Пункт назначения — смерть, случайности самой крупной авиакатастрофы

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SLAITER33
18.03.2015 - 18:48
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.08.14
Сообщений: 4
Данным рейсом летел мой дядя, к родителям в Одессу. Провожал его мой отец, он потом задержался в аэропорту и, в итоге, все случилось, можно сказать, на его глазах. Их рассказы, от первого лица, жутко было слушать.

Дядя, после той катастрофы, стал бояться любой высоты, что пагубно сказалось на его профессии – художник-реставратор. Специализировался на церковных куполах. После долго пил, сменил много мест работы, короче, эта трагедия оставила глубокий след в его судьбе.

В настоящий момент живет в Москве.
 
[^]
BS
18.03.2015 - 19:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.05
Сообщений: 1516
На самом деле да, череда случайностей.
Говорить о предчувствиях и т.п. - уже глупо, столько времени прошло...
Да и пока по больничкам лежали люди - такого напридумывать со скуки могли.
А то, что КВС посадили - правильное решение. Что бы другим было неповадно.
И другие, зная об ответственности за жизни людей, даже не пилоты, а просто водители автобусов и т.п. - делали свою работу правильно. Конечно, не вся вина тут на КВС, наземные службы тоже отчасти виноваты....

 
[^]
Вофффка
18.03.2015 - 19:53
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.09.10
Сообщений: 231
Цитата (as1214 @ 18.03.2015 - 13:06)
Даже при ложном срабатывании сигнализации о пожаре двигателя, борт сажал экипаж под руководством КВС. И именно он ушёл с курса при посадке. Так что однозначно виновен.

все перечитал, а то что самолет мог упасть из неисправности чего либо нет. Как вариант, а то бы летчик искал землю визуально и отклонял произвольно самолет, думаю нет, может и не мог понять, что происходит, чтобы дать в эфир нужное, но не успел. Мое личное мнение техническая неисправность как вариант или обледенение с последующем сильным креном и КВС просто не хватило времени для принятия решения для соответствующих действий. Тем более до диспетчера уже дошло, что самолет заваливается и кричал в эфир "Газы газы газы".

Это сообщение отредактировал Вофффка - 18.03.2015 - 20:52
 
[^]
boroda76
18.03.2015 - 20:40
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.07.13
Сообщений: 247
Цитата (Primus525 @ 18.03.2015 - 17:17)
Виктор Ованесян писал на aviaforum.ru:

"...Я был штурманом на этом самолете, хочу написать, что произошло на самом деле.
... Через 5 секунд после отрыва от полосы загорелась лампа-кнопка "Пожар левого двигателя" и сработала первая очередь пожаротушения. ... По Руководству по летной эксплуатации с-та Ту-104 командир обязан был немедленно выключить двигатель и прекратить взлет.
...
"

"...Через 5 секунд после отрыва от полосы..." и "По Руководству по летной эксплуатации с-та Ту-104 командир обязан был немедленно выключить двигатель и прекратить взлет."
Две эти фразы напрочь перечёркивают весь рассказ "штурмана" и ставят, как минимум два вопроса: первый - о его компетенции, как штурмана этого самолёта и второй - а не пытается ли уйти от ответственности?
Объясню для тех, кто не знает: остановить взлетающий самолёт можно до "скорости принятия решения", а это - ещё ДО отрыва самолёта от полосы. Посмотрите фильм "Экипаж" - там замечательно показан момент с чтением карты подготовки к взлёту (18-я минута 2-й серии; ЕМНИП, единственный случай в кинематографе). В тот момент, когда бортинженер проговаривает скорость, он говорит фразу "скорость принятия решения" - этот как раз тот момент, когда ещё можно остановить самолёт до того, как полоса закончится. У КВС во Внуково такой возможности не было - самолёт в момент "пожара" уже оторвался от земли. Так что единственное возможное (и правильное!) решение - сделать круг и вернуться на аэродром.
Дальше, по заключению комиссии, (а по расшифровке речевого регистратора так и есть) "...штурман не предупредил командира о достижении высоты принятия решения (120 метров)..." - между делом, в РЛЭ чётко указаны обязанности штурмана, который должен предупреждать о скорости, высоте и курсе на снижении.
Так что "вешать" всё на КВС - практика товарищей, чьё рыльце тоже в пухе и не совесть не отличается чистотой.
 
[^]
oxlis
18.03.2015 - 20:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.13
Сообщений: 1164
Капитан не камикадзе был. Все что мог сделал. Качинского самолет упал в непогоду даже с рабочими движками. К авиации имею отношение как пассажир, но тут не надо быть экспертом в авиации и так все ясно. Капитан спас половину людей, и неправильно было его не реабилитироаать. Чет не везет летчикам в незалежной (без политической подоплеки говорю)
 
[^]
breid
18.03.2015 - 21:29
0
Статус: Offline


ищу вам хуенота

Регистрация: 13.11.10
Сообщений: 3977
Очень интересно. Спасибо, ТС!
 
[^]
Primus525
18.03.2015 - 21:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (boroda76 @ 18.03.2015 - 20:40)
Цитата (Primus525 @ 18.03.2015 - 17:17)
Виктор Ованесян писал на aviaforum.ru:

"...Я был штурманом на этом самолете, хочу написать, что произошло на самом деле.
... Через 5 секунд после отрыва от полосы загорелась лампа-кнопка "Пожар левого двигателя" и сработала первая очередь пожаротушения. ... По Руководству по летной эксплуатации с-та Ту-104 командир обязан был немедленно выключить двигатель и прекратить взлет.
...
"

"...Через 5 секунд после отрыва от полосы..." и "По Руководству по летной эксплуатации с-та Ту-104 командир обязан был немедленно выключить двигатель и прекратить взлет."
Две эти фразы напрочь перечёркивают весь рассказ "штурмана" и ставят, как минимум два вопроса: первый - о его компетенции

Полагаю, он имел в виду, что по РЛЭ нужно было немедленно выключать двигатель и максимально быстро разворот и посадка с обратным, а КВС пошел в набор до 1500 на обоих, не выключая.

Это сообщение отредактировал Primus525 - 18.03.2015 - 21:51
 
[^]
ssnc
18.03.2015 - 22:12
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.08.13
Сообщений: 42
Нгде можно посмотреть фото
 
[^]
RustikR
18.03.2015 - 22:14
0
Статус: Offline


КОМРАД

Регистрация: 9.08.11
Сообщений: 0
Тема как раз чтоб суеверным пораскинуть мозгами gigi.gif
 
[^]
Rimbold
18.03.2015 - 22:35
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.09.13
Сообщений: 272
Не очень понимаю глубинный посыл этого поста и самой статьи - непрофессионалы и дилетанты пытаются проанализировать перед такими же дилетантами ситуацию, случившуюся почти сорок лет назад, оперируя обрывками фактов.
 
[^]
siberia78
18.03.2015 - 23:43
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.10.13
Сообщений: 161
Цитата (KVS @ 18.03.2015 - 13:41)
Цитата (ggg063 @ 18.03.2015 - 13:18)
Самая крупная авиакатастрофа случилась в Японии по моему в 1996 году, там погибло 500 с лишним человек, два или три выжили. Хвост отвалился и Боинг стал не управляем.

12.08.1985 г. - крупнейшая катастрофа Boeing 747 под Токио, погибло 520 человек. Это вторая по количеству жертв после трагедии на острове Тенерифе катастрофа за всю историю авиации (не считая терактов 11 сентября 2001 года) и крупнейшая катастрофа одного самолёта.
А на Тенерифе погибло 583...

Канадцы делали толковый документальный сериал "Расследования авиакатастроф". Про эту катастрофу подробно рассказали (3й сезон, серия "Без управления"). Вообще, конечно, немыслимо, чтоб японцы повредили самолёт на ВВП, подлатали кое-как и выпустили в рейс ... за гранью понимания
 
[^]
stasgaz
19.03.2015 - 06:43
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 0
Во всем виноват поп- он кроме того что попросил смерти,еще и записал все это,зафиксировав цепочку.если еще и порезался,то и вскормил материализацию.
Именно поэтому и работает теперь в церкви,замаливая этот грех.
Нихуя меня куда занесло-сам в подобную херню не верю.
 
[^]
mehalnik
19.03.2015 - 10:30
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.02.15
Сообщений: 276
Из всего вышесказанного вынес- Минздрав пиздит.

Это сообщение отредактировал mehalnik - 19.03.2015 - 10:31
 
[^]
srtk
19.03.2015 - 10:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 4009
Цитата (oxlis @ 18.03.2015 - 20:40)
Капитан не камикадзе был. Все что мог сделал. Качинского самолет упал в непогоду даже с рабочими движками. К авиации имею отношение как пассажир, но тут не надо быть экспертом в авиации и так все ясно. Капитан спас половину людей, и неправильно было его не реабилитироаать. Чет не везет летчикам в незалежной (без политической подоплеки говорю)

Тут проще сказать - капитан убил половину людей. К сожалению, это так. Капитан несет полную ответственность за безопасность. Я как летчик, могу предположить, что по всей видимости, капитан целенаправленно принял решение не отключать движок, и бортач пытался разглядеть пожар. Они смогли набрать высоту для безопасной посадки, выключили движок, а дальше провалили все. Не правильный заход (9м/с вертикалка!), неконтролируемость работы экипажа, и как итог - жесткое приземление с жертвами. Вся ответственность работы экипажа на капитане. Тут сложно сейчас судить кто прав, кто виноват, как работал экипаж - ведь ситуация внештатная, на экипаж свалилось слишком многое - и погода, и минимумы, и масса самолета. И что самое паршивое, что экипаж игнорировал команды диспетчера - ведь он давал им отклонения. Весь экипаж виновен, но ответственность должна ложиться на капитана.
 
[^]
Motomaniak
19.03.2015 - 12:43
-1
Статус: Offline


Растворимый

Регистрация: 3.12.10
Сообщений: 10327
Цитата (zoom70 @ 18.03.2015 - 15:05)
Ну да, искать закономерности в четверках фантазии хватает, а вот поискать закономерности в сваливании тушек в плоский штопор не судьба? Эта тема еще "интереснее".

ТУ-104 особенно любила сваливаться, это на фоне и так повышенной общей аварийности самолёта. А Туполев чего-то там не особо верил. И во время очередного сваливания КВС диктовал на самописец обстановку. После этого была сделана какая-то там доработка.
 
[^]
samtakoy
19.03.2015 - 13:46
2
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 4.09.13
Сообщений: 426
Цитата (Motomaniak @ 19.03.2015 - 17:43)
Цитата (zoom70 @ 18.03.2015 - 15:05)
Ну да, искать закономерности в четверках фантазии хватает, а вот поискать закономерности в сваливании тушек в плоский штопор не судьба? Эта тема еще "интереснее".

ТУ-104 особенно любила сваливаться, это на фоне и так повышенной общей аварийности самолёта. А Туполев чего-то там не особо верил. И во время очередного сваливания КВС диктовал на самописец обстановку. После этого была сделана какая-то там доработка.

Как информативно. Вот тут чуть подробнее.


Это сообщение отредактировал samtakoy - 19.03.2015 - 13:46
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 65606
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх