Белые начинают и НЕ ДАЮТ мат в 1 ход

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
jinjinjin
25.06.2019 - 09:11
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.06.19
Сообщений: 2
ладья G6 на C6 (будет шах черному королю но не мат, так как у черных будет ход ладьей B7 H7)
 
[^]
Skazon
25.06.2019 - 09:21
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.06.19
Сообщений: 2
Нашел решение. Автор долго тянешь. Это не законченная рокировка. Осталось переставить туру)
 
[^]
Gurzo
25.06.2019 - 09:21
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 1578
Цитата (jinjinjin @ 25.06.2019 - 11:11)
ладья G6 на C6 (будет шах черному королю но не мат, так как у черных будет ход ладьей B7 H7)

Это верное решение.

Белые начинают и НЕ ДАЮТ мат в 1 ход
 
[^]
vonBierbah
25.06.2019 - 09:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.04.14
Сообщений: 2906
Цитата (TEHb @ 24.06.2019 - 20:04)
А почему оба белых офицера стоят на белых диагоналях?

Превращённый? cool.gif Слоник этот типа пешкой был наверное.
 
[^]
ghook
25.06.2019 - 09:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.11
Сообщений: 1268
g8-f7
Но офицеры да не понятно как стоят. Ошибка в задаче
 
[^]
papatyn
25.06.2019 - 09:39
1
Статус: Offline


Быть Такого Не Может !!!

Регистрация: 20.05.12
Сообщений: 1096
G6-C6
 
[^]
Vovaks
25.06.2019 - 09:47
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.02.19
Сообщений: 8
Цитата (TEHb @ 24.06.2019 - 20:04)
А почему оба белых офицера стоят на белых диагоналях?

присоединюсь очень странная ситуация когда белые провели пешку и вместо ферзя поставили на поле второго белопольного слона shum_lol.gif
 
[^]
Gradspb
25.06.2019 - 09:56
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.10.17
Сообщений: 205
Цитата (TEHb @ 24.06.2019 - 20:04)
А почему оба белых офицера стоят на белых диагоналях?

Потому что белая пешка прошла и стала белым офицером.
 
[^]
4ugunkin
25.06.2019 - 09:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.12
Сообщений: 4869
условие выполнено, ход белых не привел к мату

Это сообщение отредактировал 4ugunkin - 25.06.2019 - 09:59

Белые начинают и НЕ ДАЮТ мат в 1 ход
 
[^]
AleXan4ezZ
25.06.2019 - 10:18
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.04.12
Сообщений: 559
Цитата (TEHb @ 24.06.2019 - 20:04)
А почему оба белых офицера стоят на белых диагоналях?

Ну вот вам и ответ : ходом сместить одного офицера на чёрную клетку :)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Gartig
25.06.2019 - 10:20
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.12.13
Сообщений: 213
Цитата (Gurzo @ 25.06.2019 - 09:21)
Цитата (jinjinjin @ 25.06.2019 - 11:11)
ладья G6 на C6 (будет шах черному королю но не мат, так как у черных будет ход ладьей B7 H7)

Это верное решение.

Нихера не понял, каким образом ладья, встав на С6 объявляет шах?
Обкурились там что ли?
Если уж хотите шах поставить, то нужно слоном рубить ладью B7, у короля тогда есть возможность уйти на f5
 
[^]
Gartig
25.06.2019 - 10:22
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.12.13
Сообщений: 213
понял, сам дурак ))) слона забыл на Н7

Это сообщение отредактировал Gartig - 25.06.2019 - 10:24
 
[^]
Kollenss
25.06.2019 - 10:24
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.10.11
Сообщений: 218
Цитата (TEHb @ 24.06.2019 - 20:04)
А почему оба белых офицера стоят на белых диагоналях?

Пешку довел и взял офицера)
 
[^]
Kollenss
25.06.2019 - 10:26
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.10.11
Сообщений: 218
Цитата (Hologram @ 24.06.2019 - 20:04)
g6-c6

Так

Это сообщение отредактировал Kollenss - 25.06.2019 - 10:43
 
[^]
Kollenss
25.06.2019 - 10:29
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.10.11
Сообщений: 218
Цитата (YurAn0379 @ 24.06.2019 - 20:05)
Ладью убрать с g6, вариантов много. После этого шахующий слон на h7 забирается ладьёй. Мата в один ход таким образом не будет, задача решена.

UPD. Вариантов не много, он один: ладья c6.

Чет я затроил

Это сообщение отредактировал Kollenss - 25.06.2019 - 10:43
 
[^]
vasiapupkin
25.06.2019 - 10:30
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.12.11
Сообщений: 409
Цитата (TEHb @ 24.06.2019 - 20:04)
А почему оба белых офицера стоят на белых диагоналях?

пешка прошла в ферзи, но не обязательно ставить ферзя - можно и слона

а по решению задачи, может быть, рокировка h8-f8
 
[^]
Bvana
25.06.2019 - 10:32
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 389
Цитата (Yanssen @ 24.06.2019 - 20:06)
Цитата (YurAn0379 @ 24.06.2019 - 20:05)
Ладью убрать с g6, вариантов много. После этого шахующий слон на h7 забирается ладьёй. Мата в один ход таким образом не будет, задача решена.

Йее! Оно.)
=
Не. Не оно. Второй слон тогда матует.=(

черной пешкой можно закрыться g5 которая
 
[^]
Онанист
25.06.2019 - 10:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.14
Сообщений: 1624
бле я ещё не проснулся, уже мозг поломан

Это сообщение отредактировал Онанист - 25.06.2019 - 10:51
 
[^]
magdych
25.06.2019 - 10:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.12
Сообщений: 1888
Цитата (YurAn0379 @ 24.06.2019 - 20:05)
Ладью убрать с g6, вариантов много. После этого шахующий слон на h7 забирается ладьёй. Мата в один ход таким образом не будет, задача решена.

UPD. Вариантов не много, он один: ладья c6.

Правила прочти.

З.Ы. Не все верно, то я лошара. Думал и под шах открывать нельзя.

Это сообщение отредактировал magdych - 25.06.2019 - 10:56
 
[^]
nynok
25.06.2019 - 10:59
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.06.13
Сообщений: 161
С4-С3
 
[^]
BigRafa
25.06.2019 - 11:00
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.02.15
Сообщений: 294
Цитата (ХеррШа @ 24.06.2019 - 21:08)
Все- таки Ладья G6-G5, потом черные Ладьей B7-H7 убирают Белого Слона.

Не могут чёрные белого слона забрать, при этом они открываю другого белого слона. При игре ладьёй g-6 на c-6, белые своей ладьёй закрывают этот ход, только при этом чёрная ладья может съесть белого слона.
 
[^]
MikhailR
25.06.2019 - 11:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.14
Сообщений: 15414
Цитата (Gurzo @ 25.06.2019 - 09:21)
Цитата (jinjinjin @ 25.06.2019 - 11:11)
ладья G6 на C6 (будет шах черному королю но не мат, так как у черных будет ход ладьей B7 H7)

Это верное решение.

в кого ж я такой умный уродился? и про ладью знал и про офицера догадался, что он стал из пешки... но такая муть на поле вряд-ли возможна в жизни
 
[^]
CyberCore
25.06.2019 - 11:18
0
Статус: Offline


Истина где-то рядом

Регистрация: 15.09.17
Сообщений: 569
сложно) с бодуна то)

Это сообщение отредактировал CyberCore - 25.06.2019 - 11:19
 
[^]
BACRKOT
25.06.2019 - 11:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.18
Сообщений: 2914
Цитата (TEHb @ 25.06.2019 - 01:04)
А почему оба белых офицера стоят на белых диагоналях?

Как вариант, один из них -проходная пешка, не?
 
[^]
lobotriaz
25.06.2019 - 11:37
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.08.11
Сообщений: 64
пешка b2-b1
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 51561
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх