Лайнер Ту-144: брошюра Авиаэкспорта 1973 г.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MasterLomaster
2.03.2011 - 19:35
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.11.08
Сообщений: 476
Ах еслиб только не катастрофа на авиа шоу. Если бы не выпендреж начальства ставший последней каплей рокового стечения обстоятельств, сейчас бы не боинги в небе чертили дороги а тушки мелькали с стратосфере.
 
[^]
Noiro
2.03.2011 - 19:45
0
Статус: Offline


3,14дагог

Регистрация: 22.10.09
Сообщений: 2946
Цитата (MoRoZ13 @ 2.03.2011 - 15:11)
...Все ли ее могут выдержать?

Ну, когда-то считали, что скорость свыше 15 км/ч - смертельна.
А так - да, дорого было: билет стоил 68 рублей, тогда как на обычный дозвуковой самолёт билет в Алма-Ату стоил 48 рублей. И это в те времена, а что сейчас было бы?
 
[^]
ClimberSPb
2.03.2011 - 19:48
0
Статус: Offline


Свиновод

Регистрация: 4.06.10
Сообщений: -1
самолет красивый.
я летаю много но все равно каждый полет для меня - это событие.
и готов был бы заплатить больше за перелет на 144 или конкорде.
как и многие думаю...
но - не летаютъ
 
[^]
Imaginary
2.03.2011 - 21:25
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.01.10
Сообщений: 318
Цитата (santyago @ 2.03.2011 - 16:06)
По моему  ТУ-144 (наравне с Конкордом) - Самый Красивый самолет из построенных  up.gif

я бы сказал, оригинальные, не стандартные.
По красоте есть и другие. "Белый лебедь" например (Ту-160)
Почему снали? Не практичный сильно. Время которое он экономит не окупается за счет спаленного в двое больше керосина. Плюс ему надо больше и чаще уделять внимаения (осмотр, ремонт и т.д.) т.к. самолет испытывает куда большее нагрузки, чем обычные аэропланы. Опять же, моторесурс двигателей ниже обычных.
СССР строил и эксплутировал эти самолеты потому что мог себе это позволить и показать западу, что еще есть порох в пороховницах.
Сначало было обидно, что красавца немцы забрали. Потом подумал, что это и к лучшему - там он сохранней будет.

Это сообщение отредактировал Imaginary - 2.03.2011 - 21:28
 
[^]
goldman76
3.03.2011 - 08:49
3
Статус: Offline


ЯПаласатый мух

Регистрация: 12.11.10
Сообщений: 597
г.Ульяновск. Музей авиации. Проводятся экскурсии внутрь. Всего было построено 16 самолетов. Несколько машин разбросано по музеям. Один разбился, один сгорел, остальные распилили на цветмет.

Это сообщение отредактировал goldman76 - 3.03.2011 - 09:09

Лайнер Ту-144: брошюра Авиаэкспорта 1973 г.
 
[^]
DenAlien
3.03.2011 - 09:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.09
Сообщений: 4170
Только Сверхзвуковые бизнесс джеты в ближайшем будущем получат распространение, а вот такие махины слишком не экономичны, а вот "олегерх" может за усе уплатить.


Лайнер Ту-144: брошюра Авиаэкспорта 1973 г.
 
[^]
Stamper
3.03.2011 - 10:29
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.09.09
Сообщений: 160
Цитата (tiabaldu @ 2.03.2011 - 16:20)
а я слышал что один все таки есть рабочий и летает. Его вроде НАСА арендует и использует.

уже не летает, НАСА арендовала ту-144ЛЛ (глубоко модернизированный Ту-144Д), для экспериментов у г.Жуковского (толи у ЛИИ им. Громова, толи у ЦАГИ) проект продолжался с 1995 по 1999 годы.

Ту-144 был очень дорог и денег в него вбухали не меренно, а результат оказался минимальным, в Лебурже была машина, которая не дотягивала до гос. требований к этому самолёту (по дальности). Не каждый аэродром мог принять этот самолёт (не хватало полосы). Не каждый аэродром мог обслуживать данный самолёт. Катастрофа в Лебурже откинула Тушку на 2 шага назад, что дало Конкорду приемущество на рынке (хотя о рынке в то время говорить не стоит, ввиду того что СССР было. Просто в глазах партии наша машина провалилась). К слову, конкорд был тоже звездец как дорог, ни у одной авиакомпании не было денег приобрести хоть 1 машину, и все конкорды которые, были произведены были проданы Бритиш аирлайнз по 1 фунту (чисто символическая цена, ввиду того что бритиш айрланз спонсировала разработку конкорда).

П.С. Ту-144 очень красивая машина, гордая птица, с печальной судьбой...sad.gif

Это сообщение отредактировал Stamper - 3.03.2011 - 10:36
 
[^]
Штурм
3.03.2011 - 10:36
4
Статус: Offline


Уйдёёёт...

Регистрация: 25.09.07
Сообщений: 11289
Аж на слезу пробило...
Этот самолёт батя мой "вылизывал" перед авиасалоном в Ля Бурже.
А потом рыдал, когда он разбился - там его друзья погибли...
 
[^]
Скромныйгорожанин
3.03.2011 - 10:53
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.08.10
Сообщений: 357
144 и Конкорд строились параллельно и совместными, можно сказать усилиями. Это кстати и не скрывалось ни одной из сторон даже в то время холодной войны, ибо создать такую машину в одну каску нереально
 
[^]
GrishGun
3.03.2011 - 10:59
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.05.10
Сообщений: 292
я помню как последний экзепляр по москве реке плыл
 
[^]
Sergey22
3.03.2011 - 11:32
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.08.09
Сообщений: 956
Цитата (Скромныйгорожанин @ 3.03.2011 - 17:53)
144 и Конкорд строились параллельно и совместными, можно сказать усилиями. Это кстати и не скрывалось ни одной из сторон даже в то время холодной войны, ибо создать такую машину в одну каску нереально

Еще при Советском Союзе слышал о шпионских скандалах вокруг этих самолетов. Но о совместной постройке ничего не слышал.
ПС "Дорестайлинговая" версия - вылитый Конкорд.
 
[^]
Stamper
3.03.2011 - 11:58
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.09.09
Сообщений: 160
Цитата (Скромныйгорожанин @ 3.03.2011 - 10:53)
144 и Конкорд строились параллельно и совместными, можно сказать усилиями. Это кстати и не скрывалось ни одной из сторон даже в то время холодной войны, ибо создать такую машину в одну каску нереально

Возможно в одну какску такое сделать и не только такое!!! Просто были шпионские истории, кто у кого чего-то свиснул и т.д.... Разговаривали только об общей компоновке ЛА наши спецы и конкордовские. Силовые установки и прочее держались в секрете, так же как и "ушки" ту-144, которые конкордовцы увидели в Лебурже, попытались их сфотографировать в полёте и случилась трагедия...
 
[^]
Бастер
3.03.2011 - 12:55
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.01.11
Сообщений: 160
как обычно, спиздили наши чертежи, переназвали в конкорд и нихуя в итоге не получилось, а 154е до сих пор летают)
 
[^]
goldman76
3.03.2011 - 12:57
0
Статус: Offline


ЯПаласатый мух

Регистрация: 12.11.10
Сообщений: 597
Цитата (Бастер @ 3.03.2011 - 12:55)
как обычно, спиздили наши чертежи, переназвали в конкорд и нихуя в итоге не получилось, а 154е до сих пор летают)

"ЛЕТАЮТ" забыл в кавычки поставить! cranky.gif
 
[^]
MisterDA
3.03.2011 - 12:59
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.07.10
Сообщений: 159
У нас в Самаре стоит такой. На учебном аэродроме СГАУ) Эхх, классный он))
 
[^]
Бастер
3.03.2011 - 13:05
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.01.11
Сообщений: 160
Цитата (goldman76 @ 3.03.2011 - 12:57)
Цитата (Бастер @ 3.03.2011 - 12:55)
как обычно, спиздили наши чертежи, переназвали в конкорд и нихуя в итоге не получилось, а 154е до сих пор летают)

"ЛЕТАЮТ" забыл в кавычки поставить! cranky.gif

Летают ни то слово, я своими глазами видел как в тбилиси отправлялся самолет, так туда "зайцев" садили на табуретки и тупо доски в проходах между сидениями)

было в канун нового года
 
[^]
Водяной
3.03.2011 - 13:05
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 5
даже не верится что самолет был сделан больше 35 лет
 
[^]
Шваброид
3.03.2011 - 13:18
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.01.07
Сообщений: 381
А я летал на таком как пассажир cool.gif а в этот момент мой отец рулил этим красавцем. А вообще он проработал на нем около 5 лет cheer.gif

Тушки рулят rulez.gif
 
[^]
teret
3.03.2011 - 13:55
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.02.11
Сообщений: 104
Самолеты конечно быстрые, но не фига не экономичные, поэтому оставили подобные только у военных, да и у тех они летают только на парадах
 
[^]
Протоплазмов
3.03.2011 - 14:12
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.03.11
Сообщений: 236
В Ле-Бурже Ту-144 разбился 5 июня 1973 года, но закат его начался не с этого.
У него были очень прожорливые движки и долететь из Москвы во Владивосток лайнер не мог. Сделали рейс Москва-Алма-Ата. Начались регулярные полеты. Рейсы были планово-убыточными, впрочем это в советское время было возможным.
Велись работы по установке более экономичных движков, но вот после аварии 1978 года (был испытательный полет без пассажиров) с новым движком, тогдашний министр гражданской авиации Бугаев издал постановление о запрете эксплуатации Ту-144.
Трагедия этого самолета в том, что он оказался не нужен - тогда вполне устраивали полеты не на сверхзвуковых машинах.
 
[^]
Marilyn
3.03.2011 - 14:32
0
Статус: Offline


Bad motherfucker

Регистрация: 26.03.09
Сообщений: 2338
Был в нём!!!! Именно в этом!!! rulez.gif В Зинцхайме, 3 года назад! Крутонах!
Спасибо за настольгию!!! И ваащее там адуренный музей! День пролетел - и не заметили... Самолёты, паравозы, танки, машины... Чтобы посмотреть там ВСЁ - дня не хватит... Бегали от одного экспоната к другому... даже таблички читать не успевали... )))
 
[^]
Skat
3.03.2011 - 14:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 3668
Marilyn

Как потеплеет тоже собираюсь. По ходу туда надо на выходной с ночёвкой.... smile.gif
 
[^]
UncleFrodo
3.03.2011 - 15:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.10
Сообщений: 9102
Sergey22
Stamper
Бастер
Насчет шпионства и "слизывания" это спорно, да и не доказано. Все люди имеют нос, глаза, уши, а лица у всех разные. Так же и у такого типа самолетов, сходство всеравно будет, тем более что расчет шел на преодоление скрости звука.
 
[^]
Йагорянко
3.03.2011 - 15:03
0
Статус: Offline


Стратег и развиватор

Регистрация: 22.12.09
Сообщений: 2473
да что тут говорить - самолет просто супер! но он опередил свое время мне кажется, сейчас и материалы другие и двигатели экономичнее... плюс проблема действительно была большая в обслуживании в аэропортах, а сейчас и подавно была бы проблема - все же стандартизировали, самолеты похожи как 2 капли воды(((((
P.S. у меня в детстве была куча моделей всяких склеенных собственноручно smile.gif так вот Ту-144 занимал первое и самое почетное место в экспозиции smile.gif
 
[^]
Lutwiy
3.03.2011 - 15:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.10
Сообщений: 2602
Цитата (Antyalex @ 2.03.2011 - 14:55)
Цитата (Copilot @ 2.03.2011 - 14:44)
Отличный был самолёт, зря его сняли,  человечество шагнуло назад.

тоже не понимаю
сверхзвуковые самолеты не летают, на Луну никто не пытается снова сесть, машины летающие не произвели
фантастические фильмы совсем другое будущее обещали

Технологии находят свое применение только тогда, когда они кому то нужны. Другими словами недостаточно придумать инновацию, необходима чтобы эта инновация была лучше своих аналогов. Если поразмыслить то легко вспомнить тысячи таких инноваций нашедших воплощение лишь в будущем...тачскрины например появились в 80е, многоядерные процессоры в начале 90х презентовались АМДхой, ЛСД-мониторы имелись еще в 80е, а в начале века уже был Майспейс аналог всех социальных сетей...да много чего и не только из сферы Айти. Просто технологии это то что обязано обеспечиватся спросом на них, а когда технологии обеспечиваются не спросом, а экономикой государства, и когда какие то достижения делаются только, чтобы кого то перегнать то и умирает это что то сразу как только цель будет достигнута. Таких примеров также миллионы...полет на Луну американцев, например, или самый большой в мире стадион в Польше, или космическая программа пилотируемых полетов(да вообще все что связано с освоением человеком космоса, если подумать), или нанотехнологии, или самая мощная водородная бомба, или ...да господи все что было создано чтобы догнать или перегнать. Их цель не помогать стране, их цель показуха. Населению планеты такие самолеты не нужны. Зачем летать за три девять земель на сверхскоростном, сверх дорогом, ужасно экономически невыгодном самолете сейчас, если можно просто создать вебконференцию. Для бизнеса этот самолет невыгоден. А обычные граждане им почти не пользуются - для туризма это слишком дорого. Это суть мира...технологии появляются только тогда, когда они нужны, как способ обеспечить наши потребности. И не факт что в будущем в наших потребностях не станет быстрое перемещение по всему миру...

Это сообщение отредактировал Lutwiy - 3.03.2011 - 15:37
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28237
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх