"Я же тебе сказал реверс включи!". Авария Ил-62 Горбачева

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) 1 [2]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
JBM
29.08.2024 - 13:57
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2893
Цитата (одинизмногих @ 29.08.2024 - 13:50)
Так они садились с превышение скорости и с перелётом в 1/3 длины полосы.

Ну так с этого и надо начинать. А то повесили всех собак на несчастного затраханого бортача, типа реверс не включил. Летать надо нормально, тогда и с (без) реверсом проблем не будет

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
акуб
29.08.2024 - 14:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1850
Цитата
А основной вклад в торможение вносят именно колесные тормоза и спойлеры. Вполне могли и без реверса оттормозиться,тем более на пустом самолете.

А как же "Не оставляй любовь на старость, а тормоза на конец полосы!"? lol.gif
Пришлось как-то отключить заднюю пару на тележке, о чем и доложил КВС, на что он мне сказал: Не уважаешь, я приличный командир, гидравликой редко пользуюсь! smile.gif
 
[^]
БОЧ76
29.08.2024 - 19:24
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.02.14
Сообщений: 133
Салон как у Тумба Юмбы)))
 
[^]
Сlandestino
30.08.2024 - 15:49
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.01.22
Сообщений: 93
Цитата (amv32 @ 29.08.2024 - 12:52)
любые сходства и совпадения с реальными событиями и людьми - случайны

Да это основной принцип журналистики. Пиздеть побольше.
 
[^]
alnovik
30.08.2024 - 16:23
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.19
Сообщений: 6221
Вообще первый раз про 62 слышу. 72 знаю,82 знаю а 62 не знаю.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
XрЮшА
30.08.2024 - 17:03
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 570
Судя по комментариям мне тут делать нечего...не учён ибо пилотной грамотности...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
илгар
30.08.2024 - 17:20
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.06.20
Сообщений: 149
Цитата (JBM @ 29.08.2024 - 14:23)
Реверс НЕ требуется для успешной остановки самолёта на ВПП.

Реверс это бонус, позволяющий сэкономить тормоза (которые в авиации стоят овердохуя поскольку карбоновые), но если реверса нет то одних тормозов должно хватать.

Это конечно если расчет посадки сделан верно, посадка выполнена в соответствии с ним, и главное ТО проводилось нормально, а не по бумажкам. Где в этой схеме вкралась "досадная ошибка" оставляем на усмотрение читателя.

Цитата (amv32)
Он переводит рычаги управления реверсом (РУР) в положение «реверс вкл». Но при этом не выводит рычаги управления двигателями (РУДы) №1 и №4 на режим максимальной обратной тяги. Ручка РУР управляет только перекладкой створок, обратная тяга регулируется РУДом, как и при прямой тяге.
...
Однако бортинженер не осознаёт что не включил, а выключил реверс. И не контролирует его положение по приборам. Он перемещает РУДы 1-го и 4-го двигателей на взлетный режим, считая, что выводит двигатели на максимальную обратную тягу.


Там не просто не было реверса, там был взлетный режим на 1-м и 4-м

Это сообщение отредактировал илгар - 30.08.2024 - 17:25
 
[^]
rsvega
30.08.2024 - 17:44
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.16
Сообщений: 4022
Был же внушительный авиапарк в стране... Как нас умело "развели", уничтожили всё нашими же руками. Остаётся только вспоминать о слаженной работе советских авиаторов.
 
[^]
Kromanon
30.08.2024 - 17:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.22
Сообщений: 1685
Цитата
А основной вклад в торможение вносят именно колесные тормоза и спойлеры. Вполне могли и без реверса оттормозиться,тем более на пустом самолете.

1968 год, посадка ТУ16 в Хороле, это на Дальнем Востоке. Командир говорит правому - давай сажай, да не забудь, здесь взлётка в конце немного под уклон. А штурман добавил - не оставляй тормоза на конец взлётной полосы, а женщин на старость. Сели нормально в два часа ночи. Заправились и полетели к себе в Воздвиженку, что под Уссурийском. Срочная служа стрелком - радистом.
 
[^]
bandit650
30.08.2024 - 17:47
0
Статус: Offline


CBF600SA

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 2560
извините, но фото салона первого лица дно днищенское alik.gif
 
[^]
Kaltman
30.08.2024 - 19:35
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.03.15
Сообщений: 6334
Эти машины пачками ремонтировались ещё и на 243 авиаремонтном в Ташкенте, как раз в основном с ближнего востока, и форму делали и ремонт, в том же ангаре ил76 пока нахуй не разогнали технарей и не передали ангар под боинги, хотя у самих ил 76 было как говна за баней у военных, а когда народ окончательно разбежался взялись за головы, да и пилили их только в лет!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
StopThis
31.08.2024 - 03:16
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 401
Вот в 90е бабло рубили на имуществе созданном простым народом. Ободрали до нитки всех.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Паркер2001
31.08.2024 - 16:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.23
Сообщений: 3958
Один хрен лучше чем срань суперпуперджет.
 
[^]
АСергеич
31.08.2024 - 18:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (GarriL @ 29.08.2024 - 13:06)
А основной вклад в торможение вносят именно колесные тормоза и спойлеры.

В качестве бонуса при торможении на пробеге можно использовать руль высоты(стабилизатор цельноповоротный) взятием штурвала "на себя".
Было показано(в качестве факультатива)))))) и порой использовалось, когда очко начинало сжиматься.)
 
[^]
JBM
1.09.2024 - 01:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2893
Цитата (АСергеич @ 31.08.2024 - 18:27)
Цитата (GarriL @ 29.08.2024 - 13:06)
А основной вклад в торможение вносят именно колесные тормоза и спойлеры.

В качестве бонуса при торможении на пробеге можно использовать руль высоты(стабилизатор цельноповоротный) взятием штурвала "на себя".
Было показано(в качестве факультатива)))))) и порой использовалось, когда очко начинало сжиматься.)

Спорно. Например Эйрбас прямым текстом не рекомендует применять аэродинамическое торможение, а рекомендует опускать носовую стойку быстро. Это сокращает тормозной путь.

Логика в том, что пока носовая стойка в воздухе, нельзя использовать колёсные тормоза на 100%, потому что резкое зажатие тормозов приведёт к удару носовой стойки в бетон и подлому. Поэтому пока она не опущена, теряются метры тормозного пути, которые могли бы быть использованы с максимальным торможением.
 
[^]
АСергеич
1.09.2024 - 01:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (JBM @ 1.09.2024 - 01:34)
Цитата (АСергеич @ 31.08.2024 - 18:27)
Цитата (GarriL @ 29.08.2024 - 13:06)
А основной вклад в торможение вносят именно колесные тормоза и спойлеры.

В качестве бонуса при торможении на пробеге можно использовать руль высоты(стабилизатор цельноповоротный) взятием штурвала "на себя".
Было показано(в качестве факультатива)))))) и порой использовалось, когда очко начинало сжиматься.)

Спорно. Например Эйрбас прямым текстом не рекомендует применять аэродинамическое торможение, а рекомендует опускать носовую стойку быстро. Это сокращает тормозной путь.

Логика в том, что пока носовая стойка в воздухе, нельзя использовать колёсные тормоза на 100%, потому что резкое зажатие тормозов приведёт к удару носовой стойки в бетон и подлому. Поэтому пока она не опущена, теряются метры тормозного пути, которые могли бы быть использованы с максимальным торможением.

Ну так то,что я написал,делалось при опущенной передней стойке.
 
[^]
JBM
1.09.2024 - 06:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2893
Цитата (АСергеич @ 1.09.2024 - 01:42)
Ну так то,что я написал,делалось при опущенной передней стойке.

А, сорян, я это упустил.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23906
0 Пользователей:
Страницы: (2) 1 [2]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх