Лучше бы они не кончались

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
R1skMan
4.05.2016 - 11:03
1
Статус: Offline

Хохмач

Подпольная империя
Карточный домик
Вавилон5

[^]
Феличе
4.05.2016 - 11:05
5

Ярила

Наверное, я не любитель телесериалов, львиную долю из того, что было упомянуто выше, не знаю даже на уровне существования брендов.

Из того, что упоминалось, с большим интересом пересмотрел бы полностью "Коломобо".
"Коломбо" - это шедевр!
Возможно, еще немного посмотрел бы "Меня зовут Эрл". Вроде веселенький сериальчик.

Давным давно радовали еще "Квантовый скачок" и "Лексс", но не уверен, стал бы я смотреть их сейчас.

Но вот чего я не понимаю вообще, это популярность "Сверхъестественного", "Ходячих мертвецов" и "Остаться в живых". Мне кажется, интереснее смотреть в стену, чем эти сериалы.
"Мертвецов" любили смотреть одна знакомая семья, а от них - и моя жена. Я сначала за компанию тоже пытался замотивировать себя смотреть эту жёванную растянутую однообразную и унылую резину, где какая-то хромающая массовка, намазанная 100500 слоями грима пытается сожрать другую унылую неубедительно пугающуюся массовку, внутрь которой для мотивации искусственно и очень нелепо по закону жанра пытались вбить свои как бы конфликты... В общем, надеюсь больше никогда этого не увидеть. Жизнь одна, время летит быстро, тратить драгоценные часы на такую тупую хрень, мне кажется, слишком расточительно.