050
Американцы для дозаправки самолетов в воздухе в основном используют систему с жесткой штангой. Заправляемый самолет уравнивает скорости с самолетом-заправщиком, тот выпускает телескопическую штангу. Оператор заправщика, изменяя положение небольших крылышек на штанге, стыкует штангу с заправочной горловиной заправляемого самолета, после чего происходит перекачка топлива. Таким образом, основная часть ответственности за точность и скорость дозаправки лежит на операторе заправщика.
Истребитель–бомбардировщик Republic F–105D Thunderchief имел заправочную горловину, расположенную перед кабиной пилота, для визуального контроля за процессом.
Пилот Тандерчифа, принадлежавшего 354–й эскадрилье тактических истребителей, капитан Виктор Визкарра, недовольный работой танкеров, заправлявших его самолет во время длительных полетов, решил облегчить операторам жизнь (а заодно и повысить точность попадания штанги в горловину в процессе такого, скажем так, соития) стратегически разместив изображение девушки.
Необычный nose art просуществовал всего несколько месяцев и был по требованию командования закрашен. Капитан повторил рисунок на другом F-105, но и здесь девушка продержалась недолго, с октября по декабрь 1966 года.