"Пёс" который делал со старта и Яву и Чезет. ИЖ Планета-Спорт

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Исай
23.09.2025 - 15:06
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.09.18
Сообщений: 257
Был у меня такой, 1984г/в. Называл Пэ Эс. Резвый, злой мотоцикл. И вполне нормально на 76 бензе ездил, только жрал его литров 8 на сотню.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
seva59
23.09.2025 - 15:08
7
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.01.14
Сообщений: 572
Цитата (doc68 @ 23.09.2025 - 15:06)
Да не был он особо популярен, так как надёжностью не отличался, массовые мотоциклы были Минск, Восход, да обычные ижаки, а у кого были деньги - брали Явы и ЧЗ.

Как всегда у нас..,он был дорогой)
Проще было добить и Яву взять.
 
[^]
adp
23.09.2025 - 15:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.12
Сообщений: 3884
Цитата (seva59 @ 23.09.2025 - 15:08)
Цитата (doc68 @ 23.09.2025 - 15:06)
Да не был он особо популярен, так как надёжностью не отличался, массовые мотоциклы были Минск, Восход, да обычные ижаки, а у кого были деньги - брали Явы и ЧЗ.

Как всегда у нас..,он был дорогой)
Проще было добить и Яву взять.

Ну ЯВА это для пижонов )))
 
[^]
doc68
23.09.2025 - 15:13
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.04.15
Сообщений: 462
Цитата (adp @ 23.09.2025 - 15:12)
Ну ЯВА это для пижонов )))

Да ладно, в каждом колхозе были.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mikola60
23.09.2025 - 15:13
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.10.12
Сообщений: 929
Цитата (stinga @ 23.09.2025 - 18:58)
В то время бензином Аи-92 не так то легко было разжиться, а семьдесят шестым мотор этого мотоцикла угандошивали очень быстро(

Полный переход на А-92 произошел в 2003 году. А выпуск Спорта прекратили намного раньше. В то время был 93-ий-))
 
[^]
smertfashist
23.09.2025 - 15:15
-4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.08.21
Сообщений: 12
Цитата (adp @ 23.09.2025 - 14:59)
Цитата (legalas64 @ 23.09.2025 - 14:57)
У нас почему то в деревне ни у кого не было, хотя яв и чезетов было прилично.

По деревне лучше на Урале ))) Девок больше войдет

На Псе катался, помещалось 5 чкловек, один на бак, трое на седло один на богажник...

Это сообщение отредактировал smertfashist - 23.09.2025 - 15:15
 
[^]
seva59
23.09.2025 - 15:17
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.01.14
Сообщений: 572
Цитата (adp @ 23.09.2025 - 15:12)
Цитата (seva59 @ 23.09.2025 - 15:08)
Цитата (doc68 @ 23.09.2025 - 15:06)
Да не был он особо популярен, так как надёжностью не отличался, массовые мотоциклы были Минск, Восход, да обычные ижаки, а у кого были деньги - брали Явы и ЧЗ.

Как всегда у нас..,он был дорогой)
Проще было добить и Яву взять.

Ну ЯВА это для пижонов )))

Ага,а на П.спорт как на козле горном) lol.gif
Высокий он еще был,по этому ещё страшней было.
Дергался ещё как...хуй знает что.. lol.gif lol.gif
 
[^]
Eggert
23.09.2025 - 15:21
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.20
Сообщений: 3247
Своего не было, Бог спас, друган разбился на Ковровце, вернее подставил мужик на "Шохе", но ездил почти на всём. Первый Минск, легкая такая табуретка, на дороге ни о чём, в деревне класс! Ковровец приятеля, мерзкий моцик, раз проехался и больше не захотел. ИЖи разные, отцовский 4К, тяговитый как трактор, но на трассе больше 90 не шёл. Зятя покойного ИЖ 5, красава, что в деревне, что на трассе. Планету испугался и больше не садился. ЧеЗет не пробовал ни разу. Ява шикарна! Но у нас за Уралом её редко продавали, ездили за ней любитеи на Волгу. Ява на трассе ехала и не уставал. На современные уже не садился, машина уже была
 
[^]
android32
23.09.2025 - 15:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.10
Сообщений: 1698
Цитата (legalas64 @ 23.09.2025 - 14:57)
У нас почему то в деревне ни у кого не было, хотя яв и чезетов было прилично.

Ява - всегда была чем-то гламурным, мажорным и пижонистым!
ПС - это другое!
 
[^]
Jammardu
23.09.2025 - 15:24 [ показать ]
-22
Klotik
23.09.2025 - 15:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.12
Сообщений: 7339
Цитата (stinga @ 23.09.2025 - 14:58)
В то время бензином Аи-92 не так то легко было разжиться, а семьдесят шестым мотор этого мотоцикла угандошивали  очень быстро(

Масло жалели наверное. У нас 92 и не слышали про такой. Моцик правда такой один на всю станцию был, но живее всех живых был на 76 бензине. И да только сегодня на ЯПе узнал что прозвали его "ПЕС" что кажется мне каким то фейком.

Это сообщение отредактировал Klotik - 23.09.2025 - 15:26
 
[^]
Dimitri777
23.09.2025 - 15:26
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.11.21
Сообщений: 172
У нас кроме ПС называли его еще Кол.
Почему Кол не знаю, может козлил и жесткий был

Это сообщение отредактировал Dimitri777 - 23.09.2025 - 15:26
 
[^]
stasjuc
23.09.2025 - 15:26
4
Статус: Offline


Чудак-человек

Регистрация: 8.03.09
Сообщений: 1667
В нашей компании была 2 таких, 28-лошадных, Яв, Чезетов, и вправду, уделывали, стрелка спидометра ложилась на ограничитель. А вот с Уралами без коляски по городу приходилось повозиться.
А раньше ещё ходили слухи, что первые ПСы были с 36-ю лошадями, но у них быстро погорал поршень. Кто-нить в курсе?
 
[^]
Klotik
23.09.2025 - 15:28
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.12
Сообщений: 7339
Цитата (Jammardu @ 23.09.2025 - 15:24)
в 1980 году в Мск вполне можно было купить вот такого красавца, тысяч за 5.

Никакие явы, хренявы, ижы, пыжи, восходы даже рядом не валялись ...

Каким боком твой высер комент к теме?

Это сообщение отредактировал Klotik - 23.09.2025 - 15:28
 
[^]
Pimuk
23.09.2025 - 15:29
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.23
Сообщений: 3554
Машина отличная, но Яву-350 она не делала.
 
[^]
klafin
23.09.2025 - 15:30
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 1938
Цитата (doc68 @ 23.09.2025 - 15:06)
Да не был он особо популярен, так как надёжностью не отличался, массовые мотоциклы были Минск, Восход, да обычные ижаки, а у кого были деньги - брали Явы и ЧЗ.

Нормальная у него ходимость была, во всяком случае получше чем у юпитера или планеты, что хорошо у него не было моторной цепи за счет чего он работал немного мягче, а насчет популярности их тупо не было в магазине, так как выпускались ограничено, а когда появлялись их тут же раскупали.
 
[^]
СЯН
23.09.2025 - 15:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.15
Сообщений: 1750
с места пс яву и чезу не делал он потом догонял. так же как и юпитер 5. но потом ява уже не догоняла. в свое время было все начиная с козла 72г.в. и заканчивая ижом с водяным охлаждением
 
[^]
seva59
23.09.2025 - 15:32
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.01.14
Сообщений: 572
Цитата (Dimitri777 @ 23.09.2025 - 15:26)
У нас кроме ПС называли его еще Кол.
Почему Кол не знаю, может козлил и жесткий был

Выше писал,жёсткий дерганый,высокий.

Кол,кстати знакомое че-то.. upset.gif
Вспомнил,казел ещё звали.

Это сообщение отредактировал seva59 - 23.09.2025 - 16:00
 
[^]
technoservis
23.09.2025 - 15:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.19
Сообщений: 1689
Цитата (Горностай34 @ 23.09.2025 - 14:59)
У меня никогда не было своего мотоцикла!

Не переживай ты так.
У меня тоже. Только мопед Рига 16.
Дай обниму....

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Former64
23.09.2025 - 15:32
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 4047
Цитата (seva59 @ 23.09.2025 - 15:08)
Цитата (doc68 @ 23.09.2025 - 15:06)
Да не был он особо популярен, так как надёжностью не отличался, массовые мотоциклы были Минск, Восход, да обычные ижаки, а у кого были деньги - брали Явы и ЧЗ.

Как всегда у нас..,он был дорогой)
Проще было добить и Яву взять.

Покупка Явы ещё тот квест!
Продавали только в Москве и Ленинграде.
Вроде Киев, Рига, Таллинн - в общем, крупные города Рассеи, малой части СССР, Западной.

Про точки продаж Явы на большей части СССР, Матушке Сибири, от Урала до Камчатки слухи ходили.
Но это только слухи.
Для тех, кого коробит слово "Рассея".
От веку так - Рассея, к Западу от Урала, Сибирь к Востоку от Урала.

Основная точка это Москва.
Адреса магазинов сейчас, за давностью лет и не вспомню.
Но точно помню, что основным был только один.

Надо было попасть в тот момент, когда Явы в продаже, а это непросто.
В свободной продаже Яв не было, были завозы несколько раз в год.
В лучшем случае возьмёшь Чезет, который не котировался так как Ява и вроде даже бывал в свободной продаже, в худшем просто прокатишься до Москвы.
Деньги могли отжать, могли наебать, предложив купить "из-по полы"
Ворьё пасло этот магазин серьёзно.

Далее- отправка.
Своим ходом мало кто гнал.
И Явы обычно продавали не в сезон.
Отправка в упаковке на открытой платформе.
Могли умыкнуть по дороге, могли скрутить к примеру, поворотники итд.

Так что обдирали практически всё навесное и везли с собой.
Тут уже не самолёт, поезд.
Некоторые за Явой ездили целый месяц, в отпуске, к примеру, но часто не привозили ни шиша, как мой знакомый, к примеру, купивший Чезет.
Почти 3 недели в Москве.

Чуть проще тем, у кого родня в Москве.

Итог - Ява стоила 980 рублей в 1981.
Поездка, еда, проживание(а это в СССР было очень непросто, гостиницу так просто не снимешь, как и жильё, часто ночевали на вокзалах и не один день)
от 100 до 200 рублей.
Плюс оплата доставки до ж/д и оплата доставки по ж/д, это ещё рублей 70.
Итог- Ява в Сибири(Томск, Новосиб, Красноярск,Барнаул, Кемерово итд) выходила около 1200...1400 рублей.

Средняя цена на толкучке новой Явы от 1300.
Я брал свою 634.8.15 в 1981 за 1600.
Не я конечно, мама купила.
Для единственного сыночка ничего не было жалко.
В Москву за Явой меня мама не отпустила.

Самая желанная, самая редкая, Ява-Ойл Мастер стоила в Москве, емнип, 1200, на толкучках моего города, Новосиба, её цена доходила до 2000 и даже 2500 полновесных Советских рублей.
Ни одну Яву Ойл Мастер я вживую не видал, как и все мои знакомые.
Но они всё-таки как и пресловутый "суслик", были.

Специально перепродажей Яв не занимались, хотя перекупы были.
Слишком уж сложно купить, да и навариться особо не выйдет.
Но были те, кого была родня в Москве, барыжили.
ННо повторюсь - проще пластами, джинсами итд фарцевать

Наша "мотобанда", познакомившаяся во время обучения на категорию "А" в июне 1980 была разношёрстной в плане мотоциклов.
Да и толкучка, негласный "форум"
-Ну кто не торговал запчастями, выписанными через Посылторг?

Так что поездил на всём, двухколесном, что было в моём городе.
Разумеется, ремонт исключительно самостоятельно.
Пацан, не умеющий ремонтировать свою технику, вызывал тогда смех, а часто презрение.

Так вот, о "ПС".
Открытая цепь, которая могла порваться и последствия могли быть очень печальны.

ПС, в отличие от Явы, даже кроссовых Чезет и КТМ, несбалансированный, что-ли, очень неустойчивый на скоростях выше 100км/ч.
Поршневая, в отличие от Планеты не выхаживала более 8..10 ккм.

Вообще, Ижаки, кроме Планеты, которая более или менее, не славились крепкой ЦПГ.
Потолок - 18.000, это 2..3 сезона.
Ява могла пройти и 40 и 50ккм без капиталки.
Правда у Явы могла навернуться КПП,
Такое бывало.

ПС меня, как и большинство пацанов не привлекал - Ява (ИМХО) лучше во всём.
А с немного форсированным движком, драла ПС как Сидорову козу.

Это сообщение отредактировал Former64 - 23.09.2025 - 15:42
 
[^]
seva59
23.09.2025 - 15:33
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.01.14
Сообщений: 572
Цитата (Pimuk @ 23.09.2025 - 15:29)
Машина отличная, но Яву-350 она не делала.

6ку ?.)
 
[^]
Виконт
23.09.2025 - 15:40
4
Статус: Offline


Ищем пуговицу

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 25715
не сильно но помог он мне когда бакс в 90х скакнул, подсказали что в одном поселковом магазине колеса есть от инвалидки, а они очень хорошо на муравей вставали. поехал , купил, за недорого, по старым ценам, продавщица а вы не глянете там на складе еще какие то железки, бааа, а там комплекты шестерен на ипс, цепи на ижи, правда все это уже чуть поржавевшее и под изрядным слоем пыли и грязи, думал уж не связываться , но узнав по какой цене отдают)))
короче лет 10 потом потихоньку это железо продавал
 
[^]
АЛЕНЬ2605
23.09.2025 - 15:46
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.01.12
Сообщений: 287
Имел счастье ездить па ПС.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
UncleСерг
23.09.2025 - 15:47
7
Статус: Offline


КомДив.Командир дивана

Регистрация: 25.03.11
Сообщений: 1415
Цитата (stasjuc @ 23.09.2025 - 15:26)
В нашей компании была 2 таких, 28-лошадных, Яв, Чезетов, и вправду, уделывали, стрелка спидометра ложилась на ограничитель. А вот с Уралами без коляски по городу приходилось повозиться.
А раньше ещё ходили слухи, что первые ПСы были с 36-ю лошадями, но у них быстро погорал поршень. Кто-нить в курсе?

Не было 36 кобыл,32 было.У меня был один из первых,с раздельной системой смазки.Короче не мотоцикл,а психопат неуравновешенный,Ява по сравнению с ним домашняя девочка из хорошей семьи.
 
[^]
maxel
23.09.2025 - 15:52
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 24.07.12
Сообщений: 17434
Как же я наебнулся на таком лет в 12! Сел первый раз, за мной сосед, который и подрезал моц у папы, и от души газанул... Иж тут же словил козла и полетел куда то назад, а мы по сторонам. Поднялись, огляделись, все целы и даже моцик завелся. Больше я на нем не катался)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
60 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 12939
59 Пользователей: Everest71, heavymetal, AlexaHdr, ХеррМайор, БубельГерц, dokermix, тыПлак057, Formalin54, Krockus235, kony, Mordwinenok, deadmoroz44, liss913, Бюджетник23, Joe2020, 777wOFFka777, oleg2775082, karbon096, Nailka, МаксимАД, maxel, animasola, kenz, mazairus, elfantasma, vneskof, Broyan, Oleglv, kolea, Thomas, fedoliak38, SportFan, Kreiss, Кромбал, Alexloz, dimm512, jiurich, ALarson, NuNax, misha086, Strokoff66, Justas, Den047719, jurabs, BaeL, Mihpalyth, Neva1, Shumnui333, 87alex87, xALFx, gem222, Volodia27, Smillier, МТЗ82, Kolobok345, Alex88, NeboZovet, Mityai8989, samus1974
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх