Шах и мат, F-35

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 10 11 [12] 13   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Syntez
3.02.2018 - 20:31
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.08.11
Сообщений: 443
Цитата (alexden71 @ 3.02.2018 - 12:35)
Они законы физики отключать научились, красавцы

Открою секрет, только тссс =)
 
[^]
Drovosek
3.02.2018 - 20:32
0
Статус: Offline


Гевер

Регистрация: 27.04.11
Сообщений: 1089
Цитата
Главное, чтобы такое пригодилось в бою, а не только для трюкачества.

Лучше наоборот... "для трюкачества"

Эти маневры, сразу показывают все (не все) cool.gif возможности машины.

Это сообщение отредактировал Drovosek - 3.02.2018 - 20:32
 
[^]
Тундрюк
3.02.2018 - 20:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.16
Сообщений: 2405
Цитата (Tropilexen @ 3.02.2018 - 12:38)
Цитата
Они законы физики отключать научились, красавцы

такие как ты колдунов сжигали а недостойных просто палили.
законы физики нарушить невозможно, но некоторые люди учатся ими пользоваться.

Та ещё скажи, что в военное время синус будет равен синусу мирного времени!? gigi.gif
 
[^]
persey4ik
3.02.2018 - 20:48
-3
Статус: Offline


Правдоруб.

Регистрация: 7.09.11
Сообщений: 10241
Week
Цитата
читал, как индусы порвали америкосов? причем индусы были поставлены в очень неудобные условия?


А вот версия пиндосов:
Пару лет назад индусы принимали участие в учениях Красный Флаг, которые проводятся в США и прилетали на своих Су-30МКИ.

Американцы оказались сильно разочарованы этой Сушкой. Указывалось на отвратительное качество двигателей, крайне низкая надежность, очень слабые программы бортовых компьютеров, управляющих полетом. Очень быстро пилоты американских F-15 разработали тактические приемы, которые заставляли индийских пилотов маневрировать с использованием управления вектора тяги, что приводило к резкому снижению скорости и “просадкой” Су-30МКИ на хвост. В результате, в ходе учебных ближних боёв все Су-30 оказались условно сбиты, не нанеся урона условному противнику. Много хлопот доставили двигатели Сушек организаторам учений. Для взлета с одной ВПП Сушкам требовался интервал не менее 4 минут. В противном случае двигатели могли выйти из строя или мог возникнуть “помпаж”. Ценой больших усилий американцам удалось добиться сокращение интервала взлетов до 2 минут, но и это неприемлимо, если в воздух должны подняться сотни машин. К концу 3 дня полетов ВСЕ двигатели вышли из строя и требовали замены, а транспорт с сменными движками опаздывал. Когда, наконец, двигатели прибыли, оказалось, что их замена займет несколько дней (на F-15 норматив времени работ по замене двигателя – 8 часов для бригады техников из 3 человек. Кстати, на F-22 этот норматив всего 4 часа и для 2 человек). Много нареканий вызвала гидравлика механизма уборки шасси – постоянные протечки, лужи, доливы жидкостей при обслуживании и т.д. В результате массовых поломок, индусы отказались от продолжения участия в учениях.

Клевещут наверняка! )))
 
[^]
4WezDe
3.02.2018 - 20:49
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 2286
Немного наблюдений за коментами. 1. Нахуй эта сверхманевренность, ближнего боя не будет, америкос пустит ракету и все.. Возможно, но ракету америкос пустит согласно радара, а при таком маневре СУшка вероятнее всего пропадет с радара. При этом СУшка сама выходит на позицию для атаки. И на СУшке есть тоже ракеты. 2. Нахуй эта сверхманевренность, он завис и подставился всей плоскостью, расстреливай как хочешь.. Простите, из чего расстреливай? Ракеты ближнего боя? Да, но по какому принципу они наводятся? Они способны так же среагировать и изменить направление полета? Из пушки? Простите, но согласно первого пункта, ближнего боя не будет... 3. Сверхманевренность нахуй не нужна, это просто показуха. Конечно, но..."если завтра война".. 4. Нахуй эту сверманевренность, главное невидимость... И вот лучшие летчики на 22х, 35х, Евро- и т.д. всеми силами пытаются повторить и хоть немного научиться этой ненужной хуйне. И при малейшем успехе кричат на всех СМИ, "мытожеможем".. 5. Сколько самолетов у амеров и сколько у нас... А ни о чем не говорит то, что америкосы поставили на вооружение и штампуют технику, которая прошла испытания только на бумаге, а потом с удивлением обнаруживают, то покрытие "стелс" отваливается кусками, то радар не работает как надо, то оружие не срабатывает.. И в итоге, все новинки оказываются на уровне 4+, а сколько у нас таких? Какие проблемы, если наши, наконец-то решили вначале довести до ума, а уж потом штамповать..
Ну и напоследок, наблюдение за любимым на ЯПе телевизором.. Недавно была война в одной стране, она даже еще не закончилась... Хваленые супперпуперрр летающие невидимки издевались над нашими старичками 25ми.. И нихуя не видели нашего 35го, который прикрывал своих и наблюдал за этой вакханалией... А когда он проявил себя и его увидели, то "лучшие самолеты в мире" просто сьебались, как и положено..
Букофф дохуа, а в теме "всепросральные любители хамона"... знать быть много шпал..
 
[^]
Василинариус
3.02.2018 - 20:55
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.08.16
Сообщений: 518
офигенно...
 
[^]
Fomalhaut
3.02.2018 - 21:03
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.03.11
Сообщений: 474
Цитата
Это манёвр ухода от ракеты, а если повезёт - то и ответочку на встречный курс выдать. У ракеты энергии не хватит, чтобы догнать при таком манёвре. А наши ещё МИГами-29 удивили, когда они в Европе остались при падении Берлинской стены. Удивили тем, что ракета сразу может до 45градусов от вектора самолёта отклоняться. Коли уж есть такие ракеты, то и манёвр соответствующий должен быть.

Современной ракете пофиг, в какую сторону смотрят сопла.
И в реале ни одному иракскому и сербскому МиГ-29 не удалось никого сбить, несмотря на превосходство в маневренности.
 
[^]
Бенгур
3.02.2018 - 21:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.16
Сообщений: 4278
Круто, какие же перегрузки испытывает лётчик, меня уже от одного вида замутило, респект и уважуха пилоту, это за пределами человеческих возможностей.
 
[^]
Fomalhaut
3.02.2018 - 21:26
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.03.11
Сообщений: 474
Цитата
Данный трюк показывает прежде всего тяговооруженность машины, ее возможность выполнить противозенитный маневр и уйти от ракеты противника. Многие считают, что ближний бой в авиации анахронизм, но ситуации бывают разные...

Как раз зависший самолет - удобная цель для ракеты, ведь пространственное положение цели не меняется. И потеря сопровождения радаром цели с нулевой скоростью была актуальна лет сорок назад, давно уже успешно сбивают вертолеты. Вьетнам вообще был полвека назад, какой смысл проводить аналогию, сейчас другие возможности ракет и радаров. Последний догфайт между истребителями произошел в 1991 в Ираке: пара F-15 против пары МиГ-29. Уже в 1999 все сербские МиГи были сбиты ракетами средней дальности.

Это сообщение отредактировал Fomalhaut - 3.02.2018 - 21:27
 
[^]
ssmac
3.02.2018 - 21:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.18
Сообщений: 4046
Цитата (SuperSaxon @ 3.02.2018 - 13:27)
Цитата (Skarsgard @ 3.02.2018 - 12:34)
Главное, чтобы такое пригодилось в бою, а не только для трюкачества.

Любая ракета не летит не строго за самолётом,а вычисляет его траекторию и работает на опережение.Данный противоракетный манёвр суперэффективен в реальном воздушном бою.
Кроме того бортовая РЛС стреляющего, работающая в когерентном режиме потеряет замершую цель, как местный предмет- невесть как оказавшийся в небесах.
"применялись ракеты AIM-9B, С, D, Е "Сайдуиндер", с тепловой ГСН (ТГСН), созданные для ближнего боя, который, как известно, характеризуется интенсивными относительными перемещениями противников. Чувствительность ГСН "Сайдуиндеров" позволяла применять их только в заднюю полусферу, где инфракрасное излучение реактивного двигателя максимально.
При интенсивном оборонительном развороте на атакующего область разрешенных пусков, соответственно, разворачивается от атакующего, и эффективное применение таких ракет становится невозможным, так как головка не захватит цель. Даже если пуск произведен из "нормальных" условий, (при захвате ТГСН цели), то за время полета самолет противника успевал так развернуться, что головка уже "не видела" раскаленного сопла и теряла его. "

самый клёвый ответ bravo.gif bravo.gif bravo.gif , надо его повторять на каждой странице
 
[^]
Луч
3.02.2018 - 21:59
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.11.12
Сообщений: 314
Цитата
Красота! Полетать бы на таком хотя бы пассажиром!

Ага, на пилоне под крылом! lol.gif
 
[^]
DOGER
3.02.2018 - 22:05
2
Статус: Offline


Ку-КУ, Йопта!

Регистрация: 28.08.12
Сообщений: 1506
все забыли про пилота. А ведь он талантище! Этот самолёт может больше, но это зависит от пилота!
 
[^]
OberstZ
3.02.2018 - 22:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 2898
Цитата (vladimir1417 @ 3.02.2018 - 12:34)
Красота! Полетать бы на таком хотя бы пассажиром!

С вестибюлярным аппаратом нормально?
 
[^]
Oleg1976
3.02.2018 - 23:08
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.07.12
Сообщений: 170
Цитата (Skarsgard @ 3.02.2018 - 11:34)
Главное, чтобы такое пригодилось в бою, а не только для трюкачества.

Не "пригодислось", а "возможно было использовать".
 
[^]
Predatel
3.02.2018 - 23:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 13142
Цитата (Skarsgard @ 3.02.2018 - 12:34)
Главное, чтобы такое пригодилось в бою, а не только для трюкачества.

нахуй оно не нужно, сейчас как-бэ решают ракеты. Пушка на самолете-как нож у спецназовца, оружие последнего шанса, не более. Ну если это не штурмовик какой, конечно.

Вот об отечественной ракете.
Цитата
Новая ракета РВВ-МД может использоваться для атаки целей в передней и задней полусфере носителя. При этом максимальная дальность полета зависит от ряда параметров, в первую очередь взаимного расположения цели и ракеты. Так, результативный пуск ракеты по цели на встречных курсах обеспечивается на дальностях около 300 м. При стрельбе вдогон ракета способна поразить цель на дальности до 40 км. Стрельба в заднюю полусферу носителя также приводит к сокращению максимальной дальности полета: из-за необходимости разворота в направлении к цели дальность ракеты уменьшается до 12 км.
Управляемая ракета РВВ-МД способна поражать цели на высотах от 20 м до 20 км. Имеется возможность атаки целей, летящих со скоростью до 2500 м/с. Также обеспечивается поражение летательных аппаратов, выполняющих маневр с перегрузкой до 12 единиц. Вероятность поражения цели одной ракетой превышает 0,6.


Су-30 держит перегрузки 9g.

Все выше мое ИМХО. На самом деле давно не было боев равных соперников. В основном бои идут по сценарию : вундервафля против кукурузника, а как будет в реальном конфликте даже сами летчики врятли в курсе. Даже точные ттх самолетов противника никто не знает, те же f-22 летают со специальными нахлобучками, которые повышают их заметность, насколько я знаю, не удивлюсь, что и у наших самолетов тоже тузы в рукаве спрятаны

Это сообщение отредактировал Predatel - 3.02.2018 - 23:39
 
[^]
Predatel
3.02.2018 - 23:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 13142
Цитата (ssmac @ 3.02.2018 - 21:44)
Цитата (SuperSaxon @ 3.02.2018 - 13:27)
Цитата (Skarsgard @ 3.02.2018 - 12:34)
Главное, чтобы такое пригодилось в бою, а не только для трюкачества.

Любая ракета не летит не строго за самолётом,а вычисляет его траекторию и работает на опережение.Данный противоракетный манёвр суперэффективен в реальном воздушном бою.
Кроме того бортовая РЛС стреляющего, работающая в когерентном режиме потеряет замершую цель, как местный предмет- невесть как оказавшийся в небесах.
"применялись ракеты AIM-9B, С, D, Е "Сайдуиндер", с тепловой ГСН (ТГСН), созданные для ближнего боя, который, как известно, характеризуется интенсивными относительными перемещениями противников. Чувствительность ГСН "Сайдуиндеров" позволяла применять их только в заднюю полусферу, где инфракрасное излучение реактивного двигателя максимально.
При интенсивном оборонительном развороте на атакующего область разрешенных пусков, соответственно, разворачивается от атакующего, и эффективное применение таких ракет становится невозможным, так как головка не захватит цель. Даже если пуск произведен из "нормальных" условий, (при захвате ТГСН цели), то за время полета самолет противника успевал так развернуться, что головка уже "не видела" раскаленного сопла и теряла его. "

самый клёвый ответ bravo.gif bravo.gif bravo.gif , надо его повторять на каждой странице

Ну нынешний самолет начнет отстрел ракет в противника на дистанции 10км примерно. Как дальше по-твоему будет происходить бой? Оба звена дали по друг другу залп, а дальше массово выполняют высший пилотаж? Потом уцелевшие еще дают по залпу и опять повторяют танцы в воздухе до момента, пока 1 из сторон не потеряет весь состав или не закончатся ракеты?
 
[^]
Predatel
3.02.2018 - 23:46
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 13142
Цитата (4WezDe @ 3.02.2018 - 20:49)
Немного наблюдений за коментами. 1. Нахуй эта сверхманевренность, ближнего боя не будет, америкос пустит ракету и все.. Возможно, но ракету америкос пустит согласно радара, а при таком маневре СУшка вероятнее всего пропадет с радара. При этом СУшка сама выходит на позицию для атаки. И на СУшке есть тоже ракеты. 2. Нахуй эта сверхманевренность, он завис и подставился всей плоскостью, расстреливай как хочешь.. Простите, из чего расстреливай? Ракеты ближнего боя? Да, но по какому принципу они наводятся? Они способны так же среагировать и изменить направление полета? Из пушки? Простите, но согласно первого пункта, ближнего боя не будет... 3. Сверхманевренность нахуй не нужна, это просто показуха. Конечно, но..."если завтра война".. 4. Нахуй эту сверманевренность, главное невидимость... И вот лучшие летчики на 22х, 35х, Евро- и т.д. всеми силами пытаются повторить и хоть немного научиться этой ненужной хуйне. И при малейшем успехе кричат на всех СМИ, "мытожеможем".. 5. Сколько самолетов у амеров и сколько у нас... А ни о чем не говорит то, что америкосы поставили на вооружение и штампуют технику, которая прошла испытания только на бумаге, а потом с удивлением обнаруживают, то покрытие "стелс" отваливается кусками, то радар не работает как надо, то оружие не срабатывает.. И в итоге, все новинки оказываются на уровне 4+, а сколько у нас таких? Какие проблемы, если наши, наконец-то решили вначале довести до ума, а уж потом штамповать..
Ну и напоследок, наблюдение за любимым на ЯПе телевизором.. Недавно была война в одной стране, она даже еще не закончилась... Хваленые супперпуперрр летающие невидимки издевались над нашими старичками 25ми.. И нихуя не видели нашего 35го, который прикрывал своих и наблюдал за этой вакханалией... А когда он проявил себя и его увидели, то "лучшие самолеты в мире" просто сьебались, как и положено..
Букофф дохуа, а в теме "всепросральные любители хамона"... знать быть много шпал..

меньше телеканала Звезда, бро. Далеко не все так однозначно по всем фронтам. Конструкторы не зря свой хлеб хавают как у нас, так и зарубежом
 
[^]
horrordash
3.02.2018 - 23:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.09
Сообщений: 2178
мне интересно мнение мега-спецов ЯПа, которые пишут "показуха, не применимо в бою".
вы что, конструкторов за идиотов держите? они потратили кучу денег и времени на ненужные свистелки-перделки просто по приколу?
наверно это было в техзадании, не?
 
[^]
Predatel
3.02.2018 - 23:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 13142
Цитата (persey4ik @ 3.02.2018 - 20:48)
Week
Цитата
читал, как индусы порвали америкосов? причем индусы были поставлены в очень неудобные условия?


А вот версия пиндосов:
Пару лет назад индусы принимали участие в учениях Красный Флаг, которые проводятся в США и прилетали на своих Су-30МКИ.

Американцы оказались сильно разочарованы этой Сушкой. Указывалось на отвратительное качество двигателей, крайне низкая надежность, очень слабые программы бортовых компьютеров, управляющих полетом. Очень быстро пилоты американских F-15 разработали тактические приемы, которые заставляли индийских пилотов маневрировать с использованием управления вектора тяги, что приводило к резкому снижению скорости и “просадкой” Су-30МКИ на хвост. В результате, в ходе учебных ближних боёв все Су-30 оказались условно сбиты, не нанеся урона условному противнику. Много хлопот доставили двигатели Сушек организаторам учений. Для взлета с одной ВПП Сушкам требовался интервал не менее 4 минут. В противном случае двигатели могли выйти из строя или мог возникнуть “помпаж”. Ценой больших усилий американцам удалось добиться сокращение интервала взлетов до 2 минут, но и это неприемлимо, если в воздух должны подняться сотни машин. К концу 3 дня полетов ВСЕ двигатели вышли из строя и требовали замены, а транспорт с сменными движками опаздывал. Когда, наконец, двигатели прибыли, оказалось, что их замена займет несколько дней (на F-15 норматив времени работ по замене двигателя – 8 часов для бригады техников из 3 человек. Кстати, на F-22 этот норматив всего 4 часа и для 2 человек). Много нареканий вызвала гидравлика механизма уборки шасси – постоянные протечки, лужи, доливы жидкостей при обслуживании и т.д. В результате массовых поломок, индусы отказались от продолжения участия в учениях.

Клевещут наверняка! )))

у одних телеканал Звезда в голове, у других пропаганда из США...

Ну вот держи

Цитата
Как выступили Су-30МКИ?
Су-30МКИ в учениях «Красный флаг» выполняли задачи воздух-воздух и воздух-поверхность. Несмотря на ограничения в применении радара, самолеты участвовали в учебном дальнем воздушном бою имитируя пуски ракет увеличенной дальности Р-27ЭР. Участие в учениях «Красны флаг» дало индийским военным бесценный опыт применения многоцелевых истребителей Су-30МКИ в очень сложных «максимально приближенных к боевым» тактических условиях.

Нельзя рассматривать результаты учений «Красный флаг» (как и других) для оценок, типа «этот самолет — лучше, этот — хуже». Также участники учений, как правило, не объявляют таких оценок и ограничиваются представлением задач, какие были реализованные их самолетами. Сценарии учений чаще всего неравноправные: у каждой группы самолетов есть свои задачи в одном большом тактическом сценарии.

На возможности самолетов часто накладываются ограничения вводимые на время учений. Например, радиолокаторы «Барс» истребителей Су-30МКИ, участвующих в Red Flag 08-4, работали только в тренировочном режиме, то есть по определению не могли показать свой боевой потенциал. Такое решение было принято Министерством обороны Индии еще в конце прошлого годам во время подготовки к учениям. Запрет на включение боевых функций РЛС должен предотвратить регистрацию его реальных параметров работы другими участниками учений и тем самим возможность подавления РЛС в будущем (если бы, например, американцы передали такие данные Пакистану). По аналогичной причине, индийские истребители не применяли системы РЭБ, в том числе радиолокационные и тепловые ловушки. Похожие ограничения ввели также другие участники учений для своих самолетов.

Во время учений американские летчики выполняли ознакомительные полеты на Су-30МКИ, а летчики из Индии — на американских истребителях. Американцы, несомненно, использовали учения для ознакомления индусов с истребителем F-16, который предлагается Индии в рамках тендера на 126 средних истребителей MMRCA.

Предыдущие учения с участием Су-30К и МКИ
Су-30 является самым современным серийным российским истребителем и потому его с большим интересом приглашают к участию в учениях авиации разных стран. Впервые индийские Су-30 модификации Су-30К участвовали в международных учения в 2004 году. В феврале того года Су-30К встретились с F-15C американских ВВС во время учений Cope India в Индии. Самолеты показали себя очень хорошо: в учебных дальних воздушних боях Су-30К победили F-15C со счетом 4:1. В октябре 2004 года на учениях Sindex-04 индийские Су-30К сражались в ближнем бою с F-16C ВВС Сингапура и победили со счетом 10:0. В 2005 году Су-30К снова участвовали в учениях Cope India в Индии (вместе с американскими F-16C), а в июне того года впервые прилетели во Францию для участия в учениях Garuda-2 с Миражами 2000. В 2006 году еще раз Су-30К прибыли в Сингапур на учения Sindex-06.
 
[^]
SSerg84
4.02.2018 - 00:01
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 13733
Цитата (persey4ik @ 3.02.2018 - 20:48)
...А вот версия пиндосов:
...Много хлопот доставили двигатели Сушек организаторам учений. Для взлета с одной ВПП Сушкам требовался интервал не менее 4 минут. В противном случае двигатели могли выйти из строя или мог возникнуть “помпаж”. Ценой больших усилий американцам удалось добиться сокращение интервала взлетов до 2 минут

Ой пиздишь...
faceoff.gif
Особенно повеселило про "американцам удалось сократить..." - они что-ли движки Сушкам перебирали?? lol.gif
Вот оригинал "версии от пиндосов"
"...During his interesting speech, the F-15 pilots highlighted several shortcomings of the Indian Su-30s, including problems with the engines, FOD (Foreign Object Damage) procedures requiring 60-second intervals between takeoffs", что в переводе на русский означает "необходимо было выдерживать минутную задержку между вылетами для избежания попадания инородных предметов в двигатели (особенности конструкции большинства ( и не только российских) самолетов"

Ну а бред, что двигатели самолета за 4 часа два человека меняют, ни один вменяемый человек и обсуждать/комментировать не будет.

Это сообщение отредактировал SSerg84 - 4.02.2018 - 00:02
 
[^]
SSerg84
4.02.2018 - 00:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 13733
Цитата (Predatel @ 3.02.2018 - 23:52)
Ну вот держи...

Чуть-чуть поправлю, если не против ))
(на случай если кто в гугль полезет первоисточники исать)
Учебные бои проводились не в рамках "Красного флага", а учений с другим названием - "Cope India".
 
[^]
VovanNN55
4.02.2018 - 01:08
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.11
Сообщений: 8475
Цитата (MrRoosvelt @ 3.02.2018 - 12:37)
Мосфильм приступил к съемкам фильмов, применяя компьютерную графику. Монтаж же gigi.gif

Не монтаж, а авиамодель, таких роликов в сети море, аж с зависанием в вертикальном положении, здесь же на ЯПе не раз выкладывали.
 
[^]
Gorrbatij
4.02.2018 - 03:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.15
Сообщений: 1556
Цитата (as12 @ 3.02.2018 - 12:39)
Совершенно бесполезная в реальном бою хуйня. И это не я сказал, это сказал российский летчик-испытатель по российскому телевидению.

Когда американец на Су-27 при выполнении подобных фигур разбился, то наш сказал, что говорил американцу так не делать, так как данные фигуры рассчитаны на узкий круг сверхспеиалистов, и не предназначены для использования в войсках.

Не поняли российского летчика ни американцы, ни Вы.
В войсках к широкому применению не расчитаны, верно, но в бою любой выкрутас приветствуется.
Так что лучше пусть Су-шки и ТАК умеют летать, хуже точно не будет, скорее наоборот а в боевой обстановке следует использовать ЛЮБОЕ преимущество.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Gorrbatij
4.02.2018 - 03:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.15
Сообщений: 1556
Цитата (PycLAN @ 3.02.2018 - 12:39)
Одна проблема, Ф-35 уже произведено более 250 штук, а Су-57 только в этом году в серию выходят. Су-35С чуть более 80 штук выпущено.

Толку то с тех вафель, что Ф-22(производство закрыто, бидапечаль), что Ф-35(с горем пополам летает, но косяки и по сей день не могут исправить)??
Пока кроме громогласных лозунгов о их крутизне ничего нет.
Вон в Сирии пробовал один раптор пару 'грачей' типа напрячь, да только стоило Су-35 из за облаков вылезти, как драпанул прочь хваленый невидимка на всех парах gigi.gif айяйяй, вояка грозный...



Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Gorrbatij
4.02.2018 - 03:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.15
Сообщений: 1556
Цитата (4WezDe @ 3.02.2018 - 20:49)
Немного наблюдений за коментами. 1. Нахуй эта сверхманевренность, ближнего боя не будет, америкос пустит ракету и все.. Возможно, но ракету америкос пустит согласно радара, а при таком маневре СУшка вероятнее всего пропадет с радара. При этом СУшка сама выходит на позицию для атаки. И на СУшке есть тоже ракеты. 2. Нахуй эта сверхманевренность, он завис и подставился всей плоскостью, расстреливай как хочешь.. Простите, из чего расстреливай? Ракеты ближнего боя? Да, но по какому принципу они наводятся? Они способны так же среагировать и изменить направление полета? Из пушки? Простите, но согласно первого пункта, ближнего боя не будет... 3. Сверхманевренность нахуй не нужна, это просто показуха. Конечно, но..."если завтра война".. 4. Нахуй эту сверманевренность, главное невидимость... И вот лучшие летчики на 22х, 35х, Евро- и т.д. всеми силами пытаются повторить и хоть немного научиться этой ненужной хуйне. И при малейшем успехе кричат на всех СМИ, "мытожеможем".. 5. Сколько самолетов у амеров и сколько у нас... А ни о чем не говорит то, что америкосы поставили на вооружение и штампуют технику, которая прошла испытания только на бумаге, а потом с удивлением обнаруживают, то покрытие "стелс" отваливается кусками, то радар не работает как надо, то оружие не срабатывает.. И в итоге, все новинки оказываются на уровне 4+, а сколько у нас таких? Какие проблемы, если наши, наконец-то решили вначале довести до ума, а уж потом штамповать..
Ну и напоследок, наблюдение за любимым на ЯПе телевизором.. Недавно была война в одной стране, она даже еще не закончилась... Хваленые супперпуперрр летающие невидимки издевались над нашими старичками 25ми.. И нихуя не видели нашего 35го, который прикрывал своих и наблюдал за этой вакханалией... А когда он проявил себя и его увидели, то "лучшие самолеты в мире" просто сьебались, как и положено..
Букофф дохуа, а в теме "всепросральные любители хамона"... знать быть много шпал..

Отличный и адекватный коммент bravo.gif стоя

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 73014
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 10 11 [12] 13  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх