Поезд, который движется без остановок

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Sandyel
30.06.2011 - 18:46
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.03.10
Сообщений: 72
я про это читал еще в занимательной физике Перельмана, так что идее уже около 100 лет
 
[^]
neonakaneya
30.06.2011 - 18:52
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.05.10
Сообщений: 168
Цитата (IlJeep @ 30.06.2011 - 19:13)


накой ему тогда ехать дальше, если он всех выгрузил? Не болтайте ерундой, на тех станциях, где нет смысла делать остановки, по 10-20 человек выходит/заходит.


"нет смысла делать остановки" , но есть смысл строить рядом доп. путь и пускать по нему (соглашусь, пусть и не такой вместительный), но такой же быстрый поезд ?) вообщем откуда не смотреть - идея чушь .
 
[^]
дебиловистребитель
30.06.2011 - 18:55
1
Статус: Offline


Блять, ща я пайду за вадой

Регистрация: 26.11.10
Сообщений: 0
Приблизительно тоже самое что и в каментах говорили, когда появилась идея железной дороги.

А идея не нова, да
 
[^]
ГенГеныч
30.06.2011 - 19:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.09
Сообщений: 8498
Проще иметь прицепной активный вагон-челнок, в который собираются желающие высадиться, челнок отцепляется, тормозит (заодно запасая в режиме рекуперации энергию), выгружает-загружает пассажиров на боковой ветке, затем догоняет очередной сапсан или как там его и повторяет цикл.
Хотите экзотики? Представьте здоровенную карусель, которую синхронно объезжает чудо паровозостроения, люди, спокойно преодолевая кориолисовы силы, переходят в карусель из поезда и обратно, выходя с платформы через центральную ось-тоннель. Сверху это выглядит как велосипедная цепь и ведущая звездочка. Понятно, диаметр карусели должен быть достаточно большим (считать ускорения и рисовать лень)
Теме +, поностальгировал в стиле "Техника-Молодежи"
 
[^]
bahur
1.07.2011 - 08:35
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.11.09
Сообщений: 670
Тут имеется ввиду, что поезд будет двигаться из пункта А в пункт Б. Он не будет останавливаться на промежуточных станциях, тратить своё время на торможение и ускорение. Не нужно думать, что поезд будет ездить по кольцу.
 
[^]
Otz
1.07.2011 - 08:41
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.07.09
Сообщений: 360
 
[^]
Proanti
1.07.2011 - 08:51
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.01.10
Сообщений: 787
Китайский вариант более рациональней.
 
[^]
Stavr
1.07.2011 - 08:52
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.02.09
Сообщений: 125
не проще на ходу отцеплять и прицеплять вагоны?
 
[^]
Deim0nAx
1.07.2011 - 09:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.12.08
Сообщений: 3959
ПМСМ, ниже изложена более жизнеспособная идея.
"«Стратопорты» поднялись в воздух четыре года назад. Сколько же было возни вокруг пустякового вопроса: как назвать эти гиганты? Проекты были международными, и лингвистический спор принял глобальный размах. В сущности, что такое «Стратопорт»? Это огромное «летающее крыло», беспосадочно кружащее по замкнутому маршруту, который проложен над столицами и крупными городами.

«Стратопорты» летают по пяти маршрутам. Я бывал на трех: на Североатлантическом (тут я сейчас), на Индоокеанском и Северо-Западном. На южных летать не приходилось. Впрочем, «Стратопорты» на всех маршрутах типовые. Каждый — это четыре самостоятельных крыла, обозначаемых литерами А, В, С и D, восемь пар мощнейших двигателей и четыре дока для швартовки челноков, с которых на «Стратопорт» поступают пассажиры, грузы и топливо. Сам он сесть на землю не может: слишком тяжел и громоздок. Он способен лишь приводниться, и то с известным риском. Но в случае необходимости крейсер может разломиться на четыре части, и тогда каждое крыло ведет себя как тяжеловесный, но вполне маневренный самолет. Крыло делится на три салона: в левом и правом по 132 места, в центральном — 96; таким образом, полная загрузка «Стратопорта» — 1440 пассажиров. Я, правда, еще ни разу не видел битком набитый крейсер…"

"Встреча" Виталий Тимофеевич Бабенко



К стати, потрясающая повесть. Когда читал - в начале 80-х мозг сломал разгадывая тамошнюю головоломку. Повесть печаталась в ХиЖ, так что в ожидании очередной части пытался сам разгадать этот ребус.
Извините за оффтоп.

Это сообщение отредактировал Deim0nAx - 1.07.2011 - 09:14
 
[^]
BooBoo
1.07.2011 - 09:25
0
Статус: Offline


Регистрация: 13.05.11
Сообщений: -1
Цитата (Boombox @ 30.06.2011 - 17:57)
А зайцы как будут от контролеров бегать ?
Не продумали ? =)

А зачем им бегать, все равно высадить не получится rulez.gif
 
[^]
DuhaVeter
1.07.2011 - 09:30
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.03.11
Сообщений: 693
 
[^]
Писдобол
1.07.2011 - 09:39
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 16.06.05
Сообщений: -1
Цитата
Я читал про это ещё в журнале "техника молодёжи" в древнючем году. Начало 90-х примерно.

Юный техник, 89 год.
 
[^]
KygECHuK
1.07.2011 - 09:44
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.04.08
Сообщений: 106
ё-философия faceoff.gif тоже такое продвигает
 
[^]
panyakin
1.07.2011 - 10:13
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.07.10
Сообщений: 745
Цитата (lemon4ik @ 30.06.2011 - 16:56)
Смотрится идея красиво, но думаю до реализации это так и не дойдет, уж больно опасно.

японцы не боятся опасностей, точнее они все сделают безопасным.
так что будем ждать появления таких штуковин! правда если бы у нас хоть что-то на жд появилось, а то старые обшарпанные вагоны и т.д.
(я про Украину)
 
[^]
Deim0nAx
1.07.2011 - 10:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.12.08
Сообщений: 3959
panyakin
Цитата
японцы не боятся опасностей, точнее они все сделают безопасным.

Это ты про Фукусиму?
 
[^]
Cache
1.07.2011 - 10:40
-2
Статус: Offline


Почетный ЯПер

Регистрация: 16.03.09
Сообщений: 4728
В Японии - ДА! Сработает!
В России - НИКОГДА!!!
ИМХО!
 
[^]
DimMax
1.07.2011 - 10:53
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.02.11
Сообщений: 26
Я как то себе думал... идею такого транспорта.

Платформа - фигня. Имеем ограниченное время высадки, причем ограниченное буквально считанными минутами. Это ж как нужно огранизовывать людей, чтобы быстро перешли с поезда на движущуюся платформу.

Гораздо интереснее поезд-тягач-кассета.
Капсулы-купе. На 4 человек.

На станции купе комплектуются, во время прохождения поезда (который может просто скинуть скорость, не обязательно сохранять её). Капсулы с выходящими пассажирами отстегиваются и уходят тормозится в станцию, Капсулы с новыми пассажирами разгоняются и пристегиваются в поезд-кассету - тот едет дальше.
 
[^]
GlooBus
1.07.2011 - 10:54
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.05.10
Сообщений: 574
Народ, вы не правильно к вопросу подошли, понятное дело что это будет использоваться не на маршруте Москва - Воронеж!
Смотрите, поезд от Москвы до Владивостока идет недели две. Строится ЖД дорога для такой скоростной электрички и перехватывающие платформы которые будут отсеивать пассажиров по пути до конечного пункта, ну к примеру в Пермь, Омск, Иркутск и т.п. При подъезде к Перми его наганяет перехват, люди сходят на него и он отходит в сторону города.
Скорость электрички к примеру 400 км/ч, для перехвата скидывать до 200 км/ч. На пути Москва-Владик сделать 3-4 таких платформы у максимально населенных городах и будет шоколад! До Владика за сутки smile.gif
Остается только дождаться (не на нашем веку, явно) и интересно сколько это будет стоить? А то может к тому времени проще телепорт юзать
 
[^]
metalcat
1.07.2011 - 11:07
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.02.10
Сообщений: 935
Куда спешим?
Раньше и на паровозах успевали.
Как в песне у Боярского:

Лечу на гремящей железной повозке
Где прадед мой ездил на рыжем коне
Лечу куда-то день-деньской
И все равно я день-деньской
В сто мест важнейших день-деньской
Опаздываю разом
 
[^]
Millioner
1.07.2011 - 11:21
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.03.11
Сообщений: 146
А почему ещё не додумались строить дороги по "синусоиде" с остановочными пунктами на вершинах холмиков?
Разогнались с горки, а на горку тормозить даже не надо, разве что чутьчуть...
 
[^]
eliche
1.07.2011 - 11:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.09
Сообщений: 1317
Цитата (GlooBus @ 1.07.2011 - 11:54)
Народ, вы не правильно к вопросу подошли, понятное дело что это будет использоваться не на маршруте Москва - Воронеж!
Смотрите, поезд от Москвы до Владивостока идет недели две. Строится ЖД дорога для такой скоростной электрички и перехватывающие платформы которые будут отсеивать пассажиров по пути до конечного пункта, ну к примеру в Пермь, Омск, Иркутск и т.п. При подъезде к Перми его наганяет перехват, люди сходят на него и он отходит в сторону города.
Скорость электрички к примеру 400 км/ч, для перехвата скидывать до 200 км/ч. На пути Москва-Владик сделать 3-4 таких платформы у максимально населенных городах и будет шоколад! До Владика за сутки smile.gif
Остается только дождаться (не на нашем веку, явно) и интересно сколько это будет стоить? А то может к тому времени проще телепорт юзать

А вообще хорошая идея!
Да даже на прегоне Москва-Воронеж. Там же куча маленьких станций-остановок по пути. Но есть какие-то ключевые 2-3.
Кому надо на них и к ним прилегающие, пересели на ответвлялку и уже она их развозит по станциям.
А в конечный пункт приезжаешь быстрее намного.
И, кстати, не Москва-Воронеж, а Москва-Сочи. И там уже ответвлялка на тот же Воронеж.

Но все равно лучше телепорт. Просто жить без него уже не могу!!!

Это сообщение отредактировал eliche - 1.07.2011 - 11:44
 
[^]
Димon
1.07.2011 - 12:09
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.01.11
Сообщений: 78
Напомнило. Недавно новости по одному из центральных каналов: В Китае запущен скоростной поезд, который курсирует со скоростью 300 км/час. Все сопровождается видеорядом. А следующий сюжет: В Ижевске (точно не помню, может и не там) запущен трамвай с доступом в Интернет и по видеоряду трамвай лохматых годов. Прогресс идет. Проект наверно будет реализован, причем где-нить в Китае.
 
[^]
tempest
1.07.2011 - 12:13
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.06.11
Сообщений: 42
хламатина.
был уже давно проект со съемными кабинами на крыше- он и то как-то реальнее выглядел
 
[^]
aizisan
1.07.2011 - 12:57
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.09.09
Сообщений: 718
блин. большой же поезд устанет без остановки кататся...(((
 
[^]
Zasrancheg
1.07.2011 - 13:45
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.06.11
Сообщений: 82
" Однако какую бы скорость не умел развивать поезд, ему все равно приходится останавливаться на станциях, а на это уходит немало времени и энергии"

А логика где, тоесть получается что малая электричка будет двигаться на святом духе не потребляя энергию вообще? Где здесь экономия энергии, ведь помимо того, что нужно запитать основной поезд, потребуется питание для малого который, кстати, уже должен останавливаться в городе, или я не прав? blink.gif upset.gif

Это сообщение отредактировал Zasrancheg - 1.07.2011 - 13:49
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23684
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх