Как жадность "Русь" сгубила: перегруз и катастрофа Ил-76

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MoreMore
6.05.2025 - 15:31
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.12
Сообщений: 4082
Цитата (z1305 @ 6.05.2025 - 15:23)
просто интересно, а кого ещё можно было бы посадить на борт, чтобы он обратил внимание, что он битком и только из иллюминаторов не торчит и рампа плохо закрывается?

Уже никого, и так все знали про перегруз, а ты ещё кого то сажать предлагаешь... Инспектор походу и так лишний уже был.
 
[^]
A320
6.05.2025 - 15:34
13
Статус: Offline


КВС

Регистрация: 14.08.18
Сообщений: 596
Цитата (Anker74 @ 6.05.2025 - 15:26)
Цитата (A320 @ 06.05.2025 - 15:17)
За перегруз платили.
А кто отказывался- за забором оказывался.
Сейчас судить экипаж легко- нарушители!
Но в то время это был их единственный способ прокормить семьи.

Они и сейчас получают очень нехуево, какие "прокормить семью" ? Ртом и жопой если жрать, то да.
Чтобы прокормить семью преступления не обязательно было совершать. Да, не как сыр в масле бы валялся, но и уебком, погубившим людей и самолет, бы не был.

Дядя, ты дурак? ©
Я пишу о том, что знаю из опыта.
А Вы про сферических коней в вакууме.
 
[^]
акуб
6.05.2025 - 15:36
9
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1783
Трудно иронизировать, но единственная авиакомпания которая летала на утилизированных авиадвигателях! Из материалов:

Цитата
В ЗАО "АТК "Русь" была утеряна эксплуатационно-техническая документация на двигатель №2 потерпевшего катастрофу самолета (в соответствии с имеющимися документами данный двигатель утилизирован до его приобретения данной авиакомпанией). Кроме этого, обнаружено еще три авиационных двигателя, техдокументация на которые также была утеряна после их поступления в ЗАО "АТК "Русь" (двигатели числятся как утилизированные до их поступления в авиакомпанию).
 
[^]
z1305
6.05.2025 - 15:37
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.11
Сообщений: 8761
Цитата (bobbax @ 6.05.2025 - 15:27)
один мой знакомый, летчик-испытатель Иркутского 403 авиаремнотоного завода, сказал что утром, по холодку,  взлетели бы легко, собственно на это и расчитывали, но вылет несколько раз откладывал и самолет начала взлетать по дневной жаре.

век живи-век учись
да, подъемная сила "по холодку" допустим +5 и днём допустим +20 изменяется на 5%, в случае с загрузкой к примеру 40 т это 2 тонны перевеса можно накинуть

Это сообщение отредактировал z1305 - 6.05.2025 - 15:39

Как жадность "Русь" сгубила: перегруз и катастрофа Ил-76
 
[^]
fm41
6.05.2025 - 15:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.17
Сообщений: 2044
Цитата (bobbax @ 6.05.2025 - 15:08)
Примерно так же разбился 26 июля 1999 года самолет Ил–76 в Иркутске, был так перегружен что зацепился за что то там и упал правда никто не погиб.

Не цеплялся он. Перегруз+жара="бумс".
 
[^]
Bris2
6.05.2025 - 15:46
4
Статус: Offline


Ярила - динозавр

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 5740
Tuzov83
Цитата
Интересно каков сейчас "коммерческий ресурс" пассажирских самолетов в РФ?

Продляемый!
 
[^]
ganya
6.05.2025 - 15:48
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 226
Цитата (Lestat1978 @ 6.05.2025 - 15:15)
https://proza.ru/2010/10/21/979 вот недавно читал про Чкаловский аэродром,записки тока военного летчика,очень познавательно.

Спасибо, интересно, зачитался.
 
[^]
Diesellok80
6.05.2025 - 15:51
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.17
Сообщений: 4591
"Очень опытный пилот" управлял большинством фейлов в авиации.
"Я сто раз так делал", "нет надо не как в РЛЭ, а вот так", "обойдем грозу сверху и выйдем напрямки", "садись, Эльдар, порули", остальной экипаж просто не в состоянии сделать замечание более опытному пилоту, так как тупо боится его авторитета.
 
[^]
акуб
6.05.2025 - 15:56
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1783
Цитата (Bris2 @ 6.05.2025 - 15:46)
Tuzov83
Цитата
Интересно каков сейчас "коммерческий ресурс" пассажирских самолетов в РФ?

Продляемый!


Продлеваемый в пределах рамочного ресурса, рамочный - определяется ресурсными испытаниями, повторюсь:
А что такое ресурс? Буду занудой. ГОСТ 27.002-89 Надежность в технике. Основные понятия. Термины и определения
Цитата
К терминам "Назначенный срок службы", "Назначенный ресурс", "Назначенный срок хранения" (пп. 4.10; 4.9; 4.11)

Цель установления назначенного срока службы и назначенного ресурса - обеспечить принудительное заблаговременное прекращение применения объекта по назначению, исходя из требований безопасности или технико-экономических соображений.

При достижении объемом назначенного ресурса (назначенного срока службы, назначенного срока хранения), и зависимости от назначения объекта, особенности эксплуатации, технического состояния и других факторов объект может быть списан, направлен в средний или капитальный ремонт, передан для применения не по назначению, переконсервирован (при хранении) или может быть принято решение о продолжении эксплуатации.

Назначенный срок службы и назначенный ресурс являются технико-эксплуатационными характеристиками и не относятся к показателям надежности (показателям долговечности).
 
[^]
масловмаслов
6.05.2025 - 15:59
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.02.17
Сообщений: 32
Цитата (Lestat1978 @ 06.05.2025 - 15:15)
https://proza.ru/2010/10/21/979 вот недавно читал про Чкаловский аэродром,записки тока военного летчика,очень познавательно.

Я служил там 2006-2008 год

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
il0124
6.05.2025 - 16:15
7
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.07.14
Сообщений: 125
На месте падения...

Как жадность "Русь" сгубила: перегруз и катастрофа Ил-76
 
[^]
Aza19
6.05.2025 - 16:19
7
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.10.23
Сообщений: 564
При мне Яки-42-е перегружали по 2-5 тонн, лет 10 назад было, вахтовые рейсы.
У пилотов даже есть термин "пенка" - это не учтенный остаток топлива, нужен что бы реально долететь, в дркументах только учтенный остаток+заправлено+коммерческая загрузка = не превышение макс массы
 
[^]
kistanov
6.05.2025 - 16:23
4
Статус: Offline


оптихуист

Регистрация: 11.09.08
Сообщений: 7257
с последней плиты уходили. вообще не набирали высоту практически
 
[^]
mad94
6.05.2025 - 16:31
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.22
Сообщений: 3192
Цитата (z1305 @ 6.05.2025 - 15:37)
Цитата (bobbax @ 6.05.2025 - 15:27)
один мой знакомый, летчик-испытатель Иркутского 403 авиаремнотоного завода, сказал что утром, по холодку,  взлетели бы легко, собственно на это и расчитывали, но вылет несколько раз откладывал и самолет начала взлетать по дневной жаре.

век живи-век учись
да, подъемная сила "по холодку" допустим +5 и днём допустим +20 изменяется на 5%, в случае с загрузкой к примеру 40 т это 2 тонны перевеса можно накинуть

Кроме этого, при понижении температуры увеличивается тяга ТРД.
 
[^]
акуб
6.05.2025 - 16:33
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1783
Цитата
с последней плиты уходили. вообще не набирали высоту практически



...блинчиком! gigi.gif
Знакомо.
 
[^]
Kentata7171
6.05.2025 - 16:39
25
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.06.16
Сообщений: 295
Летит самолет домой (транспортник, летит из южных стран), ну понятное дело экипаж фруктов набрал, овощей разных, весь борт забит до отказа, взлетают значит.

500 метров до конца полосы нет отрыва, 300 метров нет отрыва, 100 метров нет отрыва, 5 метров - фух, есть отрыв. Командир, весь в поту, поворачивается к штурману:

Бля, еще ведро черешни можно было взять.


извините за юмор, но сразу вспомнилось
 
[^]
xMSEx
6.05.2025 - 16:55
8
Статус: Offline


ln -s /dev/ass /dev/hands

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 2564
Цитата (Diesellok80 @ 6.05.2025 - 15:51)
"Очень опытный пилот" управлял большинством фейлов в авиации.
"Я сто раз так делал", "нет надо не как в РЛЭ, а вот так", "обойдем грозу сверху и выйдем напрямки", "садись, Эльдар, порули", остальной экипаж просто не в состоянии сделать замечание более опытному пилоту, так как тупо боится его авторитета.

Да, Эльдар порулил:

Цитата
В какой-то момент подросток качнул штурвал сильнее, чем обычно, и автопилот, приняв это за команду пилота, отключился. С этого момента огромный лайнер начинает подчиняться ребенку, но этого пока никто не замечает. Сработала световая сигнализация отключения режима автопилота, но экипаж не обратил на это внимания. Летчики не знали о особенности A310: автопилот этого лайнера отключается беззвучно.


и пиздец(
 
[^]
xMSEx
6.05.2025 - 16:56
2
Статус: Offline


ln -s /dev/ass /dev/hands

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 2564
Цитата (mad94 @ 6.05.2025 - 16:31)
Цитата (z1305 @ 6.05.2025 - 15:37)
Цитата (bobbax @ 6.05.2025 - 15:27)
один мой знакомый, летчик-испытатель Иркутского 403 авиаремнотоного завода, сказал что утром, по холодку,  взлетели бы легко, собственно на это и расчитывали, но вылет несколько раз откладывал и самолет начала взлетать по дневной жаре.

век живи-век учись
да, подъемная сила "по холодку" допустим +5 и днём допустим +20 изменяется на 5%, в случае с загрузкой к примеру 40 т это 2 тонны перевеса можно накинуть

Кроме этого, при понижении температуры увеличивается тяга ТРД.

тут все по классике ТРД и аэродинамике. Плотность воздуха критична.
 
[^]
Lestat1978
6.05.2025 - 17:00
3
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 24.08.18
Сообщений: 399
Цитата (масловмаслов @ 06.05.2025 - 15:59)
Я служил там 2006-2008 год

Я в Звездном в 99,на 131 Зиле с пару десятков раз возил на аэродром инженеров-летунов хз кто есть,кто. Обурудование монтироввли в самолетах,а я спал в машине летом лепотааа,потом дали денег и тропу показали на рынок чтоб сходил себе и им принес плюшек с лимонадом.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Pадиотехник
6.05.2025 - 17:16
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 21757
Цитата (kistanov @ 6.05.2025 - 18:23)
с последней плиты уходили. вообще не набирали высоту практически

Взлетали методом убирания шасси gigi.gif
 
[^]
АСергеич
6.05.2025 - 17:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (акуб @ 6.05.2025 - 16:33)
Цитата
с последней плиты уходили. вообще не набирали высоту практически



...блинчиком! gigi.gif
Знакомо.

) Ну так то "блинчиком" называли разворот ещё на заре развития авиации.Это разворот скольжением, используя только руль направления.Позже стали выполнять и с элеронами.
 
[^]
акуб
6.05.2025 - 18:22
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1783
Цитата
Ну так то "блинчиком" называли разворот ещё на заре развития авиации.Это разворот скольжением, используя только руль направления.Позже стали выполнять и с элеронами.


Плоские камушки с отскоком от воды, называется блинчиком, бросали? без крена и практически без тангажа.

Вспомнилось.
Чкаловская (много что там базировалось) - Жасмин.
- Здравствуйте, Жасмин?
- Здравствуйте, Жасмин.
- На завтра, акуб один на Ахтубинск запишите.
- На завтра, акуб один на Ахтубинск записано, до свидания.
- До свидания.
Молодость, 80-е годы.
 
[^]
АСергеич
6.05.2025 - 18:35
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (акуб @ 6.05.2025 - 18:22)
Цитата
Ну так то "блинчиком" называли разворот ещё на заре развития авиации.Это разворот скольжением, используя только руль направления.Позже стали выполнять и с элеронами.


Плоские камушки с отскоком от воды, называется блинчиком, бросали? без крена и практически без тангажа.

Так это получается по крышам приводов ?)))))

Не,у нас с максимальным взлётным весом было по другому,уже видя торец ,со словами "Бляяяяя" плавно брали штурвал на себя.)
 
[^]
ITANKLYAYN
6.05.2025 - 18:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.12
Сообщений: 2135
Цитата
За перегруз платили.
А кто отказывался- за забором оказывался.
Сейчас судить экипаж легко- нарушители!
Но в то время это был их единственный способ прокормить семьи.

Наверное своими нарушениями они полностью накормили и перекормили свои семьи. Тут описано полное пренебрежение своими должностными обязаностями и преступой халатностью. Перевес и отсутствие контроля за грузом.
Никто из КВС с голоду не подыхал!!!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
CutPaste
6.05.2025 - 18:42
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.08.16
Сообщений: 6870
Цитата (Diesellok80 @ 6.05.2025 - 15:51)
"Очень опытный пилот" управлял большинством фейлов в авиации.
"Я сто раз так делал", "нет надо не как в РЛЭ, а вот так", "обойдем грозу сверху и выйдем напрямки",

"а турок зассал!"
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25408
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх