Что-то с компасом случилось али штурман пьян?, переможный "Новый шёлковый путь"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ЯПОСЛАВЪ
16.01.2016 - 20:44
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.11.09
Сообщений: 104
Цитата (Бредолог @ 16.01.2016 - 20:15)
Цитата (зулус1970 @ 16.01.2016 - 20:00)
А логистику кто им,интересно,делает? Цена 1 тонны во сколько обойдется?

Ну с учётом двух паромных переправ, погрузки в Ильечёвске, трёх перегрузов в портах, смены ж/д колеи в Казахстане и выгрузки в Китае - овердохуя.

А в Казахстане другая колея??? faceoff.gif
 
[^]
denk20
16.01.2016 - 20:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 1894
Ну че, вот у немцев купили недавно б/у модуля для коммутатора (нет у нас денег бедные мы уже) так тоже из Германии во Францию и только потом на Украину.
 
[^]
tougi
16.01.2016 - 20:47
1
Статус: Offline


Румын

Регистрация: 5.01.13
Сообщений: 1188
Цитата (Бредолог @ 16.01.2016 - 19:26)
Приплыли, ёпт. why.gif

Скажите, как можно перепутать запад с востоком и оказаться в городке Варна, что на болгарщине, вместо Грузии?
А может у них просто глобус другой системы?

Все дороги в Китай проходят через Варну! Карта у тебя не той системы!
 
[^]
wildwelder76
16.01.2016 - 20:51
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.01.16
Сообщений: 97
Цитата (Borissska @ 16.01.2016 - 19:24)
Я практику на этих паромах проходил! Для них надо специальные причалы! Они есть в Варне, в Турции, порт Деринже кажется, давно там был, и в Грузии - Поти и Батуми! Паромы старенькие уже, 77-78 года! Наши Герои Шипки и Герои Плевны! Болгарские - Герои Одессы и Герои Севастополя! И один белый грузопассажирский Грейфсвальд

Единственный адекватный камент
 
[^]
Бредолог
16.01.2016 - 20:54
3
Статус: Offline


В Питере — пить

Регистрация: 15.06.15
Сообщений: 20486
Цитата (ЯПОСЛАВЪ @ 16.01.2016 - 20:44)
Цитата (Бредолог @ 16.01.2016 - 20:15)
Цитата (зулус1970 @ 16.01.2016 - 20:00)
А логистику кто им,интересно,делает? Цена 1 тонны во сколько обойдется?

Ну с учётом двух паромных переправ, погрузки в Ильечёвске, трёх перегрузов в портах, смены ж/д колеи в Казахстане и выгрузки в Китае - овердохуя.

А в Казахстане другая колея??? faceoff.gif

В Китае другая, европейская. И?

Добавлено в 20:56
Цитата (wildwelder76 @ 16.01.2016 - 20:51)
Цитата (Borissska @ 16.01.2016 - 19:24)
Я практику на этих паромах проходил! Для них надо специальные причалы! Они есть в Варне, в Турции, порт Деринже кажется, давно там был, и в Грузии - Поти и Батуми! Паромы старенькие уже, 77-78 года! Наши Герои Шипки и Герои Плевны! Болгарские - Герои Одессы и Герои Севастополя! И один белый грузопассажирский Грейфсвальд

Единственный адекватный камент

Из Харькова конечно виднее.
 
[^]
Iggdrassil
16.01.2016 - 20:57
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.05.14
Сообщений: 425
Цитата (matti70 @ 16.01.2016 - 19:28)
может та баржа только каботажить может и в открытое море выйти не могёт? а вдоль наших берегов плыть не выйдет
Я не спец - просто предположил. щас спецы уточнят

То есть,вдоль берега Черного моря,против часовой стрелки?
Ну,можно и так,главное чтоб москалям ничего не перепало. lol.gif
 
[^]
Kosya2011
16.01.2016 - 20:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.11
Сообщений: 3454
На глобусе Украины куда не плыви - везде Украина.
 
[^]
Стентор
16.01.2016 - 21:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.12
Сообщений: 3472
Цитата (evergreen @ 16.01.2016 - 18:33)
Да вроде паромная на Варну и раньше работала why.gif Може ХПП (хитренький план Порошенко) - в смысле - выдать отправление варненского за грузинский???

Ну, да, старый путь. Забыли просто про Болгарию упомянуть.

Это сообщение отредактировал Стентор - 16.01.2016 - 21:07

Что-то с компасом случилось али штурман пьян?
 
[^]
DeeManzz
16.01.2016 - 21:09
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.03.13
Сообщений: 89
Ой, да ладно вам.
https://www.vesselfinder.com/ru/vessels/KAU...-MMSI-277100000

Это судно в Батуми уже побывало, а сейчас в Турцию идёт. Видимо просто была показуха.
 
[^]
Бредолог
16.01.2016 - 21:24
0
Статус: Offline


В Питере — пить

Регистрация: 15.06.15
Сообщений: 20486
Цитата (DeeManzz @ 16.01.2016 - 21:09)
Ой, да ладно вам.
https://www.vesselfinder.com/ru/vessels/KAU...-MMSI-277100000

Это судно в Батуми уже побывало, а сейчас в Турцию идёт. Видимо просто была показуха.

Паром зовут GEROITE NA SEVASTOPOL и его можно отслеживать на marinetraffic.
 
[^]
alekckas
16.01.2016 - 21:42
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.11.13
Сообщений: 600
Цитата (wildwelder76 @ 16.01.2016 - 20:51)
Цитата (Borissska @ 16.01.2016 - 19:24)
Я практику на этих паромах проходил! Для них надо специальные причалы! Они есть в Варне, в Турции, порт Деринже кажется, давно там был, и в Грузии - Поти и Батуми! Паромы старенькие уже, 77-78 года! Наши Герои Шипки и Герои Плевны! Болгарские - Герои Одессы и Герои Севастополя! И один белый грузопассажирский Грейфсвальд

Единственный адекватный камент

Ну все как всегда, лишь бы позубоскалить не зная всей сути и даже не пытаясь вникнуть.
И платформы с порожними контейнерами не просто так, ибо дешевле отправить порожние контейнеры, нежели пустые платформы. Ставки такие, как кстати и у нас в России.
Так что тема очередной говенный пост.
Сука, аж противно становится уже от всего этого...
 
[^]
Бредолог
16.01.2016 - 21:48
3
Статус: Offline


В Питере — пить

Регистрация: 15.06.15
Сообщений: 20486
Цитата (alekckas @ 16.01.2016 - 21:42)
Цитата (wildwelder76 @ 16.01.2016 - 20:51)
Цитата (Borissska @ 16.01.2016 - 19:24)
Я практику на этих паромах проходил! Для них надо специальные причалы! Они есть в Варне, в Турции, порт Деринже кажется, давно там был, и в Грузии - Поти и Батуми! Паромы старенькие уже, 77-78 года! Наши Герои Шипки и Герои Плевны! Болгарские - Герои Одессы и Герои Севастополя! И один белый грузопассажирский Грейфсвальд

Единственный адекватный камент

Ну все как всегда, лишь бы позубоскалить не зная всей сути и даже не пытаясь вникнуть.
И платформы с порожними контейнерами не просто так, ибо дешевле отправить порожние контейнеры, нежели пустые платформы. Ставки такие, как кстати и у нас в России.
Так что тема очередной говенный пост.
Сука, аж противно становится уже от всего этого...

Ну да, ящики без помидор конечно дешевле отправлять, согласен.


P.S Сейчас судно тут:

Это сообщение отредактировал Бредолог - 16.01.2016 - 21:49

Что-то с компасом случилось али штурман пьян?
 
[^]
alekckas
16.01.2016 - 22:07
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.11.13
Сообщений: 600
Бредолог
Вы несколько не поняли. Дешевле отправить пустой контейнер по жд, нежели пустую платформу. Ставки у жд такие, по крайней мере в РФ. Думаю у хохлов тоже самое, так сказать стимуляция перевозок по жд

В остальном, мне лично похуй, пусть хоть через африку грузы свои тягают. Не понятно это зубоскальство только. Напоминает ситуацию: " как заебись, у соседа корова сдохла".

Это сообщение отредактировал alekckas - 16.01.2016 - 22:09
 
[^]
DillKill
16.01.2016 - 22:09
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.11.15
Сообщений: 0
Дозагрузка?
 
[^]
НулиКариф
16.01.2016 - 22:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.08.15
Сообщений: 1509
Цитата (evergreen @ 16.01.2016 - 19:33)
Да вроде паромная на Варну и раньше работала why.gif Може ХПП (хитренький план Порошенко) - в смысле - выдать отправление варненского за грузинский???

Контейнера в ЕЭС продали?
 
[^]
Бредолог
16.01.2016 - 22:38
2
Статус: Offline


В Питере — пить

Регистрация: 15.06.15
Сообщений: 20486
Цитата (alekckas @ 16.01.2016 - 22:07)
Бредолог
Вы несколько не поняли. Дешевле отправить пустой контейнер по жд, нежели пустую платформу. Ставки у жд такие, по крайней мере в РФ. Думаю у хохлов тоже самое, так сказать стимуляция перевозок по жд

В остальном, мне лично похуй, пусть хоть через африку грузы свои тягают. Не понятно это зубоскальство только. Напоминает ситуацию: " как заебись, у соседа корова сдохла".

Тут дело не в пустом контейнере, а в том, что он плывёт немножко в другую сторону. И причём здесь Ж/Д?

Зубоскальство не над тем, что "корова сдохла", а над всепоглощающим маразмом руководства данной территории.

Это сообщение отредактировал Бредолог - 16.01.2016 - 22:40
 
[^]
alekckas
16.01.2016 - 22:44
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.11.13
Сообщений: 600
Цитата (Бредолог @ 16.01.2016 - 22:38)
Цитата (alekckas @ 16.01.2016 - 22:07)
Бредолог
Вы несколько не поняли. Дешевле отправить пустой контейнер по жд, нежели пустую платформу. Ставки у жд такие, по крайней мере в РФ. Думаю у хохлов тоже самое, так сказать стимуляция перевозок по жд

В остальном, мне лично похуй, пусть хоть через африку грузы свои тягают. Не понятно это зубоскальство только. Напоминает ситуацию: " как заебись, у соседа корова сдохла".

Тут дело не в пустом контейнере, а в том, что он плывёт немножко в другую сторону. И причём здесь Ж/Д?

Зубоскальство не над тем, что "корова сдохла", а над всепоглощающим маразмом руководства данной территории.

ТС в начале темы аж выделил знаками восклицательными факт того, что сундуки порожние едут ;) плюс выше писалось, что возможно есть причины того, почему идут именно так.
К слову коворя, с Китая в РФ грузы тоже идут либо морем и на поезда на дальнем востоке, либо через Казахстан поездом. Все зависит от логистических компаний как бэ.
 
[^]
Gunslinger13
16.01.2016 - 22:51
-3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.09.15
Сообщений: 811
Цитата (Бредолог @ 16.01.2016 - 22:38)
Цитата (alekckas @ 16.01.2016 - 22:07)
Бредолог
Вы несколько не поняли. Дешевле отправить пустой контейнер по жд, нежели пустую платформу. Ставки у жд такие, по крайней мере в РФ. Думаю у хохлов тоже самое, так сказать стимуляция перевозок по жд

В остальном, мне лично похуй, пусть хоть через африку грузы свои тягают. Не понятно это зубоскальство только. Напоминает ситуацию: " как заебись, у соседа корова сдохла".

Тут дело не в пустом контейнере, а в том, что он плывёт немножко в другую сторону. И причём здесь Ж/Д?

Зубоскальство не над тем, что "корова сдохла", а над всепоглощающим маразмом руководства данной территории.

Мне вот интересно: когда окажется, что маршрут логистами просчитан и заход в болгарские порты оправдан, то всякие бредологи извиняться будут?
И пост говном окажется?
Не думаю. Главное говна на вентилятор бросить.
 
[^]
Бредолог
16.01.2016 - 23:09
0
Статус: Offline


В Питере — пить

Регистрация: 15.06.15
Сообщений: 20486
Цитата (alekckas @ 16.01.2016 - 22:44)
Цитата (Бредолог @ 16.01.2016 - 22:38)
Цитата (alekckas @ 16.01.2016 - 22:07)
Бредолог
Вы несколько не поняли. Дешевле отправить пустой контейнер по жд, нежели пустую платформу. Ставки у жд такие, по крайней мере в РФ. Думаю у хохлов тоже самое, так сказать стимуляция перевозок по жд

В остальном, мне лично похуй, пусть хоть через африку грузы свои тягают. Не понятно это зубоскальство только. Напоминает ситуацию: " как заебись, у соседа корова сдохла".

Тут дело не в пустом контейнере, а в том, что он плывёт немножко в другую сторону. И причём здесь Ж/Д?

Зубоскальство не над тем, что "корова сдохла", а над всепоглощающим маразмом руководства данной территории.

ТС в начале темы аж выделил знаками восклицательными факт того, что сундуки порожние едут ;) плюс выше писалось, что возможно есть причины того, почему идут именно так.
К слову коворя, с Китая в РФ грузы тоже идут либо морем и на поезда на дальнем востоке, либо через Казахстан поездом. Все зависит от логистических компаний как бэ.

Обратил внимание, что контейнеры пустые.

Грузы из Китая идут или через Россию или морем - это естественно. А вот логично ли отправлять грузы морем - ж/д - морем - ж/д аж через четыре границы - это вопрос.

Это сообщение отредактировал Бредолог - 16.01.2016 - 23:10
 
[^]
Бредолог
16.01.2016 - 23:17
2
Статус: Offline


В Питере — пить

Регистрация: 15.06.15
Сообщений: 20486
Цитата (Gunslinger13 @ 16.01.2016 - 22:51)
Цитата (Бредолог @ 16.01.2016 - 22:38)
Цитата (alekckas @ 16.01.2016 - 22:07)
Бредолог
Вы несколько не поняли. Дешевле отправить пустой контейнер по жд, нежели пустую платформу. Ставки у жд такие, по крайней мере в РФ. Думаю у хохлов тоже самое, так сказать стимуляция перевозок по жд

В остальном, мне лично похуй, пусть хоть через африку грузы свои тягают. Не понятно это зубоскальство только. Напоминает ситуацию: " как заебись, у соседа корова сдохла".

Тут дело не в пустом контейнере, а в том, что он плывёт немножко в другую сторону. И причём здесь Ж/Д?

Зубоскальство не над тем, что "корова сдохла", а над всепоглощающим маразмом руководства данной территории.

Мне вот интересно: когда окажется, что маршрут логистами просчитан и заход в болгарские порты оправдан, то всякие бредологи извиняться будут?
И пост говном окажется?
Не думаю. Главное говна на вентилятор бросить.

Украина позиционирует это действо, как путь доставки своих грузов в Азию.
Причём тогда здесь Болгария? Включите голову. Или вы идя в туалет всегда сначала выходите на улицу?
 
[^]
alekckas
16.01.2016 - 23:18
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.11.13
Сообщений: 600
Бредолог
Я думаю люди не долбоебы, и такое перемещение оправдано теми или иными причинами.
Контейнерные грузы в РФ как правило идут по жд через Казахстан, либо по морю до дальнего востока и там опять по жд. Может и есть прямое сообщение по жд Китай-РФ, но я про него не слышал. Вот как то так. В любом случае, прежде чем подобное накидывать, нужно хотя бы узнать нюансы. Выше уже говорили, что данные суда не любой причал может принять, плюс наличие жд сообщения на этом причале должно быть, про порожняк выже уже написал. Так что по сути кг\ам как говорится

Упд: И еще нюанс, а может ли этот паром уходить в открытое море? Или у него есть какие то ограничения, може из-за этого он идет вдоль берега, попутно в Варне цепляя что либо еще? Ида, из Болгарии в Грузию есть уже существующий и использующийся путь по морю судами, которые в том числе принимают на себя вагоны, и может в Варне вагоны будут переброшены на другие суда. Но это так, размышления, после просмотра карты и поиска сообщения морем между Болгарией и Грузией в гугле )))

Это сообщение отредактировал alekckas - 16.01.2016 - 23:50
 
[^]
КарБид
16.01.2016 - 23:22
1
Статус: Offline


Карбид

Регистрация: 11.09.12
Сообщений: 1621
Ой не пустые эти контейнеры.
В них же воздух Майдана gigi.gif
Воздух Зрады и Перемоги!
 
[^]
Gunslinger13
16.01.2016 - 23:43
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.09.15
Сообщений: 811
Цитата (Бредолог @ 16.01.2016 - 23:17)
Цитата (Gunslinger13 @ 16.01.2016 - 22:51)
Цитата (Бредолог @ 16.01.2016 - 22:38)
Цитата (alekckas @ 16.01.2016 - 22:07)
Бредолог
Вы несколько не поняли. Дешевле отправить пустой контейнер по жд, нежели пустую платформу. Ставки у жд такие, по крайней мере в РФ. Думаю у хохлов тоже самое, так сказать стимуляция перевозок по жд

В остальном, мне лично похуй, пусть хоть через африку грузы свои тягают. Не понятно это зубоскальство только. Напоминает ситуацию: " как заебись, у соседа корова сдохла".

Тут дело не в пустом контейнере, а в том, что он плывёт немножко в другую сторону. И причём здесь Ж/Д?

Зубоскальство не над тем, что "корова сдохла", а над всепоглощающим маразмом руководства данной территории.

Мне вот интересно: когда окажется, что маршрут логистами просчитан и заход в болгарские порты оправдан, то всякие бредологи извиняться будут?
И пост говном окажется?
Не думаю. Главное говна на вентилятор бросить.

Украина позиционирует это действо, как путь доставки своих грузов в Азию.
Причём тогда здесь Болгария? Включите голову. Или вы идя в туалет всегда сначала выходите на улицу?

Не буду спорить.
Стало быть заблудились и не туда приплыли.
И в Китай эти контейнеры не попадут.
Вас устраивает?
 
[^]
Бредолог
16.01.2016 - 23:50
1
Статус: Offline


В Питере — пить

Регистрация: 15.06.15
Сообщений: 20486
Цитата (alekckas @ 16.01.2016 - 23:18)
Бредолог
Я думаю люди не долбоебы, и такое перемещение оправдано теми или иными причинами.
Контейнерные грузы в РФ как правило идут по жд через Казахстан, либо по морю до дальнего востока и там опять по жд. Может и есть прямое сообщение по жд Китай-РФ, но я про него не слышал. Вот как то так. В любом случае, прежде чем подобное накидывать, нужно хотя бы узнать нюансы. Выше уже говорили, что данные суда не любой причал может принять, плюс наличие жд сообщения на этом причале должно быть, про порожняк выже уже написал. Так что по сути кг\ам как говорится

Ох и устал я вам втолковывать, ну ладно, сделаю ещё одну попытку.

Из Китая в Европу существует четыре пути:

1. Морем.
2. Китай - Россия - Европа (ж/д).
3. Китай - Казахстан - Россия - Европа (ж/д).
4. Китай - Казахстан - Азербайджан - Грузия - Турция - Европа (ж/д + паром).


Выше уже говорили, что данные суда не любой причал может принять, плюс наличие жд сообщения на этом причале должно быть, про порожняк выже уже написал.

Батуми/Поти (это Грузия) как раз оборудованы такими причалами. Хохло-руководство заявило: отправляем контейнеры для теста "Нового шёлкового пути": Украина - Грузия - Азербайджан - Казахстан - Китай.
Так какого хера они в Болгарии оказались, очередная залепуха?

Если хотите получше разобраться, то вот вам ссылки:

http://periskop.livejournal.com/1497861.html

http://periskop.livejournal.com/1510146.html
 
[^]
srtk
17.01.2016 - 00:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 4009
Я один себе задал вопрос - а на хуя этот цирк? Если есть порт - нахуй тут укрзалызниця? Потом понял, что это похоже на неприступную стену имени Яйценюха - очередной попил денег. Даже если бы в этом был бы смысл и экономическая составляющая - один хер все бы проебали по привычке своей расспиздяйской. gigi.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 10528
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх