Кто двигает авиацию?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
zaran
10.01.2013 - 15:50
14
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.11.11
Сообщений: 44
ОАО Кузнецов не в состоянии делать НК 33 они просто продают 100 снятых с консервации двигателей американцам и все=) Не надо лезть в ракетную тему пожалуйста. Про двигатели +. И вообще ОАО кузнецов дикий бомжатник, по современным меркам, надо сажать тех людей кто убил завод. На данный момент они ремонтируют гтд, пытаются восстановить технологию производства некоторых моделей советских гтд и продают НК 33 со склада. НК 33 отличает крайне высокая надежность, ресур сдвигателя при огневых испытаниях перекрывается чуть ли не 5ть раз


Кто двигает авиацию?
 
[^]
Zloyalex
10.01.2013 - 15:54
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.05.12
Сообщений: 385
Укров кстати здорово прижали с вертолетными движками.
Они думали что держат за яйца и по этому поводу гнули пальцы.
 
[^]
zaran
10.01.2013 - 15:56
18
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.11.11
Сообщений: 44
Немного не про тот НК вы сказали НК-93 надо было в этой теме затрагивать
В итоге проект двигателя заморожен на итоговых испытаниях показавших высокие летные характеристики и надежности и малошумность, а летающая лаборатория ИЛ 76 продана в китай. Интересно какой суке это надо было сдлать. не иначе как диверсией на уровне страны не назовешь!!!!
 
[^]
zaran
10.01.2013 - 15:57
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.11.11
Сообщений: 44
еще

Добавлено в 15:59
и еще,высокая степень двухконтурности


Кто двигает авиацию?
 
[^]
ба4ик
10.01.2013 - 20:09
1
Статус: Offline


Повеса

Регистрация: 14.12.09
Сообщений: 82
я оценил!!!только 5 с плюсом!!!)) авиация тема родная,потому двигателя вопрос открытый всегда,производство их понятно вопрос больной,но и эволюционировать они будут,и хочется что б это было делом постоянным!!!
 
[^]
Terranin
11.01.2013 - 08:25
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.08
Сообщений: 2315
Цитата (tpgk156 @ 10.01.2013 - 15:00)
Сперли наши шпионы. Будут разбирать под чутким руководством нескольких конструкторов, инженеров сборщиков с записью под камеру и ведением фотоотчета. Далее будут вестись работы по созданию аналога, который будет превосходить этот движок по характеристикам. Наш улучшенный вариант так сказать. Снимут или применят в наших двигателях некоторые решения, обучаясь у заморских коллег. Это вполне нормальный режим работы оборонного предприятия. Мы должны знать как работает буржуйская техника, на что она способна, что мы можем противопоставить. Ведь наши изделия всегда при тех же или лучших характеристиках (но не во всех направлениях) дешевле за еденицу техники, и превосходны в эксплуатации.

Come on, кому это старье с ф-16 нужно? Разве что на металлолом.
 
[^]
galactoz
11.01.2013 - 09:00
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.12
Сообщений: 2483
Цитата
и еще,высокая степень двухконтурности

И куда влезет, с такой степенью двухконтурности? Ил-76?

Кто двигает авиацию?
 
[^]
Bona25
11.01.2013 - 09:39
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.09
Сообщений: 12188
А как хорошо тема начиналось и история и схема двигателя, думал пойдет в этом ключе. А свелось как всегда к безоблачной пропаганде аля Путь РФ. faceoff.gif
 
[^]
TorM1
11.01.2013 - 10:37
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.10.12
Сообщений: 345
Летают двигатели, остальное мешает ))
построение темы смахивает на пропаганду ростеха.
 
[^]
Otpad
11.01.2013 - 11:00
1
Статус: Offline


Глабатор

Регистрация: 2.10.12
Сообщений: 2427
Да кто ж спиздил движки с изральской базы, блеать!?!?!?!?
 
[^]
Andpod
11.01.2013 - 11:08
3
Статус: Offline


Папин сибиряк

Регистрация: 11.09.11
Сообщений: 490
вот где движки gigi.gif

Кто двигает авиацию?
 
[^]
ImpulseStorm
11.01.2013 - 11:16
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.10.10
Сообщений: 0
Цитата (prooflink @ 10.01.2013 - 13:10)

Невероятно, но факт: неизвестные украли с израильской авиабазы несколько двигателей для американских истребителей F-16. По одной из версий, злоумышленники могли сдать агрегаты на металлолом.

Не по одной из версий, а сдали на металлолом, ибо для этого они и были предназначены, лучше бы не писали об этом, и так слабую тематику опустили:

Речь идет о старых двигателях, которые ЦАХАЛ так или иначе собирался продавать, однако, как замечает корреспондент Nana10, наверняка не на черном рынке, где они оказались в результате.

А писать нужно было об этом:

Авиационные двигатели на 2 млн рублей украли с омского завода

По сути, советские двигатели всегда были слабым звеном советской авиации, планеры всегда были отличными, а двигатели нет. НК, АИ и прочие выдерживали взлетный режим не более пяти минут, дальше могло пойти разрушение, Ролс Ройсы и прочие Праттт анд Уитни могли на взлетном тащить самолет до полного набора высоты. Недаром на экспортном ТУ-204 стоят только оригинальные Роллсы Ройсы, если автор хотел поднять авторитет промышленности, то не нужно тянуть за уши, лучше писать правду, честнее и благороднее будет. Я работал в Аэрофлоте и участвовал в разборе случаев когда двигатели не вытягивали пассажирские ТУ на взлете на южных аэродромах и те тесали брюхом верхушки деревьев за полосой, хорошо что только этим ограничивалось.
 
[^]
Майкл
11.01.2013 - 11:21
6
Статус: Offline


имею совесть. б/п

Регистрация: 19.04.05
Сообщений: 4189
Всё дело в движке!

Я в МАИ учился. 2-й факультет, маёвцы поймут.

А Движки наши остались!
Будучи студентом 1 курса, посмотрел как дипломную работу чертит студент - МНЕ ПЛАКАТЬ захотелось. Это тяжелая работа. 90-е года.............

Вот что осталось от 2-го фака. Да и Зояиванна уже не та....

Не знал :
Цитата
15 апреля 2012 года скончалась доцент кафедры 207, кандидат технических наук, заместитель декана факультета №2 Зоя Ивановна Ускова.

Зоя Ивановна — Почётный работник высшего профессионального образования РФ, её заслуги по праву отмечены высокими наградами: знаками Королёва и Гагарина.

Московский авиационный институт глубоко скорбит по поводу ухода из жизни ценного сотрудника и замечательного преподавателя. Выражаем соболезнования родным и близким Зои Ивановны.


Плачу.....

Это сообщение отредактировал Майкл - 11.01.2013 - 11:34

Кто двигает авиацию?
 
[^]
Barklay
11.01.2013 - 11:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 1310
"Форсированный вариант этого двигателя – АМ-38Ф позволял Ил-2 развивать скорость до 390 км/ч. Много это или мало? Для гоночной машины неплохо, но современные истребители, например, выжимают более 2500 км/ч." - Для Ил-2 самый раз, как для штурмовика времен ВОВ.
 
[^]
sashagolik
11.01.2013 - 11:40
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.09.11
Сообщений: 1011
пост классный
но движок от супер джета ну нафиг
я бы в него не сел
больше шансов выжить в ан24 или даже в ту144
 
[^]
megajaba
11.01.2013 - 11:46
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 1140
ImpulseStorm
ОАО Туполев
на Ту-204 ставится по желанию наш ПС-90, украинский Д-436Т-1 или буржуйский, нет никакого "экспортного". какой заказчик скажет - такой и будет.

кстати, если читать на педовикиях - DHL использует грузовой Ту-204С, это вариант Ту-204-100 с двигателями ПС-90А. Air Koryo использует Ту-204-100 и Ту-204-300, у которых двигатели ПС-90А. Cubana использует Ту-204-100Е и Ту-204С у которых так же ПС-90А. из всех - китайцы и Cairo Aviation пользуют с роллс ройсами.
так что вы ошиблись.

Это сообщение отредактировал megajaba - 11.01.2013 - 12:02
 
[^]
ssdd
11.01.2013 - 12:02
-3
Статус: Offline


животное

Регистрация: 22.10.09
Сообщений: 415
Сразу Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень.. Откуда у блогера информация? Такой пиздежь, еще надо было додуматься написать, но быдло схавает.
 
[^]
po4atok
11.01.2013 - 12:07
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.06.09
Сообщений: 181
Цитата (Ipatiy @ 10.01.2013 - 14:32)
Цитата (prooflink @ 10.01.2013 - 13:12)
в шестидесятых – турбовентиляционных.

Какбе так сказать, чтоб не обидно было человеку, который с этой отраслью "связан по работе"....

Двигателей "турбовентиляционных" не бывает.

Бывают "турбовентиляторные"

А так топик интересный. Мне понравилось.

Турбовинтовые раз уж на то пошло. ТВД - Турбо Винтовой Двигатель.
 
[^]
megajaba
11.01.2013 - 12:16
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 1140
Цитата (po4atok @ 11.01.2013 - 13:07)
Цитата (Ipatiy @ 10.01.2013 - 14:32)
Цитата (prooflink @ 10.01.2013 - 13:12)
в шестидесятых – турбовентиляционных.

Какбе так сказать, чтоб не обидно было человеку, который с этой отраслью "связан по работе"....

Двигателей "турбовентиляционных" не бывает.

Бывают "турбовентиляторные"

А так топик интересный. Мне понравилось.

Турбовинтовые раз уж на то пошло. ТВД - Турбо Винтовой Двигатель.

цитатО с википедий, задолбали выяснять "синее или вертикльное" faceoff.gif

Турбовентиляторным двигателем в популярной литературе обычно называют ТРДД с высокой (выше 2) степенью двухконтурности.

Турбовинтовой двигатель — тип газотурбинного двигателя, в котором основная часть энергии горячих газов используется для привода воздушного винта через понижающий частоту вращения редуктор, и лишь небольшая часть энергии составляет выхлоп реактивной тяги

 
[^]
ImpulseStorm
11.01.2013 - 12:17
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.10.10
Сообщений: 0
megajaba
Первые пассажирские ТУ-204 на экспорт были только с Ролс Ройсами. Китай, Египет - только английские. Ну а грузовые и поставленные в северную (!) корею и кубу по моему и считать экспортом нельзя, буряком да тростником заплатили за них процентов 15 и хорошо. Конечно буквально я не точен, но по сути.......
 
[^]
xoxolpavel
11.01.2013 - 12:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.12
Сообщений: 1090
Да сколько мы намучились с этими ройсовскими Ту-204 причем не из за движков,а про кражу моторов ну что сказать в 80-х один человек на спор на ящик коньяка укатил с лиса в ташкенте ил-76
 
[^]
megajaba
11.01.2013 - 12:35
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 1140
Цитата (ImpulseStorm @ 11.01.2013 - 13:17)
megajaba
Первые пассажирские ТУ-204 на экспорт были только с Ролс Ройсами. Китай, Египет - только английские. Ну а грузовые и поставленные в северную (!) корею и кубу по моему и считать экспортом нельзя, буряком да тростником заплатили за них процентов 15 и хорошо. Конечно буквально я не точен, но по сути.......

если смотреть что из 12 проданных на данный момент за границу Ту-204, 4 с роллс-ройсами, то есть 1/3 от всех, а остальные 8 - с ПС-90А, всё-таки наводит на мысль что вы ошиблись. и кубинцы с тростником и китайцы с рисом тут абсолютно не причём. значит ваши высказывание по поводу конкурентноспособности ПС-90А как минимум не обоснованны. кстати, кроме 4х китайских, все остальные заказанные Ту-204 с двигателями ПС-90А.
 
[^]
pivoedoff
11.01.2013 - 12:44
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.09.11
Сообщений: 13
эх, Рассея!
опять все просрали(((
про НК-93 ещё в середине 90-ых в университете гражданской авиации рассказывали, живьем я его в 2007 году увидел, думал, будут наши движки нормальные, а теперь вот опять неизвестность...
модификации ПС-90А3 на стендах ещё в 99 году видел, причем на стенде он CFM уделывал, но...
опять сели жопой в лужу(((
коррупция-с господа...

Кто двигает авиацию?
 
[^]
pohuh
11.01.2013 - 12:44
0
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 17.09.12
Сообщений: 120
Есть чем гордится! Россия ВПЕРЕД!!!!
 
[^]
zaran
11.01.2013 - 12:58
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.11.11
Сообщений: 44
Цитата (Майкл @ 11.01.2013 - 12:21)
Всё дело в движке!

Я в МАИ учился. 2-й факультет, маёвцы поймут.

А Движки наши остались!
Будучи студентом 1 курса, посмотрел как дипломную работу чертит студент - МНЕ ПЛАКАТЬ захотелось. Это тяжелая работа. 90-е года.............

Вот что осталось от 2-го фака. Да и Зояиванна уже не та....

Не знал :
Цитата
15 апреля 2012 года скончалась доцент кафедры 207, кандидат технических наук, заместитель декана факультета №2 Зоя Ивановна Ускова.

Зоя Ивановна — Почётный работник высшего профессионального образования РФ, её заслуги по праву отмечены высокими наградами: знаками Королёва и Гагарина.

Московский авиационный институт глубоко скорбит по поводу ухода из жизни ценного сотрудника и замечательного преподавателя. Выражаем соболезнования родным и близким Зои Ивановны.


Плачу.....

Ну про корпус не гони, восстановили уже, лучше старого и вообще там за лабораторный корпус взялись, ремонт восстановление, правда ремонт делают изза распила денег, но и от этого польза есть. Сам работаю на 202. Зое Ивановной - вечная память, великая женщина.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 46793
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх