.

Существует ряд обстоятельств, ставших достоянием общественности и до сих пор не нашедших объяснения. Компьютер, жесткий диск которого фиксировал параметры судна фактически в режиме самолетного «черного ящика», водолазы и спасатели так и не нашли, хотя искали старательно. Два большегрузных автомобиля, находившиеся на борту, по показаниям свидетелей, не проходили таможенного досмотра. Тайна гибели парома «Эстония» становится еще более туманной, если учесть, что капитан Пихт, пропавший по официальной версии без вести, был замечен в одной из медицинских машин, увозивших спасенных, и его даже сняли на пленку. После этого его больше никто не видел. Точно так же исчезли и несколько других пассажиров уже после их извлечения из холодных вод. Впрочем, все это можно объяснить крайней неразберихой, всегда царящей после большой беды.

Наиболее вероятная разгадка Всего за полсуток до рокового рейса паром «Эстония» подвергся техосмотру. Беспристрастный взгляд специалистов на его состояние выявил ряд неисправностей, о которых было извещено руководство судовой компании. Несмотря на это, судно вышло в море. В числе неполадок инженеры указали и на нарушения конструкции запорных устройств аппарели. По всей видимости, эстонские бизнесмены, не обладая достаточными финансовыми ресурсами для ремонта техники, решили отложить починку, а пока заработать побольше. Это очень напоминает надежду на авось, приписываемую отчего-то одним лишь русским. В этом можно углядеть причину сокрытия многих фактов, повлекшее и возникновение малоправдоподобных версий. Интересы государства и его престижа, возможно, оказались приоритетнее правды. Море небрежности не прощает.

Утащил отсюда http://fb.ru/article/192024/parom-estoniya...iya#image819196

Это сообщение отредактировал SkoroLeto - 30.09.2016 - 06:05

Самые жуткие происшествия во время океанских круизов
 
[^]
ХИТАЧИ
30.09.2016 - 07:07
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.01.15
Сообщений: 863
Не нафиг, нафиг. Я и так то плавать не умею, а ещё и корабль потонет . А по сути жутковато и страшно.
 
[^]
JAG
30.09.2016 - 08:54
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.08
Сообщений: 5972
Цитата
По всей видимости, эстонские бизнесмены... решили отложить починку


Не удивительно, куда им торопиться то, эстонцам.
 
[^]
Puzeglaz
30.09.2016 - 16:48
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.11.12
Сообщений: 812
Пароходом,самолетом,поездом -везде притаился понос.
 
[^]
Grayven
1.10.2016 - 01:40
1
Статус: Offline


Техник Большого Минска

Регистрация: 3.07.14
Сообщений: 1015
Цитата (ZmeyUA @ 29.09.2016 - 18:54)
Наш "Адмирал Нахимов" 31 августа 1986 года в 23 часа 20 минут потерпел крушение в 15 км от Новороссийска и 4 км от берега. Погибли 423 из 1234 челове

Имхо, самое страшное в этой истории было то, что многие выжившие в этой катастрофе хотели веселиться дальше, и требовали другой лайнер. Их просьбу пришлось выполнить...

Цитата
Официальная версия Объяснить быструю гибель современного судна в довольно безопасном районе моря сразу никто не решался. Вскоре выяснилось, однако, что паром «Эстония» затонул потому, что ударами волн сорвало визоры (это такие элементы аппарели, при открывании которых машины получают возможность въехать на погрузочную палубу).

Странно, мне казалось, что всё давно всем известно. Даже в прессе упоминались показания свидетелей, которые видели, как при отчаливании "Эстонии" два матроса из его команды лупили кувалдами по механизмам закрывания створок парома.

Это сообщение отредактировал Grayven - 1.10.2016 - 01:46
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 51683
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх