SESHOK, с твоего разрешения.
Заинтересовал пепелац на 19-й картинке. Погуглил в яндесе. Выгуглил:
История Brubaker Box начинается в 1970-х с калифорнийца Кертиса Брубейкера. Он не был совсем уж случайным человеком в автомобильной сфере: имея за плечами образование в области дизайна автомобилей, успел поработать в General Motors, а спустя какое-то время решился на открытие собственного ателье.
Вместе с коллегами дизайнерами Брубейкер приступил к работе. Результатом их трудов стал необычный фургон, где всё было одним целым. Форма получилась весьма необычной. Скошенные передние и задние стекла, съемная крыша на случай хорошей погоды и единственная раздвижная дверь с пассажирской стороны – своей двери у водителя не было. Говорят, что такое решение было обусловлено желанием сохранить максимальную жесткость кузова.
Последний был изготовлен из стекловолокна и состоял из 13 панелей, который крепились к трубчатой раме. Бамперы же частью кузова как таковой не являлись, а были вынесены отдельно. Мнения об их материале изготовления разнятся: упоминаются и дерево, и некий композитный материал с рисунком под дерево.
В салоне у водителя и пассажира были вполне обычные сиденья, а вот задним пассажирам повезло больше – там располагался почти полноценный диван, коим даже не каждая квартира может похвастать. Естественно, при необходимости его можно было убрать, чтобы освободить место для груза, но это было что-то сродни полноценной перестановке.
И это было в 1971 г. Донором был VW Beetle.
Это сообщение отредактировал Bris2 - 12.02.2024 - 21:08