Пилоты, прошу разъяснить

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
iej
4.02.2024 - 09:51
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.02.21
Сообщений: 413
Чтоб стульчак не намочило держи выше х..й мудило!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Андрюхатлт
4.02.2024 - 09:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.16
Сообщений: 1629
Цитата (CosMoNiac @ 04.02.2024 - 09:31)
Так все мы выходим на кабрирование, если по мнению женщин

Чем больше площадь орошения, тем больше шансов отстоять свою территорию

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Jccwu
4.02.2024 - 09:54
5
Статус: Offline


RetroМаньяк

Регистрация: 30.06.11
Сообщений: 3109
Глиссада - траектория по которой снижается самолет перед посадкой. Тангаж - угол наклона фюзеляжа
 
[^]
Тангут
4.02.2024 - 09:57
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.07.13
Сообщений: 5425
ТС сделал мне день. Прочитал текст поста и ухохотался.
С технической точки зрения написато идеально.
 
[^]
shikari
4.02.2024 - 09:57
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 24.01.15
Сообщений: 1141
Тут не надо даже пилотом быть,и так всё понятно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Moloh1976
4.02.2024 - 09:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.14
Сообщений: 1800
Тангаж больше 45° теряет смысл

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Чтозанах
4.02.2024 - 10:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.13
Сообщений: 5330
Тангут
Цитата
С технической точки зрения написато идеально.

Хуя с два.

Ну начнём с того, что ТОЛЬКО положительным тангажом, кабрированием, ты только потеряешь вертикальную скорость.
Нужна ещё работа двигателей на нужном режиме, т.ч. надо было написать про увеличение давления на струю))) gigi.gif

Это сообщение отредактировал Чтозанах - 4.02.2024 - 10:01
 
[^]
mufaso
4.02.2024 - 10:05
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.14
Сообщений: 1233
При недостаточном давлении поднимай хуй выше когда ссыш.
Не пилот
 
[^]
Абрахамзон
4.02.2024 - 10:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.22
Сообщений: 6003
Цитата (Suha82 @ 4.02.2024 - 09:47)
Цитата (Деповчанин @ 04.02.2024 - 09:35)
Чаще на консоли крыла? Да ну!

А я больше фанат "золотого века" авиации. Поэтому сперва написал "всегда", но, поискав фото, исправил на "чаще".

А на еропланте братьев Райт такой хреновины вообще не было, поэтому я заходя на поссать целюсь прямо в потолок.
 
[^]
Лякса
4.02.2024 - 10:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.17
Сообщений: 12481
Цитата (DAN169 @ 4.02.2024 - 09:26)
Если коротко - не ссы мимо унитаза.

.... или "Целься точнее, или ты не снайпер?"
 
[^]
persey4ik
4.02.2024 - 10:24
4
Статус: Offline


Правдоруб.

Регистрация: 7.09.11
Сообщений: 10066
lam3r
Цитата
Просят про термины пояснить, и тут же умники похмельные не по делу, кто про термины скажет


ПВД - приемник воздушного давления (трубка)
Гидросистема - трубы с жидкостью для передачи усилий.
Глиссада - правильная траектория посадки, выводяшая на край взлетно-посадочной полосы.
Вертикальная скорость - скорость снижения или набора вычоты.
Тангаж - угол наклона продольной оси фюзеляжа к плоскости горизонта.
 
[^]
bagun
4.02.2024 - 10:25
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 429
Походу я там работал, в этом отряде, фото с доски объявлений)

Пилоты, прошу разъяснить
 
[^]
Синтетик
4.02.2024 - 10:29
0
Статус: Online


Тгасклит

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 24126
Цитата (Konsperativ @ 4.02.2024 - 10:24)
Заехали в здание, где раньше базировался авиаотряд. Над каждым унитазом такая табличка. Хотелось бы узнать подробности этих терминов.

Фу, как мерзко. Предлагают писюн руками направлять.
 
[^]
Синтетик
4.02.2024 - 10:31
0
Статус: Online


Тгасклит

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 24126
Цитата (Moloh1976 @ 4.02.2024 - 10:59)
Тангаж больше 45° теряет смысл

При встречном ветре вообще не имеет смысл его использовать.
 
[^]
StanleyV
4.02.2024 - 10:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.12
Сообщений: 1014
Цитата (Moloh1976 @ 4.02.2024 - 10:59)
Тангаж больше 45° теряет смысл

Если давление в гидросистеме крайне низкое, то и при меньших, чем 45 значениях угла тангажа есть риск нанесения сопутствующего урона себе.
 
[^]
Абрахамзон
4.02.2024 - 10:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.22
Сообщений: 6003
Цитата (Синтетик @ 4.02.2024 - 10:29)
Цитата (Konsperativ @ 4.02.2024 - 10:24)
Заехали в здание, где раньше базировался авиаотряд. Над каждым унитазом такая табличка. Хотелось бы узнать подробности этих терминов.

Фу, как мерзко. Предлагают писюн руками направлять.

А надо чем? Вилкой?
 
[^]
tintirindin
4.02.2024 - 10:37
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.11.17
Сообщений: 436
Цитата
ну типа падает напор поднимай угол

Сваливание?
 
[^]
mogila9096
4.02.2024 - 10:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.11
Сообщений: 7236
Цитата (SHPanda @ 04.02.2024 - 09:26)
ну типа падает напор поднимай угол

В переводе означает "Не ссыте мимо, уебаны!"

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
КБ408
4.02.2024 - 10:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.17
Сообщений: 1490
Цитата (КБ408 @ 4.02.2024 - 09:41)
Цитата (Деповчанин @ 4.02.2024 - 09:35)
Цитата (Suha82 @ 04.02.2024 - 09:28)
ПВД - приёмник воздушного давления. Технически - трубка Пито, ЕМНИП. Типа это писюн, хоть и располагался чаще на консоли крыла.

Upd: Прандтля, не Пито, хотя обе из той же серии, про давление. Воздушное давление принимают дофига для чего. Например, определяют приборную высоту и скорость.

Чаще на консоли крыла? Да ну!

Обычно на всех современных пассажирских самолётах "динамика ",он же приёмник полного давления, находится на поверхности фюзеляжа,возле кабины пилотов.А "статика",он же приёмник статического давления, позади.

Интересно, что за мудак шпалу мне влепил..
В зелёном кружке трубка Пито,он же приёмник полного давления, он же "динамика ".
В жёлтом кружке приёмник статического давления, он же "статплита" или просто "статика".
Все эти приёмники работают на СВС(систему воздушных сигналов) или по-забугорному Air Data System.

Пилоты, прошу разъяснить
 
[^]
GarriL
4.02.2024 - 11:03
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5825
В тему..

Пилоты, прошу разъяснить
 
[^]
technoservis
4.02.2024 - 11:44
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.19
Сообщений: 1624
А что делать при помпаже заднего двигателя?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
HansMeinIgel
4.02.2024 - 12:46
0
Статус: Offline


ЙожЪ

Регистрация: 15.03.19
Сообщений: 1337
Недолёт у некоторых пилотов..

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Parakeet
4.02.2024 - 12:51
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.17
Сообщений: 2559
Цитата (technoservis @ 4.02.2024 - 12:44)
А что делать при помпаже заднего двигателя?

Створки реверса (то бишь булки) сжать по максимуму))

А по поводу ПВД, настоящего, а не который в штанах, пару историй из далекой молодости. Училище. ТУ-134. Проверить работу обогрева ПВД. Вкл, лампа зажглась. А ну пойду так проверю, дверь открыл, цап за ПВД)) Ебать, как утюг, обжегся.
Вторая история. БЛУГА. После бурных выходных, на полеты, друган техник с сильного бодунв, инструктор тоже не сильно здоров)) Мих, всё ок? Ок! От винта и так далее, АН-2 взлет, курс на зону, опа!, встал на круг, возврат, посадка. Мих, ПВД не кажет. Бля..чехол не снят. Хорошо лето, хорошо что не выебли. ПВД на АН-2 на стойке между верхней и нижней плоскостью. Плоскость перкаль. Нам рассказывали, что при не снятом чехле, вкл обогрев, чехол загорелся(?), упал на нижнюю плоскость, естественно пожар. В полете это было или на земле уже не помню.
Так что надо с ПВД чехол снимать, иначе можно в штаны нассать)
 
[^]
Дубайск
4.02.2024 - 12:53
0
Статус: Offline


Президент России

Регистрация: 24.06.23
Сообщений: 2343
Кстати да, признавайтесь, кто постоянно мимо ссыт?

Это сообщение отредактировал Дубайск - 4.02.2024 - 13:02

Пилоты, прошу разъяснить
 
[^]
FilippOk
4.02.2024 - 13:22
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.15
Сообщений: 3186
Расшифровываю.

Низкое давление в приемнике воздушного давления (ПВД) означает что скорость машины слишком низкая - ниже, чем нужно для нормального построения глиссады при заходе на посадку. Призыв экипажу к внимательности в действиях на посадке - что-то явно идёт не так.

Низкое давление в гидросистеме также означает неисправность, напрямую влекущую необходимость внимательного отношения к действиям на посадке.

Просьба диспетчера "не уходить под глиссаду" или "не проваливать глиссаду", означает, что ему очевидно, что машина идёт ниже, чем нужно на посадке и велика вероятность промаха на касании (недолёт). Обычно такое также означает призыв к повышенному вниманию к своим действиям.

Ну и, наконец, высокая вертикальная скорость также означает, высокую вероятность аварии или даже катастрофы на посадке, так как ведёт к сильному удару шасси машины об полосу и возможному расплёскиванию машины об неё. Соответственно, чтобы компенсировать высокую вертикальную скорость обычно рекомендуется приподнять нос машины (кабрирование), потянув штурвал на себя.

ВотЪ.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30839
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх