Pered nachalom hotelbi izvenitsa chto ispolzuyu latinicu kakto uje previk zdes.
RealTor Сантьяга otvechu vam obeim.Ya uchus na pilota v Belgiyi i koe kokie znanija umenja est ne vse konechno.
Pri polete vertoleta nesushiy vint pod optimalnim naklonom, no zdes vstrechaetsa odna problema . est raznica bolshaya v soprotivleni lopostey kotorie vrashayutsa vstrechnom dvijenii potoku vozduha i naoborot. No razrobotchiki srazuje reshili etu problemu . Ugol otaki lopostey kotorie nesutsa protiv vozdushnogo potoka viravnivaetsa a loposti kotorie dvijutsa v obratnuyu storonu uvelichivayut ugol otaki . eto delaetsa dlya balansa vinta .
V dannom apparate funkcija nesushego rotora po mere nabora skorosti ne naklonjaetsa kak u standarnogo vertoleta a naoborot viravnivaetsa i vhodit v optimalnoe polojenie dlja vertoleta s zadachey kak mojno menshe meshat apparatu . Vipolnaja tem sammim rol vinta girokoptera. rol gorizontalnoj tjagi otvoditsa Zadnemu vintu kotoriy spravlaetsa luchshe s zadachey chem spravlalsabi nesushiy vint.
Noschet voprosa ob ispolzovaniji reaktivnoy tjagi v mesto vintovoy zdes est svoi aspekti . Vo pervih na etom apparate odin dvigatel kotoriy i javljaetsa turboreaktivnim kak i na prokticheski vseh vertoletah. v dannom sluchai ispolzovat reaktivnuyu tjagu ispolzovat bilobi ne logichno potomuchto na tokoy skorosti koificen poleznogo deystvija reaktivnoy tjagi menshe chem tjagi vinta sootvetsvenno bolshe bilobi rashoda topliva . Reaktivnaja tjaga bolshe polezna na visokih skorostjah . Eto konechno moe videnie vivodi delat vam.