Обстоятельства, связанные с исчезновением самолета Ан-2, пропавшем с радаров
У 65-летнего командира воздушного судна Евгения Белецкого срок действия удостоверения пилота истек ещё январе 2014 года, а данные по второму пилоту Владимиру Масейкину и вовсе отсутствуют в реестре авиационного персонала. Помимо экипажа, на борту находился один пассажир, информация о нём не озвучивалась.
Кроме того, по информации, опубликованной в телеграм-канала Shot, компания «Техсервис», которой принадлежал пропавший Ан-2, не имела права осуществлять авиаперевозки.
Ан-2 должен был совершить посадку на площадке «Вертикальный», но не смог этого сделать и полетел обратно. В самолёте у экипажа были спутниковые телефоны, но никаких сигналов наземным службам по ним не поступало», - сообщил телеграм-канал Shot.
Ранее сообщалось, что у пропавшего самолета не сработали аварийные маяки, поэтому его местонахождение неизвестно. Было заведено уголовное дело в связи с отсутствием информации о местонахождении воздушного судна.
Гораздо интереснее что перевозил пропавший Ан-2 и в каком количестве, поскольку не исключено, что борт мог быть перегружен. Официально заявленная тонна груза, на фоне отсутствия документов у пилотов и отсутствия разрешения на проведение авиаперевозок у компании «Техсервис», тоже может оказаться фикцией. Также предстоит выяснить, кто сопровождал неизвестный груз, почему компания «Техсервис» решилась на организацию незаконной авиаперевозки и почему к работе были привлечены люди, не имевшие права управлять самолетом.
https://yakutia.info/article/205645 Это сообщение отредактировал Andrey2564 - 1.02.2023 - 11:21