Аварии и курьёзы в ч/б фото

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
serge278
28.05.2015 - 13:38
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.14
Сообщений: 2858
Я представляю как пиздили бортмеханика ЯКа, который выключил движки. Желающих было хоть отбавляй.
Кстати странно что обе аварии аэрофлота были рейсы из Таллина

Это сообщение отредактировал serge278 - 28.05.2015 - 13:40
 
[^]
kyk2
28.05.2015 - 13:39
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.14
Сообщений: 3728
...

Аварии и курьёзы в ч/б фото
 
[^]
akmallragon
28.05.2015 - 13:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 6602
Цитата (kyk2 @ 28.05.2015 - 15:15)
Судно Принцесса Мэй было построено в 1888 в Ньюкастле, Англия.
История такова — судно село на мель на скалистых породах 5 августа 1910 в полной видимости с островного маяка. Этот инцидент произошел рано утром, когда судно на полном ходу направлялось в условиях сильного тумана из Скагвей (Skagway), Аляска, на юг.
Все 80 пассажиров Принцессы Мэй и 68 членов экипажа благополучно спаслись и на шлюпках добрались до острова.

Даже если отлив учесть, летел точно "на всех парах"! lol.gif

Аварии и курьёзы в ч/б фото
 
[^]
ЗлойГамадрил
28.05.2015 - 13:43
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.05.14
Сообщений: 119
Цитата (nambus @ 28.05.2015 - 13:22)
Циркулирующая версия о неисправности ТПУ и потере ориентировки во время вождения, случайности выхода танка на ж/д пути, основывается на допросе немецкой полицией экипажа до прибытия представителей советского командования. Характерно, что и дознаватели, и допрашиваемые не знали ни слова на языке друг друга.
19 января 1988 года в 17 часов 50 минут cкорый поезд D716 Лейпциг-Берлин-Штральзунд на скорости около 110 км/ч ударил танк и протащил его на 130 метров. В результате столкновения погибли оба машиниста поезда и 4 пассажира в вагонах, 33 пассажира получили тяжёлые ранения. Из танкистов никто не пострадал.
После этого чрезвычайного события силами немцев был построен бетонный танковый путепровод через железнодородные пути, который существует и поныне.
По поводу судьбы экипажа достоверных фактов нет, ходят разные слухи. Немцы пишут «о расстреле» обоих членов экипажа. Наиболее достоверный слух: механик-инструктор осуждён военным трибуналом на 6 месяцев дисбата, курсант - на 3 месяца.

У мну такая инфа:

"И ещё - курсант Охапов Жарылгасын Еламанович (на момент катастрофы сидевший за рычагами танка) в военкомате был признан НЕГОДНЫМ к службе в танковых войсках, а поэтому НИКАКОЙ ответственности не понёс. Был переведён в роту по подготовке наводчиков. Механик-инструктор НЕ МОГ понести никакой ответственности, потому что для такой должности НЕ СУЩЕСТВОВАЛО документа с утверждёнными обязанностями. А для юристов главное что? Бумага, предписания которой нарушили. Именно поэтому же избежал ответственности зампотех роты, потому что для зампотеха УЧЕБНОЙ роты в уставе обязанностей НЕ педусмотрено. А вот замполит роты и нач. политотдела полка (отдельный полк, поэтому не замполит) были сняты с должностей ЗА ПЛОХУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ ИЗУЧЕНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА!!! Бред! Поэтому через месяц или два приказ в отношении политработников отменили."
 
[^]
man721
28.05.2015 - 13:47
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 21
Хороший пост , молодец!!!
 
[^]
146кбво
28.05.2015 - 13:54
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.11.13
Сообщений: 136
Помню в 88-м шухер с танком в ГДР. По командирам был шушер, ночные вождения были приостановлены, все твн-ы были отданы на проверку, с нами, срочниками, был проведён странный инструктаж. Ни о чём. На вопрос - а собственно, что случилось, штабные писари рассказали о слухах с поездом и танком, говорили, что полигон был рядом, курсант в ночнике заблудился...
 
[^]
sirusvirus
28.05.2015 - 13:57
12
Статус: Offline


sirusvirus

Регистрация: 9.10.13
Сообщений: 1062
kyk2
это оно?? blink.gif

Аварии и курьёзы в ч/б фото
 
[^]
partymonster
28.05.2015 - 13:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 5070
Цитата (kyk2 @ 28.05.2015 - 11:14)
Столкновение грузового поезда и трамвая, Москва,Симоновский вал, 1979 год. Жертв нет.
 
[^]
sirusvirus
28.05.2015 - 14:04
3
Статус: Offline


sirusvirus

Регистрация: 9.10.13
Сообщений: 1062
Цитата (partymonster @ 28.05.2015 - 13:57)
Цитата (kyk2 @ 28.05.2015 - 11:14)
Столкновение грузового поезда и трамвая, Москва,Симоновский вал, 1979 год. Жертв нет.

помогу с картинкой, ток это сентябрь 2014))

Это сообщение отредактировал sirusvirus - 28.05.2015 - 14:10

Аварии и курьёзы в ч/б фото
 
[^]
Maksimoff
28.05.2015 - 14:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.14
Сообщений: 7770
Цитата (kyk2 @ 28.05.2015 - 12:36)
инфы по данной фотке тоже нет

Вроде как Ленинакан, Армянская ССР. 1976 год.
 
[^]
Icicle
28.05.2015 - 14:13
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.07.11
Сообщений: 570
Вроде не по теме, но я просто не смог удержаться, извините, пожалуйста.

Аварии и курьёзы в ч/б фото
 
[^]
Shen
28.05.2015 - 14:28
3
Статус: Offline


Нигилист

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 1253
В воскресенье 3 июня 1973 года на 30-м международном авиасалоне Ле-Бурже (близ Парижа, Франция) произошла первая в истории катастрофа сверхзвукового авиалайнера. Советский Ту-144С выполнял показательный полёт, когда на глазах 250—350 тысяч зрителей внезапно перешёл в пике, а через несколько секунд развалился в воздухе и упал на расположенные под ним жилые районы. Всего в катастрофе погибли 14 человек.

Материалы расследования были засекречены, а официальные выводы следственной комиссии многим показались неудовлетворительными, что породило ряд гипотез об истинных причинах катастрофы.

Собранный из обломков самолет



Аварии и курьёзы в ч/б фото
 
[^]
Timon3
28.05.2015 - 14:30
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.09.12
Сообщений: 585
Цитата (kyk2 @ 28.05.2015 - 11:23)
После взлета самолета ТУ-124 (рейс Таллин-Москва) переднюю опору шасси заклинило в полуубранном положении. Посадка в аэропорту вылета была невозможна из-за тумана, поэтому самолет был направлен на запасной аэродром «Пулково». Долетев до Ленинграда, экипаж начал выполнять полет по кругу в зоне ожидания, вырабатывая топливо. Одновременно с этим пытаясь через пробитую дыру с помощью шеста полностью выпустить шасси. На восьмом круге, когда по приборам топлива оставалось около 750 л (значительно больше аварийного остатка), внезапно остановился левый двигатель. Экипажу было дано разрешение на посадку с прямой. При этом самолет оказался над центром города. В этот момент на высоте около 500 м отказал и второй двигатель. Экипаж принял решение совершать приводнение на поверхность Невы. Второй пилот Чеченев перед приводнением грамотно приподнял нос самолёта и не допустил заныривания в воду. Самолет благополучно совершил посадку на воду со стороны Большеохтинского моста и остановился на поверхности реки в районе Финляндского железнодорожного моста (ширина реки в этом месте – около 400 м). Ту-124 остался на плаву. Пассажиры и экипаж были эвакуированы подошедшим буксиром. Самолет впоследствии был поднят на берег и был передан в Кирсановское АТУ ГА в качестве учебного пособия.

Самолетик до сих пор жив и находится все в том же АТУ ГА г. Кирсанов

Аварии и курьёзы в ч/б фото
 
[^]
Хиус
28.05.2015 - 14:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.13
Сообщений: 1279
Цитата (Shen @ 28.05.2015 - 19:28)
В воскресенье 3 июня 1973 года на 30-м международном авиасалоне Ле-Бурже (близ Парижа, Франция) произошла первая в истории катастрофа сверхзвукового авиалайнера. Советский Ту-144С выполнял показательный полёт, когда на глазах 250—350 тысяч зрителей внезапно перешёл в пике, а через несколько секунд развалился в воздухе и упал на расположенные под ним жилые районы. Всего в катастрофе погибли 14 человек.

Материалы расследования были засекречены, а официальные выводы следственной комиссии многим показались неудовлетворительными, что породило ряд гипотез об истинных причинах катастрофы.

Собранный из обломков самолет

Да скуяли они засекречены? Есть материалы уже давно и найти их труда не составляет . К нашим при демонстрационном полете слишком близко подлетел жабоед на истребителе и что бы уйти от столкновения наш пилот сделал маневр на который самолет не расчитан . А жабоеды ублюдки нихуя не сознавались , а наши видите ли не выгодно было терять связи с картавыми мы и так были в опале , железная стена и вся прочая хуйня .
 
[^]
Icicle
28.05.2015 - 14:48
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.07.11
Сообщений: 570
Timon3
Цитата
Самолетик до сих пор жив и находится все в том же АТУ ГА г. Кирсанов

Если мне глаза не изменяют, то на фото Ту-134, а на Неву садился Ту-124.
 
[^]
KVS
28.05.2015 - 14:51
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 1566
Цитата (Timon3 @ 28.05.2015 - 14:30)
Цитата (kyk2 @ 28.05.2015 - 11:23)
После взлета самолета ТУ-124 (рейс Таллин-Москва) переднюю опору шасси заклинило в полуубранном положении. Посадка в аэропорту вылета была невозможна из-за тумана, поэтому самолет был направлен на запасной аэродром «Пулково». Долетев до Ленинграда, экипаж начал выполнять полет по кругу в зоне ожидания, вырабатывая топливо. Одновременно с этим пытаясь через пробитую дыру с помощью шеста полностью выпустить шасси.  На восьмом круге, когда по приборам топлива оставалось около 750 л (значительно больше аварийного остатка), внезапно остановился левый двигатель. Экипажу было дано разрешение на посадку с прямой. При этом самолет оказался над центром города. В этот момент на высоте около 500 м отказал и второй двигатель. Экипаж принял решение совершать приводнение на поверхность Невы. Второй пилот Чеченев перед приводнением грамотно приподнял нос самолёта и не допустил заныривания в воду. Самолет благополучно совершил посадку на воду со стороны Большеохтинского моста и остановился на поверхности реки в районе Финляндского железнодорожного моста (ширина реки в этом месте – около 400 м). Ту-124 остался на плаву. Пассажиры и экипаж были эвакуированы подошедшим буксиром. Самолет впоследствии был поднят на берег и был передан в Кирсановское АТУ ГА в качестве учебного пособия.

Самолетик до сих пор жив и находится все в том же АТУ ГА г. Кирсанов

На фото ТУ-134, а там был 124 !!!
 
[^]
Mille
28.05.2015 - 15:01
3
Статус: Offline


.

Регистрация: 5.06.12
Сообщений: 3626
Взрыв, произошедший 6 декабря 1917 года в гавани канадского города Галифакса. Французский военный транспорт «Монблан» загруженный практически одной взрывчаткой (тротилом, пироксилином и пикриновой кислотой), столкнулся с норвежским кораблём «Имо». На судне начался пожар, приведший к взрыву, в результате чего порт и значительная часть города были полностью разрушены. Около 2 тыс. человек погибли под обломками зданий и из-за возникших после взрыва пожаров. Приблизительно 9 тыс. человек получили ранения, 400 человек лишились зрения. Об этом событии в 2003 году был снят художественный фильм «Разрушенный город». Взрыв в Галифаксе входит в число сильнейших взрывов, устроенных человечеством, этот взрыв считают мощнейшим взрывом доядерной эпохи...

Аварии и курьёзы в ч/б фото
 
[^]
MAY3EP
28.05.2015 - 15:08
-1
Статус: Offline


Ярила с Нижнего Тагила

Регистрация: 4.04.11
Сообщений: 2567
Цитата
Кстати странно что обе аварии аэрофлота были рейсы из Таллина

эстонцы они такие эстонцы!
 
[^]
Primus525
28.05.2015 - 15:10
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Крушение поезда № 56 на вокзале Монпарнас в Париже, 1895 год. Погибла продавщица с лотка внизу, жертв в поезде нет.

Это сообщение отредактировал Primus525 - 28.05.2015 - 15:18

Аварии и курьёзы в ч/б фото
 
[^]
LLLL2010
28.05.2015 - 15:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.14
Сообщений: 2963
Цитата (kyk2 @ 28.05.2015 - 14:18)
Великобритания. 1962г.Один из первых полетов "Лайтнингов", еще опытного образца, пожар двигателя. Катапультировавшийся пилот выжил, но сломал ноги.
Что стало с фермером -не известно.

А что стало с фотографом? То что с фтотоаппаратом всё в порядке, по фотографии видно.

А в Таллин - хрен теперь полечу.
 
[^]
LLLL2010
28.05.2015 - 15:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.14
Сообщений: 2963
Если бы в то время фотики были не на трёх ногах, то этот КОП делал бы "себяшку"

Аварии и курьёзы в ч/б фото
 
[^]
Dellfin
28.05.2015 - 15:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.15
Сообщений: 1501
Цитата (kyk2 @ 28.05.2015 - 11:18)
Великобритания. 1962г.Один из первых полетов "Лайтнингов", еще опытного образца, пожар двигателя. Катапультировавшийся пилот выжил, но сломал ноги.
Что стало с фермером -не известно.

А что с ним станет, там добрая сотня метров до места падения.
 
[^]
demidrol87
28.05.2015 - 15:19
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.02.13
Сообщений: 319
спасибо тебе,живу на Симоновском валу,интересно было посмотреть как железнодорожный переезд выглядел в то время
 
[^]
Primus525
28.05.2015 - 15:24
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Станция Користовка Одесской железной дороги, 1986 год. Бригада одного из пассажирских поездов уснула, проезд запрещающего сигнала и лобовое столкновение.

Это сообщение отредактировал Primus525 - 28.05.2015 - 15:29

Аварии и курьёзы в ч/б фото
 
[^]
бомж78
28.05.2015 - 15:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.13
Сообщений: 2598
Цитата (Timon3 @ 28.05.2015 - 14:30)
Цитата (kyk2 @ 28.05.2015 - 11:23)
После взлета самолета ТУ-124 (рейс Таллин-Москва) переднюю опору шасси заклинило в полуубранном положении. Посадка в аэропорту вылета была невозможна из-за тумана, поэтому самолет был направлен на запасной аэродром «Пулково». Долетев до Ленинграда, экипаж начал выполнять полет по кругу в зоне ожидания, вырабатывая топливо. Одновременно с этим пытаясь через пробитую дыру с помощью шеста полностью выпустить шасси.  На восьмом круге, когда по приборам топлива оставалось около 750 л (значительно больше аварийного остатка), внезапно остановился левый двигатель. Экипажу было дано разрешение на посадку с прямой. При этом самолет оказался над центром города. В этот момент на высоте около 500 м отказал и второй двигатель. Экипаж принял решение совершать приводнение на поверхность Невы. Второй пилот Чеченев перед приводнением грамотно приподнял нос самолёта и не допустил заныривания в воду. Самолет благополучно совершил посадку на воду со стороны Большеохтинского моста и остановился на поверхности реки в районе Финляндского железнодорожного моста (ширина реки в этом месте – около 400 м). Ту-124 остался на плаву. Пассажиры и экипаж были эвакуированы подошедшим буксиром. Самолет впоследствии был поднят на берег и был передан в Кирсановское АТУ ГА в качестве учебного пособия.

Самолетик до сих пор жив и находится все в том же АТУ ГА г. Кирсанов

Да же на этой хреновой фотке видно, что это ТУ-134 а не 124! dont.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 39035
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх