«Летающий вагон» Як-60

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) 1 [2]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
dristch
3.07.2014 - 23:59
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.11.11
Сообщений: 0
Цитата (varvar600 @ 4.07.2014 - 00:10)
Цитата (dristch @ 3.07.2014 - 23:41)
Цитата (varvar600 @ 3.07.2014 - 23:16)
Цитата (KingOfICQ @ 3.07.2014 - 22:33)
я думал такие только у США были...

все что есть в штатах,было спизжено ими в СССР,и после развала союза.техника,электроника,да много чего.но много чего и осталось)

Поцреот 80Lvl)))))))))))))))) Особенно про технику и электронику порвало)))))))

а чего не так сказано???расскажите не знающему.только одна страна,по электронике опережала союз,это япония.штаты своего толком ничего не разрабатывали,а только крали и подкупали. и если бы в период с 80-х по 90-е не отказались от своих отечественных разработок компьютеров и их составляющих,включаю операционную систему,не пользовались бы мы виндой и импортными компами.

Первый цветной телевизор - США, первый видеомагнитофон - США, первая микроволновка - США, первый ноутбук - США, первый транзистор (основа всей микроэлектроники) - США, первая интегральная микросхема - США и т.д.

Теперь вопрос. Что конкретно пиндосы украли у СССР в области техники и электроники. Учитывая, что поцреот сказал, что ВСЁ!!!!!!!!!!

Добавлено в 00:05
Цитата (Targitaj @ 4.07.2014 - 00:56)
Удивительно как еще америкосопоклонники не заявили что слизано с Boeing CH-47 Chinook pray.gif Жаль не выпускали серийно, пендосы дальновидней оказались((( Что примечательно Boeing начали свой подобный вертолет разрабатывать через год после выпуска ЯКа)))

Да не жаль. У них минусов, больше, чем плюсов: Такие вертолёты ОЧЕНЬ лёгкая мишень. Площадку нужно готовить (такую бандуру куда угодно не посадишь) и т.д. Да и очень узкая область применения.

Да и если изучть историю того же Чинука.......... Их сбивали и сбивают как орехи)))
А в гражданском использовании - слишком затратно было бы и, из-за колоссальных размеров, не практично. Так что правильно поступили, что не запустили в серию. Были бы потерянные деньги.

Это сообщение отредактировал dristch - 4.07.2014 - 00:08
 
[^]
abrikos45
4.07.2014 - 00:57
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.09.11
Сообщений: 796
при испытаниях ЯК-24 долго не могли справиться с вибрацией корпуса и двигателей роторов. перепробовали всё! гоняли на всех режимах, пытаясь выяснить причину тряски. ничего не получалось. и тут один молодой инженер предлагает укоротить лопасти винтов на полметра. долго совещались и Яковлев сказал: "Хуже не будет, пробуем". тряска пропала. как-то вот так иногда бывает.
© А.С.Яковлев "Записки авиаконструктора"

Это сообщение отредактировал abrikos45 - 4.07.2014 - 00:57
 
[^]
LeSabre
4.07.2014 - 01:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Цитата (Targitaj @ 4.07.2014 - 00:56)
Удивительно как еще америкосопоклонники не заявили что слизано с Boeing CH-47 Chinook pray.gif Жаль не выпускали серийно, пендосы дальновидней оказались((( Что примечательно Boeing начали свой подобный вертолет разрабатывать через год после выпуска ЯКа)))

Извиняюсь, но вы даже текст не смогли прочитать, да?)))
Там, к слову, фирма Piasecki упоминается. Иногда лучше жевать.

Добавлено в 01:21
dristch
Цитата
Да не жаль. У них минусов, больше, чем плюсов: Такие вертолёты ОЧЕНЬ лёгкая мишень. Площадку нужно готовить (такую бандуру куда угодно не посадишь) и т.д. Да и очень узкая область применения.

Чем же по такой логике является Ми-26?


Добавлено в 01:22
Цитата (varvar600 @ 3.07.2014 - 23:16)

все что есть в штатах,было спизжено ими в СССР,и после развала союза.техника,электроника,да много чего.но много чего и осталось)

айда с примерами! cool.gif
 
[^]
Ludvig14
4.07.2014 - 02:41
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.06.11
Сообщений: 241
Патриоты, почитайте про Яковлева - узнаете много нового. Сволочь еще та была. Был приближенным к жопе императора Сталина/Джугашвили, обсирал другие КБ, пропихивал свои (менее удачные разработки по сравнению с др.) и т.п.
"Хваленые" ЯКи (с продольным расположением рядного ДВС) во времена ВОВ были самые нелюбимые у фронтовых летчиков - много косяков - но самый главный, из-за оссобенностей констр-ии и низкого качества движков, колпак пилота через 10-15 мин полета забрызгивало маслом, приходилось сдвигать/открывать колпак - потеря скорости, помехи пилоту и т.д. На рекламации реагировали - что вранье, летать не умеете, самый лучший истребитель, и наглый пиар перед властьпредержащими.
Потом уже без админ. ресурса в виде самого Яковлева и смены на Хрущева, КБ Яковлева в военной авиации потухло наглухо.

Но ШЕДЕВР в виде ЯК-40 это у КБ не отнять, тут они конечно суперсамолет сделали.
 
[^]
Kailstunt
4.07.2014 - 05:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.13
Сообщений: 3099
Да, ради гонки, ради победы были сделаны!!! Круче всех!!!
 
[^]
Maroon
4.07.2014 - 05:50
0
Статус: Offline


ЧОХЧО

Регистрация: 11.09.09
Сообщений: 3150
Песецкий - убило!!
 
[^]
AminaZZZin
4.07.2014 - 05:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.13
Сообщений: 3566
Цитата (Ludvig14 @ 4.07.2014 - 03:41)
Патриоты, почитайте про Яковлева - узнаете много нового. Сволочь еще та была. Был приближенным к жопе императора Сталина/Джугашвили, обсирал другие КБ, пропихивал свои (менее удачные разработки по сравнению с др.) и т.п.

ММММ.... а ты знаешь конструктора, который обсирал свое кб и хвалил другое?! faceoff.gif Это всегда было и будет, и не только у нас lol.gif Во всем мире рулят не мозги, а лобби!

ЗЫ народ, вы реально считаете Миля и Камова тупее Сикорского и Яковлева?!
Есть причины по которым от продольной схемы отказались... В мире чинук, как исключение, а не как правило, что как бЭ намекает....
Мое ИМХО трансмиссия у таких вертолетов сильно сложная, что для авиатехники есть не гуд.
 
[^]
mark1280
4.07.2014 - 05:54
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.11.13
Сообщений: 558
Цитата (aligattor @ 4.07.2014 - 01:38)
Блин даже не знал про эти вертолёты. Думал Яковлев только самолёты делал.

он еще и пакости другим КБ ох как наделал...
столько проектов перспективных из-за него зарубили

Это сообщение отредактировал mark1280 - 4.07.2014 - 05:55
 
[^]
AminaZZZin
4.07.2014 - 05:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.13
Сообщений: 3566
Цитата
Потом уже без админ. ресурса в виде самого Яковлева и смены на Хрущева, КБ Яковлева в военной авиации потухло наглухо.

Ога, ЯК141 до сих пор америкосы в виде ф35 выпилить пытаются.... Каких годов 141? tongue.gif
 
[^]
LiNa4ka
4.07.2014 - 06:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.13
Сообщений: 2123
Цитата (dristch @ 4.07.2014 - 02:59)
Цитата (varvar600 @ 4.07.2014 - 00:10)
Цитата (dristch @ 3.07.2014 - 23:41)
Цитата (varvar600 @ 3.07.2014 - 23:16)
Цитата (KingOfICQ @ 3.07.2014 - 22:33)
я думал такие только у США были...

все что есть в штатах,было спизжено ими в СССР,и после развала союза.техника,электроника,да много чего.но много чего и осталось)

Поцреот 80Lvl)))))))))))))))) Особенно про технику и электронику порвало)))))))

а чего не так сказано???расскажите не знающему.только одна страна,по электронике опережала союз,это япония.штаты своего толком ничего не разрабатывали,а только крали и подкупали. и если бы в период с 80-х по 90-е не отказались от своих отечественных разработок компьютеров и их составляющих,включаю операционную систему,не пользовались бы мы виндой и импортными компами.

Первый цветной телевизор - США, первый видеомагнитофон - США, первая микроволновка - США, первый ноутбук - США, первый транзистор (основа всей микроэлектроники) - США, первая интегральная микросхема - США и т.д.

Теперь вопрос. Что конкретно пиндосы украли у СССР в области техники и электроники. Учитывая, что поцреот сказал, что ВСЁ!!!!!!!!!!

Добавлено в 00:05
Цитата (Targitaj @ 4.07.2014 - 00:56)
Удивительно как еще америкосопоклонники не заявили что слизано с Boeing CH-47 Chinook pray.gif Жаль не выпускали серийно, пендосы дальновидней оказались((( Что примечательно Boeing начали свой подобный вертолет разрабатывать через год после выпуска ЯКа)))

Да не жаль. У них минусов, больше, чем плюсов: Такие вертолёты ОЧЕНЬ лёгкая мишень. Площадку нужно готовить (такую бандуру куда угодно не посадишь) и т.д. Да и очень узкая область применения.

Да и если изучть историю того же Чинука.......... Их сбивали и сбивают как орехи)))
А в гражданском использовании - слишком затратно было бы и, из-за колоссальных размеров, не практично. Так что правильно поступили, что не запустили в серию. Были бы потерянные деньги.

9 мая 1911 года на заседании Русского технического общества Розинг продемонстрировал передачу телевизионных изображений простых геометрических фигур и приём их с воспроизведением на экране ЭЛТ. Передаваемое изображение было статичным (то есть движущиеся объекты отсутствовали). Транзистор(полевой) запатентовали в Германии в 28-м году. Что там ещё "изобрели" американцы? Идею микроволн они и вправду использовали в быту, но где они вообще эту идею взяли, м?))
 
[^]
LeSabre
4.07.2014 - 06:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Цитата (AminaZZZin @ 4.07.2014 - 06:53)
ЗЫ народ, вы реально считаете Миля и Камова тупее Сикорского и Яковлева?!
Есть причины по которым от продольной схемы отказались... В мире чинук, как исключение, а не как правило, что как бЭ намекает....
Мое ИМХО трансмиссия у таких вертолетов сильно сложная, что для авиатехники есть не гуд.

Эмм...
Как бы практически все вертолеты сделаны по классической схеме, доведенной до ума именно Сикорским.
И, если уж на то пошло, соосная схема популярностью тоже, мягко скажем, не пользуется. Что тоже на многое намекает. Или вы считаете, что Миль тупее Камова? cool.gif
У продольных, к слову, редукторы должны передавать меньшую мощность, не тратится мощность на хвостовой винт, проще перевозка грузов на внешней подвеске.
 
[^]
AminaZZZin
4.07.2014 - 06:21
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.13
Сообщений: 3566
Цитата (LeSabre @ 4.07.2014 - 07:07)
Цитата (AminaZZZin @ 4.07.2014 - 06:53)
ЗЫ народ, вы реально считаете Миля и Камова тупее Сикорского и Яковлева?!
Есть причины по которым от продольной схемы отказались... В мире чинук, как исключение, а не как правило, что как бЭ намекает....
Мое ИМХО трансмиссия у таких вертолетов сильно сложная, что для авиатехники есть не гуд.

Эмм...
Как бы практически все вертолеты сделаны по классической схеме, доведенной до ума именно Сикорским.
И, если уж на то пошло, соосная схема популярностью тоже, мягко скажем, не пользуется. Что тоже на многое намекает. Или вы считаете, что Миль тупее Камова? cool.gif
У продольных, к слову, редукторы должны передавать меньшую мощность, не тратится мощность на хвостовой винт, проще перевозка грузов на внешней подвеске.

Ну ты еще синхрокоптер вспомни lol.gif
У соосной схемы есть ахрененные преимущества перед одновинтовыми схемами, что оценили моряки....
Так, что Миля и Камова ты зря, назначение вертух разное...
А вот Ми почему то тяжелый грузовик не стал 2х винтовым делать, Ми 26 одновинтовой получился, при характеристиках, которые сикорский, боинг и Ко, уже лет 30 повторить не могут... ... К чему бы это?
В12 не вспоминай - это прототип, которых туча...
+ у продольников редукторов в 2 раза больше + автоматы перекоса +++ все это усложняет, удорожает конструкцию + в таких трансмиссиях теряется куева туча "полезной энергии", все это не сильно влияет на привлекательность системы, что рынок и показывает. Чинук по сути остался единственным продольником, который америкосы используют по пречине отсутствия другого тяжелого вертолета с подобными характеристиками...

Это сообщение отредактировал AminaZZZin - 4.07.2014 - 06:23

«Летающий вагон» Як-60
 
[^]
valek230
4.07.2014 - 06:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.13
Сообщений: 1893
Цитата (dristch @ 4.07.2014 - 03:59)
Первый цветной телевизор - США, первый видеомагнитофон - США, первая микроволновка - США, первый ноутбук - США, первый транзистор (основа всей микроэлектроники) - США, первая интегральная микросхема - США и т.д.

Теперь вопрос. Что конкретно пиндосы украли у СССР в области техники и электроники. Учитывая, что поцреот сказал, что ВСЁ!!!!!!!!!!

В 1932 году советский изобретатель К. Л. Исупов предложил использовать для записи изображения на магнитную ленту магнитные головки, закреплённые на вращающемся барабане.
 
[^]
LeSabre
4.07.2014 - 06:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
AminaZZZin
Цитата
У соосной схемы есть ахрененные преимущества перед одновинтовыми схемами, что оценили моряки....

И в куче стран спокойно на кораблях используются классические.
Цитата
Так, что Миля и Камова ты зря, назначение вертух разное...

Разделение откровенно искусственное.
Цитата
А вот Ми почему то тяжелый грузовик не стал 2х винтовым делать, Ми 26 одновинтовой получился, при характеристиках, которые сикорский, боинг и Ко, уже лет 30 повторить не могут...

А были попытки? Частная контора не будет тратить бабки на создание самого большого вертолета ради создания самого большого вертолета)
Цитата
+ у продольников редукторов в 2 раза больше + автоматы перекоса +++ все это усложняет, удорожает конструкцию +

Каждый из которых (при прочих равных, естественно) работает в куда более мягких условиях. Про потери мощности почитайте что-нибудь про Ми-6. Не так все красиво получается.
Цитата
что рынок и показывает.

Рынок показывает, что Чинук более востребован, нежели Stallion или Ми-26.
Цитата
Чинук по сути остался единственным продольником, который америкосы используют по причине отсутствия другого тяжелого вертолета с подобными характеристиками...

А) не только амеры.
Б) есть тот же CH-53. - это если говорить о вертолетах с близкими характеристиками
В) СиНайты еще не все списаны - эксплуатировались много-много лет - а они тоже продольные.
 
[^]
Jarick
4.07.2014 - 07:06
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.06.12
Сообщений: 371
УПРС?

«Летающий вагон» Як-60
 
[^]
Aligator77
4.07.2014 - 08:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.12
Сообщений: 1304
чёй-то он на Чинук похож

«Летающий вагон» Як-60
 
[^]
AminaZZZin
4.07.2014 - 08:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.13
Сообщений: 3566
Цитата (LeSabre @ 4.07.2014 - 07:41)
AminaZZZin
Цитата
У соосной схемы есть ахрененные преимущества перед одновинтовыми схемами, что оценили моряки....

И в куче стран спокойно на кораблях используются классические.
Цитата
Так, что Миля и Камова ты зря, назначение вертух разное...

Разделение откровенно искусственное.
Цитата
А вот Ми почему то тяжелый грузовик не стал 2х винтовым делать, Ми 26 одновинтовой получился, при характеристиках, которые сикорский, боинг и Ко, уже лет 30 повторить не могут...

А были попытки? Частная контора не будет тратить бабки на создание самого большого вертолета ради создания самого большого вертолета)
Цитата
+ у продольников редукторов в 2 раза больше + автоматы перекоса +++ все это усложняет, удорожает конструкцию +

Каждый из которых (при прочих равных, естественно) работает в куда более мягких условиях. Про потери мощности почитайте что-нибудь про Ми-6. Не так все красиво получается.
Цитата
что рынок и показывает.

Рынок показывает, что Чинук более востребован, нежели Stallion или Ми-26.
Цитата
Чинук по сути остался единственным продольником, который америкосы используют по причине отсутствия другого тяжелого вертолета с подобными характеристиками...

А) не только амеры.
Б) есть тот же CH-53. - это если говорить о вертолетах с близкими характеристиками
В) СиНайты еще не все списаны - эксплуатировались много-много лет - а они тоже продольные.

1 расшифрую, габариты!... ветушки Камова в разы меньше, что Гууд, для микрокарабельных ангаров...
2. Сикорский и боинг частные конторы?! АХХААА ишо жги!!! по секрету, тогда и МИ с Ка то же частники gigi.gif ОАО ведь? или не так?) + на Ми 26 сейчас коммерческая очередь лет на 5-6 + в Китае развертывают лицензионное производство.... А америкосам ненадо, нуну bravo.gif ++ большой ради большого, это В12..... А Ми26 он трудяга...
3. Ми6 это прошлый век, не сильно удачный к тому же, хотя на благо родины по работал... С чего это винты в соосной схеме работают в более "мягком" режиме?! Площадь ометания винта в основном зависит от веса, а не от "схемы", т.е. Площадь ометания винта одноосной схемы при одинаковом весе и характеристиках соответствует сумме площадей двухвинтовой схемы.... Где выигрыш?! А сложность трансмиссии, это удорожание и увеличенный шанс поломки агрегатов...
Амеры, тут образно, ибо как они продвигают свои "технологии" думаю объяснять не надо... 53... меньше чинука, зачем он здесь?! + зачем некрофелией заниматься (это про 46 СН), кстати почему его на 60ку поменяли? gigi.gif
 
[^]
LeSabre
4.07.2014 - 09:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
AminaZZZin
Цитата
1 расшифрую, габариты!... ветушки Камова в разы меньше, что Гууд, для микрокарабельных ангаров...

SH-60, SH-2, Lynx и прочие. Какие тут, к черту, разы? Реально, сравните SH-2 и Ка-25, например.
Цитата
2. Сикорский и боинг частные конторы?! АХХААА ишо жги!!! по секрету, тогда и МИ с Ка то же частники ОАО ведь? или не так?

Вот тут уже запущенный случай. Реально, тупить не надо, а? Хоть поинтересуйтесь вопросом для начала.
Цитата
на Ми 26 сейчас коммерческая очередь лет на 5-6 + в Китае развертывают лицензионное производство...

В Китае планируется, правда без каких-либо договоренностей. Конкретный контракт есть на поставку одного Ми-26ТС. Про очередь - можно ссылочку? Может, пропустил чего.
Цитата
С чего это винты в соосной схеме работают в более "мягком" режиме?!

С чего тут соосная схема?
При прочих равных (т.е. масса и мощность) на каждый НВ передается меньшая мощность(у продольного, в данном случае).
Цитата
Амеры, тут образно, ибо как они продвигают свои "технологии" думаю объяснять не надо...

Как и мы.
Цитата
53... меньше чинука, зачем он здесь?!

Чего-чего? С максимальным взлетным весом за 30 тонн? И Макс. грузоподъемностью в 14,5 тонн на внешней подвеске? Вы или смотрите совсем древний вариант, или просто издеваетесь))) Хотя бы вики посмотрите)
Цитата
кстати почему его на 60ку поменяли?

Морпехи его, например, меняют на Оспри. Во флоте и СиНайт и СиСпрайт и даже СиКинг были заменены на одну общую платформу.

Это сообщение отредактировал LeSabre - 4.07.2014 - 09:05
 
[^]
Imbaa
4.07.2014 - 09:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.10
Сообщений: 5365
Все хают совок, а сколько всего было придумано и сделано в это время. А сколько достойных проектов похерили, взять хотя бы тот же экраноплан Алексеева...
 
[^]
9Iplakal
4.07.2014 - 09:26
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 0
Цитата (Aligator77 @ 4.07.2014 - 07:16)
чёй-то он на Чинук похож

Интересно чья эта идея первая была?
 
[^]
Targitaj
4.07.2014 - 09:29
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.07.14
Сообщений: 21
Цитата (LeSabre @ 4.07.2014 - 02:20)
Цитата (Targitaj @ 4.07.2014 - 00:56)
Удивительно как еще америкосопоклонники не заявили что слизано с Boeing CH-47 Chinook pray.gif Жаль не выпускали серийно, пендосы дальновидней оказались((( Что примечательно Boeing начали свой подобный вертолет разрабатывать через год после выпуска ЯКа)))

Извиняюсь, но вы даже текст не смогли прочитать, да?)))
Там, к слову, фирма Piasecki упоминается. Иногда лучше жевать.

Упоминается то упоминается, только Пясецкий кроме самой компоновки винтов общего с ЯКом и Чинук мало чего имеет, даже размером не вышел)))
 
[^]
LeSabre
4.07.2014 - 10:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Цитата (Targitaj @ 4.07.2014 - 10:29)
Упоминается то упоминается, только Пясецкий кроме самой компоновки винтов общего с ЯКом и Чинук мало чего имеет, даже размером не вышел)))

Так схема - таки основное. И не забываем, что Piasecki Helicopter с 56го называлась Vertol Aircraft Corporation, а затем, после покупки Боингом - Boeing Vertol. Т.е. и Чинук и СиНайт создавались той же организацией.
По поводу размеров - можно взглянуть сюда.
И немного преемственности:

Это сообщение отредактировал LeSabre - 4.07.2014 - 10:12

«Летающий вагон» Як-60
 
[^]
Zmej
5.07.2014 - 00:55
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.03.11
Сообщений: 721
Цитата (Targitaj @ 3.07.2014 - 22:56)
Удивительно как еще америкосопоклонники не заявили что слизано с Boeing CH-47 Chinook pray.gif Жаль не выпускали серийно, пендосы дальновидней оказались((( Что примечательно Boeing начали свой подобный вертолет разрабатывать через год после выпуска ЯКа)))

А ты текст читал или только картинки смотрел? ТС ведь написал:

Цитата
Правда, именно вертолеты американского конструктора Пясецкого стали катализатором создания в СССР транспортного вертолета, построенного с использованием продольной схемы.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29579
0 Пользователей:
Страницы: (2) 1 [2]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх