Разработчики игр тогда и сейчас

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 9 10 [11] 12 13   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
hatabko
23.10.2023 - 15:20
1
Статус: Offline


рептилоид

Регистрация: 2.06.09
Сообщений: 1923
когда так хочется нарубить юки что название темы лень менять....
https://www.yaplakal.com/forum2/topic2610495.html
 
[^]
IdiotwithGun
23.10.2023 - 15:21
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.02.19
Сообщений: 365
Цитата (ПерЧег @ 23.10.2023 - 15:10)
Ну сейчас и игры масштабнее и сложнее в производстве

нисколько. Я бы даже сказал наоборот. Весь масштаб упирается в объем памяти и процессор, а так же в кривость движка, написаный на какой нибудь java и пох.. на то, что ресурсов требуется тьма. Я был слегка в ахуе, когда запустил Crysis c его то требованиями и понял, что там, бля, банально деревяшку насквозь нельзя прострелить.
 
[^]
xecutor
23.10.2023 - 15:24
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.06.12
Сообщений: 109
Цитата (Botya666 @ 23.10.2023 - 15:17)
Как минимум попадалась демка самого первого вульфа из 3х уровней и демка 2го варкрафта. Причем варкрафтовская не пошла в серию в том виде - в ней была еще добыча масла для кораблей, которую убрали в релизе.

В смысле убрали? Я помню строил платформы, которые качали нефть. Иначе ты не апнешь свои кораблики. И в 1 и во 2 варкрафте. Может ты путаешь с чисто сухопутными картами?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
lam3r
23.10.2023 - 15:24
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.06.17
Сообщений: 520
Цитата (ПерЧег @ 23.10.2023 - 15:18)
Я про сюжет ничего не говорил, про производство

А я про потребителя) ну реально нахрена мне грузить 200 гигов если я снова dishonored с весом в 6гб пройду или тех же героев

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
PodzaBorman
23.10.2023 - 15:24
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.09.22
Сообщений: 7
Игра "Elite" на старом-добром ZX-spectrum занимала 37488 байт.. А рубились в неё годами.)
 
[^]
lam3r
23.10.2023 - 15:25
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.06.17
Сообщений: 520
Цитата
Игроманию помню, остальное нет. Вот он, альцгеймер.

Страна игр, pc игры, pc геймер ну и лки

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Supremeqw
23.10.2023 - 15:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.11
Сообщений: 1044
Но при этом что удивляет - только на игре Cyberpunk 2077 я заметил, что комп, вообще-то, покупал почти 10 лет назад, и ему немного не хватает проца (i5-3330)

До этого играл во всё подряд и как-то не задумывался. Только видеокарту 650Ti сменил на 1050Ti, чтобы в RDR2 поиграть.

Взял сейчас комп с процом 12го поколения, видюха 1050Ti. Монитор FHD. И на средних/низких настройках опять нет проблем с играми - тянут все, которые я ставил, даже свежие. Заодно поставил nvme диск - вообще игры летать стали, загружаться вдвое быстрее.

То ли я так игры выбираю, то ли я нетребователен к графике, и мне не надо чтобы всё прям на максимум было в 4к, то ли мем устарел.
 
[^]
jekin77
23.10.2023 - 15:27
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.08.21
Сообщений: 300
Вообще-то все наоборот.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Разработчики игр тогда и сейчас
 
[^]
IdiotwithGun
23.10.2023 - 15:28
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.02.19
Сообщений: 365
Цитата (lam3r @ 23.10.2023 - 15:25)
Цитата
Игроманию помню, остальное нет. Вот он, альцгеймер.

Страна игр, pc игры, pc геймер ну и лки

Game.exe и Маша Ариманова... wub.gif И ее голые фотки на просторах интернета fucking.gif fucking.gif
 
[^]
Nemo2013
23.10.2023 - 15:28
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.13
Сообщений: 6669
Самые доходные игры:
1 Майнкрафт - где там ААА графика, пиксели в полэкрана? Игра по сути - Лего.
2 ГТА 5 - сука, занимает 100 гигов, я как ее нахаляву получил, так ни разу не играл, гта 4 и вайс сити не по разу пройдены.
3 Тетрис - ну тут то графоний просто бомба!
Игроделанье стало бизнесом. Об этом лет 20-ть назад в той же игромании, или games.exe писали. А в бизнесе есть риски. Лично я надежды на инди возлагаю, авось талант прорвется.
 
[^]
AKuMbl4
23.10.2023 - 15:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.16
Сообщений: 8714
Цитата (LondoMallary @ 23.10.2023 - 15:08)
Чёт я не помню "первые уровни бесплатно"

Почти у всех игр были халявные демки включавшие пару-тройку уровней. Типа поиграл - понравилось - купил полную версию.
 
[^]
Nemo2013
23.10.2023 - 15:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.13
Сообщений: 6669
Цитата (lam3r @ 23.10.2023 - 15:25)
Цитата
Игроманию помню, остальное нет. Вот он, альцгеймер.

Страна игр, pc игры, pc геймер ну и лки

Моя любимая - "Магазин игрушек", теплая и ламповая.
Quest - как искусство!

Это сообщение отредактировал Nemo2013 - 23.10.2023 - 15:33

Разработчики игр тогда и сейчас
 
[^]
lam3r
23.10.2023 - 15:31
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.06.17
Сообщений: 520
Цитата (jekin77 @ 23.10.2023 - 15:27)
Вообще-то все наоборот.

Я программист



Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
altcms
23.10.2023 - 15:32
0
Статус: Offline


Старый байкер

Регистрация: 23.06.12
Сообщений: 848
Цитата (captain1977 @ 23.10.2023 - 19:12)
Цитата (LondoMallary @ 23.10.2023 - 15:08)
Чёт я не помню "первые уровни бесплатно"

Навскидку, какая-то довольно красочная космическая стрелялка конца девяностых - начала нулевых, давала играть то ли один, то ли три уровня, после чего говорила, что остальные 47 - в платной версии.

У тебя в те времена кряка не было ?
 
[^]
lam3r
23.10.2023 - 15:33
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.06.17
Сообщений: 520
Цитата (altcms @ 23.10.2023 - 15:32)
У тебя в те времена кряка не было ?

Тогда кряк бы не помог т.к. сами сборки игр были неполные

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
westdm
23.10.2023 - 15:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 6039
Цитата (lam3r @ 23.10.2023 - 15:25)
Цитата
Игроманию помню, остальное нет. Вот он, альцгеймер.

Страна игр, pc игры, pc геймер ну и лки

"game.exe", "Навигатор" еще были с дисками.
 
[^]
altcms
23.10.2023 - 15:34
1
Статус: Offline


Старый байкер

Регистрация: 23.06.12
Сообщений: 848
96 KB
 
[^]
Nemo2013
23.10.2023 - 15:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.13
Сообщений: 6669
А кто помнит SBG Магазин? Или еще дальше Spectrofon?
 
[^]
evilsun
23.10.2023 - 15:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.12
Сообщений: 3271
Конечно, сейчас многие разработчики на расслабоне, но не все претензии обоснованы на самом деле.
Насчет объемов: все хотят играть в 4к, на подходе уже 8к, так что сделать игру сильно компактной не выйдет. Ужимать текстуры до усрачки - можно, но имеет предел и дает потом кучу времени на распаковку. Тот же .kkrieger в свое время запускался долго, т.к. как раз распаковывал себя каждый раз.
На ассемблере современную игру также не имеет никакого смысла делать, т.к. это ОЧЕНЬ дорого и не кросс-платформенно. Раньше, в виду ограничений по железу, выбора просто не было.
Насчет минимальных требований - даже на ZX спектруме они были. Некоторые игры подгружали уровни с кассеты, а некоторые прямо требовали модели с 128 КБ, например, ну или музыкальный сопроцессор и т.д.
 
[^]
6710v00090d
23.10.2023 - 15:36
0
Статус: Offline


Фанат Юры Шатунова

Регистрация: 17.09.14
Сообщений: 3162
Правда. Мне больше нравятся проверенные годами студии типа Croteam. Клепают по сути одну и ту же игру уже 20 лет, вообще похуй на тенденции. Люди просто тащатся от процесса. Потому и фан-база огромна.
Serious Sam, если кто не понял.
 
[^]
beback
23.10.2023 - 15:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.02.10
Сообщений: 12070
Баянчег вспомнить :D



Это сообщение отредактировал beback - 23.10.2023 - 15:40
 
[^]
westdm
23.10.2023 - 15:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 6039
Цитата (AKuMbl4 @ 23.10.2023 - 15:29)
Цитата (LondoMallary @ 23.10.2023 - 15:08)
Чёт я не помню "первые уровни бесплатно"

Почти у всех игр были халявные демки включавшие пару-тройку уровней. Типа поиграл - понравилось - купил полную версию.

Везде конечно по разному, но у нас я помню (конец 90-х, начало 00-х) понятие "лицензионная игра", "демоверсия" "понравилось купил", вообще в оборот не входило.
Процесс происходил так. - приходишь на развал с дисками на рынке, спрашиваешь что нового вышло, продавец демонстрирует новинки, ты смотришь диски, читаешь на обороте, смотришь картинки, если понимаешь что круто и хочется поиграть то просто покупаешь, причем покупаешь - это исключительно редко, обычно договаривались на обмен с доплатой ранее купленных и пройденных игр.
 
[^]
Nemo2013
23.10.2023 - 15:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.13
Сообщений: 6669
Цитата (evilsun @ 23.10.2023 - 15:36)
Конечно, сейчас многие разработчики на расслабоне, но не все претензии обоснованы на самом деле.
Насчет объемов: все хотят играть в 4к, на подходе уже 8к, так что сделать игру сильно компактной не выйдет. Ужимать текстуры до усрачки - можно, но имеет предел и дает потом кучу времени на распаковку. Тот же .kkrieger в свое время запускался долго, т.к. как раз распаковывал себя каждый раз.
На ассемблере современную игру также не имеет никакого смысла делать, т.к. это ОЧЕНЬ дорого и не кросс-платформенно. Раньше, в виду ограничений по железу, выбора просто не было.
Насчет минимальных требований - даже на ZX спектруме они были. Некоторые игры подгружали уровни с кассеты, а некоторые прямо требовали модели с 128 КБ, например, ну или музыкальный сопроцессор и т.д.

При этом 128К эксклюзивы конечно были с AY. Но были и те же версии в 48К со стандартным ZX-спикером. А когда подвезли 5-дюмовые дисководы, подгрузка уровней и tape loading error ушли в прошлое.
 
[^]
Хитрый
23.10.2023 - 15:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.11
Сообщений: 10675
Цитата (ПерЧег @ 23.10.2023 - 15:10)
Ну сейчас и игры масштабнее и сложнее в производстве

Наоборот всё упрощается. Огромное количество инструментов, которые автоматизируют процессы. Это раньше на коленке сидели собирали. Сейчас индуса посадил и он говнокодит тебе по-тихоньку.

А цены на игры только растут. Парадокс.

Разработчики игр тогда и сейчас
 
[^]
Хитрый
23.10.2023 - 15:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.11
Сообщений: 10675
Цитата (captain1977 @ 23.10.2023 - 15:12)
Навскидку, какая-то довольно красочная космическая стрелялка конца девяностых - начала нулевых, давала играть то ли один, то ли три уровня, после чего говорила, что остальные 47 - в платной версии.

Это демо версия называетя. И раньше это действительно было в широкой практике. Помню на дисках игромании можно было накачать с десяток демок, а потом понравившиеся купить.

Но видимо для разрабов это стало не выгодно и демки постепенно пропали. а сейчас и днем с огнем не сыщешь
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31910
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 9 10 [11] 12 13  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх