Отношение объемного водоизмещения судна к объему параллелепипеда со сторонами, равными длине по ватерлинии, ширине по ватерлинии и осадке, называют коэффициентом полноты водоизмещения. Чем больше этот коэффициент, тем больше полнота обводов судна или полнота судна. Чем тихоходнее судно, тем обычно больше его полнота. Например, для тихоходных коммерческих судов этот коэффициент (в теории корабля он обозначается греческой буквой 6 — «дельта») равен примерно 0,8; для крупных военных кораблей и торговых парусников — от 0,6 до 0,7, для миноносцев и легких крейсеров — от 0,45 до 0,50. Парусные яхты имеют еще меньшие коэффициенты полноты. Так, для швертботов 6=0,28—0,33; для гоночных килевых яхт 6 =0,12— 0,17; для крейсерских килевых яхт 6=0,19—0,22.
Соответственно ТОННА/M^3 =)