И еще немного инфы:
Это Boeing 747-200C. Первый 200-ый вошел в коммерческую эксплуатацию в 1971 году, и "Боинг" доставил в общей сложности 393 крафта, последний в 1991 году. Хотя его внешний вид практически идентичен 747-100, он был разработан, чтобы нести больше полезной нагрузки. Помимо того, что он предлагался как пассажирский лайнер, 747-200 был первым 747-ым который мог быть настроен как грузовой, грузо-пассажирский или перенастраиваемым.
С самого начала, 747 был разработан, чтобы перевозить любые грузы. Первые 747 Freighter могли легко перевозить почти 100 тонн (90.000 кг) через Атлантический океан или через всю территорию Соединенных Штатов. Его эксплуатационные расходы составляли на 35 процентов меньше в соотношении тонна/миля, чем 707 Freighter. 747 Freighter имеет откидной нос, позволяющий осуществлять загрузку через перед самолёта.
747-200 Convertible сделан так, что может быть перенастроен как пассажирский самолет, грузовой или в комбинации обоих. Этот самолет удовлетворил потребности авиакомпаний для выполнения различных рейсов в разные времена года, например как большее выполнение пассажирских рейсов в течение лета, а в зимний период соответственно больше грузовых рейсов. Как и 747-200 Convertible вариант, есть еще вариант -200 Combi, который был разработан, чтобы служить в качестве или только пассажирским самолетом, или как грузо-пассажирский.
Combi имеет большую боковую грузовую дверь на основной палубе, и используется авиакомпаниями, чтобы лучше использовать свои маршруты в разные времена года. А Convertible имеет поднимающийся нос как у Freighter'a (грузовой вариант).
(инфа со офф. сайта Боинга)