Почему в Европе не стучат колеса поездов?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
19Юрик84
11.10.2021 - 07:24
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.01.20
Сообщений: 190
Цитата (steslia @ 11.10.2021 - 07:15)
Звук прикольный, когда расплав входит в стык.

Насмотрелся на это за лето, и то не доделали
 
[^]
Volok
11.10.2021 - 07:26
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.09.14
Сообщений: 13
Цитата (stan123 @ 11.10.2021 - 07:09)
У нас уже давно не стучат колеса, рельсы сварены, стыков нет

Особенно на БАМе и Транссибе
 
[^]
RaulDuc
11.10.2021 - 07:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8504
Вот так)

Почему в Европе не стучат колеса поездов?
 
[^]
Andrew34
11.10.2021 - 07:27
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.12.17
Сообщений: 474
Цитата (Ебулбек @ 10.10.2021 - 22:22)
Цитата (Gtlfyn @ 11.10.2021 - 09:15)
Цитата
Длина одного звена на бесстыковых путях обычно 800 метров, а стыки сварены между собой.

и как они перевозят восьмисотметровые секции?

Как-то так.

Хрен с ним перевезти. Как потом эту плеть с состава снять, пронести 800 метров и на шпалы уложить?
 
[^]
Айболит30
11.10.2021 - 07:27
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.15
Сообщений: 6854
Цитата (stan123 @ 11.10.2021 - 07:09)
У нас уже давно не стучат колеса, рельсы сварены, стыков нет

У вас -это Москва -Питер?
 
[^]
Tropilexen
11.10.2021 - 07:28
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.17
Сообщений: 18686


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
oldwild
11.10.2021 - 07:30
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.12.09
Сообщений: 598
Цитата (19Юрик84 @ 11.10.2021 - 07:19)
Даже на плети стучат, тк идёт переукладка плетей. У нас капитала прошла в этом году и уложили плети с пропущиным тонажом плюс 700 млн тонн брутто и где алтс это все дефекты, по ним и стук. А ДО ТОГО ЗВЕНЬЕВОЙ ЛЕЖАЛ С ТОННАЖОМ 400 ЗА 20 ЛЕТ

Нихуя не понял. Понял, что раньше было лучше.
 
[^]
Айболит30
11.10.2021 - 07:31
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.15
Сообщений: 6854
Цитата (trahtenberg8 @ 11.10.2021 - 07:20)
Бред. Я в детстве жил возле ЖД. То есть в 100 метрах от нее. И в школу ходил по железке, около 3 км.
Так вот. Деревянные шпалы заменили на бетон в году так, в 1975. Тогда же начали варить и так называемые плети. Но наша дорога была не основной. Ее до сих пор не электрифицировали. А крупные трассы были переделаны еще к 1970 году.

А Иркутск- Новосибирск- крупная железка? Так она до сих пор с короткими рельсами. Весной прокатился по ней.
Вы когда пиздите, то указывайте кусок железки. А то "у нас" в России понятие растяжимое.
 
[^]
pavelkam68
11.10.2021 - 07:31
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.01.20
Сообщений: 967
Цитата (АН2 @ 11.10.2021 - 07:18)
ТС, я тебе еще один секрет скажу!
Рельсы еще и шлифуют.
rolleyes.gif

и UBIX тут же напишет новый пост shum_lol.gif
 
[^]
Айболит30
11.10.2021 - 07:33
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.15
Сообщений: 6854
Цитата (Andrew34 @ 11.10.2021 - 07:27)

Хрен с ним перевезти. Как потом эту плеть с состава снять, пронести 800 метров и на шпалы уложить?

так
 
[^]
Godfreed
11.10.2021 - 07:34
-9
Статус: Offline


BʿL

Регистрация: 26.07.18
Сообщений: 3169
Потому что мы в рай...а они просто сдохнут
так норм?
 
[^]
19Юрик84
11.10.2021 - 07:34
-8
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.01.20
Сообщений: 190
Цитата (oldwild @ 11.10.2021 - 07:30)
Цитата (19Юрик84 @ 11.10.2021 - 07:19)
Даже на плети стучат, тк идёт переукладка плетей. У нас капитала прошла в этом году и уложили плети с пропущиным тонажом  плюс 700 млн тонн брутто и где алтс это все дефекты, по ним и стук. А ДО ТОГО ЗВЕНЬЕВОЙ ЛЕЖАЛ С ТОННАЖОМ 400 ЗА 20 ЛЕТ

Нихуя не понял. Понял, что раньше было лучше.

Уложили бу жб решётку и бу плети Убитые. 2 путь в 14 капиталили в 14 году все новье. Там ничего почти не делаем, токо выправка местами и все, а на укладке этого года есче 2 ебаться будем
 
[^]
ВалерийД
11.10.2021 - 07:36
-4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 392
Цитата (stan123 @ 11.10.2021 - 07:09)
У нас уже давно не стучат колеса, рельсы сварены, стыков нет

ТС в прошлом веке в поездах передвигался)
Специально для него - телеграфные столбы вдоль дорог тоже отсутствуют.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Andrew34
11.10.2021 - 07:39
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.12.17
Сообщений: 474
ВалерийД
Цитата
ТС в прошлом веке в поездах передвигался)
Специально для него - телеграфные столбы вдоль дорог тоже отсутствуют.

Подумаешь - в прошлом веке... Я вообще в прошлом тысячелетии родился, и колёса стучали, и столбы были!
 
[^]
ВалерийД
11.10.2021 - 07:39
-3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 392
Цитата (Айболит30 @ 11.10.2021 - 07:27)
У вас -это Москва -Питер?

. ты не поверишь - на большинстве российских жддорог. Даже в Сибири.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MrDeadhead
11.10.2021 - 07:39
10
Статус: Offline


йокодзуна фотожабы

Регистрация: 26.11.08
Сообщений: 889
С профессиональной стороны бред полный… Бесстыковой "бархатный" путь у нас давным давно, плети от 125 до 800 метров, даже в Московском метрополитене уже давно есть плети до 400 метров! Вместо температурных стыков удлинение их регулируется уравнительными приборами… А на участках с интенсивным движением без стыков нельзя, ибо с помощью изолирующих стыков путь делится на рельсовые цепи для возможности работы автоблокировки и светофоров…
 
[^]
atmicandr
11.10.2021 - 07:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.17
Сообщений: 3391
Ебулбек
и вот они так прекрасно гнутся? Я просто представил, что когда после такой серии поворотов вагоны выйдут на прямой участок, то вагоны с рельсов точно не вынесет?
 
[^]
19Юрик84
11.10.2021 - 07:43
-3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.01.20
Сообщений: 190
Цитата (MrDeadhead @ 11.10.2021 - 07:39)
С профессиональной стороны бред полный… Бесстыковой "бархатный" путь у нас давным давно, плети от 125 до 800 метров, даже в Московском метрополитене уже давно есть плети до 400 метров! Вместо температурных стыков удлинение их регулируется уравнительными приборами… А на участках с интенсивным движением без стыков нельзя, ибо с помощью изолирующих стыков путь делится на рельсовые цепи для возможности работы автоблокировки и светофоров…

Металл композитный, за по нашему мкашки, загугли, 2 перегон сварено так и живём и радуемся
 
[^]
19Юрик84
11.10.2021 - 07:46
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.01.20
Сообщений: 190
Цитата (19Юрик84 @ 11.10.2021 - 07:43)
Цитата (MrDeadhead @ 11.10.2021 - 07:39)
С профессиональной стороны бред полный…  Бесстыковой "бархатный" путь у нас давным давно,  плети от 125 до 800 метров,  даже в Московском метрополитене уже давно есть плети до 400 метров! Вместо температурных стыков удлинение их регулируется уравнительными приборами… А на участках с интенсивным движением без стыков нельзя,  ибо с помощью изолирующих стыков путь делится на рельсовые цепи для возможности работы автоблокировки и светофоров…

Металл композитный, за по нашему мкашки, загугли, 2 перегон сварено так и живём и радуемся

И бонусом уравнительных пролётов нет, сезонных смен рубок нет, слава мкашкам и перебирать изостыки не надо

Это сообщение отредактировал 19Юрик84 - 11.10.2021 - 07:47
 
[^]
trahtenberg8
11.10.2021 - 07:47
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.18
Сообщений: 2035
Цитата (Айболит30 @ 11.10.2021 - 07:31)
Цитата (trahtenberg8 @ 11.10.2021 - 07:20)
Бред. Я в детстве жил возле ЖД. То есть в 100 метрах от нее. И в школу ходил по железке, около 3 км.
Так вот. Деревянные шпалы заменили на бетон в году так, в 1975. Тогда же начали варить и так называемые плети. Но наша дорога была не основной. Ее до сих пор не электрифицировали. А крупные трассы были переделаны еще к 1970 году.

А Иркутск- Новосибирск- крупная железка? Так она до сих пор с короткими рельсами. Весной прокатился по ней.
Вы когда пиздите, то указывайте кусок железки. А то "у нас" в России понятие растяжимое.

А если тебе нужно точнее. Хотя не понимаю зачем, только из чувства противоречия?
Это перегон между Арзамасом 1 и ст. Красный узел. Там всегда была однопутка.
И если ты чего то не знаешь или не понимаешь, то это не значит что другие врут. Это только означает что ты туп.

Это сообщение отредактировал trahtenberg8 - 11.10.2021 - 07:50
 
[^]
19Юрик84
11.10.2021 - 07:51
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.01.20
Сообщений: 190
А шпалит кто, продавцы и охранники с магнита, которые о данной работе понятия не имею?
 
[^]
Давыгоните
11.10.2021 - 07:54
30
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.20
Сообщений: 4622
Косой рельсовый стык, представляет собой устройство стыковки железнодорожных рельсов между собой, посредством накладки, так, что стыковка головки рельсов между собой осуществляется таким образом, что образуемый температурный стык выполнен под углом 40-45 градусов относительно горизонтальной оси симметрии. Косой рельсовый стык позволяет увеличить скорость движения поездов по железной дороге и продлить сроки эксплуатации железнодорожных рельсов путем устранения ударов колес вагонов об рельс в местах стыковки рельсов на температурных зазорах между рельсами.

Это сообщение отредактировал Давыгоните - 11.10.2021 - 07:56

Почему в Европе не стучат колеса поездов?
 
[^]
19Юрик84
11.10.2021 - 07:58
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.01.20
Сообщений: 190
Цитата (Давыгоните @ 11.10.2021 - 07:54)
Косой рельсовый стык, представляет собой устройство стыковки железнодорожных рельсов между собой, посредством накладки, так, что стыковка головки рельсов между собой осуществляется таким образом, что образуемый температурный стык выполнен под углом 40-45 градусов относительно горизонтальной оси симметрии. Косой рельсовый стык позволяет увеличить скорость движения поездов по железной дороге и продлить сроки эксплуатации железнодорожных рельсов путем устранения ударов колес вагонов об рельс в местах стыковки рельсов на температурных зазорах между рельсами.

Это в России? Мне такого не в техане, не в МИИТе не показывали
 
[^]
19Юрик84
11.10.2021 - 08:03
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.01.20
Сообщений: 190
Цитата (Давыгоните @ 11.10.2021 - 07:54)
Косой рельсовый стык, представляет собой устройство стыковки железнодорожных рельсов между собой, посредством накладки, так, что стыковка головки рельсов между собой осуществляется таким образом, что образуемый температурный стык выполнен под углом 40-45 градусов относительно горизонтальной оси симметрии. Косой рельсовый стык позволяет увеличить скорость движения поездов по железной дороге и продлить сроки эксплуатации железнодорожных рельсов путем устранения ударов колес вагонов об рельс в местах стыковки рельсов на температурных зазорах между рельсами.

Щас пч и главному инженеру ваше фото отправлю, что скажут., аж интересно стало, и если найду номер дипломного руководителя миита тоже
 
[^]
СТАС73
11.10.2021 - 08:04
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 7082
Думал узнаю из темы куда делась температурная деформация.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 60617
0 Пользователей:
Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх