Здравствуй, работа, Новый Год, Как я провел 31 декабря 2012 года..

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) 1 [2]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
drLecter
12.01.2013 - 18:59
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.12.08
Сообщений: 80
Цитата (Militrain @ 12.01.2013 - 18:50)
Цитата (drLecter @ 12.01.2013 - 19:41)
Добавлено в 18:47
Цитата (Militrain @ 12.01.2013 - 18:33)
Тяжела доля технической поддержки... К нам один раз чувак со Штатов летл только для того чтобы посмотреть каким цветом горит лампочка на сервере. оранжевый или красный.

Ну это, если честно, дебилизм)) мы как правило, сначала пытаемся узнать как можно больше по телефону, просим как раз лампочки посмотреть, логи и т.д. И только если действительно нужно - едем, летим, бежим, ползем.. 95% всех проблем с оборудованием - прокладка между монитором и креслом. Врачи как правило у стола стоят, а за пультом - сестры и технишаны, которым очень часто пох на все инструкции.. Иногда бывает что тупо питание забывают включить..

Я вам рассказываю реальные действия технической поддержки HP на новую EVA. Так как пока в россии ТП нет - ездят из штатов. С таким вот результатом.

Амеры, такие амеры... Чо уж)
У нас наши американцы поадекватнее, но периодически тоже выдают..

Например отправил им запрос по какой-то теме (они ж головной офис, все дела), написал, что требуемой информации ни в одном официальном мануале нет - так пока он мне все инструкции начиная с 1999 по 2012 года не выслал - не дошло, что надо просто из головы написать одно предложение.. Но в итоге все написал..

А так в нашем американском офисе в тех поддержке и R&D ооочень много наших)), да местные которых туда взяли - тоже не пальцем деланы - поэтому общаться с ними не так уж и сложно))
 
[^]
Kosante
12.01.2013 - 19:08
0
Статус: Offline


Агент Хосдэпа

Регистрация: 20.06.11
Сообщений: 633
Что за контора?
 
[^]
bartick29
12.01.2013 - 19:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.11
Сообщений: 4063
технической части поста не понял, зато увидел реальный сервис. в своей фирме подобное продвигаю-праздник, выходной, нерабочее время- не важно, а важно то, что что-то из нами проданных или смонтированных конструкций не работает или еще что. Также большую часть стараемся решить по телефону, если не получается- за руль и вперед. Т.к. не первый год работаю и хочу поработать еще в этой сфере.
 
[^]
drLecter
12.01.2013 - 19:10
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.12.08
Сообщений: 80
Цитата (Kosante @ 12.01.2013 - 19:08)
Что за контора?

St Jude Medical
 
[^]
Militrain
12.01.2013 - 19:15
0
Статус: Offline


Феникс

Регистрация: 15.12.12
Сообщений: 101
Цитата (drLecter @ 12.01.2013 - 19:59)
Цитата (Militrain @ 12.01.2013 - 18:50)
Цитата (drLecter @ 12.01.2013 - 19:41)
Добавлено в 18:47
Цитата (Militrain @ 12.01.2013 - 18:33)
Тяжела доля технической поддержки... К нам один раз чувак со Штатов летл только для того чтобы посмотреть каким цветом горит лампочка на сервере. оранжевый или красный.

Ну это, если честно, дебилизм)) мы как правило, сначала пытаемся узнать как можно больше по телефону, просим как раз лампочки посмотреть, логи и т.д. И только если действительно нужно - едем, летим, бежим, ползем.. 95% всех проблем с оборудованием - прокладка между монитором и креслом. Врачи как правило у стола стоят, а за пультом - сестры и технишаны, которым очень часто пох на все инструкции.. Иногда бывает что тупо питание забывают включить..

Я вам рассказываю реальные действия технической поддержки HP на новую EVA. Так как пока в россии ТП нет - ездят из штатов. С таким вот результатом.

Амеры, такие амеры... Чо уж)
У нас наши американцы поадекватнее, но периодически тоже выдают..

Например отправил им запрос по какой-то теме (они ж головной офис, все дела), написал, что требуемой информации ни в одном официальном мануале нет - так пока он мне все инструкции начиная с 1999 по 2012 года не выслал - не дошло, что надо просто из головы написать одно предложение.. Но в итоге все написал..

А так в нашем американском офисе в тех поддержке и R&D ооочень много наших)), да местные которых туда взяли - тоже не пальцем деланы - поэтому общаться с ними не так уж и сложно))

Ну, сие, наверно, не только у вас встречается. Давеча столкнулся с проблемой по которой пришлось обращаться в ТП. На что мне сказали что Специалист выехал. Каково было мое удивление, когда через 3 часа позвонил чувак и сказал, что он в аэропорту и не знает куда ехать - не описать... Я, живя в России и привыкнув к нашим срокам просто не ожидал... Как дурак поехал за ним на своей машине, а он всю дорогу обратно вместе со мной ржал )
 
[^]
drLecter
12.01.2013 - 19:27
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.12.08
Сообщений: 80
Кстати насчет сроков в РФ...
Работали мы с одним дистрибьютором в МСК, так вот он нам весь мозг этими сроками съел. Как нам что надо - месяца полтора ждать не меньше. Но если вдруг они что-то продали и нужна установка - пиздец. У нас по внутреннему регламенту установки нового оборудования производятся во вторую очередь и в зависимости от наличия свободных инженеров. В среднем до 30 дней после заявки, которая подается нормальными людьми сразу в момент продажи. Эти же гаврики продавали, получали бабло и месяца на 1,5 забывали про клиента, а потом ВНЕЗАПНО - ой нам срочно нужна установка - когда? - завтра... Занавес
 
[^]
Militrain
12.01.2013 - 19:30
0
Статус: Offline


Феникс

Регистрация: 15.12.12
Сообщений: 101
Цитата (drLecter @ 12.01.2013 - 20:27)
Кстати насчет сроков в РФ...
Работали мы с одним дистрибьютором в МСК, так вот он нам весь мозг этими сроками съел. Как нам что надо - месяца полтора ждать не меньше. Но если вдруг они что-то продали и нужна установка - пиздец. У нас по внутреннему регламенту установки нового оборудования производятся во вторую очередь и в зависимости от наличия свободных инженеров. В среднем до 30 дней после заявки, которая подается нормальными людьми сразу в момент продажи. Эти же гаврики продавали, получали бабло и месяца на 1,5 забывали про клиента, а потом ВНЕЗАПНО - ой нам срочно нужна установка - когда? - завтра... Занавес

Да ладно тбе... У меня посылка с сингапура выехала экспортом 24 декабря и еще ни импортировалась в Россию ) то есть она на сладе где то там лежит и пох на нее. Так и тут
 
[^]
drLecter
12.01.2013 - 19:40
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.12.08
Сообщений: 80
Цитата (Militrain @ 12.01.2013 - 19:30)
Цитата (drLecter @ 12.01.2013 - 20:27)
Кстати насчет сроков в РФ...
Работали мы с одним дистрибьютором в МСК, так вот он нам весь мозг этими сроками съел. Как нам что надо - месяца полтора ждать не меньше. Но если вдруг они что-то продали и нужна установка - пиздец. У нас по внутреннему регламенту установки нового оборудования производятся во вторую очередь и в зависимости от наличия свободных инженеров. В среднем до 30 дней после заявки, которая подается нормальными людьми сразу в момент продажи. Эти же гаврики продавали, получали бабло и месяца на 1,5 забывали про клиента, а потом ВНЕЗАПНО - ой нам срочно нужна установка - когда? - завтра... Занавес

Да ладно тбе... У меня посылка с сингапура выехала экспортом 24 декабря и еще ни импортировалась в Россию ) то есть она на сладе где то там лежит и пох на нее. Так и тут

Да когда наша таможня так быстро работала?))) месяц не меньше..
 
[^]
снегЛоко
12.01.2013 - 20:07
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 80
Порадовал, но не всё так плохо и в России , точнее в Моське, сам работаю в медицинской компании , продаем и расходку и оборудование, так Джонсон и Джонсон и у нас в течении 3 дней всё чинит, единственный минус у пендосов, бонусы (за вновь привязанные больницы) не платят манагерам дистребьютеров, посему если есть возможность продаю завсегда их конкурентов, ибо если есть возможность поиметь в месяц лишнюю сотку другую не от работодателей, а от партнёров, сразу нафиг Джонсон ))))
 
[^]
luis74
12.01.2013 - 20:33
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.04.12
Сообщений: 0
Автор, это ты только оклемался?
Ладно хоть не в июне создал новогоднюю тему )
 
[^]
drLecter
12.01.2013 - 20:39
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.12.08
Сообщений: 80
снегЛоко
Да я не говорю что плохо. А у Джонсонов вообще очень хорошая тех.поддержка. Знаю ребят которые там работают - отличные спецы. НО! J&J имеет свое официальное представительство и это все решает.. У нас пока к сожалению нет российского отдела. Появится - может переведусь)) если условия интересные будут))
А так у GE тоже с этим нет проблем, да и у Сименса думаю тоже..
Но все три конторы чуть по крупнее и у них больше оборудования с контрактами "24 h service response Time" поэтому надеяться на быстрый приезд специалиста из-за рубежа для них самоубийственно

Добавлено в 20:40
Цитата (luis74 @ 12.01.2013 - 20:33)
Автор, это ты только оклемался?
Ладно хоть не в июне создал новогоднюю тему )

Нее)) я как раз приболел) ветрянку от сына подцепил - вот время и появилось)
 
[^]
Unregistred
13.01.2013 - 00:35
1
Статус: Offline


Сумашедший труп

Регистрация: 8.03.12
Сообщений: 1979
Цитата
да и у Сименса думаю тоже..

незнаю как в области медицины, а по телефонии и охранным системам у злоебучего сименса в техподдержке очень большие проблемы, блджад. Про софт, написанный индийскими фрилансерами вообще молчу. Затрахался я с ними бодаться.
 
[^]
AlikZP
13.01.2013 - 03:45
0
Статус: Offline


Санитар

Регистрация: 17.03.10
Сообщений: 184
Цитата
хм... заминусили зачем то.))) я сам врач и по последней фотке теперь все понятно.:)


Ну тебя нахуй, такого невнимательного врача, что даже количество фот, которое ТС указывал, не смог посчитать.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 6972
0 Пользователей:
Страницы: (2) 1 [2]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх