Голубые и прочие извращенцы были всегда. Но раньше у людей было элементарное понятие чести и достоинства и подобные вещи старались не демонстрировать, и что самое главное - прятали подобное от детей. Или хотя бы старались спрятать. Все хоть как-то понимали, ладно, если ты взрослый и тебя тянет на мальчиков, это твои проблемы, пока ты не нарушаешь законов, все нормально. Но детей , даже подобные типы, старались оберегать и растить их нормально.
Сейчас же появилась тенденция воздействовать на детей с самого раннего возраста. Еще ничего не соображающему в вопросах пола и секса мальчику или девочке начинают предлагать выбрать свой пол и поменять его.
Так же и тенденция к появлению всех этих с половыми проблемами на масс-медиа. Кто тут работает на заводе или в колхозе? Сколько у вас там голубых, поделитесь! А вот в новостях, в кино, на эстраде - уже скоро гетеросексуалы будут вымершим видом, как динозавры. То есть сознательно идет пропаганда.
И хотя есть стремления к ограничению, типа там рейтинги в кино и взрослый контент но это работает так себе. Да и к чему ограничения, если ребенок идет в школу и знает, что его учитель - транс или голубой. То же и с олимпиадой, Дети наверняка посмотрели и у них отложилось, что это - нормально. Пускай это и быльо 30 секунд, большое складывается из малого.
А насчет Селин Дион - я бы на ее месте не позорился участием в подобном. Впрочем, деньги есть деньги. И они не пахнут. Это всегда так было
Булат Окуджава
Песенка о Моцарте
Моцарт на старенькой скрипке играет,
Моцарт играет, а скрипка поет.
Моцарт отечества не выбирает —
просто играет всю жизнь напролет.
Ах, ничего, что всегда, как известно,
наша судьба — то гульба, то пальба…
Не оставляйте стараний, маэстро,
не убирайте ладони со лба.
Где-нибудь на остановке конечной
скажем спасибо и этой судьбе,
но из грехов своей родины вечной
не сотворить бы кумира себе.
Ах, ничего, что всегда, как известно,
наша судьба — то гульба, то пальба…
Не расставайтесь с надеждой, маэстро,
не убирайте ладони со лба.
Коротки наши лета молодые:
миг — и развеются, как на кострах,
красный камзол, башмаки золотые,
белый парик, рукава в кружевах.
Ах, ничего, что всегда, как известно,
наша судьба — то гульба, то пальба…
Не обращайте вниманья, маэстро,
не убирайте ладони со лба.