В этом суть реформы образования?, ...или лыжи не едут, или я...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (41) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
fregad
1.04.2013 - 11:33
29
Статус: Offline


ФілосоФ

Регистрация: 17.03.11
Сообщений: 1
Но так как фермер был ушлый, а корова за один раз 19 литров не давала то на 2 литра его "молока" приходилось 1,5л молока и 0,5 воды поэтому фермер продал 13,5 молока и 4,5л воды!!!
 
[^]
Makeissem
1.04.2013 - 11:33
21
Статус: Offline


Миру-Мир!

Регистрация: 26.04.12
Сообщений: 4703
Водомерка
Пистец,как в анеке:

Учитель: что за тупой класс мне попался, первый раз объясняю, не поняли! Второй раз, не поняли! Третий раз объясняю,САМ ПОНЯЛ, они не поняли.... biggrin.gif
 
[^]
Водомерка
1.04.2013 - 11:34
74
Статус: Offline


СолянычЪ

Регистрация: 2.04.11
Сообщений: 10499
Цитата (BETEP @ 1.04.2013 - 11:28)
Ну тройка-то может за всю работу поставлена, а не за последнее задание.

Я могу сейчас снять решение всего задания, просто оно на двух страницах. Поверьте, что к другим заданиям домашней работы претензий нет.
Да, меня тоже смутило, что за одно (сомнительное) замечание так жестко снижается оценка.
Не, я сам не пойду в школу. Это дело родителей. Вот пусть дочь идёт или зять. А моё дедовское дело просто любить внуков. Вон сидит, борщ хлебает... носом шмыгает.
Ьбя... ну хоть бы написала, в чем претензия. .. а то совсем непонятка.
 
[^]
ViktorVasile
1.04.2013 - 11:34
6
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 11.02.12
Сообщений: 181
Кстати както помогал соседской девочке решать математику (ее родители были заняты), там была похожа задачка, решили с ней устно задачку, осталось ее записать, но она долго думала как записать решение 2+8 или 8+2, меня это убило напрочь.

 
[^]
Laney
1.04.2013 - 11:35
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.04.11
Сообщений: 26
До ката был уверен, что шутка связана с реформой образования в том смысле, что у нас уже со школы готовят манагеров среднего пошиба (во всех задачах кто и сколько кому-то впарил). И так полстраны - торгаши.
Ну а по теме: явно училка докапывается, такое надо с глазу на глаз решать.
 
[^]
felixordo
1.04.2013 - 11:35
3
Статус: Offline


Я - Русский! Я - за Русских!

Регистрация: 2.12.09
Сообщений: 1587
Наслушавшись родителей школьников о том, как учителя себя ведут и как учат, я могу сделать только один вывод - учитель добивается того, что надо пойти в школу и дать учителю денюжку, чтобы учитель снизошел до согласия с учеником
 
[^]
VVoldemar
1.04.2013 - 11:37
5
Статус: Offline


Сам такой!

Регистрация: 14.11.11
Сообщений: 15279
По моему учителю надо переаттестацию пройти.. По всей программе начиная с 1-го класса (на всякий случай).
Может просто хотела докопаться до чего нибудь и докопалась так? Тогда точно обострение.
 
[^]
Lullita
1.04.2013 - 11:37
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.11
Сообщений: 1403
Ну если подумать, то нельзя умножать людей не молоко. Вам же нужно узнать, сколько будет молока, а не людей? Значит нужно умножать количество молока на количество людей.
Задача была правильная, а вот учительница не очень, обязана была уже давно объяснить детям, что на что нужно умножать, в зависимости от того, что нужно получить.
Если нужно узнать сколько получилось молока на энное количество людей - значит умножать нужно МОЛОКО НА ЛЮДЕЙ. То есть 2 на 9.

Это сообщение отредактировал Lullita - 1.04.2013 - 11:40
 
[^]
Copperfild
1.04.2013 - 11:38
15
Статус: Offline


Интеллигентное питерское быдло

Регистрация: 27.12.10
Сообщений: 2869
Цитата (evgenloban @ 1.04.2013 - 11:33)
Короче бабы за техническими предметами - это хрензнаетчто. Пусть вон биологию преподают и литературу, а не физику с математикой. А то месячные и недотрах очень влияют на логику.

Я с вами в корне несогласен. Что это за шовинизм такой. У меня учитель по математике была старая еврейка, благодаря ей я математику на отлично. По физике и химии тоже женщины преподавали. Физику и химию я тоже на отлично знал.
 
[^]
Evgeny64
1.04.2013 - 11:41
29
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.12
Сообщений: 3782
Скорее всего учитель имел ввиду, что нельзя умножать покупателей, насколько я помню, в младших классах есть такая херь, мне тоже один раз в стародавнем 71-м году училка зачла что-то такое за ошибку, только она конкретно написала, за что.
Типа если умножаем человеков, то и на выходе получаем человеков, умножаем молок, на выходе молоко.
Не знаю для чего это, в чем великий смысл, но это так.
В общем ругаться бесполезно, учитель будет прав, детей этому учат и всегда учили, во всяком случае в начале 70-х было тоже самое, хотя никакой реформой еще не пахло.
 
[^]
PegasusSmile
1.04.2013 - 11:43
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.10.11
Сообщений: 0
на самом деле Дедушка ТС сходи в школу и дай морально по жопе учительнице...шутки шутками а из-за похожей(простите ради бога) учительницы...я ненавидел учёбу в школе...я прогуливал...плохо учился...только поступив в универ и поняв что может ещё и вот так быть учёба у меня задалась =)
 
[^]
RabbitRodjer
1.04.2013 - 11:43
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.01.12
Сообщений: 736
Цитата (Copperfild @ 1.04.2013 - 14:38)
Цитата (evgenloban @ 1.04.2013 - 11:33)
Короче бабы за техническими предметами - это хрензнаетчто. Пусть вон биологию преподают и литературу, а не физику с математикой. А то месячные и недотрах очень влияют на логику.

Я с вами в корне несогласен. Что это за шовинизм такой. У меня учитель по математике была старая еврейка, благодаря ей я математику на отлично. По физике и химии тоже женщины преподавали. Физику и химию я тоже на отлично знал.

Согласен! Если учителю самому его предмет интересен - неважно, мужчина он или женщина - учитель будет преподавать его хорошо. И математику, и физику.
А если он просто "повинность отбывает", то и ученики балбесами вырастут.
 
[^]
pereleha
1.04.2013 - 11:43
72
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.04.12
Сообщений: 448
– Кувшинников Иван, – сказал Бельмесов. – А подойди к нам сюда, Иван Кувшинников… Вот так. Сколько будет пятью шесть, Кувшинников, а?

– Тридцать.

– Правильно, молодец. Ну, а сколько будет, если помножить пять деревьев на шесть лошадей?

Мучительная складка перерезала загорелый лоб Кувшинникова Ивана.

– Пять деревьев на шесть лошадей? Тоже тридцать.

– Правильно, Но тридцать – чего? Молчал Кувшинников.

– Ну, чего же тридцать? Тридцать деревьев или тридцать лошадей?

У Кувшинникова зашевелились губы, волосы на голове и даже уши тихо затрепетали.

– Тридцать… лошадей.

– А куда же девались деревья? – иронически прищурился Бельмесов. – Не хорошо, тезка, не хорошо… Было всего шесть лошадей, было пять деревьев и вдруг – на тебе! – тридцать лошадей и ни одного дерева… Куда же ты их дел?.. С кашей съел или лодку себе из них сделал?

Кто-то на задней парте печально хихикнул. В смехе слышалось тоскливое предчувствие собственной гибели.


Аркадий Аверченко.

Это сообщение отредактировал pereleha - 1.04.2013 - 11:44
 
[^]
Evgeny64
1.04.2013 - 11:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.12
Сообщений: 3782
Цитата (Водомерка @ 1.04.2013 - 16:34)
Цитата (BETEP @ 1.04.2013 - 11:28)
Ну тройка-то может за всю работу поставлена, а не за последнее задание.

Я могу сейчас снять решение всего задания, просто оно на двух страницах. Поверьте, что к другим заданиям домашней работы претензий нет.
Да, меня тоже смутило, что за одно (сомнительное) замечание так жестко снижается оценка.
Не, я сам не пойду в школу. Это дело родителей. Вот пусть дочь идёт или зять. А моё дедовское дело просто любить внуков. Вон сидит, борщ хлебает... носом шмыгает.
Ьбя... ну хоть бы написала, в чем претензия. .. а то совсем непонятка.

Мне за такое ставили просто "минус" smile.gif на целый балл не снижали. Зато запомнил через сорок с лишним лет помню, что чего умножаешь, то и получаешь в ответе. Хотя с точки зрения результата, разницы никакой.
 
[^]
VVoldemar
1.04.2013 - 11:44
20
Статус: Offline


Сам такой!

Регистрация: 14.11.11
Сообщений: 15279
Цитата
Скорее всего учитель имел ввиду, что нельзя умножать покупателей, насколько я помню, в младших классах есть такая херь, мне тоже один раз в стародавнем 71-м году училка зачла что-то такое за ошибку, только она конкретно написала, за что.Типа если умножаем человеков, то и на выходе получаем человеков, умножаем молок, на выходе молоко.Не знаю для чего это, в чем великий смысл, но это так. В общем ругаться бесполезно, учитель будет прав, детей этому учат и всегда учили, во всяком случае в начале 70-х было тоже самое, хотя никакой реформой еще не пахло.

Хрень какая то. Логика типичная, кстати, для "альтернативно одаренных". Умножаем то мы не человеков и молоко, а цифры, обозначающие количество человеков и литров молока.
 
[^]
Водомерка
1.04.2013 - 11:44
9
Статус: Offline


СолянычЪ

Регистрация: 2.04.11
Сообщений: 10499
Цитата (Lullita @ 1.04.2013 - 11:37)
Ну если подумать, то нельзя умножать людей не молоко. Вам же нужно узнать, сколько будет молока, а не людей? Значит нужно умножать количество молока на количество людей.
Задача была правильная, а вот учительница не очень, обязана была уже давно объяснить детям, что на что нужно умножать, в зависимости от того, что нужно получить.
Если нужно узнать сколько получилось молока на энное количество людей - значит умножать нужно МОЛОКО НА ЛЮДЕЙ. То есть 2 на 9.

Да, нам с бабкой тоже пришла на ум такая тема, что нужно исходить из логики в формулировке вопроса. Может имеется если речь идет о молоке, так и молоко как бы в этой истории типо "главный герой", по аналогии с литературой. Йопть... Тока причем тут математика?
 
[^]
Makeissem
1.04.2013 - 11:45
5
Статус: Offline


Миру-Мир!

Регистрация: 26.04.12
Сообщений: 4703
Lullita
Evgeny64

Ну если так как Вы написали, то вполне возможно. Учтель не правильно задачу поставила, или не объяснила ошибку.

А так мульт вспомнился...

В этом суть реформы образования?
 
[^]
Nikostasi
1.04.2013 - 11:45
10
Статус: Offline


экспериментатор хренов

Регистрация: 12.09.08
Сообщений: 1943
Правильный ответ - А белый лебедь на пруду... rulez.gif
 
[^]
PegasusSmile
1.04.2013 - 11:45
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.10.11
Сообщений: 0
Цитата (Laney @ 1.04.2013 - 11:35)
До ката был уверен, что шутка связана с реформой образования в том смысле, что у нас уже со школы готовят манагеров среднего пошиба (во всех задачах кто и сколько кому-то впарил). И так полстраны - торгаши.
Ну а по теме: явно училка докапывается, такое надо с глазу на глаз решать.

а нужно как раньше про работяг? про 1.5 зеплекопа задачи?
 
[^]
stefpavel
1.04.2013 - 11:45
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.11.10
Сообщений: 833
Цитата (ЙОПТЫТЬ @ 1.04.2013 - 12:24)
ты сходи в школу тетрадкой учителя этого отшлепай по рукам

по голове.
 
[^]
mwtden
1.04.2013 - 11:46
14
Статус: Offline


Перпетум Кобеле

Регистрация: 27.08.08
Сообщений: 1782
Цитата (Evgeny64 @ 1.04.2013 - 10:41)

Типа если умножаем человеков, то и на выходе получаем человеков, умножаем молок, на выходе молоко.

мамка заслуженная училка с 40летним стажем. не поленился,позвонил узнать. именно так. ибо узнаем, скока молока. значит 2х9.. а не людей .
 
[^]
lyberty666
1.04.2013 - 11:46
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.09.11
Сообщений: 19
Цитата (ЙОПТЫТЬ @ 1.04.2013 - 11:24)
ты сходи в школу тетрадкой учителя этого отшлепай по рукам

И по голове - может ума у этого новоиспеченного учителя прибавится.
 
[^]
zac06
1.04.2013 - 11:47
17
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.09.11
Сообщений: 75
Цитата (Lullita @ 1.04.2013 - 11:37)
Ну если подумать, то нельзя умножать людей не молоко. Вам же нужно узнать, сколько будет молока, а не людей? Значит нужно умножать количество молока на количество людей.
Задача была правильная, а вот учительница не очень, обязана была уже давно объяснить детям, что на что нужно умножать, в зависимости от того, что нужно получить.
Если нужно узнать сколько получилось молока на энное количество людей - значит умножать нужно МОЛОКО НА ЛЮДЕЙ. То есть 2 на 9.

Конечно, что то в этом есть. Но дело в том что литры и "человеки" вещи вообще не транспонируемые в всвоих системах счисления. Так что о них в данном контексте стоит думать как о неком общем случае. Но правило есть от перестановки мест слагаемых сумма не меняется, а произведение это сокращенная запись суммы.
Насчет предвзятости к ребенку, тут сомневаюсь, но вот решить эту проблемму необходимо, ибо у ребенка может сформироваться стойкая антипания к человеку (так как он обманул), а следовательно, и передмету. В результате получим идивида с провалом в простейшей матиматике и операций с числами. Оно вам надо?
 
[^]
VVoldemar
1.04.2013 - 11:48
23
Статус: Offline


Сам такой!

Регистрация: 14.11.11
Сообщений: 15279
Цитата
мамка заслуженная училка с 40летним стажем. не поленился,позвонил узнать. именно так.ибо узнаем,скока молока. значит 2х9..а не людей .

Да-а. А в противном случае мы значит человеков получим, да-да. shum_lol.gif Как можно получить молоко или человеков, если мы перемножаем количества?
 
[^]
Evgeny64
1.04.2013 - 11:49
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.12
Сообщений: 3782
Цитата (evgenloban @ 1.04.2013 - 16:33)
Короче бабы за техническими предметами - это хрензнаетчто. Пусть вон биологию преподают и литературу, а не физику с математикой.

У меня жена математику преподает, очередь на репетиторство из других школ на год вперед расписана cool.gif Меня уже достали все, типа поговори с женой, чтобы ребенка взяла. Задолбался посылать и так дома постоянный филиал школы, осталось только по ночам заниматься.
Может поспоришь с ней о математике, преподы мужики из универа прибегали за помощью когда не получалось gentel.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 123576
0 Пользователей:
Страницы: (41) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх