Я сделал игру

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
volidol
15.08.2024 - 08:45
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.12
Сообщений: 1337
Где игру то скачать?

А так, конечно молодец!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BredMaker
15.08.2024 - 08:47
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.07.20
Сообщений: 49
Можно ссылку в ЛС, я хатет поиграт agree.gif
Лютово плюсую, ТС красавчег!
 
[^]
BaDumTss
15.08.2024 - 08:58
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.02.21
Сообщений: 7
Потрясающе! Gamedev всегда привлекал, но сам занимаюсь веб-разработкой. ТС, лови зелень)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DuX510
15.08.2024 - 09:03
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.08.21
Сообщений: 551
Когда мы будем грабить корованы? Джва года жду!👆

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Frenger
15.08.2024 - 09:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.08
Сообщений: 5777
Цитата
Проект не коммерческий, я не ради денег это делал и ни копейки на этом не заработаю, тем не менее, не отрицаю что вероятность иска не нулевая, но брать с меня нечего.

Не думаю, что кто-то будет подавать иск на автора некоммерческой самоделки, созданной для души.

Цитата
Выводи в коммерческий проект, правда подкорректируй чтоб авторскими правами не задолбали. А в коммерцию обязательно, твой труд стоит денег.

Ничего он не стоит. Никто не будет сегодня играть в нее дольше пары минут. Игра ценна только для автора как сбывшаяся мечта.
Жаль его, конечно. Как он теперь будет жить без мечты? smile.gif
 
[^]
Nhelysq
15.08.2024 - 09:26
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.06.13
Сообщений: 607
Вот это понимаю, живое общение 😄

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Я сделал игру
 
[^]
undeadtaker
15.08.2024 - 09:47
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.12.10
Сообщений: 37
Цитата (BredMaker @ 15.08.2024 - 13:47)
Можно ссылку в ЛС, я хатет поиграт agree.gif
Лютово плюсую, ТС красавчег!

Как уже говорил, никаких ссылок здесь не будет. Но могу сказать, что я выложил полную версию игры для друзей на своей странице в вк.
 
[^]
rhykob
15.08.2024 - 11:29
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.09.15
Сообщений: 63
Цитата (hzkak @ 15.08.2024 - 07:47)
Помесь чипдейла, супермарио с гг из контры?) У игры нет самого главного- сюжета. Куда мужик бежит и прыгает и зачем? Потому и сложно уровни было разрабатывать.

гг из шаттерхэнд, а квестоплатформенный (и в большей части визуальный) стиль из второй кастыльвании
 
[^]
rhykob
15.08.2024 - 11:33
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.09.15
Сообщений: 63
Когда увидел пикчу с анимацией героя, сразу узнал шаттерхэнд (солбрейн) - очень нравятся игры от Натсуме. Думал будет что-то в таком же стиле, какой-нибудь фантастический-платформер боевик...
 
[^]
rhykob
15.08.2024 - 11:35
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.09.15
Сообщений: 63
Идея с возвращением в город после смерти (+день) и ограничение по дням - интересная, нужно сильнее развивать сюжетно. Ну, и дальше дорабатывать визуальный стиль, чтобы всё в одном сэттинге выглядело, а не грибочки из марио.

имхо
 
[^]
undeadtaker
15.08.2024 - 11:54
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.12.10
Сообщений: 37
Цитата (rhykob @ 15.08.2024 - 16:35)
Идея с возвращением в город после смерти (+день) и ограничение по дням - интересная, нужно сильнее развивать сюжетно. Ну, и дальше дорабатывать визуальный стиль, чтобы всё в одном сэттинге выглядело, а не грибочки из марио.

имхо

Спасибо за аргументированную критику, на самом деле этой видео-нарезке уже больше года, и сейчас игра выглядит несколько более визуально концептуальной, но от грибочков марио я всё равно не отказался rolleyes.gif
А по поводу сюжета, на самом деле некоторое подобие лора, по крайней мере, объясняющее происходящее и мотивацию главного героя, в самой игре присутствует буквально в самом начале, просто эта статья больше про разработку.
 
[^]
alef13
15.08.2024 - 12:05
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.02.16
Сообщений: 352
Цитата (undeadtaker @ 15.08.2024 - 11:54)
Цитата (rhykob @ 15.08.2024 - 16:35)
Идея с возвращением в город после смерти (+день) и ограничение по дням - интересная, нужно сильнее развивать сюжетно. Ну, и дальше дорабатывать визуальный стиль, чтобы всё в одном сэттинге выглядело, а не грибочки из марио.

имхо

Спасибо за аргументированную критику, на самом деле этой видео-нарезке уже больше года, и сейчас игра выглядит несколько более визуально концептуальной, но от грибочков марио я всё равно не отказался rolleyes.gif
А по поводу сюжета, на самом деле некоторое подобие лора, по крайней мере, объясняющее происходящее и мотивацию главного героя, в самой игре присутствует буквально в самом начале, просто эта статья больше про разработку.

Про мотивацию главного героя совсем не понял - должен быть финал с обниманием любимых сисек!
 
[^]
rhykob
15.08.2024 - 14:19
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.09.15
Сообщений: 63
Цитата (alef13 @ 15.08.2024 - 12:05)
Цитата (undeadtaker @ 15.08.2024 - 11:54)
Цитата (rhykob @ 15.08.2024 - 16:35)
Идея с возвращением в город после смерти (+день) и ограничение по дням - интересная, нужно сильнее развивать сюжетно. Ну, и дальше дорабатывать визуальный стиль, чтобы всё в одном сэттинге выглядело, а не грибочки из марио.

имхо

Спасибо за аргументированную критику, на самом деле этой видео-нарезке уже больше года, и сейчас игра выглядит несколько более визуально концептуальной, но от грибочков марио я всё равно не отказался rolleyes.gif
А по поводу сюжета, на самом деле некоторое подобие лора, по крайней мере, объясняющее происходящее и мотивацию главного героя, в самой игре присутствует буквально в самом начале, просто эта статья больше про разработку.

Про мотивацию главного героя совсем не понял - должен быть финал с обниманием любимых сисек!

ну или вертолет летящий в закат ))) goodbye.gif
 
[^]
rhykob
15.08.2024 - 14:26
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.09.15
Сообщений: 63
Цитата (undeadtaker @ 15.08.2024 - 11:54)
Цитата (rhykob @ 15.08.2024 - 16:35)
Идея с возвращением в город после смерти (+день) и ограничение по дням - интересная, нужно сильнее развивать сюжетно. Ну, и дальше дорабатывать визуальный стиль, чтобы всё в одном сэттинге выглядело, а не грибочки из марио.

имхо

Спасибо за аргументированную критику, на самом деле этой видео-нарезке уже больше года, и сейчас игра выглядит несколько более визуально концептуальной, но от грибочков марио я всё равно не отказался rolleyes.gif
А по поводу сюжета, на самом деле некоторое подобие лора, по крайней мере, объясняющее происходящее и мотивацию главного героя, в самой игре присутствует буквально в самом начале, просто эта статья больше про разработку.

Просто спрайты из одной игры впиленные в другую очень мне напоминают пиратские хаки на дэнди. Типа, чип и дэйл 3 (хэви баррел вроде) или черный плащ 3 (суперконтра).

Это сообщение отредактировал rhykob - 15.08.2024 - 14:26
 
[^]
undeadtaker
15.08.2024 - 14:59
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.12.10
Сообщений: 37
Цитата (rhykob @ 15.08.2024 - 19:26)
Цитата (undeadtaker @ 15.08.2024 - 11:54)
Цитата (rhykob @ 15.08.2024 - 16:35)
Идея с возвращением в город после смерти (+день) и ограничение по дням - интересная, нужно сильнее развивать сюжетно. Ну, и дальше дорабатывать визуальный стиль, чтобы всё в одном сэттинге выглядело, а не грибочки из марио.

имхо

Спасибо за аргументированную критику, на самом деле этой видео-нарезке уже больше года, и сейчас игра выглядит несколько более визуально концептуальной, но от грибочков марио я всё равно не отказался rolleyes.gif
А по поводу сюжета, на самом деле некоторое подобие лора, по крайней мере, объясняющее происходящее и мотивацию главного героя, в самой игре присутствует буквально в самом начале, просто эта статья больше про разработку.

Просто спрайты из одной игры впиленные в другую очень мне напоминают пиратские хаки на дэнди. Типа, чип и дэйл 3 (хэви баррел вроде) или черный плащ 3 (суперконтра).

Полностью согласен с тем, что грибок из марио контрастирует с общим визуалом, на каких-то уровнях больше, на каких-то меньше. Просто мне нужен был максимально простой и понятный враг, который будет вызывать проблемы только в большом количестве, кстати это единственный враг, которого можно раздавить упав на него.

А ещё на хоррор уровнях расставлены триггеры, при задевании которых срабатывает случайная пасхалка, в основном связанная с моими любимыми хоррарами zombie.gif одна из них — это всплывающий из-под экрана счастливый фейс Сигэру Миямото, который в итоге растворяется как страшный сон biggrin.gif
 
[^]
ИнженеGр
15.08.2024 - 15:54
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.12.12
Сообщений: 148
А где игра ТС? Хоть бы apk кинул, я б поиграл, на планшете вечерком или в поезде
 
[^]
undeadtaker
15.08.2024 - 16:19
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.12.10
Сообщений: 37
Цитата (ИнженеGр @ 15.08.2024 - 20:54)
А где игра ТС? Хоть бы apk кинул, я б поиграл, на планшете вечерком или в поезде

Игра для ПК разрабатывалась why.gif

Как я уже говорил, никаких ссылок здесь не будет, но полную версию игры я выложил для друзей на своей странице в ВК lalala.gif

Я сделал игру
 
[^]
Nemo2013
15.08.2024 - 16:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.13
Сообщений: 6680
Молодец! Прям завидую терпению. А что не на Unity? Брат в одну каску тоже игру сделал на Юнити. Если что Ratomon в Стиме.

Это сообщение отредактировал Nemo2013 - 15.08.2024 - 16:24
 
[^]
ИнженеGр
15.08.2024 - 16:33
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.12.12
Сообщений: 148
Цитата (undeadtaker @ 15.08.2024 - 18:19)
Цитата (ИнженеGр @ 15.08.2024 - 20:54)
А где игра ТС? Хоть бы apk кинул, я б поиграл, на планшете вечерком или в поезде

Игра для ПК разрабатывалась why.gif

Да уж, не ищещ ты лёгких путей, а вот делал бы на андроид сразу, так может и времени ушло меньше и отладка пошла быстрее dont.gif
Всё равно молодец, игра наверное получилось хорошей, проверять я это конечно не буду lol.gif
А так я на пк установил эмулятор андроид и пару нужных программ, которых под винду уже нет, тк сейчас все программы в первую очередь идут под андроид и поддержка и обновления заточены только там.
 
[^]
undeadtaker
15.08.2024 - 16:41
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.12.10
Сообщений: 37
Цитата (Nemo2013 @ 15.08.2024 - 21:23)
Молодец! Прям завидую терпению. А что не на Unity? Брат в одну каску тоже игру сделал на Юнити. Если что Ratomon в Стиме.

Когда-то, примерно в 2009 году, один мой хороший друг и товарищ, с которым мы вместе ходили на курсы по делфи в школе, познакомил меня с GameMaker ранней версии. Плюс ко всему я хотел сделать именно платформер, а данный движок для этого подходит как нельзя кстати.
 
[^]
Pacific
15.08.2024 - 16:56
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.05.08
Сообщений: 951
Кроч, ссылки на игру не будет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
undeadtaker
15.08.2024 - 17:09
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.12.10
Сообщений: 37
Цитата (Pacific @ 15.08.2024 - 21:56)
Кроч, ссылки на игру не будет.

Ну если приглядеться на изображение выше, то можно разглядеть адрес страницы вк rolleyes.gif
 
[^]
Pircs
15.08.2024 - 17:38
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.01.23
Сообщений: 79
ЯПсыграл👍 зелень полюбому!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
pepper8686
15.08.2024 - 19:55
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.06.13
Сообщений: 196
Цитата (rhykob @ 15.08.2024 - 11:29)
Цитата (hzkak @ 15.08.2024 - 07:47)
Помесь чипдейла, супермарио с гг из контры?) У игры нет самого главного- сюжета. Куда мужик бежит и прыгает и зачем? Потому и сложно уровни было разрабатывать.

гг из шаттерхэнд, а квестоплатформенный (и в большей части визуальный) стиль из второй кастыльвании

Сначала тоже так подумал, но мне кажется все-таки гг из Ninja Gaiden

Это сообщение отредактировал pepper8686 - 15.08.2024 - 19:56
 
[^]
rhykob
16.08.2024 - 10:04
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.09.15
Сообщений: 63
Цитата (pepper8686 @ 15.08.2024 - 19:55)
Цитата (rhykob @ 15.08.2024 - 11:29)
Цитата (hzkak @ 15.08.2024 - 07:47)
Помесь чипдейла, супермарио с гг из контры?) У игры нет самого главного- сюжета. Куда мужик бежит и прыгает и зачем? Потому и сложно уровни было разрабатывать.

гг из шаттерхэнд, а квестоплатформенный (и в большей части визуальный) стиль из второй кастыльвании

Сначала тоже так подумал, но мне кажется все-таки гг из Ninja Gaiden

Давайте у ТСа спросим )
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 15819
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх