Микоян-Гуревич МиГ-31

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Brdm
19.07.2015 - 10:49
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.03.14
Сообщений: 0
Немного в сторону, но по теме, дом где родился Гуревич, (Курская обл.) мемориальная доска (между банерами была) на реставрации...

Микоян-Гуревич МиГ-31
 
[^]
SteeLBoY
19.07.2015 - 11:15
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.05.11
Сообщений: 131
Цитата (kototkot @ 19.07.2015 - 00:03)
У нормального летчика в жопе гироскоп. Это главный пилотажный прибор. Все остальные-вспомогательные :)

таких вот, с гироскопом в жопе, после ночных или СМУ родственники опознают
 
[^]
Бокин
19.07.2015 - 11:53
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5959
Garret
Цитата
Под "холостыми" я имел ввиду минимальные обороты. Когда движок крутит, но тяги недостаточно что бы хоть на сантиметр сдвинуть самолет.


Для реактивных двигателей применяется термин "Малый газ" - режим минимальных оборотов, на которых двигатель работает устойчиво.
В некоторых случаях обороты малого газа выбираются достаточно высокими - значительно выше минимально-устойчивого режима работы двигателя, такое применяется на истребителях для сокращения времени приёмистости двигателя (приемистость - время выхода двигателя на максимальный режим с режима малого газа) - например на Су-24 тяга на МГ около 2700 кг - вполне достаточно чтобы двигать самолет с разгоном (Со слов летчиков Су-24)
 
[^]
KillBoth
19.07.2015 - 12:19
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.06.15
Сообщений: 70
Цитата (SteeLBoY @ 19.07.2015 - 11:15)
Цитата (kototkot @ 19.07.2015 - 00:03)
У нормального летчика в жопе гироскоп. Это главный пилотажный прибор. Все остальные-вспомогательные :)

таких вот, с гироскопом в жопе, после ночных или СМУ родственники опознают

Ну ладно нагнетать, есть ДНК)))А с "жопомером" и вправду, кто землю искал, тот нашел.
 
[^]
AGr2008
19.07.2015 - 12:20
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.12
Сообщений: 1107
Дядька один был у меня знакомый. Так он в ЛИИ Громова занимался как раз компоновкой кабин. Целая наука. Чтобы было видно важное, не замечать третьестепенное. Не ошибиться с ручками и тумблерами. Много рассказывал. Интересно было.
 
[^]
para9mm
19.07.2015 - 12:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.11
Сообщений: 6519
Цитата (Yorolgooy @ 18.07.2015 - 21:44)
Всегда поражался, как пилоты успевают информацию с приборной панели считывать. Сияет аки йолка новогодняя %)

Да еще и в таких условиях и на таких скоростях.

Ну я не пилот. но думаю у тебя быстро выработается рефлекс что нужно смотреть в данную минуту, ты просто не видишь лишнего.
 
[^]
niks9
19.07.2015 - 12:35
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.07.12
Сообщений: 262
Цитата (mekhaless @ 19.07.2015 - 01:40)
оператор

Блядж! А хде ИТО?
 
[^]
indusenok
19.07.2015 - 12:36
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.06.12
Сообщений: 271
Цитата (Garret @ 19.07.2015 - 01:05)
Цитата (Yorolgooy @ 19.07.2015 - 01:44)
Всегда поражался, как пилоты успевают информацию с приборной панели считывать. Сияет аки йолка новогодняя %)

Да еще и в таких условиях и на таких скоростях.

Не думаю, что нужно все показания одновременно.
Если держишь горизонт, скорость не низкая, то смысл следить за высотомером? Его показания будут постоянны.

Ну т.п.
Не постоянно же нужны показания всех приборов. Да и "чувствовать" самолет там тоже учатся. Опытные пилоты и без приборов "ощущают" практически все происходящее с самолетом.

Помнится как один летун рассказывал (байку или нет, не знаю, но говорил как взаправду), что прибыл к ним самолет с завода (новый или с ремонта) и отправили на нем на вылет пилота. Тот проводит предполетный осмотр, все как полагается, все по приборам нормально, набор тяги... но что то не то со звуком движков. Звук "другой". А поскольку самолет только с завода, то вероятность "брака" есть, ну и отменяют вылет.
В итоге перебирали движки и в одном из них была бумажка приклеена к стенке воздухозаборника, добротно так приклеена, не иначе силикатным клеем ))
Вот о края этой бумажки поток воздуха изменял звучание мотора, что и услышал летчик.

P.S. Правда или нет, не знаю. Но и человек не шутил рассказывая и выглядит убедительно - действительно может звук меняться от такой мелочи, особенно если его знаешь идеально.
Смущает только мысль о том, какой идиот внутри движка наклейку сделал, но в принципе распиздяйство оно даже в таких вещах не редкость. Слава Богу, по большей части оно заканчивается вот подобными проблемами, а не в воздухе.

На заводах при ремонте движки не разбирают,с самолета выкатили,упаковали и отправили на ремонт,привезли,вкатили новый...и вперед
 
[^]
DAVNN
19.07.2015 - 12:44
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.02.14
Сообщений: 358
Цитата (agoragoran @ 18.07.2015 - 23:53)
Открою страшную тайну, кроме АГД, не нужно смотреть. Есть СОРТЦ, помигает, попищит.

Вообще-то вся информация отображается на ИЛС (индикатор лобового стекла) +голосовое оповещение РИТа.
 
[^]
Goshanmar
19.07.2015 - 13:58
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.11.14
Сообщений: 68
Цитата (vobljademort @ 18.07.2015 - 22:17)
Цитата (Yorolgooy @ 18.07.2015 - 21:44)
Всегда поражался, как пилоты успевают информацию с приборной панели считывать. Сияет аки йолка новогодняя %)

Да еще и в таких условиях и на таких скоростях.

Мозг воспринимает "общую" картинку. Это называется "собрать стрелки в кучу".

Плюс ко всему, вся необходимая информация (высота, тангаж, скорость и т.д.) отображается на "лобовухе" (честно говоря, не знаю как называется этот экранчик)
 
[^]
sl256
19.07.2015 - 14:07
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.11.14
Сообщений: 213
Цитата (Garret @ 18.07.2015 - 22:35)
Цитата (Yorolgooy @ 19.07.2015 - 01:44)
Всегда поражался, как пилоты успевают информацию с приборной панели считывать. Сияет аки йолка новогодняя %)

Да еще и в таких условиях и на таких скоростях.

Не думаю, что нужно все показания одновременно.
Если держишь горизонт, скорость не низкая, то смысл следить за высотомером? Его показания будут постоянны.

Ну т.п.
Не постоянно же нужны показания всех приборов. Да и "чувствовать" самолет там тоже учатся. Опытные пилоты и без приборов "ощущают" практически все происходящее с самолетом.

Помнится как один летун рассказывал (байку или нет, не знаю, но говорил как взаправду), что прибыл к ним самолет с завода (новый или с ремонта) и отправили на нем на вылет пилота. Тот проводит предполетный осмотр, все как полагается, все по приборам нормально, набор тяги... но что то не то со звуком движков. Звук "другой". А поскольку самолет только с завода, то вероятность "брака" есть, ну и отменяют вылет.
В итоге перебирали движки и в одном из них была бумажка приклеена к стенке воздухозаборника, добротно так приклеена, не иначе силикатным клеем ))
Вот о края этой бумажки поток воздуха изменял звучание мотора, что и услышал летчик.

P.S. Правда или нет, не знаю. Но и человек не шутил рассказывая и выглядит убедительно - действительно может звук меняться от такой мелочи, особенно если его знаешь идеально.
Смущает только мысль о том, какой идиот внутри движка наклейку сделал, но в принципе распиздяйство оно даже в таких вещах не редкость. Слава Богу, по большей части оно заканчивается вот подобными проблемами, а не в воздухе.

Если пилот нормальный специалист - то не мудрено, что он по звуку работы двигателя может определить проблемы.
Как определяют опытные водители и механики.
 
[^]
Fenya
19.07.2015 - 14:12
1
Статус: Offline


Гаф!

Регистрация: 9.10.13
Сообщений: 10708
Цитата (Yorolgooy @ 18.07.2015 - 22:44)
Всегда поражался, как пилоты успевают информацию с приборной панели считывать.

А ты часто смотришь на тахометр в машине? Я нет) Тут пилоты тоже сильнее жопомеру доверяют, наверное. Плюс основное для полета, высотомер, авиагоризонт и скорость выводится на ИЛС, внизу аналоговые циферблаты дублируют. Хотя конечно, все равно не машина, знать то все надо.

Добавлено в 14:14
Цитата (Goshanmar @ 19.07.2015 - 14:58)
(честно говоря, не знаю как называется этот экранчик)
 
[^]
124
19.07.2015 - 14:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.13
Сообщений: 6167
умели в союзе строить
 
[^]
TonyCapushon
19.07.2015 - 14:31
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.02.13
Сообщений: 372
Всегда интересно было чем обусловлено торчащий элемент воздухозаборника. Почему его не приделали к фюзеляжу? Это не только на МиГ-31.


Микоян-Гуревич МиГ-31
 
[^]
allrulez
19.07.2015 - 14:42
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.11
Сообщений: 1047
Цитата (TonyCapushon @ 19.07.2015 - 14:31)
Всегда интересно было чем обусловлено торчащий элемент воздухозаборника. Почему его не приделали к фюзеляжу? Это не только на МиГ-31.

для слива "пограничного слоя". чтоб медленный воздух в воздухозаборник не попадал.
 
[^]
TonyCapushon
19.07.2015 - 14:44
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.02.13
Сообщений: 372
Цитата (allrulez @ 19.07.2015 - 13:42)
Цитата (TonyCapushon @ 19.07.2015 - 14:31)
Всегда интересно было чем обусловлено торчащий элемент воздухозаборника. Почему его не приделали к фюзеляжу? Это не только на МиГ-31.

для слива "пограничного слоя". чтоб медленный воздух в воздухозаборник не попадал.

Спасибо!
Ушел читать про пограничный слой на вики.
 
[^]
Androll
19.07.2015 - 14:46
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.11
Сообщений: 1157
Цитата (Yorolgooy @ 18.07.2015 - 20:44)
Всегда поражался, как пилоты успевают информацию с приборной панели считывать. Сияет аки йолка новогодняя %)

Да еще и в таких условиях и на таких скоростях.

Когда еще учился в школе - ходил в Малую Авиационную Академию. Там стоял списанный из воинской части тренажер Миг-21. Это настоящая кабина самолета + 2 этажа аппаратуры.
Общий "налет" за 2 года обучения - под 100 часов.

Так вот на первых вылетах - рядом с кабиной на стремянке стоял препод и на взлете 90% работы делал за тебя, потомушта ты как осел смотрел на все это "великолепие". Хотя теорию знали на зубок - без этого "к полетам" не допускали!!

А вот через пару месяцев уже были как рыба в воде - на ощуп находили нужные переключатели, кнопки и рычаги.

К концу второго года обучения такое вытворяли, что и подумать страшно - выход "в точку" по одним приборам (на вторм этаже стоял пульт управления с огромным планшетом - там было видно кто куда залетел), иммитация с этого же пульта (считай без предупреждения!) аварий: помпаж, пожар двигатля, разгерметизация и т.д., там меню было большим. Все делалось на автопилоте и мгновенно - работал мозжечок! мозги подключались намного позже!

по 14-15 лет нам было rulez.gif
 
[^]
RUS030
19.07.2015 - 14:58
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.07.15
Сообщений: 243
Цитата (SSA911 @ 19.07.2015 - 10:27)
Цитата (Yorolgooy @ 18.07.2015 - 21:44)
Всегда поражался, как пилоты успевают информацию с приборной панели считывать. Сияет аки йолка новогодняя %)

Да еще и в таких условиях и на таких скоростях.

Красная подсветка в фонаре кабины не случайна. При красном освещении глаза лучше аккомодируются в темноте. Говорю, как астроном!

AUDI напомнила
 
[^]
anfisa118
19.07.2015 - 15:00
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.10.13
Сообщений: 465
Цитата (Yorolgooy @ 18.07.2015 - 21:44)
Всегда поражался, как пилоты успевают информацию с приборной панели считывать. Сияет аки йолка новогодняя %)

Да еще и в таких условиях и на таких скоростях.

На то они и пилоты. Это не каждому дано!
 
[^]
Androll
19.07.2015 - 15:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.11
Сообщений: 1157
Цитата (anfisa118 @ 19.07.2015 - 14:00)
Цитата (Yorolgooy @ 18.07.2015 - 21:44)
Всегда поражался, как пилоты успевают информацию с приборной панели считывать. Сияет аки йолка новогодняя %)

Да еще и в таких условиях и на таких скоростях.

На то они и пилоты. Это не каждому дано!

как показывала практика - "и зайца можно научить курить". другое дело что для одного это напряг, а другой делает не задумываясь!
 
[^]
Зингельпупер
19.07.2015 - 15:06
1
Статус: Offline


Винтажный газогенератор

Регистрация: 2.02.15
Сообщений: 3509
Цитата (Ingwo @ 19.07.2015 - 05:13)
А че он в свой лобовик видит-то, все заставлено?! Меня в машине зеркало-то иногда подбешивает, а тут... lupa.gif

Мне всегда было интересно, как они садятся без маленького окошка в полу, чтоб видеть полосу. Я зная, что по приборам, по глиссадам и т.п., но все равно без визуалки мне было бы ссыкотно.
 
[^]
aircopter
19.07.2015 - 15:32
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 11220
Цитата (Yorolgooy @ 18.07.2015 - 21:44)
Всегда поражался, как пилоты успевают информацию с приборной панели считывать. Сияет аки йолка новогодняя %)

Да еще и в таких условиях и на таких скоростях.

С аналоговых приборов заебись. Тем более за всеми следить не надо. В МиГ-31 за захват целей и наведение БЧ отвечает штурман-оператор. Он сзади сидит в практически закрытой от обзора кабине, окружённый кучей приборов.
Есть такой косяк именно для лётчиков, ну иначе не могу сказать. Я авиа инженер. Сейчас же большинство аналоговых индикаторов заменяется на МФИ (дисплеи). Так лётчики боевые жалуются, что неудобно считывать информацию, очень большой поток этой самой информации и шли бы все лесом с вашими нововведениями. И это не только старые прожжённые солнцем Афганистана летчики, но и молодой состав.
Кстати можете инфу поискать, лётчики F-18 жаловались, что им трудно даже пилотировать из-за огромного потока льющейся на них информации. В бою совсем тяжело. Дикая не физическая, а умственная перегрузка.

Добавлено в 15:39
Цитата (TonyCapushon @ 19.07.2015 - 14:31)
Всегда интересно было чем обусловлено торчащий элемент воздухозаборника. Почему его не приделали к фюзеляжу? Это не только на МиГ-31.

Как тебе проще объяснить.. Если срез воздухозаборника приделать, как ты выразился, к фюзеляжу, то поток воздуха со стороны фюзеляжа будет иметь другой характер и в целом воздух в двигатель будет заходить неравномерно. Это ведёт иногда к паршивым, а иногда к катастрофическим последствиям. Для двигателя и, соответственно, для самолёта и экипажа в целом. А так воздух рассекается и в воздухозаборник идёт только то, что необходимо. И ГЛАВНОЕ равномерно.
 
[^]
авантос
19.07.2015 - 16:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.12
Сообщений: 3737
Всегда восхищался самолетами,как произведением искусства.Хорошее почти всегда красиво выглядит независимо от того самолет это или трактор.
 
[^]
nachim
19.07.2015 - 16:15
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.08.12
Сообщений: 904
Красавец!!!! Милашка мой!!! 10 лет отдал тебе.... Спасибо доргой мой друг (777 ИАП 24 ИАД (8 КАПВО)). Кто служил на востоке - огромный привет!!!!!!!!!!!!!!!!!

Это сообщение отредактировал nachim - 19.07.2015 - 16:16
 
[^]
Africa
19.07.2015 - 16:17
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 742
По поводу "кучи приборов". В поисковике наберите "распределение внимания летчика".
Все станет ясно. Ну и конечно постоянные тренировки.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 36663
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх