Цветные фотографии бронетехники времён Второй мировой войны

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 10 11 [12]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Михайло80
12.01.2024 - 00:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.13
Сообщений: 4859
Цитата (Heimaat @ 11.01.2024 - 22:29)
Цитата (Dimoneus @ 11.01.2024 - 22:24)
Французы и Бриты самые уебанские танки делали. shum_lol.gif  deg.gif

Ога, главное не вспоминать что
1)Англичане вообще первыми придумали танк
2)Французы первыми придумали танк с классической компоновкой
3)Самый массовый легкий танк РККА Т-26 создан на базе "Викккерс 6 тонн"
4)Наклонную броню впервые применили французы, когда Т-34 еще не было
5)Советский Т-28 создан по мотивам британского "Индепенденса"
6)В целом британское танкостроение повлияло и на немецкое и на советское
7)Ну и вишенка на торте - не английские танкисты воевали на советских танках, а наоборот.
Особенно учитывая что бронетанковые войска для Англии - роскошь, а вот флот - жизненная необходимость - поэтому денежки (не бесконечные) в первую очередь шли на флот, а потом уже на армию.

Всё так. Только по п.5 всё же не Т-28, а Т-35
 
[^]
Lyoxin
12.01.2024 - 00:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.16
Сообщений: 2984
Вопрос к знатокам , а по какому принципу эти фото раскрашиваются , я имею ввиду программа какая-то или специальные люди разбирающиеся ?
 
[^]
maximus20727
12.01.2024 - 01:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.13
Сообщений: 23669
Цитата (BattlePorQ @ 11.01.2024 - 22:52)
Цитата (gelias @ 11.01.2024 - 21:52)
Спасибо за подборку,ТС! Люблю бронетехнику. Все же немецкие и советские какие-то красивые внешне что ли.

А по мне так Черчилль офигенно красив и хтоничен.

Угу. Передвижной бункер. Но всё же французы со своим Char FCM 2C вне конкуренции. Ни за што бы ни паверил, что такое чудо враждебной техники возможно в реале, а не в какой-нибудь стим-панковской анимешке.
 
[^]
maximus20727
12.01.2024 - 01:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.13
Сообщений: 23669
Цитата (Lyoxin @ 12.01.2024 - 00:58)
Вопрос к знатокам , а по какому принципу эти фото раскрашиваются , я имею ввиду программа какая-то или специальные люди разбирающиеся ?

Известны схемы раскраски с положенными по стандарту цветами. Ясное дело, как именно был раскрашен данный конкретный танк по чб-фото понять невозможно. Но в среднем красили как-то так.
 
[^]
kanovin
12.01.2024 - 03:48
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.11.16
Сообщений: 3331
Цитата (Rezistons @ 11.01.2024 - 10:14)
Тут уже каким-то Вархаммером повеяло.

У Т-34 тоже крепили спереди запасные траки, но не в таком количестве, конечно. Выглядит колхозно, но это потому что фото "тридцатьчетверок" с приваренными по бортам металлическими кроватями не было.

Это сообщение отредактировал kanovin - 12.01.2024 - 04:06

Цветные фотографии бронетехники времён Второй мировой войны
 
[^]
kanovin
12.01.2024 - 04:05
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.11.16
Сообщений: 3331
Цитата (BattlePorQ @ 11.01.2024 - 11:31)
Цитата (хуинджи @ 11.01.2024 - 20:14)
Шерман был неплохим танком. Массово поставлялся по ленд-лизу (около 4 000, если не ошибаюсь).

Да, 4100, из них 164 потеряно в пути. И ещё два бензиновых M4A4 на опыты.

Один из, насколько знаю, этих самых не добравшихся подняли не так давно, теперь он у нас в музее Артиллерии живёт.

А это не "Файрфлай" случаем ?

Большим преимуществом "Шермана" была адаптивность конструкции. Его делали и с бензиновыми и с дизельными двигателями. Плюс, без замены башни и расширения погона (как потребовалось в Т-34-85), англичане смогли в него поставить 17-фунтовку, которая уверенно пробивала все немецкие танки с километра (кроме, может, "Фердинанда".

Из него сделали штурмовой "Джамбо" - с 105м габицей и 152мм лобовой броней башни и 100-140 мм броней "лба". Т-34 такую "модификацию" точно бы не вывез.
 
[^]
kanovin
12.01.2024 - 04:13
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.11.16
Сообщений: 3331
Цитата (user2ural @ 11.01.2024 - 12:31)
У катков Книпкампа были и существенные минусы. В пространство между ними легко и с удовольствием забивалась грязь, которая в конце концов останавливала танк. К тому же специфика конструкции сильно усложняла техническое обслуживание. Например, ремонт даже одного катка требовал… демонтажа соседних. Ну и самое главное: «шахматные катки» оказались очень дорогими в производстве.

Насчет "останавливала" - это очень спорно. На Ютубе есть несколько роликов с Евгением Москалевым "Я - водитель "Пантеры". Он участвовал в восстановлении "Пантеры" в Кубинке до ходового состояния и водил этот танк - в том числе и по полигону и заболоченной местности.

Он заявляет, что даже зимой, чтобы избежать замерзания грязи, набившейся между катков, достаточно выехать на сухое место и просто проехать 20 метров - она сама вылетает. Можно спорить, насколько легко найти такое место, но то, что грязь просто набиваяся между катками, может привести к остановке - очень сомнительно.
 
[^]
kanovin
12.01.2024 - 04:14
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.11.16
Сообщений: 3331
Цитата (Heimaat @ 11.01.2024 - 12:50)
Цитата
Пропаганда пропагандой, но пантеры, равно как и королевские тигры были сделаны именно с наклонной броней по результатам боев с т-34ками, посмотрите фото пз4-тигр-пантера-кор.тигр - увидите разницу в бронировании.

Если говорить о Т-34, то вот именно в его случае, наклонная лобовая броня имела одну ахилессову пяту и немаленькую - люк мехвода.

И еще про наклон: "большинство пробоин и вмятин от снарядов приходилось на борта и корму корпусов и башен советских танков. На лобовой броне отметины от попаданий практически отсутствовали, что говорило о нежелании немецких артиллеристов и танкистов вести огонь по советским танкам с лобовых ракурсов. При этом особо отмечалось, что, несмотря на наклон бортовых броневых листов танка Т-34 в 40°, они пробивались снарядами 47-мм чешских и 50-мм немецких противотанковых пушек: «несмотря на большой угол наклона скользящих следов на броне обнаружено сравнительно немного. Большинство пробоин (14 из 22) нормализованы в той или иной степени»."

Безусловно наклонная броня во лбу это благо, но преувеличивать ее до абсолюта не стоит. Особенно бортовую - ибо из-за этого уменьшался свободный объем внутри танка.

Собственно, на Т-44 от нее и отказались.
 
[^]
хуинджи
12.01.2024 - 05:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.10.21
Сообщений: 1034
Цитата (Heimaat @ 11.01.2024 - 20:33)
Верно - две разные концепции. Английская устаревшая, как оказалось. Но это не значит что Т-34 убер, а "Черчилль" отстой. В нужное время, при грамотном применении, "Черчилль" мог оказаться предпочтительней Т-34.

На тот момент и на следующие лет 70-80 концепция универсального среднего танка отработала почти безукоризненно. Но вот началась полноценная война в Украине, где столкнулись две приблизительно равные по силе армии, и оказалось, что идея универсального боевого танка не так уж безупречна.

Нет больше танковых сражений, как под Прохоровкой. Танки, в-основном, выполняют функцию сопровождения и поддержки пехоты. Более того - все эти геометрические округления советско-российских танков, равно как и мощная ERA на западных танках больше не работают, потому что основные удары наносятся сверху, в крышу танка, где традиционно броня почти отсутствует.

Поэтому и возникли всякие "грили" и "решетки" поверх танковых башен, чтобы повысить выживаемость танков в условиях поддержки пехоты.
 
[^]
MaxiG
12.01.2024 - 07:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.14
Сообщений: 2563
Цитата (GaDdisigner @ 11.01.2024 - 15:42)
Советский КВ-1, декабрь 1942 года.

Это КВ-1С, а вот на фото ниже как раз КВ-1.
 
[^]
BattlePorQ
12.01.2024 - 09:16
4
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64239
Цитата (kanovin @ 12.01.2024 - 04:05)
А это не "Файрфлай" случаем ?

Это M4A2 76W.
Вот он после подъёма:

Цветные фотографии бронетехники времён Второй мировой войны
 
[^]
Адмиралец
12.01.2024 - 10:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6363
Цитата (kanovin @ 12.01.2024 - 04:05)
Цитата (BattlePorQ @ 11.01.2024 - 11:31)
Цитата (хуинджи @ 11.01.2024 - 20:14)
Шерман был неплохим танком. Массово поставлялся по ленд-лизу (около 4 000, если не ошибаюсь).

Да, 4100, из них 164 потеряно в пути. И ещё два бензиновых M4A4 на опыты.

Один из, насколько знаю, этих самых не добравшихся подняли не так давно, теперь он у нас в музее Артиллерии живёт.

А это не "Файрфлай" случаем ?

Большим преимуществом "Шермана" была адаптивность конструкции. Его делали и с бензиновыми и с дизельными двигателями. Плюс, без замены башни и расширения погона (как потребовалось в Т-34-85), англичане смогли в него поставить 17-фунтовку, которая уверенно пробивала все немецкие танки с километра (кроме, может, "Фердинанда".

Из него сделали штурмовой "Джамбо" - с 105м габицей и 152мм лобовой броней башни и 100-140 мм броней "лба". Т-34 такую "модификацию" точно бы не вывез.

Тут палка о двух концах...
Большой внутренний объем - это большие внешние размеры и большой вес.
Шерман получился высокий, заметный...
С двигателями там тоже не все слава богу...
Не было нормального двигателя (хотя Форд и сделал очень не плохой V-12) вот и игрались с разными вариантами, вплоть до спарок из двух 6-71 от ДжиЭм (дизельных).

Высота Шермана - 2743 мм
Т-34 - 2300 мм
Pz.Kpfw. IV - 2680 мм

И да, СУ-100 вывез. А для больших калибров было шасси ИС...
 
[^]
SilveoSergen
12.01.2024 - 11:40
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.08.19
Сообщений: 803
На Запад!

Цветные фотографии бронетехники времён Второй мировой войны
 
[^]
BattlePorQ
12.01.2024 - 11:54
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64239
Цитата (Адмиралец @ 12.01.2024 - 10:40)
Не было нормального двигателя (хотя Форд и сделал очень не плохой V-12) вот и игрались с разными вариантами, вплоть до спарок из двух 6-71 от ДжиЭм (дизельных).

На базе этого опытного авиационного V12 Форд сделал отличный танковый V8 Ford GAA, и его довольно массово ставили на Шерманы.
Ну а спарка 6-71 чем плоха? Крайслер Мультибанк куда хтоничнее. Звезда из пяти автомобильных шестёрок. И при этом тоже отлично работал.

Цветные фотографии бронетехники времён Второй мировой войны
 
[^]
Horizen8
12.01.2024 - 13:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17371
Цитата (Адмиралец @ 12.01.2024 - 10:40)
Тут палка о двух концах...
Большой внутренний объем - это большие внешние размеры и большой вес.
Шерман получился высокий, заметный...
С двигателями там тоже не все слава богу...
Не было нормального двигателя (хотя Форд и сделал очень не плохой V-12) вот и игрались с разными вариантами, вплоть до спарок из двух 6-71 от ДжиЭм (дизельных).

Высота Шермана - 2743 мм
Т-34 - 2300 мм
Pz.Kpfw. IV - 2680 мм

И да, СУ-100 вывез. А для больших калибров было шасси ИС...

Шерман делался на базе среднего М3, унаследовав ряд его черт.
Ну и трансмиссия у него, как и у "немцев" - была впереди, за лобовыми листами.
Кстати, если обратить внимание - у немецкой Пантеры (да и "четверки", на самом деле) по той же причине высота корпуса весьма велика. Вал от двигателя к КПП, проходящий от кормы к носу, под боевым отделением - основной фактор добавления высоты корпуса.

А вообще в отличие от нашей школы, практически всё танки союзников и противников наших создавались с оглядкой на удобство работы экипажа.
А у нас это было второстепеным фактором.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 12.01.2024 - 13:23
 
[^]
jimaul
12.01.2024 - 13:19
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.11.12
Сообщений: 272
только это всё же разукрашенные фото, об этом говорит и водян знак на картинках
 
[^]
BlackIvan
12.01.2024 - 14:43
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.16
Сообщений: 2624
после высадке на о.Сайпан два Шермана до сих пор торчат в море напротив отеля Word Resort

я до ближайшего в 2011г сплавал, посидел на теплой от солнца броне

фото из инета

Цветные фотографии бронетехники времён Второй мировой войны
 
[^]
7walkman7
12.01.2024 - 21:44
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.05.11
Сообщений: 44
Цитата (trio123 @ 11.01.2024 - 16:11)
Танк Фотошоп же?

Причем очень не качественный

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
qwer32
12.01.2024 - 22:43
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.07.10
Сообщений: 869
Цитата (Heimaat @ 11.01.2024 - 23:50)
Цитата
Пропаганда пропагандой, но пантеры, равно как и королевские тигры были сделаны именно с наклонной броней по результатам боев с т-34ками, посмотрите фото пз4-тигр-пантера-кор.тигр - увидите разницу в бронировании.

Если говорить о Т-34, то вот именно в его случае, наклонная лобовая броня имела одну ахилессову пяту и немаленькую - люк мехвода.

И еще про наклон: "большинство пробоин и вмятин от снарядов приходилось на борта и корму корпусов и башен советских танков. На лобовой броне отметины от попаданий практически отсутствовали, что говорило о нежелании немецких артиллеристов и танкистов вести огонь по советским танкам с лобовых ракурсов. При этом особо отмечалось, что, несмотря на наклон бортовых броневых листов танка Т-34 в 40°, они пробивались снарядами 47-мм чешских и 50-мм немецких противотанковых пушек: «несмотря на большой угол наклона скользящих следов на броне обнаружено сравнительно немного. Большинство пробоин (14 из 22) нормализованы в той или иной степени»."

Безусловно наклонная броня во лбу это благо, но преувеличивать ее до абсолюта не стоит. Особенно бортовую - ибо из-за этого уменьшался свободный объем внутри танка.

Добавлю, толку то от наклонной брони - если башня хуже бронированием и в подавляющем большинстве на т 34 и ИС 2 поголовно литая, что существенный минус.
Да корпус по площади больше чем башня и попробуй ка выцелить слабые места в движении танка. Но есть и другой фактор - а зачем стрелять в движении? Общевойсковой бой - фактор многогранный. На поле боя дохрена всего - минные поля, рвы, ямы/вронки, растительность (трава/кусты), особенность ведения огня танками в те года (прицельный только с остановки).
По этому перед пушкарями/противотанкистами стояла задача поразить танк противника в самое видное и уязвимое место - башню, добить танк на мине, застрявший или просто подловить его на остановке. ЗАчем ему целиться в лобовю плиту, которую он может вообще не видеть из за травы или мелкого кустарника, но башню то видит, да попасть сложнее (на самом деле точность пушек немцев велика и поразить квадрат 2 на 2 метра он мог с 1.5-2 км большинством орудий и снарядов в ероятностью до 90+ %)
 
[^]
DogfoxSPb
13.01.2024 - 00:24
1
Статус: Offline


ингерманландец

Регистрация: 13.07.21
Сообщений: 1590
Цитата (bogabum @ 11.01.2024 - 18:19)
Цитата (Heimaat @ 11.01.2024 - 17:14)
Серьезно???
Танк не самый конечно лучший, Великая депрессия здорово подкосила английское танкостроение, вот только в 1943 году на "Черчилле" воевать безопаснее чем на Т-34 или КВ-1С - ибо у  британца лоб 102мм, борт 76-мм а у Т-34 и КВ-1С  - 45/40(лоб/борт) и 75/60 соответственно.
Так что танковые и противотанковые орудия немцев (а в то время это 50, 75 и 76 мм системы), и Т-34 и КВ пробьют быстрее чем броню "Черчилля", а британская 6 фунтовая пушка не сильно слабее советской Ф-34 по бронепробитию - 74-мм с 914 метров.
У Т-34 обычный бронебойный дает на 1000 метров от 50 до 80-мм в зависимости от угла встречи.

А наклонная броня ни о чем чем не говорит? За счет скошенности брони, 102 мм Черчиля, гораздо меньше чем у Т-34, но при этом вес Т-34 меньше и соответственно маневренность выше.

от наклона 50 рублевой купюры не увеличивается её номинал

предполагаю, что пора перестать говорить про наклон тонкой брони

лучше говорить про её химический состав и вид изготовления катаная или литая или составная итд

тонкая броня не от хорошей жизни и не от того, что краска или наклон её укрепляет, а от того, что толстой нет и ходовая не надежна

Это сообщение отредактировал DogfoxSPb - 13.01.2024 - 00:25
 
[^]
1980AS
13.01.2024 - 11:10
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.23
Сообщений: 2290
Цитата (neardachnik @ 11.01.2024 - 21:46)
Цитата (SteelBro @ 11.01.2024 - 18:05)

Сцена, конечно, эпическая. Не знаю было ли подобное на самом деле, но читал, что Тигры, несмотря на всю свою ломучесть, были крайне грозным противником. Отличное лобовое и боковое бронирование + превосходное по точности и мощности орудие позволяли щёлкать танки противника пачками. И насколько помню, не менее половины потерь этих танков были из-за технических причин, а не в связи с уничтожением. Всё-таки фрицы, надо отдать им должное, основательно подошли к его разработке.

Тигр - хороший, но очень сложный в эксплуатации. Проблема - доехать до поля боя и не сломаться.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 46207
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 10 11 [12]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх