Что вы так все нервничаете-то ? Я же не постоянно здесь сижу.
На работе просто нужное ПО и сайт РЖД открыт, все остальное заблочено напрочь. :)
Машиниста, насколько мне известно, просто пожурили. Даже без выговора с занесением в ЛД. А пассажиру принесла извинения вторая линия ЕИСЦ со стандартным письмом-отпиской.
Пассажир извинения принял.
Про котейку, к сожалению, мне ничего не известно. Жалоба поступила в электронном виде, данные жалобщика я разглашать не имею права, а по поводу автора объяснительной - там тоже только имя и фамилия и адрес депо. Они тоже конфиденциальны.
С руководством мы связи не имеем и более точную ифнормацию уточнить по поводу пуховца нет возможности.
Это сообщение отредактировал ХурмаУпала - 17.04.2015 - 15:08