Жизнь дизайнера.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
GerrMazoh
30.09.2012 - 21:24
2
Статус: Offline

Шутник

я исхожу из тех. задания. Если его нет то это полет мысли. (я инженер-конструктор)

[^]
Nevius
30.09.2012 - 21:52
0

Ярила

была в жизни реальная ситуация, дезигнил календарь для одного завода с очень бюрократической верхушкой, так реально, пока проходили утверждения от менеджера до генерального через разных там коммерческих директоров и секретуток, каждый пытался внести изменения в макет... штук 10 млять! а генеральный все изменения выкинул и принял самый первый вариант макета!!!

[^]
rogash
1.10.2012 - 02:05
3

Весельчак

КАК ВСЕ ЭТО ДО БОЛИ ЗНАКОМО!!! Именно так. Сам в недалеком прошлом (слава яйцам!!!) дизайнер в сфере полиграфии и рекламы... 10 лет за плечами... Этих ебаных неадекватных, не знающих даже приблизительно что им нужно заказчиков повидал дохуя и больше. После долгих лет мучений выработал для себя некоторое правило... 3 варианта (разных), затем после выбора ОДНОГО БЛЯТЬ варианта из трех 3-5 правок, затем за каждую дополнительную правку, даже если нужно одну букву исправить - 20% от стоимости макета. После трех правок - хоть миллион исправлений. Все что угодно за ваши деньги... Всяких ебанатов остужает нараз.

[^]
elegaz
1.10.2012 - 07:52
0

Гексафторид серы

Основной способ защиты - 100% предоплаты! А так, да... жизненно...

[^]
rustavelli
1.10.2012 - 08:10
2

Юморист

дааа, как мне это все знакомо, ни когда ни чего не удалять, годами все лежит в папке "хранилище", пригодилась не единожды такая привычка.

[^]
serajdy
1.10.2012 - 08:14
1

Ярила

поэтому я сохраняю все варианты, ибо заказчики в основном дауны

[^]
ZyZyka
1.10.2012 - 08:15
0

Шутник

ВСЕГДА, ВСЕГДА сохранять все версии макетов! А так иногда помогает убедить заказчика что именно этот макет ему подходит как нельзя лучше