Махинации Мегафона

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 10 11 [12] 13 14   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
spaun77
7.02.2025 - 08:59
-6
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.01.23
Сообщений: 813
Это пиздец, из-за двухсот рублей истерика. Ну тогда в Пятерочке или Магните или что там у тебя устрой скандал. Как не мужик. Цены на всё в космос улетают.. Ты решил на мегафоне оторваться?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Lark123sib
7.02.2025 - 09:25
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.12.13
Сообщений: 1317
Цитата (spaun77 @ 7.02.2025 - 08:59)
Это пиздец, из-за двухсот рублей истерика. Ну тогда  в Пятерочке или Магните или что там у тебя устрой скандал. Как не мужик. Цены на всё в космос улетают.. Ты решил на мегафоне оторваться?

так, считаем: у них 75.8 млн. абонентов... Каждого обуть на 200 рублей... итого 15. 160 млрд.руб. В МЕСЯЦ. Сладенько так, на ровном месте, по щучьему веленью монополисту приподняться?

Перестаньте писать ерунду, вопрос не в суммах - вопрос в схеме. Что им мешает в следующий месяц поднять так, ещё на 300 рублей? Ничего? а на 1000 - опять ничего? А что мешает такое каждый месяц делать? Опять ничего?

Это что за схема такая - кто не отказался, тот согласился? Это что за новости такие?

Это сообщение отредактировал Lark123sib - 7.02.2025 - 09:43
 
[^]
spaun77
7.02.2025 - 11:48
-5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.01.23
Сообщений: 813
Цитата (Lark123sib @ 07.02.2025 - 09:25)
так, считаем: у них 75.8 млн. абонентов... Каждого обуть на 200 рублей... итого 15. 160 млрд.руб. В МЕСЯЦ. Сладенько так, на ровном месте, по щучьему веленью монополисту приподняться?

Перестаньте писать ерунду, вопрос не в суммах - вопрос в схеме. Что им мешает в следующий месяц поднять так, ещё на 300 рублей? Ничего? а на 1000 - опять ничего? А что мешает такое каждый месяц делать? Опять ничего?

Это что за схема такая - кто не отказался, тот согласился? Это что за новости такие?

Не надо чужие деньги считать, зарабатывать надо свои.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
andreybar
7.02.2025 - 11:56
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.11.19
Сообщений: 247
Цитата (MegaFonOtvet @ 06.02.2025 - 12:42)
Здравствуйте, участники обсуждения! Повышение стоимости всегда расстраивает, понимаем. Мы вынуждены пересматривать условия наших тарифов, ведь их стоимость зависит от множества факторов, в том числе и от экономической ситуации.

По договору (пункт 9.2) мы вправе менять условия тарифов и услуг при условии размещения новости на сайте. Мы опубликовали новость и дополнительно направили SMS.

Мы всегда готовы помочь с выбором оптимального тарифа, а также рады ответить на другие вопросы касательно наших услуг. Для этого достаточно написать нам в личные сообщения группы (https://vk.me/megafon) или в чат Личного кабинета (https://lk.megafon.ru/inapp/chat).

Смс-ки из пакетов услуг уберите. И стоимость пакета уменьшить. Нахуй они кому нужны!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Lark123sib
7.02.2025 - 12:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.12.13
Сообщений: 1317
Цитата (spaun77 @ 7.02.2025 - 11:48)
Цитата (Lark123sib @ 07.02.2025 - 09:25)
так, считаем: у них 75.8 млн. абонентов... Каждого обуть на 200 рублей... итого 15. 160 млрд.руб. В МЕСЯЦ. Сладенько так, на ровном месте, по щучьему веленью монополисту приподняться?

Перестаньте писать ерунду, вопрос не в суммах - вопрос в схеме. Что им мешает в следующий месяц поднять так, ещё на 300 рублей? Ничего? а на 1000 - опять ничего?  А что мешает такое каждый месяц делать? Опять ничего?

Это что за схема такая - кто не отказался, тот согласился? Это что за новости такие?

Не надо чужие деньги считать, зарабатывать надо свои.

Золотые слова, но это работает в две стороны. Вот пусть они и зарабатывают, а не причёсывают народ на ровном месте, занимаясь мошенничеством.
 
[^]
Ganjsta
7.02.2025 - 14:41
4
Статус: Offline


Wazzzzzzaaaaaaaaa!!! =)

Регистрация: 25.04.12
Сообщений: 1656
СМС с информацией написана таким образом и в таком стиле, что 100% маскируется под обычный рекламный спам от оператора. В окошке уведомления ведь вылазят лишь несколько первых строк сообщения. =)

"Получайте максимум от нового тарифа с МегаСилами!

С 18.01.25 в вашем тарифе увеличится количество доступных МегаСил. А ещё появится новая - «Связь при нуле+», которая подстрахует вас в случае отрицательного баланса - вы сможете оставаться на связи ещё 5 дней."
Так вот. Как правило большинство по такому тексту делает достаточный вывод об информации содержащейся в сообщении, идентифицирует её как "очередной спам" и просто смахивает уведомление или удаляет не читая его далее.
А ведь только если открыть сообщение полностью и просмотреть ниже оставшуюся его часть, то через несколько пустых строк идёт остальная инфа о новой цене и порядке отказа от неё: обязательно нужно пройти по приложенной ссылке, пролистать и там страничку почти до конца, чтобы узнать номер телефона (вернее команды, отправляемой путём её набора и отправки вызовом) для отказа от оферты.

На мой взгляд это сделано явно намеренно, чтобы скрыть и формализовать исполнение возложенной на ОпСоСа обязанности по информированию абонента о предстоящих изменениях условий тарифа, а так же чтобы максимально усложнить отказ от них.

Кстати, в соответствии с п.2 ст.438 ГК РФ молчание не является акцептом. Но кого это ебёт кроме абонента?

А вообще надо массово жаловаться на такое в ФАС.
 
[^]
tomyoda
7.02.2025 - 15:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.18
Сообщений: 1956
Братишка. позеленил!!!

Благодаря твоей теме, пошёл в прилажуху мегафона, а оно сука виснет и не заходит, логотип ебаный этот на весь экран и всё.
пытаюсь переустановить, хуй ... страница виснет. (русторе не установлен у меня)

звоню в мегафон, ебаному роботу 5 минут орал чтоб соединил меня с оператором, а он мне про какие то ебаные бонусы ...

в общем эти пидорасы поменяли мне тариф с 600 рублей на 720
и по сути нихуйя не поменялось, добавили минут которые я и так проговорить не могу.

и именно сегодня был последний день отказа

ну просто пидорасы ебаные
а ТС красава, предупредил вовремя!

кстати, я им там сказал, что ЯП предупредил о вас мошейниках.
и мол они не охуели, что я о смене тарифа из инета узнаю.
а он такой типа мы смс слали, а я такой, так вы пидорасы ебаные сначала спамите рекламой а в кучу спама вставляете это смс
хитрые пидорасы, но на Япе вас пидорасов на чистую воду выносят постоянно.

Это сообщение отредактировал tomyoda - 7.02.2025 - 15:45
 
[^]
tomyoda
7.02.2025 - 15:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.18
Сообщений: 1956
Цитата (Ganjsta @ 7.02.2025 - 16:41)
СМС с информацией написана таким образом и в таком стиле, что 100% маскируется под обычный рекламный спам от оператора. В окошке уведомления ведь вылазят лишь несколько первых строк сообщения. =)

"Получайте максимум от нового тарифа с МегаСилами!

С 18.01.25 в вашем тарифе увеличится количество доступных МегаСил. А ещё появится новая - «Связь при нуле+», которая подстрахует вас в случае отрицательного баланса - вы сможете оставаться на связи ещё 5 дней."
Так вот. Как правило большинство по такому тексту делает достаточный вывод об информации содержащейся в сообщении, идентифицирует её как "очередной спам" и просто смахивает уведомление или удаляет не читая его далее.
А ведь только если открыть сообщение полностью и просмотреть ниже оставшуюся его часть, то через несколько пустых строк идёт остальная инфа о новой цене и порядке отказа от неё: обязательно нужно пройти по приложенной ссылке, пролистать и там страничку почти до конца, чтобы узнать номер телефона (вернее команды, отправляемой путём её набора и отправки вызовом) для отказа от оферты.

На мой взгляд это сделано явно намеренно, чтобы скрыть и формализовать исполнение возложенной на ОпСоСа обязанности по информированию абонента о предстоящих изменениях условий тарифа, а так же чтобы максимально усложнить отказ от них.

Кстати, в соответствии с п.2 ст.438 ГК РФ молчание не является акцептом. Но кого это ебёт кроме абонента?

А вообще надо массово жаловаться на такое в ФАС.

сто пудова, я именно так неделю назад и пропустил это спам сообщение ...

ьлять, отмену сделал, и сразу приложение скачиваться стало ...

Это сообщение отредактировал tomyoda - 7.02.2025 - 15:50
 
[^]
tomyoda
7.02.2025 - 15:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.18
Сообщений: 1956
Цитата (Seraphimka @ 6.02.2025 - 13:33)
Пусть официальный мегафон ответит и разъяснит свою политику наёба/потери абонентов.

только что на оператора наорал и сказал что все ваши схемы известны, а вы пидорасы, он стал отмазываться.
 
[^]
Lark123sib
7.02.2025 - 16:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.12.13
Сообщений: 1317
Цитата (tomyoda @ 7.02.2025 - 15:56)
Цитата (Seraphimka @ 6.02.2025 - 13:33)
Пусть официальный мегафон ответит и разъяснит свою политику наёба/потери абонентов.

только что на оператора наорал и сказал что все ваши схемы известны, а вы пидорасы, он стал отмазываться.

Так тоже особо то нет смысла отрываться, тем более - орать. Там люди на зарплате. Они что ли придумали всю эту хрень? Может он вообще там первый день работает?
Я понимаю - взять за глотку главного у них, кто всё это запустил - это другое дело)) Так ты ж его даже и не знаешь.... И не узнаешь.
 
[^]
Lark123sib
7.02.2025 - 18:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.12.13
Сообщений: 1317
Получен ответ от ФАС на мою жалобу:

6 Ответ на Ваше сообщение

Уважаемый гражданин!

Федеральная антимонопольная служба рассмотрела Ваше обращение, по поводу повышения тарифов ПАО «Мегафон» и сообщает следующее.
В соответствии со статьей 22 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» ФАС России обеспечивает государственный контроль за соблюдением антимонопольного законодательства федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, хозяйствующими субъектами, физическими лицами.
В соответствии со статьей 44 Федерального закона от 07.07.2003 №126-ФЗ «О связи» на территории Российской Федерации услуги связи оказываются операторами связи пользователям услугами связи на основании договора об оказании услуг связи, заключаемого в соответствии с гражданским законодательством и правилами оказания услуг связи.

В соответствии с подпунктом «а» пункта 24 Правил оказания услуг телефонной связи, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24.01.2024 №59 (далее — Правила), оператор связи обязан оказывать абоненту и (или) пользователю услуги телефонной связи в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящими Правилами, лицензией и договором.
Согласно пункту 2 Правил «тарифный план» - совокупность ценовых условий, на которых оператор связи предлагает пользоваться одной либо несколькими услугами телефонной связи. Пунктом 29 Правил установлено, что тарифы на услуги телефонной связи, в том числе тариф, используемый для оплаты неполной единицы тарификации, устанавливаются, в том числе изменяются, оператором связи самостоятельно, если иной порядок не установлен законодательством Российской Федерации.

В соответствии с подпунктом «е» пункта 24 Правил оператор связи обязан не менее чем за 10 дней до изменения действующих тарифов на услуги телефонной связи извещать об этом абонентов через сайт оператора связи в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Абонентам подвижной связи, в отношении которых применяется изменяемый тариф, дополнительно направляются короткие текстовые сообщения с информацией об изменении действующих тарифов на услуги подвижной связи, если иное не предусмотрено настоящими Правилами.

Абонент - физическое лицо вправе отказаться от получения информации об изменении тарифов в виде короткого текстового сообщения и посредством совершения им действий, позволяющих достоверно установить его волеизъявление, выбрать иной способ извещения.
Таким образом, право оператора связи на самостоятельное установление, изменение, в том числе вывод из коммерческого оборота тарифов, при условии обязательного уведомления абонентов, прямо предусмотрено постановлением Правительства Российской Федерации.

На основании изложенного, а также учитывая, что абоненты имели возможность отказаться от предлагаемых изменений тарифного плана, действия ПАО «МегаФон» не могут быть рассмотрены на предмет наличия/отсутствия признаков нарушения антимонопольного законодательства.
Справочно информируем, что в соответствии с законодательством о связи абонент имеет возможность выбрать наиболее подходящий для себя тарифный план, а также перейти к иному оператору связи с сохранением своего номера.
Дополнительно сообщаем, что в соответствии со статьей 55 Закона о связи пользователь услугами связи вправе обжаловать в административном или судебном порядке решения и действия (бездействие) органа или должностного лица, оператора связи, связанные с оказанием услуг связи, а также с обеспечением эксплуатационной готовности радиочастотного спектра.

В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, пользователь услугами связи до обращения в суд предъявляет оператору связи претензию.
Претензии предъявляются в течение шести месяцев со дня оказания услуги связи, отказа в ее оказании или дня выставления счета за оказанную услугу связи - по вопросам, связанным с отказом в оказании услуги связи, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, либо невыполнением или ненадлежащим выполнением работ в области электросвязи (за исключением жалоб, связанных с
телеграфными сообщениями).
К претензии прилагаются копия договора об оказании услуг связи или иного удостоверяющего факт заключения договора документа (квитанция, опись вложения и тому подобные) и иные документы, которые необходимы для рассмотрения претензии по существу и в которых должны быть указаны сведения о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договору об оказании услуг связи, а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба - о факте и размере причиненного ущерба. Претензия подлежит регистрации оператором связи не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления. Оператор связи в течение тридцати дней со дня регистрации претензии обязан рассмотреть ее и проинформировать о результатах ее рассмотрения лицо, предъявившее претензию. Указанная информация направляется в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью, если такая форма указана в претензии.

При отклонении претензии полностью или частично либо неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки пользователь услугами связи имеет право предъявить иск в суд. В соответствии с частью 1 статьи 11 Гражданского кодекса Российской Федерации защиту нарушенных или оспоренных гражданских прав осуществляет в соответствии с подведомственностью дел, установленной процессуальным законодательством, суд, арбитражный суд или третейский суд. Таким образом, за защитой нарушенных гражданских прав Вы
можете обратиться в суд в порядке, установленном процессуальным законодательством.

Управление регулирования связи и информационных
технологий Климова О. В.

Это сообщение отредактировал Lark123sib - 7.02.2025 - 18:47
 
[^]
Lark123sib
7.02.2025 - 18:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.12.13
Сообщений: 1317
В общем и целом, как я понимаю, практика Мегафона ФАСу не кажется ни противоестественной, ни странной, ни противозаконной. Если я не прав - поправьте меня.
Возбуждаться они явно не хотят, осталось дело за судом, иск в который уже подан. Опять же - суд скажет -расслабьтесь и получайте удовольствие, пока не получите от Мегафона "в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью, если такая форма указана в претензии". У меня то пока - ответ Мегафона в виде СМС)
Надежды на ФАС были определенные, жалко, что ему пофиг на нас. А казалось бы - Закон о защите прав потребителей. Нет, - предупредил, или сделал вид, что предупредил - и насилуй потребителя как хочешь)
 
[^]
Lark123sib
7.02.2025 - 18:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.12.13
Сообщений: 1317
В основной теме этот ответ продублирую, вдруг кому понадобится. Опять же - это ответ на мою частную жалобу. Может у кого-то есть и другой опыт.
 
[^]
MegaFonOtvet
7.02.2025 - 18:20
-5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.04.19
Сообщений: 439
Здравствуйте, участники обсуждения!
Если у вас есть вопросы по услугам нашей связи или вы столкнулись со сложностями при их использовании, мы всегда готовы помочь во всём разобраться.
Свяжитесь с нами через чат "Поддержка" Личного Кабинета или другим удобным для вас способом: https://moscow.megafon.ru/help/contacts/.
 
[^]
Lark123sib
7.02.2025 - 18:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.12.13
Сообщений: 1317
Цитата (MegaFonOtvet @ 7.02.2025 - 18:20)
Здравствуйте, участники обсуждения!
Если у вас есть вопросы по услугам нашей связи или вы столкнулись со сложностями при их использовании, мы всегда готовы помочь во всём разобраться.
Свяжитесь с нами через чат "Поддержка" Личного Кабинета или другим удобным для вас способом: https://moscow.megafon.ru/help/contacts/.

И вам не хворать. Вопросов к вашему филиалу армянского радио - масса у всех у нас. жаль, вы нам не друг, не помощник. И не брат ты мне.
 
[^]
tomyoda
7.02.2025 - 19:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.18
Сообщений: 1956
Цитата (Lark123sib @ 7.02.2025 - 18:34)
Цитата (tomyoda @ 7.02.2025 - 15:56)
Цитата (Seraphimka @ 6.02.2025 - 13:33)
Пусть официальный мегафон ответит и разъяснит свою политику наёба/потери абонентов.

только что на оператора наорал и сказал что все ваши схемы известны, а вы пидорасы, он стал отмазываться.

Так тоже особо то нет смысла отрываться, тем более - орать. Там люди на зарплате. Они что ли придумали всю эту хрень? Может он вообще там первый день работает?
Я понимаю - взять за глотку главного у них, кто всё это запустил - это другое дело)) Так ты ж его даже и не знаешь.... И не узнаешь.

не, я спец доебаться.
сказал чтоб передали руководству, что яповцы всё знают и другим расскажут.
что репутация больше бабла принесёт чем петушиные поступки.
 
[^]
tomyoda
7.02.2025 - 19:59
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.18
Сообщений: 1956
Цитата (MegaFonOtvet @ 7.02.2025 - 20:20)
Здравствуйте, участники обсуждения!
Если у вас есть вопросы по услугам нашей связи или вы столкнулись со сложностями при их использовании, мы всегда готовы помочь во всём разобраться.
Свяжитесь с нами через чат "Поддержка" Личного Кабинета или другим удобным для вас способом: https://moscow.megafon.ru/help/contacts/.

зачем вы тайком меняете тарифы ? расскажите при всех.
 
[^]
Lark123sib
7.02.2025 - 20:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.12.13
Сообщений: 1317
Цитата (tomyoda @ 7.02.2025 - 19:58)
Цитата (Lark123sib @ 7.02.2025 - 18:34)
Цитата (tomyoda @ 7.02.2025 - 15:56)
Цитата (Seraphimka @ 6.02.2025 - 13:33)
Пусть официальный мегафон ответит и разъяснит свою политику наёба/потери абонентов.

только что на оператора наорал и сказал что все ваши схемы известны, а вы пидорасы, он стал отмазываться.

Так тоже особо то нет смысла отрываться, тем более - орать. Там люди на зарплате. Они что ли придумали всю эту хрень? Может он вообще там первый день работает?
Я понимаю - взять за глотку главного у них, кто всё это запустил - это другое дело)) Так ты ж его даже и не знаешь.... И не узнаешь.

не, я спец доебаться.
сказал чтоб передали руководству, что яповцы всё знают и другим расскажут.
что репутация больше бабла принесёт чем петушиные поступки.

Я тоже не ангел, но тут дело такое - вы уверены что вообще с живым человеком общались? Я вот поглядываю ВК сообщество, где писать не могу - забанили. У них сплошь боты.
Ох и трэш там творится, собственно, нигде такого не видел. Ситуация прямо назрела, не хватает революционных матросов, лезущих через ворота в эту клиентоориентированную контору. Столько гнева - чайник кипятить можно у монитора.
 
[^]
Lark123sib
7.02.2025 - 20:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.12.13
Сообщений: 1317
Цитата (tomyoda @ 7.02.2025 - 19:59)
Цитата (MegaFonOtvet @ 7.02.2025 - 20:20)
Здравствуйте, участники обсуждения!
Если у вас есть вопросы по услугам нашей связи или вы столкнулись со сложностями при их использовании, мы всегда готовы помочь во всём разобраться.
Свяжитесь с нами через чат "Поддержка" Личного Кабинета или другим удобным для вас способом: https://moscow.megafon.ru/help/contacts/.

зачем вы тайком меняете тарифы ? расскажите при всех.

Это бот. Я могу написать за него :

Благодарю вас за столь длительное сотрудничество и очень хочу, чтобы оно продолжилось! 🙏
Мы действительно пересматриваем условия тарифов/услуг и приводим их в соответствие с экономической ситуацией. Индексация позволяет нам каждый день делать связь для вас ещё лучше, интернет – быстрее, а продукты - технологичнее. Мы знаем, как важно иметь возможность подготовиться к обновлениям, поэтому всегда заранее присылаем SMS с предупреждением и дублируем информацию в Личном кабинете.
Отменить предстоящие изменения в тарифе можно, но не позднее даты, которая указана в уведомлении. Увы, после этой даты оставить прежние условия тарифа не получится.
Если вам не подходят обновленные условия, напишите, пожалуйста, нам в личных сообщениях нашей группы Вконтакте

или:

cовсем не хотели доставить вам неудобства 😒 Грустно, что вы задумались о переходе к другому оператору, но прошу вас не спешить с решением.
Действительно, бывает так, что в определенные промежутки времени количество звонков в службу поддержки может возрастать, что увеличивает время ожидания ответа специалиста. Но мы работаем над этим и делаем все возможное, чтобы связь с поддержкой у наших клиентов была как можно доступнее.
Напишите, пожалуйста, нам о произошедшей ситуации в личных сообщениях группы, мои коллеги обязательно помогут во всём разобраться! 🙌

В общем - у меня для вас дохрена хороших новостей))))
 
[^]
Lark123sib
7.02.2025 - 20:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.12.13
Сообщений: 1317
Самый распространенный ответ бота:

мы стремимся адаптировать архивные тарифы под меняющиеся потребности абонентов, поэтому на обновлённом тарифе вам будут доступны новые МегаСилы. Они позволят оптимизировать ваш тариф и расширить его функционал.

Чтобы мы смогли помочь во всем разобраться, просим вас написать нам в личные сообщения.

народ, мягко говоря, охуевает:
Елена, какие потребности у пожилого человека, не надо ей ваши обновления, она в шоке от того, что подскакивает цена за услуги, которыми она непользуется. Я буду обращаться в прокуратуру.

Елена Фадеева - это нечто сложнособранное, с силиконовыми прокладками и бронзовыми штуцерами. Обижаться не способно, Мегафону - предано, на вас - пофиг. Машины победили.
 
[^]
Boddhi33
7.02.2025 - 20:30
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.02.16
Сообщений: 96
Такое ощущение, что эти СМС приходят беззвучно или вообще появляются в прочитанных задним числом - никто из знакомых, кто попал на эту смену тарифа, не видел, что СМС приходило. Хотя в списке полученных оно бывает...
 
[^]
Lark123sib
7.02.2025 - 20:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.12.13
Сообщений: 1317
Цитата (Boddhi33 @ 7.02.2025 - 20:30)
Такое ощущение, что эти СМС приходят беззвучно или вообще появляются в прочитанных задним числом - никто из знакомых, кто попал на эту смену тарифа, не видел, что СМС приходило. Хотя в списке полученных оно бывает...

Не знаю, у меня оно точно есть в списке. Значит - получал. Хотя в отзовике пишут, что может приходить опосля, или не приходить вообще. Много вариантов.

https://otzovik.com/review_16947914.html

У меня оно в списке - точно есть. Я на такую хрень не реагирую по определению. Значит - смахнул вправо, не глядя. Иначе должен буду переходить по ссылке СМС каждой оферты, чтобы оформить не согласие а отказ. Это нонсенс. Мне проще отказаться от сотового телефона и связанного только с фактом самого наличия устройства правовых последствий.
 
[^]
Lark123sib
7.02.2025 - 20:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.12.13
Сообщений: 1317
На Отзовике я прямо отрываюсь, я намного эффективнее ботов Мегафона) С полгодика там поразвлекаюсь, если не забанят. Если рег там есть - буду благодарен за "палец вверх".
Хотя забавно, репу мне там держат так, чтобы я никого не мог рекомендовать.
 
[^]
Cheburatorxl
7.02.2025 - 22:59
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.09.24
Сообщений: 434
А это мне сегодня пришло

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Махинации Мегафона
 
[^]
Lark123sib
8.02.2025 - 06:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.12.13
Сообщений: 1317
Цитата (Cheburatorxl @ 7.02.2025 - 22:59)
А это мне сегодня пришло

Это - цветочки Я думаю, в результате их последних действий половина абонентов от них уйдёт. Прямо - ногами.
А с оставшейся половины они будут пытаться вымучить выручку, всеми способами. Затрахают до посинения, подключением подписок, допуслуг и всяким прочим. Вот тогда ягодки начнутся.
Бегите от них, другого варианта не вижу.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31420
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 10 11 [12] 13 14  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх