потому, что дизайнеры мыслят совсем другими категориями - им мишура и финтифлюшки нужны для того, чтобы оправдать свой ценник,
а верстальщик будет отдуваться потом из-за неадекватной вёрстки, которая мешает поисковику проиндексивровать документ именно так, как это ожидалось.
т.е. если дизайнер запихнёт что-то очень важное для заказчика в "всплыватель",
именно с верстальщика потом спросят "а какого хуя этот контент не попал в сниппет?"
а если ты не просто верстальщик, но и разраб,
то с большой вероятностью ты так же будешь отвечать и за конверсии,
ибо все свои косяки SMM`щик и "специалист по я.директу" спихнёт на тебя - да у вас не правильно семантика построена, да у вас "призывы" яндекс не индексирует,
да у вас сайт людей пугает (дизайнер сука поднасрёт, а ты отдувайся)
так что верстальщик иногда (а может и очень часто) обязан вовремя настоять или хотя бы предупредить о явных косяках, которые помешают сайту работать так, как это задумывалось, т.е. помогать продавать товары или услуги.
ну и до кучи - верстальщик может вовремя обратить внимание, что на бэке сделали бредятину и на следующей итерации разработки, когда начнут делать приложение в смартфоны, всё пойдёт по пизде,
ибо то, что допустимо в браузере, никак не впихнуть в смартфон (и наоборот)