Белые начинают и НЕ ДАЮТ мат в 1 ход

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
LancasterJoh
24.06.2019 - 23:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.15
Сообщений: 2011
Цитата (holodar @ 24.06.2019 - 23:30)
Народ, а может правильно прочитаем условие задачи?
Цитирую: "Белые начинают и НЕ ДАЮТ мат в 1 ход"
Это условие не исключает возможности белыми ставить мат черным в один ход. И ход этот - белая ладья с G6 на D6.
Всё э-ле-мен-тар-но, дамы и господа))

Так слон Н7 это мат
 
[^]
proart
24.06.2019 - 23:32
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.09.17
Сообщений: 467
Цитата (TEHb @ 24.06.2019 - 20:04)
А почему оба белых офицера стоят на белых диагоналях?

Пешка дошла до конца доски и стала слоном. Что такого?
 
[^]
LancasterJoh
24.06.2019 - 23:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.15
Сообщений: 2011
Цитата (mks @ 24.06.2019 - 23:31)
Точней вот, сначала я правильно написал, потом уже запутали:
Ладья G6 на любую клетку 6го ряда, G5, или G7, только D6 нельзя - король уйдет на D5

Король не уйдёт, там пешка на С4 ты слепой???
 
[^]
adenissyuk
24.06.2019 - 23:33
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.08.18
Сообщений: 12
а если белые просто сдаются, то черные не получают мат в 1ход
 
[^]
holodar
24.06.2019 - 23:33
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.06.19
Сообщений: 36
Цитата (mks @ 24.06.2019 - 23:31)
Точней вот, сначала я правильно написал, потом уже запутали:
Ладья G6 на любую клетку 6го ряда, G5, или G7, только D6 нельзя - король уйдет на D5

Если ладья белая на Д6, то как черный король уйдет на Д5? Под шах ведь низзя)
 
[^]
proart
24.06.2019 - 23:33
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.09.17
Сообщений: 467
G4-g3
 
[^]
ssmac
24.06.2019 - 23:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.18
Сообщений: 4046
Цитата (ванек44 @ 24.06.2019 - 23:13)
Цитата (AleksChar @ 24.06.2019 - 20:04)
Короче половина не знает как ходят фигуры в шахматах :)

Наоборот ,половина знает

сразу вспоминается:
"эх, спасибо заводскому другу --
научил как ходют, как сдают,
... ...";
но не всем так с другом подвезло;
 
[^]
St6por
24.06.2019 - 23:34
0
Статус: Offline


НеЯрила

Регистрация: 22.10.08
Сообщений: 11041
Цитата (mks @ 24.06.2019 - 23:31)
Точней вот, сначала я правильно написал, потом уже запутали:
Ладья G6 на любую клетку 6го ряда, G5, или G7, только D6 нельзя - король уйдет на D5

Король уйдет под пешку на С4? :)
 
[^]
holodar
24.06.2019 - 23:35
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.06.19
Сообщений: 36
Цитата (LancasterJoh @ 24.06.2019 - 23:32)
Цитата (holodar @ 24.06.2019 - 23:30)
Народ, а может правильно прочитаем условие задачи?
Цитирую: "Белые начинают и НЕ ДАЮТ мат в 1 ход"
Это условие не исключает возможности белыми ставить мат черным в один ход. И ход этот - белая ладья с G6 на D6.
Всё э-ле-мен-тар-но, дамы и господа))

Так слон Н7 это мат

Именно этот слон и ставит мат. Его можно снять только ладьей с В7, но тогда открывается слон на А8, который тоже шахует черного короля. Это самый настоящий мат)
 
[^]
Телепень
24.06.2019 - 23:35
0
Статус: Offline


Сверлоконечный клоп

Регистрация: 27.08.16
Сообщений: 5420
А прикольно было бы, что после шаха черным они внезапно ставили мат белым!
Хотя бы из толерантности к меньшинствам...
 
[^]
LancasterJoh
24.06.2019 - 23:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.15
Сообщений: 2011
G6-C6 всё!!!
 
[^]
LancasterJoh
24.06.2019 - 23:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.15
Сообщений: 2011
Цитата (holodar @ 24.06.2019 - 23:35)
Цитата (LancasterJoh @ 24.06.2019 - 23:32)
Цитата (holodar @ 24.06.2019 - 23:30)
Народ, а может правильно прочитаем условие задачи?
Цитирую: "Белые начинают и НЕ ДАЮТ мат в 1 ход"
Это условие не исключает возможности белыми ставить мат черным в один ход. И ход этот - белая ладья с G6 на D6.
Всё э-ле-мен-тар-но, дамы и господа))

Так слон Н7 это мат

Именно этот слон и ставит мат. Его можно снять только ладьей с В7, но тогда открывается слон на А8, который тоже шахует черного короля. Это самый настоящий мат)

Ладья с g6-c6 закроет этот ход

Это сообщение отредактировал LancasterJoh - 24.06.2019 - 23:37
 
[^]
SergeySPY
24.06.2019 - 23:39
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.11.12
Сообщений: 553
Цитата (vorash @ 24.06.2019 - 19:56)
Прочтите внимательно условие задачи! Белым надо сделать такой ход, при котором черные НЕ получат мат, а ход сейчас именно белых! Задача Карла Фабеля.

Ладья c6+, чёрная ладья на b7 бьет слона на h7.

Это сообщение отредактировал SergeySPY - 24.06.2019 - 23:41
 
[^]
holodar
24.06.2019 - 23:39
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.06.19
Сообщений: 36
Цитата (LancasterJoh @ 24.06.2019 - 23:36)
Цитата (holodar @ 24.06.2019 - 23:35)
Цитата (LancasterJoh @ 24.06.2019 - 23:32)
Цитата (holodar @ 24.06.2019 - 23:30)
Народ, а может правильно прочитаем условие задачи?
Цитирую: "Белые начинают и НЕ ДАЮТ мат в 1 ход"
Это условие не исключает возможности белыми ставить мат черным в один ход. И ход этот - белая ладья с G6 на D6.
Всё э-ле-мен-тар-но, дамы и господа))

Так слон Н7 это мат

Именно этот слон и ставит мат. Его можно снять только ладьей с В7, но тогда открывается слон на А8, который тоже шахует черного короля. Это самый настоящий мат)

Ладья с g6-c6 закроет этот ход

А я и не говорил про С6. Я говорил про Д6
 
[^]
Pingwey
24.06.2019 - 23:41
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.03.14
Сообщений: 354
задачка для 3-4 разряда . ответы не читал . но уверен, что ответ уже дали. от 1 разряда и выше такие задачки решаются за пару секунд.

Белые начинают и НЕ ДАЮТ мат в 1 ход
 
[^]
LancasterJoh
24.06.2019 - 23:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.15
Сообщений: 2011
dont.gif

Это сообщение отредактировал LancasterJoh - 24.06.2019 - 23:45
 
[^]
LancasterJoh
24.06.2019 - 23:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.15
Сообщений: 2011
Цитата (Pingwey @ 24.06.2019 - 23:41)
задачка для 3-4 разряда . ответы не читал . но уверен, что ответ уже дали. от 1 разряда и выше такие задачки решаются за пару секунд.

Все верно

Это сообщение отредактировал LancasterJoh - 24.06.2019 - 23:45
 
[^]
Pilokarpios
24.06.2019 - 23:44
-3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.02.18
Сообщений: 352
Рокеровка

Это сообщение отредактировал Pilokarpios - 24.06.2019 - 23:52

Белые начинают и НЕ ДАЮТ мат в 1 ход
 
[^]
LancasterJoh
24.06.2019 - 23:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.15
Сообщений: 2011
Единственный ход G6-C6
 
[^]
AlNetot
24.06.2019 - 23:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.18
Сообщений: 2127
Цитата (AleksChar @ 24.06.2019 - 20:04)
А задача вообще решение имеет, а ТС?

Похоже имеет: Белая ладья g6 - c6 перекрывает диагональ белому слону на а8
и черная ладья b7 сносит белого слона на h7
Вроде так
 
[^]
Pingwey
24.06.2019 - 23:46
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.03.14
Сообщений: 354
Цитата (LancasterJoh @ 24.06.2019 - 23:44)
Цитата (Pingwey @ 24.06.2019 - 23:41)
задачка для 3-4 разряда . ответы не читал . но уверен, что ответ уже дали. от 1 разряда и выше такие задачки решаются за пару секунд.

А если G6-D6

то ты даешь мат в 1 ход, так как ладья не может сожрать слона. идея этого хода перекрыть ход слону на а8.

Это сообщение отредактировал Pingwey - 24.06.2019 - 23:48
 
[^]
EvgeSha72ru
24.06.2019 - 23:46
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 40
Цитата (TEHb @ 24.06.2019 - 20:04)
А почему оба белых офицера стоят на белых диагоналях?

Вариант, что пешка прошла и поставил слона не катит? Хотя я бы всяко ферзя бы поставил)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
holodar
24.06.2019 - 23:47
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.06.19
Сообщений: 36
Мдяяя... Сам же говорил про условие задачи и сам же их не прочитал pray.gif

Если черным нельзя ставить мат, то тогда ладью с G6 можно двигать только на С6. Тогда следующим ходом черная ладья забирает слона с Н6 и все счастливы.

С начала думал лошадьми ходить, но они тоже матерятся на черного короля как оказалось)
 
[^]
chugunkin
24.06.2019 - 23:47
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.03.13
Сообщений: 567
ухи-ухи

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
1nflame
24.06.2019 - 23:48
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.12.08
Сообщений: 587
Белый король делает рокировку и меняется местами с ладьей. Задача решена
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 51561
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх