Выгрузка грузового Боинга-747F, Как это работает…

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ТопоГРАВ
11.10.2010 - 13:58
0
Статус: Offline


Главное, ребята, перцем не стареть!

Регистрация: 19.10.07
Сообщений: 12164
Зачетно! Много про это слышал, но никогда не видел. Пасиба!

 
[^]
Temoffej
11.10.2010 - 14:07
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.12.09
Сообщений: 318
Про грузчиков соглашусь! Друг работает в аэропорту.
 
[^]
Bravo
11.10.2010 - 14:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.07
Сообщений: 1287
Цитата (fantik0 @ 11.10.2010 - 14:56)
Когда в Польше был, в реале видел как на грузовой Боинг кидали (генераторы и матраци) кому это - хз. Ах да, рядом наш ил-76 стоял (такие мысли были, что 2 боинга туда поместятся biggrin.gif)

Забавные мысли-особенно если учесть что грузовой
Боинг 747-400 перевозит примерно в 2 раза больше груза чем грузовой Ил-76.
 
[^]
fantik0
11.10.2010 - 14:35
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.05.09
Сообщений: 52
Цитата (Bravo @ 11.10.2010 - 15:21)
Забавные мысли-особенно если учесть что грузовой
Боинг 747-400 перевозит примерно в 2 раза больше груза чем грузовой Ил-76.

я не говорил о "Боинг 747-400" это если че!
забавные твои, попробую найти фоты) - выложу.
P.S
Не буду в гугл лезть, без этого могу поспорить о грузовместимостьи. 87 год 150 человек нас прыгало в Резани.
В боинг 150 влезит с амуницией?
- так вот, думаю в грузовой ил поболя влезет.
 
[^]
PRO100
11.10.2010 - 15:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.09
Сообщений: 2565
Боенг - переделка пассажирского, это не грузовой оригинал с завода.
хотя заказы разные бывают может кому то так вышло дешевле, или лучше, или хз. Причин может быть много, при покупке самолета очень много нюансов, и конфигурация и комплектация салона может быть очень разной.

Добавлено1 в 15:42
fantik0
по поводу вашего спора у ила около 210 тонн, у 747-400 тонн 400!
но есть еще самый новый 747-8 у того 450
 
[^]
wotin
11.10.2010 - 16:20
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.11.09
Сообщений: 171
Руслан и тем паче Мрия, и больше и грузоподьемностью поболее будут
 
[^]
Darker
11.10.2010 - 16:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.09
Сообщений: 1230
Цитата (PRO100 @ 11.10.2010 - 16:39)


Добавлено1 в 15:42
fantik0
по поводу вашего спора у ила около 210 тонн, у 747-400 тонн 400!
но есть еще самый новый 747-8 у того 450

Хуйню пишеш боинг несет около 120 тонн, ил до 50 макс...
А рулит Мрия 250 тонн грузов!!))

Это сообщение отредактировал Darker - 11.10.2010 - 16:34
 
[^]
yobs
11.10.2010 - 17:36
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.06.06
Сообщений: 222
Цитата (PRO100 @ 11.10.2010 - 15:39)
по поводу вашего спора у ила около 210 тонн, у 747-400 тонн 400!
но есть еще самый новый 747-8 у того 450

У 747-400 макисамальная грузоподъемность 124 тонны. А 400 тонн - это максимальный взлётный вес всего самолёта в целом, в месте с грузом и горючкой umnik.gif
 
[^]
shima
11.10.2010 - 17:37
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.03.08
Сообщений: 177
Самолет без опознавательных знаков, какой транспортной компании он принадлежит?
 
[^]
yobs
11.10.2010 - 17:47
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.06.06
Сообщений: 222
Цитата (shima @ 11.10.2010 - 17:37)
Самолет без опознавательных знаков, какой транспортной компании он принадлежит?

4X-ICM
Cargo Air Lines, Израиль

Первый полёт 08/03/1980
 
[^]
igorduch
11.10.2010 - 18:00
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.08.10
Сообщений: 44
Работал на Cargo Cyty Sud во Франкфурте 13 лет, и каждую неделю есть что рассказать. Хорошая, интересная но очень тяжёлая работа.
 
[^]
yobs
11.10.2010 - 18:29
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.06.06
Сообщений: 222
И еще немного инфы:

Это Boeing 747-200C. Первый 200-ый вошел в коммерческую эксплуатацию в 1971 году, и "Боинг" доставил в общей сложности 393 крафта, последний в 1991 году. Хотя его внешний вид практически идентичен 747-100, он был разработан, чтобы нести больше полезной нагрузки. Помимо того, что он предлагался как пассажирский лайнер, 747-200 был первым 747-ым который мог быть настроен как грузовой, грузо-пассажирский или перенастраиваемым.

С самого начала, 747 был разработан, чтобы перевозить любые грузы. Первые 747 Freighter могли легко перевозить почти 100 тонн (90.000 кг) через Атлантический океан или через всю территорию Соединенных Штатов. Его эксплуатационные расходы составляли на 35 процентов меньше в соотношении тонна/миля, чем 707 Freighter. 747 Freighter имеет откидной нос, позволяющий осуществлять загрузку через перед самолёта.

747-200 Convertible сделан так, что может быть перенастроен как пассажирский самолет, грузовой или в комбинации обоих. Этот самолет удовлетворил потребности авиакомпаний для выполнения различных рейсов в разные времена года, например как большее выполнение пассажирских рейсов в течение лета, а в зимний период соответственно больше грузовых рейсов. Как и 747-200 Convertible вариант, есть еще вариант -200 Combi, который был разработан, чтобы служить в качестве или только пассажирским самолетом, или как грузо-пассажирский.

Combi имеет большую боковую грузовую дверь на основной палубе, и используется авиакомпаниями, чтобы лучше использовать свои маршруты в разные времена года. А Convertible имеет поднимающийся нос как у Freighter'a (грузовой вариант).
(инфа со офф. сайта Боинга)
 
[^]
BolT86
11.10.2010 - 18:43
0
Статус: Offline


Человек в чёрном

Регистрация: 5.09.10
Сообщений: 234
Интересная инфа, спасибо
 
[^]
killahman
11.10.2010 - 18:58
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.08.10
Сообщений: 162
гогно эти ваши боинги с децельными лючечками, и подъемник им подавай, и тягачи. А вот как оно должно быть у нормальных транспортников:

Выгрузка грузового  Боинга-747F
 
[^]
Tupen
11.10.2010 - 19:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.09
Сообщений: 7053
Нам, в общем-то, пох, как должно быть. Главное, чтобы груз был доставлен целым.
Спасибо, интересно.
bravo.gif

Это сообщение отредактировал Tupen - 11.10.2010 - 19:42
 
[^]
Nobodyknowsme
11.10.2010 - 20:31
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.08.10
Сообщений: 27
Цитата (R2008 @ 11.10.2010 - 13:40)
Кстати, после этого проникся огромным уважением к FeedEx. Настолько всё чётко и организованно поставлено у этих ребят!

ы,наверно FED-EX?
тема забавная,но инфы маловато...
 
[^]
yobs
11.10.2010 - 20:42
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.06.06
Сообщений: 222
Еще интересный случай с этим самолётом произошел 1 октября 2003 года. Следовав из Тель-Авива в Бельгию, при посадке в аэропорту Льеж на полосу 05R самолет не успел вовремя оттормозится и съехав в поле, развернувшись почти на 90 градусов вправо, застрял в системе огней подхода полосы 23L.
Двигатель нр. 1 (левый крайний) получил существенные повреждения.
Самолет перевозил груз рыбы и цветов smile.gif

Выгрузка грузового  Боинга-747F
 
[^]
yobs
11.10.2010 - 20:42
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.06.06
Сообщений: 222
еще

Выгрузка грузового  Боинга-747F
 
[^]
yobs
11.10.2010 - 20:43
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.06.06
Сообщений: 222
еще одна

Выгрузка грузового  Боинга-747F
 
[^]
yobs
11.10.2010 - 20:44
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.06.06
Сообщений: 222
...и последняя

Выгрузка грузового  Боинга-747F
 
[^]
Nachos
12.10.2010 - 04:21
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.10.10
Сообщений: 0
Докину своих фот так как тема не безразлична ) Загрузка 747 в аэропорту франкфурта.



Это сообщение отредактировал Nachos - 12.10.2010 - 04:32

Выгрузка грузового  Боинга-747F
 
[^]
Nachos
12.10.2010 - 04:26
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.10.10
Сообщений: 0
пустой мидл дек - средняя палуба, палуб всего три lower deck, middle deck и upper deck где находится салон и кабина пилотов. есть еще куча всяких маленьких мест для транспортировки. Это истинный фрейтер - у него нет иллюминаторов, отличие от "конструктора" в том что нос у данного экземпляра может подниматься вверх для погрузки длинномеров - как у руслана.

Это сообщение отредактировал Nachos - 12.10.2010 - 05:01

Выгрузка грузового  Боинга-747F
 
[^]
Nachos
12.10.2010 - 04:31
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.10.10
Сообщений: 0
На этой фоте погруженый внутрь audi изготовленый по заказу для японца. Если присмотреться то видно что руль правый. Из франкфурта с дозаправкой в одном из аэропортов РФ, самолет полетит в нагойю где машина и найдет своего хозяина. один раз довелось видеть транспортировку 8 штук новеньких lamborghini gallardo на автосалон в японии, и даже в одной посидеть. Жалко тогда не было при себе фотика. Назад кстати летело уже 2 ламбы, остальные 6 были проданы.

Выгрузка грузового  Боинга-747F
 
[^]
Nachos
12.10.2010 - 04:38
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.10.10
Сообщений: 0
лоадмастер (в красной жилетке) обсуждает с главным лоадером как лучше начать загрузку. лоадплан уже готов, лоадплан представляет собой схему расстановки паллет внутри самолета, очень важная деталь так как самолет для хорошей управляемости должен быть хорошо отцентрован. Скажу что перемещение 100кг груза внутри салона на носовую часть даёт дополнительный расход 0,5 тонны керосина на 5000 км полета. Также груз должен быть расставлен таким образом чтобы облегчить выгрузку в точках транзита.

Выгрузка грузового  Боинга-747F
 
[^]
Nachos
12.10.2010 - 04:41
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.10.10
Сообщений: 0
upper deck. сзади видно "кухню" где экипажу и немногочисленным пассажирам можно что нибудь сготовить и перекусить в полете, слева небольшое помещение где есть 2 спальных места. Нередко экипажи меняются по время длительного перелета.

Выгрузка грузового  Боинга-747F
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29251
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх