Ту-2. Победитель. Часть 1. Рождение.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) 1 [2]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
зудука
22.08.2022 - 11:11
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14156
Цитата (konigsadler @ 22.08.2022 - 10:45)
Туполев предложил проект дальнего четырёхмоторного пикирующего бомбардировщика – ПБ (самолёт 57). Но при этом рассматривалась возможность создания на его основе альтернативы в виде двухмоторного варианта.

Туполеву предложили? Туполеву дали задание. Не сделаешь - не выживешь. Потому как к тому времени он сидел в шарашке НКВД ЦКБ-29. Как и Петляков, Мясищев, Томашевич. Которые тоже проектировали самолеты.
У Петлякова была "сотка", она же самолет 2100", ставший Пе-2.
У Мясищева самолет "102", ставший ДВБ-102 и не пошедший в серию из за отсутствия тех же моторов М-120. Да и не нужен был в 41 году новый дальний высотный бомбардировщик. Ил-4 хватало. После гибели Петлякова серийное КБ Пе-2 возглавил Мясищев.
У Туполева самолет "103", ставший Ту-2
У Томашевича самолет "110", истребитель с мотором ВК-107, оказавшийся не нужным в 41 году и безмоторным.

Причины посадки тема отдельного поста. Но эти причины все старательно обходят. В том числе и Кербер в своих мемуарах о той шарашке.

Это сообщение отредактировал зудука - 22.08.2022 - 11:19
 
[^]
Tanviks
22.08.2022 - 11:51
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.01.20
Сообщений: 957
Я бы назвал Ту-2 одним из победителей. Во время ВОВ их было выпущено около 1200 шт. А тех же Пе-2 около 11000 шт. Как то так.
 
[^]
Pomeranec
22.08.2022 - 12:05
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 24.08.15
Сообщений: 0
Это был единственный наш массовый истребитель который мог в перегрузку брать 3 т. бомбы. На штурм Берлина Жуков собрал практически все полки Ту-2.

Поздно он появился в серийном производстве.

Это сообщение отредактировал Pomeranec - 22.08.2022 - 12:06
 
[^]
Werwolf33
22.08.2022 - 12:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.17
Сообщений: 3945
Цитата (4WezDe @ 22.08.2022 - 11:08)
Всегда казалось, чем больше РАЗНЫХ конструкторских бюро, конструкторов с нестандартными взглядами на задачу, тем больше РАЗНЫХ конструкций и агрегатов будет предлагаться. И какой-то контролирующий орган, типа жюри- выбирает лучшее и отвечает за свой выбор. Почему "оптимизаторы" считают, что слияние всех КБ в одну корпорацию- однозначно улучшает весь этот процесс? Внутри корпорации не может быть здоровой конкуренции, только одна корпоративная этика и дисциплина..

Оптимизаторами движет выгода, а не то, о чем ты написал вначале.

Плюс - прихватил предприятие, прехватил и землю под ним. А если он в Москве, то это очень дорогая земля и ее можно застроить человейниками.
 
[^]
Mark1322
22.08.2022 - 12:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.05.16
Сообщений: 1418
Цитата (4WezDe @ 22.08.2022 - 11:08)
Всегда казалось, чем больше РАЗНЫХ конструкторских бюро, конструкторов с нестандартными взглядами на задачу, тем больше РАЗНЫХ конструкций и агрегатов будет предлагаться. И какой-то контролирующий орган, типа жюри- выбирает лучшее и отвечает за свой выбор.


Посмотрите тогда на французов 1939/40 года издания. Вроде много конструкторских бюро, недавно авияпромышленность национализировали - а в результате, когда немцы напали, у Франции 100500 прототипов и НИ ОДНОГО путевого истребителя в массовом производстве. Некому было взять всех за попу и сказать: "Производим только Д-520, а осталное пусть ебется конем!"
 
[^]
аймак
22.08.2022 - 13:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.19
Сообщений: 2715
Цитата (Pomeranec @ 22.08.2022 - 12:05)
Это был единственный наш массовый истребитель который мог в перегрузку брать 3 т. бомбы. На штурм Берлина Жуков собрал практически все полки Ту-2.

Поздно он появился в серийном производстве.

Может всё-же бомбардировщик?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Обломинго
22.08.2022 - 14:06
0
Статус: Offline


Розовая птица

Регистрация: 11.07.18
Сообщений: 2552
Цитата (4WezDe @ 22.08.2022 - 11:08)
Почему "оптимизаторы" считают, что слияние всех КБ в одну корпорацию- однозначно улучшает весь этот процесс?

Потому что долбоебы. Долбоебам так видится проще управление.
 
[^]
sysop666
22.08.2022 - 15:00
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.04.15
Сообщений: 496
konigsadler, ждём вторую часть с нетерпением!
 
[^]
konigsadler
22.08.2022 - 16:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4271
Цитата (sysop666 @ 22.08.2022 - 15:00)
konigsadler, ждём вторую часть с нетерпением!

три части будет cool.gif
 
[^]
Torzevich
22.08.2022 - 17:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.17
Сообщений: 2273
Цитата (4WezDe @ 22.08.2022 - 11:08)
Всегда казалось, чем больше РАЗНЫХ конструкторских бюро, конструкторов с нестандартными взглядами на задачу, тем больше РАЗНЫХ конструкций и агрегатов будет предлагаться. И какой-то контролирующий орган, типа жюри- выбирает лучшее и отвечает за свой выбор. Почему "оптимизаторы" считают, что слияние всех КБ в одну корпорацию- однозначно улучшает весь этот процесс? Внутри корпорации не может быть здоровой конкуренции, только одна корпоративная этика и дисциплина..

Безальтернативность предполагает монополию и диктат цен, сопровождающие их откаты и воровство бюджета. Обычный дикий российский капитализм.
 
[^]
RuslanStorm
22.08.2022 - 18:27
0
Статус: Offline


Grammar Nazi

Регистрация: 27.10.12
Сообщений: 2670
Цитата (konigsadler @ 22.08.2022 - 16:58)
Цитата (sysop666 @ 22.08.2022 - 15:00)
konigsadler, ждём вторую часть с нетерпением!

три части будет cool.gif

Только побыстрее, чувак) Этот топик я прочёл взахлёб)))
 
[^]
4WezDe
22.08.2022 - 22:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 2273
Цитата (Mark1322 @ 22.08.2022 - 12:55)
Цитата (4WezDe @ 22.08.2022 - 11:08)
Всегда казалось, чем больше РАЗНЫХ конструкторских бюро, конструкторов с нестандартными взглядами на задачу, тем больше РАЗНЫХ конструкций и агрегатов будет предлагаться. И какой-то контролирующий орган, типа жюри- выбирает лучшее и отвечает за свой выбор.


Посмотрите тогда на французов 1939/40 года издания. Вроде много конструкторских бюро, недавно авияпромышленность национализировали - а в результате, когда немцы напали, у Франции 100500 прототипов и НИ ОДНОГО путевого истребителя в массовом производстве. Некому было взять всех за попу и сказать: "Производим только Д-520, а осталное пусть ебется конем!"

соглашусь пожалуй. Только это уже задача НЕ конструкторов. Какие нужны изделия, с какими характеристиками- должны решать "стратеги" в каждой области производства. И принимать решения, что ставить в производство, а что на доработку.
 
[^]
Pomeranec
23.08.2022 - 12:50
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 24.08.15
Сообщений: 0
Цитата (аймак @ 22.08.2022 - 13:56)
Цитата (Pomeranec @ 22.08.2022 - 12:05)
Это был единственный наш массовый истребитель который мог в перегрузку брать 3 т. бомбы. На штурм Берлина Жуков собрал практически все полки Ту-2.

Поздно он появился в серийном производстве.

Может всё-же бомбардировщик?

Ну не те клавиши нажал в пылу дискуссии. Бывает.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 3374
0 Пользователей:
Страницы: (2) 1 [2]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх