Вход в московское метро. Как было и как сейчас⁠⁠

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 10 11 [12] 13 14   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BrainDamage
14.04.2023 - 17:37
7
Статус: Offline

Ярила

Цитата (Blaster84 @ 14.04.2023 - 12:02)
Да уж, теперь возле метро сигарет не купишь и пивка не попьешь

Ага, ага. Идёшь такой в метро утром и вокруг входа полный пиздец! Бутылки, банки, окурки, плевки, полузасохшая извиняюсь блевотина и обоссанные углы. Особенно если намедни была пятница или праздник какой. А сейчас.... идёшь и чисто. Клумбочки, газончики, лавочки. Можно сесть не опасаясь испачкать жопу, И хоть я сам любитель по пивку, но ничего. Можно и минералочки или кваску. Квас вообще лучший напиток в мире.

P.S. Можно про Собянина говорить всё, что угодно. И много нелестного в том числе. Но за то, что он прекратил этот гадюшник, я просто аплодирую стоя!

[^]
свинка
14.04.2023 - 17:41
2

Ярила

Цитата (SonxRazuma @ 14.04.2023 - 12:30)
Цитата (kirakira @ 14.04.2023 - 12:16)
Цитата (H2S @ 14.04.2023 - 11:57)
А что плохого, если машину можно поставить недалеко от метро.

Так машина не у тебя одного.

Раньше ни разу в жизни такого не было, чтобы как-то не приткнулся. В ГЦКЗ Россия на концерт на восьмое марта прямо возле входа вставал. И никогда никто никаким гвоздиком. Зато не было этого маразма, что ни возле больницы, ни возле магазина встать в принципе нельзя. А про четыре сотни в час-это вообще запредельно. Стало-реально как в балагане, законы для которого разрабатывают люди на авто с персональным водителем и мигалкой. Они всегда проедут, и встанут-проблемы остальных негров шерифа не интересуют.