Печальные гиганты, фото паровозиков...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Heavylift
18.09.2011 - 04:46
1
Статус: Offline


Шашлоед-пивосос

Регистрация: 15.05.11
Сообщений: 262
На 8-ой фотке подумал "Куясе, уже на паровозах колпаки на колеса вешают" О_о

Красиво.
 
[^]
ICER
18.09.2011 - 08:16
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.10.07
Сообщений: 132
на 4-й не термометр, а водомерное стекло. Очень душевные фото и подписи. Логотип немного достаёт. Сама фоткала? Где, если не секрет?
 
[^]
Wik
18.09.2011 - 09:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.07
Сообщений: 1685
Спящие гиганты, которые уже не проснутся никогда.
Жалко почему-то их...

Спасибо автор!
 
[^]
newMario
18.09.2011 - 09:24
2
Статус: Offline


ненавижу регистраторы

Регистрация: 7.03.11
Сообщений: 13
у меня в детстве была огромная, железная пожарная машина, ну типо советская такая игрушка, папа тогда говорил, что японцы из нее бы с десяток мицубиси бы сделали, интересно как бы он оценил такой паровоз)
 
[^]
каргалыга
18.09.2011 - 11:27
0
Статус: Offline


ебанько

Регистрация: 20.12.10
Сообщений: 208
Цитата (horrordash @ 18.09.2011 - 03:44)
мне всегда было интересно, как там фонари работали? разве было электричество во времена паровозов?

электрогенераторы в паравозах с картинок уже были, правда не такие мощные как современные, но для освещения вагонов и головного света их хватало
 
[^]
Supremeqw
18.09.2011 - 11:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.11
Сообщений: 1067
Тут вопрос скорее - а когда на паровозах появились электрогенераторы?! о_О
 
[^]
Петруччо
18.09.2011 - 12:16
0
Статус: Offline


серый маргинал

Регистрация: 14.10.09
Сообщений: 269
Цитата
последний рейс пассажирского поезда с паровозом 11 августа 1968 года.


между алексиково и урюпинском долго ходил паровоз, называли его "колдун". года до 78 ходил. потом дизель пустили.

Это сообщение отредактировал Петруччо - 18.09.2011 - 12:16
 
[^]
Akzimenkova
18.09.2011 - 13:14
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.06.11
Сообщений: 78
Цитата (ICER @ 18.09.2011 - 09:16)
на 4-й не термометр, а водомерное стекло. Очень душевные фото и подписи. Логотип немного достаёт. Сама фоткала? Где, если не секрет?

Спасибо, учту)))) фоткал Муж, а где- в Москве)))
 
[^]
Greckiy
18.09.2011 - 13:41
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.02.11
Сообщений: 223
Ну писал же я, что в Киеве спецом восстановили паровоз, дабы пускать экскурсионные составы, правда его немного модернизировали в плане топлива: в прицеп для угля встроена цистерна с мазутом, т.к. его эффективность в разы выше.

Называют его "Экскурсионный ретро-поезд"
Выглядит это как паровоз, тянущий 2 современных вагона, один из которых вагон-ресторан.
Хотелось бы, что бы и вагоны были старинными, но видимо пока это реализовать не получается...

Удалось побывать в кабине машиниста - там конечно ад, температура градусов 30-35, не меньше.
Топка, кстати, хоть и не используется по назначению (мазут как-то автоматически подается), но функционирует, мне ее открыли, дабы я сфоткал, но фото, так себе получилось, т.к. в кабине было темновато, а в топке творится нечто адообразное )

Печальные гиганты
 
[^]
maximooos
18.09.2011 - 14:38
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.09.07
Сообщений: 426
Цитата (Петруччо @ 18.09.2011 - 13:16)
Цитата
последний рейс пассажирского поезда с паровозом 11 августа 1968 года.


между алексиково и урюпинском долго ходил паровоз, называли его "колдун". года до 78 ходил. потом дизель пустили.

значит нужно статью на википедии исправить...
 
[^]
TripodWalker
18.09.2011 - 14:46
2
Статус: Offline


как озеро я спокоен и тих...

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 1570
к концу подборки искал глазами логотип, а не смотрел на паровозы.
нахуя так делать? не, я понимаю нахуя, но нехорошо это как-то...
 
[^]
horrordash
18.09.2011 - 16:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.09
Сообщений: 2178
Цитата (maximooos @ 18.09.2011 - 04:03)
последний рейс пассажирского поезда с паровозом 11 августа 1968 года.

Первую теорию электричества создает американец Б. Франклин, который рассматривает электричество как "нематериальную жидкость", флюид («Опыты и наблюдения над электричеством», 1747 год)

Далее, в 1791 году, итальянец Гальвани публикует «Трактат о силах электричества при мышечном движении», в котором описывает наличие электрического тока в мышцах животных.

и понеслось...

ну я имел в виду законченное решение - генератор, провода, лампочки...
а первый паровоз с практическим применением, если верить вики, был сделан в 1825 году smile.gif
 
[^]
йог666
18.09.2011 - 16:43
0
Статус: Offline


ярила

Регистрация: 15.09.11
Сообщений: 0
а паровозики то некоторые в рабочем состоянии и болтики и сварка и крантики рабочие и кое где солидольчик свежий наводит на мысль о скором чём то....ну например2012годе........ pray.gif
 
[^]
Akzimenkova
18.09.2011 - 23:48
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.06.11
Сообщений: 78
Цитата (TripodWalker @ 18.09.2011 - 15:46)
к концу подборки искал глазами логотип, а не смотрел на паровозы.
нахуя так делать? не, я понимаю нахуя, но нехорошо это как-то...

А логотип нужен, чтоб потом каждый левый Вася не рассказывал, что это его фотки)))
 
[^]
Heavylift
19.09.2011 - 05:41
0
Статус: Offline


Шашлоед-пивосос

Регистрация: 15.05.11
Сообщений: 262
ах, да..

http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/169/
автор, почитайте, пжалуйста.. а то знак уж этот..

Солидарен с TripodWalker
 
[^]
ProfUser
19.09.2011 - 08:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.07
Сообщений: 1251
Эти паровозы на консервации. На случай "глобальной ЖО%Ы"... И таких "хранилиж" до хрена и больше, чуть ли не в каждом городе, только мало кто знает о них !!! idea.gif
 
[^]
Ty144
19.09.2011 - 09:04
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.08.09
Сообщений: 885
Не сказал бы, что этот паровоз из разряда печальных. наоборот, все поводы для радости у него имеются.

Московская железная дорога возродила к жизни паровоз, который последний раз находился под парами 30 лет назад.

Эта машина скоро будет водить первые в России дальние регулярные ретро-поезда. При поддержке Департамента локомотивного хозяйства РЖД, локомотивной службы Московской дороги и Общества любителей железных дорог (ВОЛЖД) буквально из небытия спасен паровоз серии ЛВ-0182, выпущенный на Луганском заводе в 1956 году.

По уровню развития конструкции можно считать эти локомотивы последним словом отечественного паровозостроения: максимальный к.п.д. паровоза ЛВ 9,27% является предельно высоким у серийно построенных в СССР паровозов за 110 лет. По плавности хода, удобству работы бригады им не было равных среди наших грузовых паровозов. ЛВ отлично показали себя и с грузовыми, и с пассажирскими поездами. Но ХХ съезд КПСС стал роковым для этих высокосовершенных машин: паровозы ЛВ гораздо раньше полной выработки ресурса уже в середине 1960-х годов отстранялись от работы даже там, где имелся дешевый местный уголь (китайские аналоги ЛВ, созданные по чертежам этих замечательных паровозов, проработали с поездами до начала XXI века). Сегодня на всей сети дорог России сохранившиеся паровозы серии ЛВ исчисляются единицами и являются экспонатами большой редкости и ценности.

Машина номер 0182 прибыла для восстановления в уникальный ретро-цех депо Рославль с Северной дороги, с базы запаса Урдома депо Сосногорск.

- Паровоз простоял в запасе более тридцати лет. Поэтому пришлось заменить множество пришедших в негодность трубок и маслопроводов, деталей арматуры, найти в другом депо и привезти в Рославль подходящие колосники, тщательно опрессовать котел водой. Противопоказаний пробной заправке и обкатке, к счастью, не обнаружилось, и сегодня у машины второе рождение, - сказал ветеран ретро-движения, паровозный машинист Игорь Евгеньевич Балашов в день первой горячей заправки паровоза, состоявшейся 2 сентября этого года.

Мрачность внешнего вида паровоза обманчива - он напоминает гадкого утенка из сказки Андерсена: после необходимых доделок и окраски 0182-й обещает стать прекрасной быстроходной машиной. Одна из замечательных возможностей ЛВ – способность совершать дальние пробеги без остановок для экипировки благодаря объемному тендеру, вмещающему почти 46 тонн воды и 22 тонны топлива. В наше время, когда водоснабжение на большинстве станций отсутствует, трудно это переоценить. Ведь география туристических железнодорожных маршрутов расширяется, и такой паровоз-лайнер несомненно пригодится в «дальнем ретро».

Состоявшийся пробный пробег паровоза показал: машина готова к эксплуатации. Будто и не было тридцати лет забвения и «спячки» на далекой базе запаса – все узлы отработали прекрасно. Доброго пути ветерану! И низкий поклон тем, кто сохранил его и вдыхает в него вторую жизнь.

Печальные гиганты
 
[^]
Барбоска
19.09.2011 - 09:35
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.08.11
Сообщений: 865
И не фара! А буферный фонарь.
 
[^]
ТопоГРАВ
19.09.2011 - 09:39
0
Статус: Offline


Главное, ребята, перцем не стареть!

Регистрация: 19.10.07
Сообщений: 12164
ЛВ-0182 чумовой по красоте агрегат! И эта махина собственной массой под 100 тонн ещё и быстро ходит!
 
[^]
Akzimenkova
19.09.2011 - 09:49
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.06.11
Сообщений: 78
Да, это база запаса, да консервация, да их собираются восстанавливать, некоторые даже уже. но многое там дестроится раньше чем успевают восстановить. Черметчики не дремлят, чего не скажешь про охрану.

Печальные гиганты
 
[^]
Radiy
19.09.2011 - 10:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.11
Сообщений: 2154
Спящие гиганты, которые уже не проснутся никогда.
Жалко почему-то их...


не факт... они стоят на консервации. в любое время можно воды налить и вперед ( в прошлом году пришлось экстренно "заводить" и своим ходом до котельной, накрылась котельная прицепили паровоз и топили им всю зиму поселок)
 
[^]
jora47
19.09.2011 - 11:36
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.12.08
Сообщений: 86
Ребят, ну вы пипец про электричество заспорили. Эти паровозы- послевоенные. В войну на всех танках и самолетах стояли генераторы, ну и в паровозах они были естественно.
 
[^]
owner321
19.09.2011 - 11:59
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.11.06
Сообщений: 598
От себя добавлю
Берез реки Таз (недалеко от Красноселькупа)
1

Печальные гиганты
 
[^]
owner321
19.09.2011 - 12:02
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.11.06
Сообщений: 598
1 я мутная маленько.
2

Печальные гиганты
 
[^]
owner321
19.09.2011 - 12:02
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.11.06
Сообщений: 598
3.

Печальные гиганты
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30189
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх