"Заработная плата" если можно её так назвать..

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 12 13 [14] 15   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Тиранка
11.05.2016 - 21:18
0
Статус: Offline

Королева целлюлита

Цитата
Я не врач. Но Мои 33-39 тыр. мне кажутся неприлично большой зарплатой, потому, что я не врач!!

А кто тебе мешал закончить медфак? Сейчас был бы в тренде,рвал волосы в интимных местах,и мы б тебе сочувствовали...

[^]
джоннисынок
11.05.2016 - 21:29
0

Приколист

чтобы девчонке нормально родить,надо акушерке 10000,Воронеж,роддом Электроника,сам возил супругу.берут вообще не парясь,намекая-можно и без денег,но это,типа,ваш выбор..
Чего ныть-то-им сами принесут,шесть лет назад врачу,который первую дочу принимал отдал пять рублей,а он сунул их в штаны и вроде и не понял даже от кого и за что

[^]
колхозNIK
11.05.2016 - 21:32
0

Шутник

джоннисынок
да не врачи это..

[^]
DrVasek
11.05.2016 - 21:42
0

Приколист

Как мне в свое время сказали: тебе пациенты принесут. На что я ответил: "идите в жопу", и подал резюме в Евросеть.

[^]
kuzzzma
11.05.2016 - 22:00
2

Хочу спросить.

Цитата (STALher @ 11.05.2016 - 11:48)
да ладно ныть...
врач с 8 до 12 работает в госучреждении - ему капает стаж.
с 14 до 18 он пашет в частной клинике - за зарплату.
На следующий день наоборот - утром частник, вечером гос.
примерный выхлоп у нас по региону - 50-70 в совокупности, что для
далекого периметра замкадья весьма неплохо.

*** Вопли типа "вывсеврети" оставьте - экс-супруга распределяла
графики врачей и составляла ведомости

И что в этом хорошего? Не желаю Вам зла, но если заболеете....