принцип действия построен по типу коленвала в двигателе внутреннего сгорания
при нажатии на курок вал поворачивается (возможно резко) бойки установлены
со смещением, при каждом повороте бьет только один боек.
внутри возможно еще один механизм резкого срыва бойка при надавливании
с пружинным механизмом.
очень возможно каждый боек действует по принципу шариковой ручки
и срыв осуществляется при оттягивании подпружиненного бойка на
определенное расстояние.
а может всё проще

палка в рукоятке для взвода бойков (оттягивает их в крайнее положение,
где они залипают на стопорной планке внутри) далее механизм коленвала
их проталкивает со стопорной планки и они срываются - хотя такой
способ довольно опасен, могут быть самосрабатывания при тряске.
Это сообщение отредактировал ru3ari - 19.10.2012 - 08:46