Ну смотри, все смеются над людьми, которые стояли в очереди за новыми айфонами, покупая их по 150 тыс. руб. Так?
Но ведь кто-то их берет.
А Луи Виттон сумка, барышни давайте по-чесноку, ну что там прямо такого в ней? Качество материала, удобный дизайн и всё?
А стоит она сколько? От 125 тыр и выше. И это нормально?
Не, я понимаю, если бы в ней например тушь или помада самовосстанавливались ежедневно по-чуть или телефон тот же заряжался без электричества. А так то за что такие деньги? Но берете же.
Бренд, одно слово. Что такое бренд? Раньше это означало просто - качество, и бренд заслуживался миллионами продаж и положительными отзывов потребителей. А сейчас бренд это просто раскрученный продукт маркетологами, которые до этого создали целую систему оценки, основанную на "обеспеченных и зависимых".
Качество брендов многих сейчас сомнительно, т.е. оно неплохое, не более.
Большинство брендов сегодня это просто слова обеспеченной группы людей о том что "Мы считаем это круто и должно быть у каждого уважаемого человека". Точка.
Так вот Стерлигов это тоже бренд. Только у него команды такой нет, он сам себя провозгласил брендом. Причем по-максимому тупо и коряво.
Но на каждый бренд всегда найдется свой потребитель.
Хотя бы чтобы тыкать потом других этим и хвастаться.
Это сообщение отредактировал Марракс - 21.11.2024 - 10:47