Это я злой был, пока велика не было

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 13 14 [15]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
VampirBFW
13.05.2022 - 18:02
0
Статус: Online


Главный Сапиосексуал Япа.

Регистрация: 20.02.10
Сообщений: 20543
Цитата (RM17 @ 13.05.2022 - 17:41)
Надо в проверенных магазинах брать.

И магазин проверенный, рокброс.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
VampirBFW
13.05.2022 - 18:02
0
Статус: Online


Главный Сапиосексуал Япа.

Регистрация: 20.02.10
Сообщений: 20543
Цитата (dmon1984 @ 13.05.2022 - 17:48)
Мне кажется проще велосипед продать и новый купить чем менять оборудование.

У меня еще и переключатели с тормозами объединены.

А чё там сложного, обвес перекинуть?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
RM17
14.05.2022 - 08:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (dmon1984 @ 13.05.2022 - 17:48)
Мне кажется проще велосипед продать и новый купить чем менять оборудование.

У меня еще и переключатели с тормозами объединены.

Обвес (тормоза, трансмиссия) это расходник. Меняется элементарно, ребенок справится. Тем более, что за 5 лет активного катания оно ушатывается и таки требует замены.

Колёсья - тут посложнее. Нужно соорудить станок, который позволит точно собрать колесо после замены втулки. Но этот станок делается из говна и палок. В данном вопросе важны внимательность и усидчивость. Можно, конечно, купить новые колеса в сборе и не иметь этого геморроя, но данный подход заметно дороже.

Вилка - тут без специальных знаний не обойтись. Производители вилок постоянно меняют конструкцию, запчастей кучища, подобрать нужные на конкретную вилку не так просто. Допустим, заказал ты бушинги на Маниту 2018 года, получил их. Разбираешь вилку - а там другие! Потому что в 2018 модельный ряд сменился. И сидишь, гадаешь: заказывать новые и ждать или собирать со старыми и кататься на говне...
Опять же, вилку надо ещё правильно собрать. Короче, вопрос с вилкой лучше аутсорснуть специалисту.
 
[^]
RM17
14.05.2022 - 08:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (VampirBFW @ 13.05.2022 - 18:02)
Цитата (RM17 @ 13.05.2022 - 17:41)
Надо в проверенных магазинах брать.

И магазин проверенный, рокброс.

Опачки! Я у них неоднократно покупал, всё приходило.
 
[^]
VampirBFW
14.05.2022 - 09:00
0
Статус: Online


Главный Сапиосексуал Япа.

Регистрация: 20.02.10
Сообщений: 20543
Цитата (RM17 @ 14.05.2022 - 08:12)
Обвес (тормоза, трансмиссия) это расходник. Меняется элементарно, ребенок справится. Тем более, что за 5 лет активного катания оно ушатывается и таки требует замены.

Колёсья - тут посложнее. Нужно соорудить станок, который позволит точно собрать колесо после замены втулки. Но этот станок делается из говна и палок. В данном вопросе важны внимательность и усидчивость. Можно, конечно, купить новые колеса в сборе и не иметь этого геморроя, но данный подход заметно дороже.

Вилка - тут без специальных знаний не обойтись. Производители вилок постоянно меняют конструкцию, запчастей кучища, подобрать нужные на конкретную вилку не так просто. Допустим, заказал ты бушинги на Маниту 2018 года, получил их. Разбираешь вилку - а там другие! Потому что в 2018 модельный ряд сменился. И сидишь, гадаешь: заказывать новые и ждать или собирать со старыми и кататься на говне...
Опять же, вилку надо ещё правильно собрать. Короче, вопрос с вилкой лучше аутсорснуть специалисту.

Но есть прикол, то что ты будешь делать несколько часов, колхозя из говна и палок станки, спец сделает за 20 минут и шустрее. Потому лично я 2 раза в год гоняю на то к мастеру, у него и руки не из жопы, и сделает он лучше.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
dmon1984
14.05.2022 - 11:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.20
Сообщений: 2743
Цитата (RM17 @ 14.05.2022 - 08:12)
Цитата (dmon1984 @ 13.05.2022 - 17:48)
Мне кажется проще велосипед продать и новый купить чем менять оборудование.

У меня еще и переключатели с тормозами объединены.

Обвес (тормоза, трансмиссия) это расходник. Меняется элементарно, ребенок справится. Тем более, что за 5 лет активного катания оно ушатывается и таки требует замены.

Я с экономической точки зрения смотрю.

Мне кажется, обвес дешевле обойдется, когда он уже от производителя на велосипеде стоит.

Да и по логике, вот купил я недорогой велосипед - там начального уровня все детали. Смысл его переоборудовать?

Это как в киа рио пытаться запихать двигатель и коробку от мерседеса.
 
[^]
RM17
15.05.2022 - 11:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (dmon1984 @ 14.05.2022 - 11:15)
Я с экономической точки зрения смотрю.

Мне кажется, обвес дешевле обойдется, когда он уже от производителя на велосипеде стоит.

Да и по логике, вот купил я недорогой велосипед - там начального уровня все детали. Смысл его переоборудовать?

Это как в киа рио пытаться запихать двигатель и коробку от мерседеса.

Именно с экономической точки зрения велосипеды начального уровня вообще не подходят для нормального катания.

Да, производитель велосипедов берет запчасти более крупным оптом, чем любой магазин, поэтому обвес в составе велосипеда обойдется дешевле, чем купить обвес отдельно со скидкой.

Но велосипед начального уровня это:
1. Хреновая рама, тяжелая и хлипкая. Не держит геометрию и крадёт накат.
2. Хреновые колёса, которые так и норовят завосьмерить. Исправлять колёса самому - это геморройно, особенно без опыта. При резком торможении дешевые колёса имеют обыкновение складываться. Подшипники в говноколёсах могут иметь даже восьмой класс точности, худший на планете. В колёсах среднего уровня стоит четвёртый класс, они уже ловят малейший уклон и разгоняются сами, когда твоим коллегам на ашанбайках приходится крутить педали. Топовые изделия с полностью керамическими подшипниками второго класса точности любитель не очень отличит от средних, но профессиональному спортсмену они сэкономят драгоценные ватты на гонке.
3. Шатуны с передними звездами легко могут весить свыше полутора кило, т.к. отлиты из конструкционной стали, а не откованы из алюминия. При этом они ещё и разбалтываются.
4. Тяжелая пружинная вилка, неспособная толком амортизировать.
5. Переключатели и тормоза, которые работают кое-как, постоянно требуя перенастройки.
6. Вся эта хуерга может тупо развалиться под серьезной нагрузкой, когда решишь с ветерком прокатиться по лесным тропам и холмам. Особенно если вес ездока не подростковый, а приближается к центнеру. Я уже не говорю про абсолютно неудобное седло, дерьмовые покрышки и прочие мелочи.

А вот когда у тебя велосипед среднего уровня, переход в обвесе на более высококлассное оборудование вполне может быть оправдан.
Исключение - карбоновая рама. Её срок службы порядка 5-6 лет. Даже если она всё это время хранится в прохладном темном месте, смола с годами становится твёрже, а композит - хрупче. Поэтому даже Scott не даёт на свои рамы гарантию более 5 лет. Соответственно, если рама карбон, обвес на ней менять в результате износа нет смысла. Поэтому на них производитель сам ставит либо топовый обвес либо предтоповый. Алюминиевая рама вполне проживёт лет 10-15, а хром-молибденовую ты запросто можешь внукам завещать.

Итого: покупая велосипед, у которого вся комплектуха верхнего любительского - нижнего соревновательного уровня, ты вкладываешься в отсутствие текущего ремонта. Катая каждый день по 20 км, пару лет вообще ничего менять не придется. И всё это в комплексе будет служить тебе верой и правдой, даря удовольствие от каждой поездки. На нормальном велике даже в соседний город сгонять не впадлу.
 
[^]
RM17
15.05.2022 - 11:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (VampirBFW @ 14.05.2022 - 09:00)
Но есть прикол, то что ты будешь делать несколько часов, колхозя из говна и палок станки, спец сделает за 20 минут и шустрее. Потому лично я 2 раза в год гоняю на то к мастеру, у него и руки не из жопы, и сделает он лучше.

Согласен. Переспицовывать колёса я не стану, мастеру отдам. Хотя слепить станок могу, и стрелочный индикатор у меня есть, который позволит отслеживать некруглости. Подшипники сам меняю.
 
[^]
Asoustug
15.05.2022 - 11:47
0
Статус: Offline


Аквариумист

Регистрация: 23.10.13
Сообщений: 2024
Цитата (ipv4 @ 18.04.2022 - 23:00)
Норм! Почти ауди, только велик )))

Всмыле ауди? солярис на максималках и все.
 
[^]
hexbug
16.05.2022 - 11:03
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.04.12
Сообщений: 817
Цитата (bardakam @ 18.04.2022 - 23:05)
беха вроде
давно они такой вел выпустили,гибрид какойто хитрый

Это не БМВ и не гибрид.

Это Scott. Байк для триатлона или "разделочник", не особо их отличаю. Сугубо спортинвентарь для профи спортсменов. Этот байк как болид Ф1, только в мире велосипедов.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45065
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 13 14 [15]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх