Nissan Qashqai: оказался дряхлым «японцем»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (22) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
diesel630
4.06.2013 - 15:31
0
Статус: Offline


Добродушная сволочь

Регистрация: 4.12.08
Сообщений: 479
Цитата (Ildareg @ 4.06.2013 - 16:22)
понимаю желание хозяина купишвего иномарку, получать от неё удовольствие. Сам езжу на отечественном автопроме. Так по моему эти пробелмы слишком надуманы или просто не было должно ухода за авто. На свое могу пожаловаться только в том, что нет кондицонера. А так вполне сносная машина.

P.S. владею ТАЗом модели 2115

да не на думаны, просто люди порой не всегда понимают что они покупают и что они хотят получить в итоге. Автор поста купил себе почти 2 тонный кроссовер с двигателем, который подходит только для небольшого седана, универсальчика или хэтча. И в итоге расстроен динамикой! Хочется быстрый кроссовер - двигло должно быть тогда либо атмосферником от 2.5л, или турбированным, причем желательно дизелем - ему проще разгонять тяжелый кузов, из-за высокого крутящего момента на низких оборотах по сравнению с бензиновым движком.
Не нравятся цена на обслуживание и запчасти - так почем это нельзя было узнать перед покупкой!? Я, например, перед покупкой последней машины, учитывал стоимость обслуживания, и многие варианты из того, что мне нравилось, сразу отпали. Тут чел, ничего не узнавая заранее, купил и теперь расстраивается.

З.Ы. на 15-ке я сам почти 8 лет ездил, на мой взгляд, она одна из лучше из того, что делал автоваз, но до иномарки ей, увы, далеко.

Это сообщение отредактировал diesel630 - 4.06.2013 - 15:34
 
[^]
Nickandr
4.06.2013 - 15:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.04.12
Сообщений: 1650
Что брать новую или БУ, большой вопрос.
Новая сразу падает в цене, как только выехала из салона. Гарантия - очень сомнительный бонус, как правило во время гарантийного срока выходят из строя только расходники, а ПиZдец приходит позже.
В БУ основной минус, это мандраж за "кота в мешке". Кстати, вполне легко решается, если брать дилерскую машину с историей и делать ей полную диагностику (ЛКП, ДВС, трансмиссия, геометрия кузова).

У меня были и новые и БУ, для себя решил, что лучше брать БУ, но классом выше.
В 2010 искал машинку за 1,2млн. Новые были только кроссоверы. А так взял Паджеру 3,8л бензин, 2-х летнюю с пробегом 32тыс в полной комплектации, с допами и колесами. Т-Т-Т, не нарадуюсь...
 
[^]
Voodoolabar
4.06.2013 - 15:34
0
Статус: Offline


тролль лжец и девственник

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 2602
Цитата (CraiveN @ 4.06.2013 - 16:29)
Я признаться не понимаю людей покупающих кроссоверы с неполным приводом, и недодвижком, сидел на форуме VW и читал как люди ноют что тигуан не едет с двиглом в 1.4 tsi, так, что вы хотите когда такую соплю разгоняют до 150 кобыл, ресурс соответствующий, + вариатор вообще не торт.

У тигуана автомат айзин, там не вариатор и не дсг
 
[^]
CraiveN
4.06.2013 - 15:34
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.02.12
Сообщений: 49
Цитата (EpicMazur @ 4.06.2013 - 16:29)
Цитата (Hogger @ 4.06.2013 - 09:39)
И так во всем. Новые авто нижнего ценового диапазона рассчитаны максимум лет на 5 эксплуатации, потом их можно выкидывать, ибо чинить дороже. И еще эта минимизация объема двигателя на европейский манер... Ну не может 1.6-2л двигатель работать долго и счастливо по определению, тем более таская что-то подобное кроссоверу.
---
Небольшое лирическое отступление
Лично я сторонник американских дубовых низовых двигателей объемом 3.5-8 литров. Если ездить в нормальных режимах - им сносу нет.

Соглашусь idea.gif

Дело еще вот в чем...экономика 21 века стоит на постоянном потреблении. Постоянное потребление тащит за собой постоянное производство, на данный момент - этот механизм работает. Это касается всего, от пакета молока до производства автомобиля.

То, что через 5 лет машину можно выкидывать, действительно - не шутка. Так оно и есть, через это время ты вернешься к дилеру и возьмешь более новую. Вы посмотрите на турбиновые двигатели, которые уже даже мерседес лепит на свой более низкий класс (А,В)

Сначала представьте двигатель 1.4 в разрезе, его поршневую, его кольца....а теперь представьте что на этого "хлюпика" лепят турбину...через 70-100к пробега двигатель разваливается на куски! Плюс ко всему - такое двигло ооооочень чувствительно к топливу и маслу.

А теперь представьте атмосферник (к примеру американский цепной) от 2.7 и выше. Абсолютно не убиваемый двигатель, ему даже похеру что в него лить.
И теперь мы приходим к тому, что на сегодняшний день, действительно хороший автомобиль стоит очень дорого. Все, что сейчас продают в диапазоне до 1 миллиона рублей - одноразовые автомобильчики. Поездил, выкинул, пошел новый купил. dead.gif

Полностью согласен, теща проездила на новой фабии 5 лет и не знала проблем, а как только перевалил этот срок, автомобилю настал пиздец, то тут, то там. Только деньги вливай. Уговариваю продать и не парить мозг, у меня гольф 1.4 турбовый на роботе, ездит конечно отменно, но по сравнению с предыдущим 2 литровым движком, разницы вообще ни какой, просто ноль, расход такой же, что по городу, что по трассе. Только зимой на холостом ходу такой двигатель вас не согреет, а VW перестали постовлять в россию даже 1.6 атмосферный, теперь только 1.2 и 1.4 турбовые, усе доигрались. Хотя в америке абсолютно другие движки у них, и комплектации, а нас за гавно считают.
 
[^]
ilbeer
4.06.2013 - 15:35
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.10.11
Сообщений: 163
ЛЮДИ! покупайте китайские авто: и запчасти всегда оригинальные и на качество нет понту жаловаться idea.gif
 
[^]
hagard
4.06.2013 - 15:35
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.05.13
Сообщений: 20
Вы писали что после 120 км в час появляется вибрация кузова...
Советую сделать розвал/схождение, должно помочь!
Учитывая качество наших дорог эту процедуру нужно делать два раза в год.
 
[^]
Predatel
4.06.2013 - 15:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 13142
Машину надо брать на полном фарше. Нет денег? Бери меньше авто. Любая машина в базе-унылое говно в 90% случаев. Насчет бмв и меренов-у первого движки новые говно, которое сыпется, у мерена подвеска слабовата. А япы-самые надежные машины, посмотрите немецкий рейтинг! Если хозяин говно, то и танк ему дай-развалит
На счет ВАГА-они активно продвигают новые технологии и бывают косяки, но знакомцу на фабииРС поменяли на шару двигло(жрало масло) после 1.5года эксплуатации, они дорожат клиентами.
 
[^]
kredetz
4.06.2013 - 15:36
-1
Статус: Offline


W T F ?

Регистрация: 23.02.13
Сообщений: 1887
4 миллиона за ТО?!! Цены в белорусских рублях меня пугают. Вот у меня есть 1500 белорусских рублей (в поезде Иркутск-Минск у проводника попросил в качестве сувенира). Что на них можно купить?
 
[^]
Хлепссс
4.06.2013 - 15:37
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.10.12
Сообщений: 786
РЕбят был в салоне, присел в эту кишку.В общем авто для людей ростом до 150см.
Вообще неудачная модель помоему... а в заднее стекло вообще можно что-то увидеть?, и салон внутри такой ,что я чуть от клаустрофобии чуть коньки не двинул.

И кстати ЯП в литве зассал машину покупать...

Это сообщение отредактировал Хлепссс - 4.06.2013 - 15:38
 
[^]
Voodoolabar
4.06.2013 - 15:37
-1
Статус: Offline


тролль лжец и девственник

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 2602
Цитата (ЮрийВл @ 4.06.2013 - 16:24)

Я и мой отец являемся владельцами X-TRAIL. Oн 4 года, кузов 31, брал с новья. У меня Т30, брал б/у 2 года назад. Довольны оба, к машинам претензий нет. Единственное, масло у меня чуть поджирает. Склонен винить предыдущего хозяина, полный уебан в плане ухода за машинами.

P/S/ Был владельцем OPEL, Renault, VW, KIA.

Ваше мнение очень важно для всех нас.
У вас ниссан, вы им довольны, таких большинство. Многие довольны тем, что купили, по крайней мере так говорят.
Катался на первом икс трейле.
Блядь, ну чисто уазик кондовый, унылый, с движком 2 литра и 3 педалями не едет.

Можно найти людей, которые приорой довольны.

Если уж так подходить, то нудно брать одноклассников в схожих комплектациях и сравнивать.
Сколько я читал таких тестов, никогда ниссан не был лидером.
 
[^]
diesel630
4.06.2013 - 15:41
0
Статус: Offline


Добродушная сволочь

Регистрация: 4.12.08
Сообщений: 479
Цитата (ilbeer @ 4.06.2013 - 16:35)
ЛЮДИ! покупайте китайские авто: и запчасти всегда оригинальные и на качество нет понту жаловаться idea.gif

да ну нах... я лучше на метро, особенно после сегодняшнего поста, где у очередного китайского самосвала отказали тормоза.
А кроме шуток, дешевые китайские машинки еще то УГ - по мне лучше ваз взять - по крайней мере к ним можно запчасти на каждом углу купить и отремотировать везде. А нормальные китайцы стоят не особо дешево (например, в свое время был неплохой китаец brilliance М2, но стоил от 450клорублей) и смысла в них особо не вижу.

Это сообщение отредактировал diesel630 - 4.06.2013 - 15:58
 
[^]
Garik499
4.06.2013 - 15:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.10
Сообщений: 47982
Voodoolabar
Тайота после ниссана http://serega.icnet.ru/CarSale_2012_1.html но тут все ясно, тачки дорогие, но всё же классные (сам заглядываюсь на Прадика двух-трехлетку) А Шеврале уже стало не авто, а puke.gif производить (я не о камаро и тахо)
 
[^]
maxdy
4.06.2013 - 15:44
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.11.11
Сообщений: 971
херовая машина попалась ТС... про все может оно и так, но у меня nissan note и магнитола такая же, пользоваться надо ей уметь, чтобы не оставалось на той же волне.. отключите функцию AF, в нижнем левом углу горит.
 
[^]
CraiveN
4.06.2013 - 15:45
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.02.12
Сообщений: 49
Цитата (Nickandr @ 4.06.2013 - 16:33)
Что брать новую или БУ, большой вопрос.
Новая сразу падает в цене, как только выехала из салона. Гарантия - очень сомнительный бонус, как правило во время гарантийного срока выходят из строя только расходники, а ПиZдец приходит позже.
В БУ основной минус, это мандраж за "кота в мешке". Кстати, вполне легко решается, если брать дилерскую машину с историей и делать ей полную диагностику (ЛКП, ДВС, трансмиссия, геометрия кузова).

У меня были и новые и БУ, для себя решил, что лучше брать БУ, но классом выше.
В 2010 искал машинку за 1,2млн. Новые были только кроссоверы. А так взял Паджеру 3,8л бензин, 2-х летнюю с пробегом 32тыс в полной комплектации, с допами и колесами. Т-Т-Т, не нарадуюсь...

У нас очень сраный ценник на бу машины, мой друг продал фабию за 500 к, годовалая машина с пробегом в 40к, хотя он ее купил за 550 со скидкой, -_- на мой взгляд, новая всегда лучше. Лично я бы нашел сверзу эти 50-100 тысяч и спокойно купил бы новую машину.

Это сообщение отредактировал CraiveN - 4.06.2013 - 15:46
 
[^]
ganzikov
4.06.2013 - 15:47
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.08.12
Сообщений: 95
Про ниссан поддерживаю. У знакомого Алмера. Он высокий, рост не знаю, где то 185 наверно. При максимально сдвинутом кресле назад у него руки остаются по бокам тела. Сервопривод в зеркалах работает так шумно, что это слышно в салоне. И так по мелочам можно насобирать на подобную же статейку. И это не смотря на то что автомобиль еще новый
 
[^]
tsunomi
4.06.2013 - 15:48
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.09.08
Сообщений: 101
Цитата
Ну так за примьеру 2.0 на ручке 2006 еще кто чего скажет?


Бери хэтч
 
[^]
Garik499
4.06.2013 - 15:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.10
Сообщений: 47982
Цитата (Voodoolabar @ 4.06.2013 - 15:37)

Катался на первом икс трейле.
Блядь, ну чисто уазик кондовый, унылый, с движком 2 литра и 3 педалями не едет.

Ну это уже лукавство)))
 
[^]
Voodoolabar
4.06.2013 - 15:49
0
Статус: Offline


тролль лжец и девственник

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 2602
Цитата (Garik499 @ 4.06.2013 - 16:43)
Voodoolabar
Тайота после ниссана http://serega.icnet.ru/CarSale_2012_1.html но тут все ясно, тачки дорогие, но всё же классные (сам заглядываюсь на Прадика двух-трехлетку) А Шеврале уже стало не авто, а puke.gif производить (я не о камаро и тахо)

На разных сайтах по разному, то тойота впереди, то ниссан.
Ну да шевроле не айс, как и ниссан, тойта и все остальное.
А вот то, что корейцы в лидерах, я не удивлен ни разу.
Нормальный подход к покупателю и вполне годные авто.
 
[^]
CraiveN
4.06.2013 - 15:49
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.02.12
Сообщений: 49
Цитата (ilbeer @ 4.06.2013 - 16:35)
ЛЮДИ! покупайте китайские авто: и запчасти всегда оригинальные и на качество нет понту жаловаться idea.gif

та была у меня чери фора, 5 лет не знал проблем. только то делал. потом продал :) отличная тачка.
 
[^]
Simpson747
4.06.2013 - 15:50
-8
Статус: Offline


Поросенок-паук

Регистрация: 19.06.11
Сообщений: 2728
купил ниссан - ебись с ним сам © народная мудрость японоводов

Это сообщение отредактировал Simpson747 - 4.06.2013 - 15:52
 
[^]
Voodoolabar
4.06.2013 - 15:50
-2
Статус: Offline


тролль лжец и девственник

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 2602
Цитата (Garik499 @ 4.06.2013 - 16:48)
Цитата (Voodoolabar @ 4.06.2013 - 15:37)

Катался на первом икс трейле.
Блядь, ну чисто уазик кондовый, унылый, с движком 2 литра и 3 педалями не едет.

Ну это уже лукавство)))

В каком утверждении?
 
[^]
Aglow
4.06.2013 - 15:50
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.13
Сообщений: 1649
Без обид владельцам нисанов, но машина говно и обслуживание не дешевое, т.к. у пары знакомых были и не один себе не взял потом новый нисан :))
 
[^]
Nickandr
4.06.2013 - 15:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.04.12
Сообщений: 1650
Цитата
новая всегда лучше.


Очевино..
Но очевидно, что новая всегда дороже. Потому оценивая весы "цена-качество", склоняюсь к БУ машинам, но с хорошей заслуженной репутаций .
 
[^]
bandit197950
4.06.2013 - 15:51
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.08.12
Сообщений: 344
Машина дрянь, брать не стоит. У кого из знакомых была, все плевались.
 
[^]
iseminyakin
4.06.2013 - 15:52
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.10.12
Сообщений: 157
Ну не знаю... У меня был Кашкая двухлитровый с вариатором 2007 года выпуска, из первых серий, т.е., по идее, с кучей детских болезней. Проездил на нем 5 лет, пробег больше 100 тыщ (езжу в соновном по городу). Из серьезных минусов могу отметить слкдующее:
- шумная и не очень крепкая подвеска - стучит по поводу и без повода, сайлентблоки летят тысяч через 10-15, задние амортизаторы менял 3 раза. Тут стоит заметить, что на Кашаках даже первого поколения менялось 5 (!) толи поставщиков, толи моделей амортизаторов, поэтому в новых версиях такого может и не быть.
- резинки - да, кривые. Но вроде не сифонило.
- протиралось водительское сиденье в области левой боковой поддержки. Один раз обивку поменяли по гарантии, во второй раз понял, что цеплял "липучкой" на зимней куртке - поменял куртку. :)
- кожа на руле (на палке вариатора пластик) очень тоненькая, в одном месте смялась и облезла.
В остальном то, что тут описано, могу списать на происхождение машинки, ибо Латвия... Ни коврики не протерлись, ни диски тормозные (менял 1 раз), с фарами езжу круглый год - тоже менял 1 раз.
Про динамику и расход не буду - разные двигатели и КПП, как и про внешность - мало того, что на вкус и цвет..., так и поколения разные.

Мой вердикт - для города то что надо: места занимает мало, клиренс большой, обзор хороший, багажник достаточный. Как сказал автор - и цена хорошая.

Кстати про рост. У меня 184 см - все ок! :)

Это сообщение отредактировал iseminyakin - 4.06.2013 - 15:53
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 119350
0 Пользователей:
Страницы: (22) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх