Три педали

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 9 10 [11] 12   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
alexdrakea
20.12.2011 - 11:34
0
Статус: Offline


сервисник

Регистрация: 19.05.11
Сообщений: 1993
Кстати, товарищи!
Может подскажет кто.
Хочу извратиться над СеАзом матушкиным с китайским пихлом, вместо ручки поставить вариатор. Реально это вообще? там просто сцеп и коробулька на первый взгляд в едином корпусе с движком собраны, насколько я помню. Под машину первый и последний раз заглядывал в том году... У меня двоюродный её сейчас обслуживает (в сервисе, который и астоны и яги с бентлями делает иногда)

Это сообщение отредактировал alexdrakea - 20.12.2011 - 11:36
 
[^]
Zlydenь
20.12.2011 - 11:45
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.10.05
Сообщений: 304
Добавлю к 10-страничному холивару и свои 5 копеек:

-Крылья! Ноги! Главное - ХВОСТ! ©Советский Мультик.
Перефразирую от себя: -Механика! Гидроавтомат! Главное - Робот с двумя сцеплениями!

Езжу 2 года на Skoda Octavia 1.4 TSI DSG7 - доволен как слон. В пробке - как на автомате, только вот дрочить D-N-D-N не надо. Так как сцеплений два - то на остановках они оба разомкнуты (на механике сцепление одно - и оно "по умолчанию" сомкнуто, чтобы разомкуть - нужно педальку продавить) => расход меньше чем у механики, потому как 1)на остановках она не крутит гидротрансформатор; 2)на ходу у робота передач 7 штук и он их очень энергично переключает, избавляя от излишней раскрутки движка.
Если нужно погоняться - то никакая ручка быстро так не переключается... А ещё есть спорт-режим коробки...
Ах да, тут любители механики кричат, что за автоматом ехать не комфортно, типа "они тупят". Это я постоянно испытываю дискомфорт, если впереди механика... Пока вы там думаете, втыкать вам третью или на второй катиться, мой робот уже 5-ю втыкает, приходится ногу с газа убирать и ждать, когда же впереди идущий изволит разогнаться.
Сейчас всё прогрессивное человечество переходит на роботы с двумя сцеплениями, и даже форды с пежо, а не только БМВ, Мерседесы, Порше, Бугати ну и весь VW. А то что у японцев и французов роботы с одним сцеплением не удались - так это проблемы японцев и французов...
И ещё - разница в цене между механикой и DSG - в районе 30 тыщ рублей, НО с DSG в довесок идёт кондей, ESP и "тормозной помощник" - на уклонах от 5 градусов он придерживает тормоз, пока вы ногу с тормоза на газ переносите => никаких откатов назад, как у механики. Я считаю, что ESP и кондей уже всяко перекрывают 30 тыр доплаты, а уж коробас получается практически даром.

Это сообщение отредактировал Zlydenь - 20.12.2011 - 11:46
 
[^]
Desperado
20.12.2011 - 11:48
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.12.06
Сообщений: 0
sergeis
в ответ на:
Я так понял - у Вас ручник. На Порше Панамере задержка на запуск мотора где-то 0.2 секунды, и если не нравится, то можно выбрать режим "спорт" и будет Вам счастье, мотор будет урчать и на стопах

уменя есть и ручка и автомат, так вот: мерседесовский адаптивный автомат убивает все кайфы от пяти литров под капотом (имхо) Когда едешь в спокойном ритме, но вот в какой-то момент надо поднажать. Эта паскудина воткнет через раз третью, что огорчает. Плюс автоматический кик даун может сработать совершенно на ровном месте, когда вроде не надо даже никаких переключений.

Я не выступаю против автомата и не выступаю за механику, хотя может так показаться. Я скорее указываю на спорные моменты.

И еще: мешалка "доставляет" на серьезных объемах, на жоповозках и косметичках в пробках можно и на тупом роботе ездить и привыкать к его дерганиям при переключениях, оправдываясь "это не баг, это фича коробки"

Какая связь между училкой и панамерой? Простая: не надо производить впечатление школьника у которого есть папа, у которого есть лепший кореш, у которого есть порш, на котором школьник иногда ездит, когда получит пятерку и тогда все будет ровно ))))
 
[^]
wHiteHands
20.12.2011 - 11:54
0
Статус: Offline


Пилот выходного дня.

Регистрация: 5.08.10
Сообщений: 690
Цитата
так вот: мерседесовский адаптивный автомат убивает все кайфы от пяти литров под капотом (имхо) Когда едешь в спокойном ритме, но вот в какой-то момент надо поднажать. Эта паскудина воткнет через раз третью, что огорчает. Плюс автоматический кик даун может сработать совершенно на ровном месте, когда вроде не надо даже никаких переключений.



Ключевое слово "мерседесовский". Там думает только электроника, а с датчиками у немцев беда.

Мне кажется, в данном случае её либо переобучить надо, либо отремонтировать. Это не фича коробки, это уже фича кошелька и отсутствия нормальных мастеров.

Кстати, у соседа по гаражу W210 был. Если во всех машинах кикдаун активируется тросом, идущим в мозги коробки, то у данного мерса на заслонке стоит полозковый датчик с резистивным напылением. Мало того, что эта система сама по себе неточная, так этот слой со временем ещё и сшаркивается. Вот он пока себе новый не привёз, ездил вручную рычаг дёргая.

Не знаю, как на всех мерсах, но...

Кстати, на многих фольцах такая фича, на опеле тоже видел... Любят немцы порнографию, хуле...

Это сообщение отредактировал wHiteHands - 20.12.2011 - 12:01
 
[^]
Emerald
20.12.2011 - 12:03
0
Статус: Offline


Royal Flush

Регистрация: 26.03.09
Сообщений: 5986
Desperado
wHiteHands
Мне кажется, с Мерседесом дело вообще не в задумчивости автомата - причем настоятельно кажется ) Просто надо убрать задемпфированность педали газа, чтобы отзыв был более чуткий. Это делается установкой какого-то блока (тут честно скажу, точно не знаю, как все это называется, но это исправляет все проблемы). Тогда нет этой раздражающей паузы, как будто на мгновение машина думает, не случайно ли водитель дал команду, и только потом приступает к исполнению. А сам 7G-Tronic понимает все внятно и адекватно и дозировать тягу, равно как и подбор нужной передачи - одно удовольствие. И потом, есть еще подрулевые, но это уже для отжига, так что забыл, когда пользовался последний раз.

Это сообщение отредактировал Emerald - 20.12.2011 - 12:04
 
[^]
wHiteHands
20.12.2011 - 12:08
0
Статус: Offline


Пилот выходного дня.

Регистрация: 5.08.10
Сообщений: 690
Цитата (Emerald @ 20.12.2011 - 12:03)
Desperado
wHiteHands
Мне кажется, с Мерседесом дело вообще не в задумчивости автомата - причем настоятельно кажется ) Просто надо убрать задемпфированность педали газа, чтобы отзыв был более чуткий. Это делается установкой какого-то блока (тут честно скажу, точно не знаю, как все это называется, но это исправляет все проблемы). Тогда нет этой раздражающей паузы, как будто на мгновение машина думает, не случайно ли водитель дал команду, и только потом приступает к исполнению. А сам 7G-Tronic понимает все внятно и адекватно и дозировать тягу, равно как и подбор нужной передачи - одно удовольствие. И потом, есть еще подрулевые, но это уже для отжига, так что забыл, когда пользовался последний раз.

Может быть, не знаю, я ж говорю - немецкие машины для меня теперь табу.

Хотя само по себе требование чего-то доустановить в законченный автомобиль дико удивляет. Ладно, там.. сигналка, стеклоподъёмники, музыка на худой конец... Всё то, что иногда производители урезают, дабы скинуть ценник.

Но доустановить в мерседес.... да куда? В коробку! это нонсенс, я считаю....

У каждого свои тараканы...
 
[^]
Zlydenь
20.12.2011 - 12:10
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.10.05
Сообщений: 304
Цитата (Emerald @ 20.12.2011 - 14:03)
Desperado
wHiteHands
Мне кажется, с Мерседесом дело вообще не в задумчивости автомата - причем настоятельно кажется ) Просто надо убрать задемпфированность педали газа, чтобы отзыв был более чуткий. Это делается установкой какого-то блока (тут честно скажу, точно не знаю, как все это называется, но это исправляет все проблемы)...

Эта штучка называется Джеттер. Существуют 2 теории: 1)что он имеет эффект плацебо (Вот установил - и отзыв на педаль газа улучшился); 2)постоянная езда с включенным джеттером засерает форсунки.
Лично знаю одного товарища, который снял джеттер по второй причине (у него кстати механика!).
"Задумчивая" педаль газа на европейских машинах - это результат подрывной работы экологов, равно как и негреющиеся на холостых оборотах двигатели с нормами ЕВРО-5 (из-за гринписа я мёрзну в машине - лишь попогрей немного помогает)... На моей DSG7 в режиме S отклик на педаль газа быстрее, чем в режиме D.

Это сообщение отредактировал Zlydenь - 20.12.2011 - 12:14
 
[^]
redactor
20.12.2011 - 12:15
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.02.10
Сообщений: 4
Цитата (MySecondMe @ 19.12.2011 - 16:38)
У меня в мерседесе вообще 4 педали =). Ручник ножной.

+100 у меня тоже. Человек наверное бы совсем залип
 
[^]
Tyoma04
20.12.2011 - 12:16
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.07.09
Сообщений: 215
Цитата (Marilyn @ 20.12.2011 - 00:04)
Цитата (дебиловистребитель @ 19.12.2011 - 22:01)
по 7.2 на 1.4. Вот зачем так заливать и так нагло? Тут что, все пешеходы? Она по паспорту, по городу 8 жрет (и то, эти цифры всегда занижены), а ты рассказываешь по 7.2 как бешенный. У меня тоже 1.4 был, я прекрасно знаю сколько он жрет.

7.2 средний. Бывает и 8. Было даже около 10. Почистил форсунки вернулось на 7. К тому же разные есть 1.4 - 8 клапанные и 16. У меня 8.
Просто хорошый бенз она любит. Када херовый - то компьютер двигателя не знает какую смесь готовить - и лупит максимальную по дэфолту. Поэтому стараюсь заправляццо хорошим бензом на УКРавто. Иногда на ОККО проскакивает - но очень редко. Заливаю в пустой бак 5 литров - катаюсь. Если прущий бенз - заливаю полный. Бо у них там акции участились: разведи лоха! Завозят раз в месяц ахуенный бенз, чтобы водители думали что у них всегда такой. А потом барыгуют белорусскую и кременчукскую мочу. Разница налицо. И в динамике - и в расходе!

Хороший бензин на Укравто.... faceoff.gif
Ваш авторитет в моих глазах упал ниже плинтуса на Арсенальной. cool.gif
 
[^]
Tyoma04
20.12.2011 - 12:29
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.07.09
Сообщений: 215
Цитата (Desperado @ 20.12.2011 - 08:51)
Сразу видно вы на автоматике не ездили.
1. Есть распространенное мнение что автоматика переключается только в зависимости от оборотов. Что неверно.
Про обгоне - нажимаешь на газ и она в долю секунды переключается на пониженную и рвет. Если втопить до упора то переключится на самую пониженную какую только возможно.

При обгоне необходимо делать поправку на срабатывание автомата и никогда не знаешь на какую передачу он перещелкнет. При изначальной скорости 60 км/час может перейти с 4-й на третью, а может на вторую. Мне этот момент совершенно не нравится. Да, можно принудительно ограничить автомат до второй передачи, дать газу, завершить маневр и потом вернуть рычаг в положение D... Вобщем гимор.

2. На автоматике не нужно переключаться на нейтралку на стопах, достаточно нажать на тормоз. В последних моделях иногда и мотор еще выключается (наприме Порш Панамера с автоматом)

Сомнительное преимущество постоянно давить на тормоз. Особенно на остановках глушить двигатель на порше. Нахер порш, если ты просираешь старт из за того, что перед троганием надо завести двигатель. ИМХО быструю технику покупают не для этого.

3. Неоднократно застревал в снегу и без проблем раскачивал машину, гораздо легче чем ручник на автомате это делается - двигаешь палку между R и D в унисон с раскачкой и все, больше ничего трогать не надо (ну на газ тихонечко жать).

Научиться пользоваться сцеплением ваша вера точно никогда не позволит )))

4. На многих - да почти на всех - в автомате можно переключать на пониженные скорости, или вообще включать полностью ручной контроль передачи, просто при этом не надо жать на третью педаль.

Время срабатывания+неконтролируемые переключения. Когда-то это сослужит очень плохую службу владельцу автомата

5. Когда со стопа стартуешь на автомате, а впереди механика, надо аккуратно чтоб механику в зад не впаять когда он там борется с коробкой передач - на автомате переключается моментально. Заметьте что при нажатии газа до упора переключается только когда до красной линии обороты доходят.

Упор у вас - кик даун, а если на мешалке едет опытный боец, то ваш автомат протупит ту долю секунды, которую мешалка будет уже ехать )

6. Не путаете automatic clutch (как-то в Европе такую брал напрокат Opel Astra manumatic, это хрень дергалась как припадочная) с automatic transmission - что работает через вязкую жудкость.

Убил ))) Хотя да.. жидкость там наверное вязкая)). Роботизированная механика на феррари тоже, наверное гавно. Поездив на опеле - можно списать технологию в утиль не разобравшись, да?

ПС: у меня и ручник есть, и машины с автоматом. Порш предпочитаю с ручником, а если просто от пункта А до Б ехать, или в пробках торчать, то автомат однозначно удобнее...

Порш предпочтешь тогда, когда учительница по русскому перестанет рыдать над твоей грамматикой.

ППС: кстати новые Порш 911 выходит с автоматическим двойным сцеплением (double clutch, некоторые Форды тоже) - и по мнению профессионалов эту хрень ручник уже никак не сделает на разгоне.

Кроме порш и форда - ничего по дорогам не ездит? История отсылает создание трансмиссии с двойным сцеплением (правильнее dual clutch) к 20-м годам прошлого века.

ПППС: последние лет 10-20 та же модель с автоматом потребляет меньше бензина чем ручник.
угомонитесь, молодой человек -) Все от прокладки.

Вы полный ноль в современных автоматических системах.
То что Вы поописывали - это системы начала 90-х или конца 90-х на дешевых убитых иномарках. Проедьтесь в современных авто для начала.
По пунктам всем могу Вам в личке расписать если чё. gigi.gif
 
[^]
Tyoma04
20.12.2011 - 12:54
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.07.09
Сообщений: 215
Цитата (Emerald @ 20.12.2011 - 11:12)
По расходу топлива, Коллеги - я как-то разместил на ЯПе скрин с 140км пути и расходом 12,5 на сотню (привет Королле с двигателем 1,6). Найти пока не могу, но помню, что отписался в теме про расход топлива у Бентли. Если найду, перекину скрин сюда, чтобы не быть голословным, но чесслово, так и было. Следовательно, разговоры про повышенный расход современных автоматов считаю опять же, стереотипной чушью.

Двигатель - Атмосферный V8 5,4л 4WD 7AT. Конечно, 12,5л не будешь жечь все время - то был просто спортивный интерес, но при аккуратной езде даже в смешанном цикле почти всегда умещаюсь в 14л. Свое уже отспортивил - езжу тихо, уступчиво и безопасно.

+1 cool.gif
У самого двигло 3,2 в автомате. До этого кучу времени на ручке проездил.
Расход:
по трассе (90-120) = 7,8-8,2 л/100км
по трассе (110-160) = 8,3-8,8 л/100км
по городу (Киев, центр, пробки) = 11,5-14 л/100 км.
по городу (Киев, выходной) = 10 л /100 км.
 
[^]
Emerald
20.12.2011 - 12:55
0
Статус: Offline


Royal Flush

Регистрация: 26.03.09
Сообщений: 5986
Zlydenь
Спасибо за инфо - буду знать название. Плацебо? Нет, не верю, в данном случае. И вот почему: дискомфорт появился у меня практически с первых километров - как только прошел ажиотаж покупки. То есть я НЕ успел привыкнуть к машине, как проблема сразу бросилась в глаза. На второй день (проехал-то всего ничего), поставили этот Джеттер и опять же, с первых метров - огромная разница. Сразу, на площадке, не надо было даже подвергать длительным тестам. Вариант с форсунками кажется более реальным, но лично пока что с проблемой не сталкивался (пробег 60 с небольшим тысяч). Добавлю, что за все время получил такое удовольствие от внятной педали газа, что это многого стоит.

Про связь экологии и тупого газа все точно, так мне и сказали мастера у дилера (я все же воздержусь назвать, какого именно, и поставили там же(!) ).

wHiteHands
Нет нет, постой ) Это вовсе не лезть в АКПП и химичить там, и с машиной и так все в порядке. Эта штука просто подключается в бортовую Сеть, этакий электроблок - ну, не знаю, как объяснить - и до нее можно ездить, просто если ты привык к острой педали газа, то она для тебя. Расположена после установки где-то под торпедой, ближе к педалям, ну там, в недрах ) Блядь, как расплывчато рассказываю, но уж как знаю.. )
 
[^]
Tyoma04
20.12.2011 - 12:59
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.07.09
Сообщений: 215
Цитата
уменя есть и ручка и автомат, так вот: мерседесовский адаптивный автомат убивает все кайфы от пяти литров под капотом (имхо) Когда едешь в спокойном ритме, но вот в какой-то момент надо поднажать. Эта паскудина воткнет через раз третью, что огорчает. Плюс автоматический кик даун может сработать совершенно на ровном месте, когда вроде не надо даже никаких переключений.


Сообщите пожалуйста какого года у Вас мерс что Вас адаптивный автомат так тупит. Он у Вас либо махрового года либо у Вас залит маслом электронный блок управления АКПП и делает ошибки при управлении (сальник там слабый).
 
[^]
Zlydenь
20.12.2011 - 13:05
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.10.05
Сообщений: 304
Цитата (Emerald @ 20.12.2011 - 14:55)
...
wHiteHands
Нет нет, постой ) Это вовсе не лезть в АКПП и химичить там, и с машиной и так все в порядке. Эта штука просто подключается в бортовую Сеть, этакий электроблок - ну, не знаю, как объяснить - и до нее можно ездить, просто если ты привык к острой педали газа, то она для тебя. Расположена после установки где-то под торпедой, ближе к педалям, ну там, в недрах ) Блядь, как расплывчато рассказываю, но уж как знаю.. )

Если коротко - то это "электронная мулька" на педаль газа... А уж куда именно её там спрячут - дело установщика...
 
[^]
MrDiego
20.12.2011 - 13:10
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.05.11
Сообщений: 447
у меня две машины. Одна летняя полуспортивная - SAAB 9-5 AERO в тюнинге шведов из MapTun на механике и "зимняя" вольва ХС70 3.2 новая 2011г на автомате.
Конечно автомат после механики выбешивает и тугодумностью и расходом, но в принципе в пробках удобно. правда пробки разные бывают. если просто стоишь, то механика удобнее -не надо педальки держать, а если накатом едут без остановок, то тоже на мехе на 2й едешь и не паришься.
На вольве хороший 6ступ автомат, но он только для дальних поездок, для удовольствия за рулем я предпочту механику
 
[^]
Georginia
20.12.2011 - 13:11
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 78
дайте контакт мужика, который членом нажимает на среднюю педаль! Очень надо! wub.gif
 
[^]
MrDiego
20.12.2011 - 13:21
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.05.11
Сообщений: 447
Georginia
зачем он тебе? ты явно переоцениваешь свои способности )) потренируйся на бите =))
 
[^]
Georginia
20.12.2011 - 13:28
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 78
MrDiego
Не хочу тренироваться на бите, хочу на мужике tongue.gif
 
[^]
sergeis
20.12.2011 - 13:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.08
Сообщений: 3281
Цитата (Desperado @ 20.12.2011 - 11:48)
... не надо производить впечатление школьника у которого есть папа, у которого есть лепший кореш, у которого есть порш, на котором школьник иногда ездит, когда получит пятерку и тогда все будет ровно ))))

Дорогой товарищ! Я бы очень хотел чтоб все мои тачки мне подарил на окончание 6го класса папа - но увы...
И я пишу только про авто на которых я ездил - Феррари у меня нет, не знаю как у него автомат. На панамере двойная коробка, но она иногда дергается - по сравнению с Фордом (4.7 литра), Сатурном, Крайслером и Тойотой с обычной американской автоматической трансмиссией, на эти последние тачки никаких нареканий нет... про мерседес - не знаю, ездил на SLK - не понравилось, но там сама машина на поворотах себя вела как сопля (по сравнению с Поршом)...

 
[^]
19mrakobes93
20.12.2011 - 14:08
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.01.10
Сообщений: 84
Цитата
такой тормоз "ножной"у мерседеса раньше появился)по сабжу:Те кто убежден, что на "палке" ездить - это круто, аутентично и удобно, тем стоит попробовать в большом городе поездить на автомате в пробочное время.Автомат призван к удобству вождения и этого у него не отнять. А хочешь погонять - покупай мощного коня,например с автоматом DSG, говорят, он быстрее "палки"работает.3 года езжу на автомате, иногда сажусь за механику, через 5 минут понимаю что это неудобно, хотя и навыки не пропадают, если опыт на ручке есть -опыт не пропьешь))

я вобще не понял о каком ты опыте-я езжу всего год,пробовал и то, и то автоматика тоурэга убила нахуй-на всю жизнь пожалуй отвращение-ручка сонаты гораздо лутше даже в городе
Цитата
И пиздят в основном нищеброды, которым религия не позволяет с кочерги пересесть на акпп.

а потом таки "охуенные богатеи" которые себе"могут позволить недостижимую роскош акпп" начинают жаловаться что дорожные службы не успели убрать снег навалившийся за несколько часов. По поводу сугробов-я не знаю что вы считаете сугробом, но vw touareg сев на пузо со своим полным приводом так там и остался, соната с горем пополам да выползла на своём переднем в той же ситуации(благо снега для испвтаний в том году хватило)
 
[^]
japovski
20.12.2011 - 15:03
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.10.11
Сообщений: 145
Цитата (ДжонниPEPPER @ 19.12.2011 - 17:08)
Избаловались блять! ваще не приемлю автомат! даже в пробках! И из снега можно на ручке выскочить!

Согласен rulez.gif
я на обычном Ланосе на светофоре наказываю и бэхи и прочую технику... потом конечно обходят, но приятно блеать cool.gif

Это сообщение отредактировал japovski - 20.12.2011 - 15:03
 
[^]
Marilyn
20.12.2011 - 15:10
0
Статус: Offline


Bad motherfucker

Регистрация: 26.03.09
Сообщений: 2338
Цитата (Georginia @ 20.12.2011 - 12:11)
дайте контакт мужика, который членом нажимает на среднюю педаль! Очень надо! wub.gif


Такой подойдёт? : gigi.gif
Должен достать! rulez.gif

Это сообщение отредактировал Marilyn - 20.12.2011 - 15:10

Три педали
 
[^]
SmokeTT
20.12.2011 - 15:16
0
Статус: Offline


Ну! Типо того? О_о

Регистрация: 7.07.11
Сообщений: 391
Цитата (Гыгыч @ 19.12.2011 - 16:12)
так в наших тазах ещё нужно успевать лобовуху тряпочкой протирать. чтоб не запотевало))

Ахахпахаха stol.gif , прям свою первую машину вспомнил (10ка была)
 
[^]
bolide
20.12.2011 - 15:58
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.12.11
Сообщений: 0
Цитата (MySecondMe @ 19.12.2011 - 17:38)
У меня в мерседесе вообще 4 педали =). Ручник ножной.

у меня когда просят прокатиться я говорю - покажи где тут ручник, угадаешь, валяй)
 
[^]
AwiSone
20.12.2011 - 16:05
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.04.11
Сообщений: 592
Цитата (bolide @ 20.12.2011 - 15:58)
у меня когда просят прокатиться я говорю - покажи где тут ручник, угадаешь, валяй)

У ляньчи вобще слева)) Тоже народ часто тупит)))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 52394
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 9 10 [11] 12  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх